Карбюратор ТМ28: проблема холодного пуска решена! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор ТМ28: проблема холодного пуска решена! |
13.3.2012, 15:14
Сообщение
#76
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
Прочитал все, начиная с 2009 года. Оказывается не одинок в своей проблеме. А японцам позор, они видно не понимают езды на эндуро при минус 20. У меня в детстве Урал и то лучше заводился. Когда все исправно , в комплексе , заводится без проблем и в минус 20 . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.3.2012, 15:25
Сообщение
#77
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Тоже возникал вопрос с тем, что мотор схватывает и потом глохнет при заводе, особенно в холод. Также после длительного простоя.
При заводке, не трогая ручку газа и с вытянутым подсосом, в первые секунды работы двигателя обогащаю смесь нажатием на шток ускорительного насоса. Достаточно 2х-3х периодических нажатий, когда слышу что двигатель начинает сбавлять обороты. Теперь не нужно открывать ручку газа перед пуском (собственно при открычивании ручки газа перед пуском, и происходит нажатие на шток ускорительного насоса) или наклонять. Это конечно при условии что ускорительный насос работает . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 7:18
Сообщение
#78
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Рано я обрадовался... Сегодня опять не завелся. Проблема та же, крутит, но не хватает. Стоит снять карб, прочистить, продуть и хватает с полтычка... Что за фигня, не могу понять... Проделал операцию по рассверливанию месяц назад. С таким же результатом. Заводиться стал почти сразу. Из минусов: через некоторое время как немного прогреется глохнет, если не повернуть немного ручку газа, видимо топлива многовато идет. Раньше было наоборот: глох на подсосе при попытке повернуть ручку газа. В следующий раз не завелся, помогла промывка карбюратора. Я так понял что после рассверливания надо ОЧЕНЬ хорошо промывать карбюратор с целью удаления стружки. Я нашел частичку в маленьком жиклере. Если кто решится на подобную доработку - наш опыт в помощь P.S. не экономьте на очистителе карбюратора -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 20:28
Сообщение
#79
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: 0 |
Я заметил странную фигню у меня. Если после долгого простоя, более 10 часов, если закрыть краник, слить топливо из карба, открыть краник - тогда заводится без проблем. Если же этого не сделать, не заводится... Что за фигня... ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2012, 20:52
Сообщение
#80
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Видимо, топливо такое. Успевает выдохнуться за такой короткий срок.
Предположение. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2012, 16:39
Сообщение
#81
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2011 Вставить ник Цитата Из: северобайкальск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Видимо, топливо такое. Успевает выдохнуться за такой короткий срок. Предположение. а если вообще заглох и не заводится чё делать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2012, 12:24
Сообщение
#82
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12 |
Можно в трубу подуть, по колесу постучать, поплясать вокруг с бубном.
А если серьезно, то начать с замены свечи. Я обычно ручкой газа накачиваю бензин и он заводится. -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2012, 17:31
Сообщение
#83
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1 |
Можно в трубу подуть, по колесу постучать, поплясать вокруг с бубном. А если серьезно, то начать с замены свечи. Я обычно ручкой газа накачиваю бензин и он заводится. А в какой момент надо газ то крутить? До прокручивани стартером или когда хватать начнет? Ручкой газа имхо можно свечу залить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2012, 17:57
Сообщение
#84
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
До прокручивания. Двумя-пятью качаниями газа не зальёшь (при низких температурах).
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.11.2012, 0:40
Сообщение
#85
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: 1 |
Всем привет!
А может есть какой тюнинговый комплект жиклеров (типа dynojet) на TM28, чтобы мот лучше заводился зимой? Или те жиклеры больше на увеличение мощности рассчитаны и на заводку зимой влиять не будут? Просто очень не хочется родные жиклеры ковырять, все-таки они заточены под минимальные допуски... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.11.2012, 9:40
Сообщение
#86
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Всем привет! А может есть какой тюнинговый комплект жиклеров (типа dynojet) на TM28, чтобы мот лучше заводился зимой? Или те жиклеры больше на увеличение мощности рассчитаны и на заводку зимой влиять не будут? Ага. Просто очень не хочется родные жиклеры ковырять, все-таки они заточены под минимальные допуски... Ковыряется только пусковая система, ничего плохого для мота не происходит. Перечитай тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.1.2013, 20:31
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Чтобы мот лучше заводился, хотел заменить starter jet с номиналом 65, на что нибудь побольше от карбюратора машины. Но выкрутив его обнаружил, что под ним имеется еще одно отверстие, с схожим сечением.
Вот сейчас думаю, а смысл менять жиклер (что либо сверлить, очень не хотца ), если под ним есть еще одно калиброванное отверстие. Что скажите, Господа!!! Нужно удалить сообщение, т.к. я его перенес в соответствующую тему. Сообщение отредактировал dymarik - 14.1.2013, 10:34 -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2013, 6:09
Сообщение
#88
|
|
Человек, который перевел мануал! Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год Репутация: 29 |
Чтобы мот лучше заводился, хотел заменить starter jet с номиналом 65, на что нибудь побольше от карбюратора машины. Но выкрутив его обнаружил, что под ним имеется еще одно отверстие, с схожим сечением. Вот сейчас думаю, а смысл менять жиклер (что либо сверлить, очень не хотца ), если под ним есть еще одно калиброванное отверстие. Что скажите, Господа!!! Нужно удалить сообщение, т.к. я его перенес в соответствующую тему. Разобрал карб снял жиклер, теперь буду подбирать. Хочу найти несколько вариантов 75-100 и пробовать методом научного тыка. -------------------- Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2013, 12:48
Сообщение
#89
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14118 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Проблема, нихрена не решена...
Разобрал карбы двух моциков (с ускорительным насосом 97 и 98 год) Всё прочистил, трубки и под трубками, разумеется, выковырял, почистил и потом назад вкорячил... Всё так же запускается с 4-5-ой попытки, а до этого - чих-пых на сколько газу накрутил ... Рад был бы написать обратное, так не пишется, блин... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2013, 10:35
Сообщение
#90
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: 2 |
Разобрал карб снял жиклер, теперь буду подбирать. Хочу найти несколько вариантов 75-100 и пробовать методом научного тыка. Ну и как, нашли что нибудь? Влился*по тихому)в ваши ряды, И первое, с чем столкнулся НЕ ЗАВОДИТСЯ! (после промыки карба - завёлся. На след день, - опять "съел" весь запас АБ. и ТИШИНА!. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2013, 11:49
Сообщение
#91
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53162 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Влился*по тихому)в ваши ряды Так это в Профиле надо отметить.Причин незаводки может быть много. Начиная с качества бензина и прочие свечи. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2014, 9:47
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
У меня образовалась проблема с холодным пуском. Просьба помочь советом.
Заводили минут 15, никаких признаков жизни. Грел цилиндр - не помогло. Выкрутили свечу - сухая. Краник работает. Бензин в карбе есть. Но почему не заливает свечу? Сняли воздушный патрубок и закрыли вход воздуха в карб рукой - сразу завелся. Что это может быть? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2014, 9:49
Сообщение
#93
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
В карбураторе конденсат © ®
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2014, 9:52
Сообщение
#94
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
В карбураторе конденсат © ® Это предположение или стопроцентная уверенность? Как лечить? Жахнуть спирта в бенз? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2014, 11:10
Сообщение
#95
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34753 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Это предположение, которое я в питедисятый раз делаю при такой ситуации.
Но буду рад узнать истину. Есть еще совершенно не диагностируемые предположения, типа осадок дырочку в жиклере залепил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2014, 11:24
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Цитата Есть еще совершенно не диагностируемые предположения, типа осадок дырочку в жиклере залепил. Маловероятно. Карб чистился и настраивался 1000 км назад -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 17:43
Сообщение
#97
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1059 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
Попал ко мне джебел на доводку перед продажей, страдал всеми описанными симптомами, при нулевой температуре заводился только если долго маслать стартером(кика нет) акум садился раньше поэтому прикуривали, при минусовой отказывался заводится напроч даже вспышек не было.
Проделал описанные манипуляции с карбом и о чудо завелся с первого касания к кнопке при -5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2014, 18:48
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: 9 |
случайно увидел сию тему, блин не знаю как у всех, но у меня всё проще перед запуском (зимой) снимаю расширительный бачок аморта сливаю всё с карба, заливаю в карб бенз и он сразу же заводиться )
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2014, 2:04
Сообщение
#99
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1059 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: 10 |
Цитата случайно увидел сию тему, блин не знаю как у всех, но у меня всё проще перед запуском (зимой) снимаю расширительный бачок аморта сливаю всё с карба, заливаю в карб бенз и он сразу же заводиться smile.gif) Не смешно но проблема вернулась((, решаю сливом бенза с карбюратора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2014, 23:38
Сообщение
#100
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Актау Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2003) Репутация: 0 |
Поковырялся со своим TM28.. Сделал несколько фоток для истории, может кому пригодится
Насчет незаводки.. когда разобирал карб испортил уплотнительную резинку и по незнанию залепил туда герметика, на след день мотоцикл не завелся, при вскрытии обнаружил сопли в поплавковой камере, причем проблема была в том, что бензин не поступал в нее, это легко проверить подув в один из сливных (2 по краям и один по центру) каналов. Пришлось снова разбирать. Ни один силиконовый герметик не держит бензин!!! Сливать бензин можно попробовать вдуванием в один из сливных шлангов - в один дуем, другой затыкаем, из третьего течет. Шланги должны быть доступны без лишних откручиваний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 1:02 |