Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    13.6.2013, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 А объясните мине, это что за причина такая незаводки? Что там за потоп воздухана такой? Типа лужа бенза в воздухане давала переобогащение смеси? В том числе. Вероятно фильтр забрызгало из карбюратора, когда переливало (ещё ваш пресловутый капиллярный эффект). + пониженная компрессия, т.к. масляная пленка скорее всего смылась в процессе запуска. Ещё автор писал, что мот заводится без карбюратора - на парах. Так что бензин был везде. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 23:50
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 не послушал ты старого флудера)) Слушать композицию В.Цоя "Сельва" "потому что не слушал советов амигос" Вообще-то я мотал на ус каждый тутошний комментарий, ибо далеко не профи. (и уровень уменьшал кстати почитав комментарии от Ландвовера и Алексгрея) И цилиндр прочухивал без свечи и ещё разные вариации того, что тут советовали пробовал. И всё без толку. И всё в одиночку. Потому что в гараже у меня негусто грамотных в мотоделе людей (похоже, всего один, и он от меня отмахнулся), а джебелистов в Мытищах кроме меня и неуловимого Егора я не знаю. А надо было всего лишь уровень в картере проверить. Наверняка в первый же день и натекло с карба, течь была сильная. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.6.2013, 23:53
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Хорошо все что хорошо кончается)))
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 0:06
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Это точно - плюс хороший опыт и главное - надеюсь понимание того, что если возникла проблема, сначла думать, а потом вносить конструкивные доработки 
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 5:53
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я бы сроду не додумался посмотреть уровень масла, хоть задумайся. Я его ваще не люблю смотреть, он мне буджет косит ))))) Ну разве что запах бы как-то навязался сам, и по нему уж что-то вынюхать.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 7:42
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Хорошо что Хорошо кончается. 
			
			Работать на бензине из картера! Я думал что так только 2т могут. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 8:59
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Работать на бензине из картера! Я думал что так только 2т могут. А с чего ты взял что работал с бензина в картере? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 13:09
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				.... Без карбюратора Дюбелёк делает попытки завестить. Перва попытка - схватился, тарахтнул. Вторая - адский хлопок сзади из цилиндра. Третья - снова адский хлопок. Четвёртая - схватился, тарахтнул..... 
			
			.... Из картера вылилась хренова туча какой-то ... жижи, похожей скорее на бензин. Бензо-масляная смесь..... Как то так. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 13:17
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				так он под свечу плескал. я так понимаю
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 13:27
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Я так понимаю, мот стоит на боковой подножке? что за прикол - измерять уровень, когда мотик на боковой подставке... Ну я не настолько деревянный, чтоб уровень на подножке мерять. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 17:24
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Ну я  не настолько деревянный, чтоб уровень на подножке мерять. То есть, мот стоит вертикально, а уровень достаёт аж до квадратика? Это миллиметров 13 выше стыка. Много. Не течёт? П.С. Блин, это ж моя фотка! Твой уровень - наровне со стыком? Там, где стрелочка? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.6.2013, 18:53
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2013, 1:11
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Слегка обкатал Дюбелька этой ночью. Катался где-то с полуночи до часу (ну, так вот получилость, что добраться до мота сумел лишь в поздний час). Мотик едет, ведёт себя получше, чем в теме про холостой ход, но не идеально. На первой передаче на ХХ тянет достаточно уверенно, на 2-й уже хуже, на 3-й в общем-то тянет, но уже слабо. Максималку проверить не довелось (ночью это просто опасно), но на Волковском шоссе выжал 105 км/ч (по спидометру, реально около 97), чувствуется, что может и больше, но разгоняться будет неохотно. Холостые обороты довольно прилично плавают. В начале перед стартом винт ХХ я настроил на относительно тихие обороты (но не дохлые), а под конец поездки он ревёт на ХХ. При вращении винта ХХ переход от сдыхлячих оборотов к ревущим не такой резкий, как в вышеуказанной теме про холостой ход, середину поймать можно (хотя она к концу поездки возможно уплывёт). В общем - ездить можно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2013, 1:33
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 На первой передаче на ХХ тянет достаточно уверенно, на 2-й уже хуже, на 3-й в общем-то тянет, но уже слабо. а что это за метода такая - на холостых гонять на 2-3 передачах?) Ну я не настолько деревянный, чтоб уровень на подножке мерять. а топикстартер замерял ;-) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2013, 9:41
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, иногда на винт ХХ налипает грязь или песок и холостые получаются завышенными
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2013, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 а топикстартер замерял ;-) Он красавчик -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2013, 10:36
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 
				Не ошибается тот кто ничего не делает)
				
				
				
                           
			-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2013, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Не ошибается тот кто ничего не делает) Кто думает прежде чем начать делать. Как это делать и зачем это делать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.6.2013, 13:34
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2013, 0:05
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 а что это за метода такая - на холостых гонять на 2-3 передачах?) Это называется пробка. И не гонять, а ползти. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2013, 1:12
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Это называется пробка. И не гонять, а ползти. значит, я упустил суть: почему бы в пробке не ехать на первой, вместо холостых на 2-3-ей передачах? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2013, 1:21
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Случаи бывают всякие. Вась, не провоцируй на вопиющий оффтоп. У каждого своя манера протискиваться сквозь пробки.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.6.2013, 23:36
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3267 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 Максималку проверить не довелось (ночью это просто опасно), но на Волковском шоссе выжал 105 км/ч (по спидометру, реально около 97), чувствуется, что может и больше, но разгоняться будет неохотно. Похоже, что всё-таки слегка упала максималка. На Ярославском шоссе я выжал 106 км/ч по навигатору (спидометр показал около 112), а с небольшой горки - 109. П.С. (спустя сутки) На МКАДе выжал 111 (по GPS). И если б не пришлось притормозить перед грузовиком, наверняка бы прежние 113 развил. Буду считать, что максималка не упала. Сегодня катались с DEN1Sом под Зеленоградом. Дюбелёк ведёт себя нормально. И на ХХ нормально тянет, и по буесракам прёт, и 111 км/ч на трассе выжимает. В общем выздоровел коник. А компрессию я так и не померял. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2013, 12:51
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Ахренеть ваще  
			
			Называется отъехал в Сергеев Посад , забыл телефон дома и уже неуловимый ЕГорка Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2013, 15:32
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Ахренеть ваще  Да ладно, наверняка это не последняя серия )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса. 
			— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:50 |