Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Leksey
сообщение 6.2.2014, 20:26
Сообщение #576


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Разумен sad.gif Но опять погружает нас в науку и фрезерные мастерские.
До прихода клапанов будет вестись война добра и зла в моем мозгу и видимо в этой теме smile.gif Добро - это ессно "потереть пару минут новые клапана об седла, может быть даже с пастой из магазина "ВазЗапчасть". Зло - мастерская со станком.

Есть вариант отправить голову за 300р к вам в мастерскую, где за тыщу ее точнут, +300р обратно = около двух тыщ на точенье седел. Нипанятна тока, как они делают поясок прилегания в нужном месте (в середине фаски клапана). Им нужны клапана? Если так, то они с первого раза все замеряют и попадут куда надо, или у них тоже может быть повторный заход?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 6.2.2014, 20:29
Сообщение #577


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 21:26) *
Им нужны клапана? Если так, то они с первого раза все замеряют и попадут куда надо, или у них тоже может быть повторный заход?

Да.
Углы скажешь из манула.
Это однозаходная операция.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.2.2014, 20:34
Сообщение #578


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Седла клапанов фрезеруются, центрирование делается по направляющей втулке клапана (априори - ось втулки является также осью клапана). Если седло ровно обработать таким образом - клапан и фаска будет точно там, где ей быть положено... Поэтому в мастерской МАСТЕРА сразу попадут куда надо, буквально с первого раза... Если, конечно они -- настоящие мастера)) Ну и оборудование/инструменты соответственно... Кстати - неужели в Первоуральске нет нормальной мастерской???


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 20:35
Сообщение #579


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Завтра в известную мастерскую по екб (ЮМА) позвоню, спрошу, чем ремонтируют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.2.2014, 20:37
Сообщение #580


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Kopcak @ 6.2.2014, 17:29) *
Углы скажешь из манула.


Что-то мне кажется (хоть я и не уверен стопроцентно), что углы эти везде одинаковы в таких конструкциях (четырехтактные ДВС). Поправьте, кто в курсе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 20:40
Сообщение #581


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Arnik 250 @ 6.2.2014, 22:34) *
Если седло ровно обработать таким образом - клапан и фаска будет точно там, где ей быть положено

Нет. Оно будет отцентровано, но прилегание не обязательно будет в нужном месте (выше или ниже по фаске). На фото моего впускного клапана четко видно, что этот ободок смещен сильно к краю. Поэтому я чувствую, что новые клапана сядут примерно так же, с ободком по краю. Это хреново. Это показание к фрезеровке. Фрезеровка точно угонит шайбы в жесткий минус, пидется тратить время и деньги на новые шайбы.


Цитата(Arnik 250 @ 6.2.2014, 22:37) *
углы

Написаны. В основном одинаковы, но тут нужно просто свериться. Это не проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.2.2014, 20:46
Сообщение #582


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 17:40) *
Фрезеровка точно угонит шайбы в жесткий минус, пидется тратить время и деньги на новые шайбы.

Шайбы нужны будут все новые по любому. Буду очень сильно удивлён, если что то подойдёт.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 20:46
Сообщение #583


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Arnik 250 @ 6.2.2014, 22:34) *
неужели в Первоуральске нет нормальной мастерской?

Я уже спрашивал тут, какой станок может с этим справиться. Толком не понимаю, потому что не видел их никаких. Эти мастерские могут сказать, что все сделают, а у самих вал станка болтается. Камазам и уазам может канает, а я такое качество и напильником сам сделать могу, или ваще не трогать лучше, чем таким станком. Поэтому Первоуральск под большим сомнением. Я позвоню канеш, спрошу ) даже интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.2.2014, 21:00
Сообщение #584


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


все эти шарожки, трубки с давлением и углы фасок я ещё могу догнать с помощью гуглов, но вот все поняли эту фразу, а я - нет и гугл не помог:
Цитата(chestar700 @ 6.2.2014, 17:35) *
вещай инкогнито,но для всех.


втф??)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.2.2014, 21:16
Сообщение #585


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 17:40) *
Нет. Оно будет отцентровано, но прилегание не обязательно будет в нужном месте (выше или ниже по фаске). На фото моего впускного клапана четко видно, что этот ободок смещен сильно к краю. Поэтому я чувствую, что новые клапана сядут примерно так же, с ободком по краю. Это хреново. Это показание к фрезеровке. Фрезеровка точно угонит шайбы в жесткий минус, пидется тратить время и деньги на новые шайбы.

Написаны. В основном одинаковы, но тут нужно просто свериться. Это не проблема.


При фрезеровке все делается ровно - в том числе и ободок выводится на центр! Я ранее говорил - ТРИ угла выводится, посмотри - они должны быть видны на седле клапана... Средний из них (не помню, кажется 45 градусов - могу и ошибаться) и есть та самая рабочая поверхность (ободок). Угол измеряется от оси клапана...


Ну вот навскидку: http://autodoki.com/node/472
Еще: https://www.youtube.com/watch?v=Pz-U9KXDsEQ

Тут видно: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...l-klapanov.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 6.2.2014, 21:53
Сообщение #586


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 18:52) *
Но верхний слайдер вроде не изнашивается.

Цитата(serg @ 6.2.2014, 17:23) *
слайдер под №3 не заказывай, нет смысла.

Цитата(chestar700 @ 6.2.2014, 11:26) *
точно,добавлю,позицию 2 тоже исключи по этой причине(еще жопанька его менять),основной износ на башмаке.

только по башмаку не понял.... если это он, то он же не меняется отдельно... только весь натяжитель в сборе..... а это как минимум 2400 рубликов

Прикрепленное изображение

Leksey, Serg, Chestar, спасибо большое за подсказки по слайдерам! drinks.gif





--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2014, 21:56
Сообщение #587


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Слайдер = башмак.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 6.2.2014, 22:24
Сообщение #588


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 6.2.2014, 18:56) *
Слайдер = башмак.

Эх, дерёвня я, дерёвня... facepalm.gif

Ну... тогда, получается, что для "устранения шума в движке" (из-за этого то и огород...) мне понадобятся только Цепь+Звезда ГРМ и слайдер под №6 (второй по ходу движения).... так что ли? Весь комплект слайдеров брать не стоит?... Сам конечно не хочу... денег столько отдавать. На этих двух №№2, 3 можно 1700 сэкономить



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.2.2014, 22:36
Сообщение #589


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Игорь М. @ 6.2.2014, 23:24) *
получается, что для "устранения шума в движке"


а где почитать про измерения насколько вытянулась твоя цепь грм и насколько стёрт слайдер?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 22:45
Сообщение #590


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Игорь М., у меня мот 96-го года, на нем не менее 40 тыщ пробега. Слайдеры все как новые. Здесь бывали рассказы о сточившемся слайдере натяжителя, но я тогда не знаю, какой нужен пробег, или какие зверства с натяжкой цепи. Расскажи нам, сколько пробежал твой мот хотя бы, чтоб мы тебя успокоили насчет покупки хоть одного слайдера. И вообще попробуй снять крышку клапанов (ничо страшного, 4 болтика, прокладок новых не надо), и позаглядывать туда. При снятом натяжителе этот слайдер можно попробовать разглядеть, как-нибудь отдвинув цепь. И саму цепь ты заказывать собрался из каких соображений? Натяжитель уже без запаса?
Устранение шума в движке начинается с анализа шума. Давай шум smile.gif


фак. вася короче сказал ))

Arnik 250, все понятно. Мы видимо о разных вещах говорим.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2014, 6:58
Сообщение #591


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 23:45) *
Здесь бывали рассказы о сточившемся слайдере натяжителя, но я тогда не знаю, какой нужен пробег, или какие зверства с натяжкой цепи


ещё слайдеры могут быть в трещинах.

Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 0:09) *
Как варик - что-то типа эндоскопа или микрокамеры в свечное сувать и лить в коллекторы бензик.


пока ты раздумываешь, жабаводы уже пихают издалека!))
Цитата(Raid79 @ 7.2.2014, 7:39) *
Видеоэндоскоп, вставленный во вход, уперся в первую дырчатую перегородку







--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2014, 7:33
Сообщение #592


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


lol.gif
Эти жабоводы еще при Горбачеве баловались суванием в жаб всяких трубочек )) Больные )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 7.2.2014, 7:33
Сообщение #593


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(shupaltse @ 6.2.2014, 19:36) *
а где почитать про измерения насколько вытянулась твоя цепь грм и насколько стёрт слайдер?

Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 19:45) *
...Давай шум smile.gif

Понял. Отстал blush.gif Без шума и осмотра цепи/слайдеров не возвращаться vava.gif
biggrin.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2014, 7:35
Сообщение #594


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Первое - это проверка натяжителя. Знаешь, как проверять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.2.2014, 8:24
Сообщение #595


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Игорь М. @ 5.2.2014, 23:13) *
Leksey Спасибо большое smile.gif Буим заказувать smile.gif


Слайдер N2 (который спереди) не бери - он меняется только после снятия ГБЦ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 7.2.2014, 14:11
Сообщение #596


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 7.2.2014, 4:35) *
Первое - это проверка натяжителя. Знаешь, как проверять?

http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html
Первый абзац до картинки? rolleyes.gif

Цитата(alistair @ 7.2.2014, 5:24) *
Слайдер N2 (который спереди) не бери - он меняется только после снятия ГБЦ.

Спасибо smile.gif Вообще, да - сначала надо с цепью разобраться, а потом если что, один 6-й слайдер и возьму smile.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2014, 14:22
Сообщение #597


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Игорь М. @ 7.2.2014, 15:11) *
http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html
Первый абзац до картинки?


и дополнительно ознакомься с темой по натяжителю)

и вот из другой темы:
Цитата(200 @ 27.3.2012, 11:36) *
Вынимаем резиновую пробочку натяжителя помогая отверткой.
Берем отвертку маленькую плоскую, чтобы подлезть не снимая трубы, или из набора инструментов собираем отвертку с удлиннителем, карданчиком и плокой битой. Головка винта натяжителя примерно как у наших винтов М4 или М5.

Крутим по часовой стрелке. Почувствуете усилие сжимаемой пружины. Крутить против часовой - не надо, будет дотяг цепи и быстро упрется. По часовой с усилием против встроенной пружины натяжителя - будет крутиться несколько оборотов. Их и надо считать. На ручке отвертки делаем метку - наклейкой, маркером, мелом. Считаем полные обороты на 360 градуусов - когда метка придет в исходное положение. Крутим до жесткого упора и еще немного. Осторожно отпускаем ручку отвертки. Обратного вращения не произойдет - сработал фиксатор натяжителя. Далее, понемногу поворачиваем отвертку против часовой - происход расфиксирование-и придерживая ее от вращения пружиной опять считаем обороты для контроля. При этом натяжитель двигается в сторону контакта со слайдером и подтягивает цепь. Крутить в сторону натяжения нельзя. Достаточно усилия пружины. Когда перестанет вращаться - отсчитанные обороты сравниваем с предыдущими. Должно сойтись.
Можно повторять много раз, важно в конце оставить натяжитель в положении с поджимом слайдера.


и в той же теме:
Цитата(200 @ 28.3.2012, 11:30) *
Проверял вчера еще раз на моторе. Полный ход натяжителя 15 мм

Шаг винта 3мм на один оборот.

2 оборота для натяжения новой цепи при новых слайдерах дают 2х3=6мм

Зазор между корпусом и натяжителем будет 15-6=9мм для новых деталей.

Крутить для отвода натяжителя по часовой стрелке если смотреть на головку винта.

При отведенном натяжителе двигатель не прокручивать!

Страгивать зафиксированный винт против часовой стрелки.


нажимаешь на розовенькую стрелочку напротив фразы "цитата блаблабла время" и перемещаешься в исходную тему. там ломаешь себе мозг)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2014, 14:52
Сообщение #598


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В следующий раз я первым напишу, чтобы Васина услужливость никому больше уверенность в себе не поломала.

Чтобы проверить остаток хода натяжителя, нужно отвернуть два болта крепления его к двигателю. Он выпрет сам себя на некое расстояние, и ширина образовавшейся щели и будет остатком хода. 3мм и меньше - это плохо. Больше, чем 3 - хорошо.
А ВОТ потом уже отковыриваешь резиночку, суешь отвертку и закручиваешь ей до упора пружину, чтоб вставить натяжитель на место. Только все равно прокладку новую вырезать, потому что родная прилипла и порвется. Так что покрутишь в руках свой натяжитель, а потом и ухо ему обломишь, когда затягивать болты будешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.2.2014, 15:00
Сообщение #599


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 7.2.2014, 17:52) *
Так что покрутишь в руках свой натяжитель, а потом и ухо ему обломишь, когда затягивать болты будешь.

через это должен пройти каждый уважающий себя сузукавод



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 7.2.2014, 15:14
Сообщение #600


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(shupaltse @ 7.2.2014, 11:22) *
и дополнительно

О! Хорошо! Значит изначальную информацию я правильно указал - можно ей и руководствоваться)...
Цитата(shupaltse @ 7.2.2014, 11:22) *
ознакомься с темой по натяжителю)

и вот из другой ... тра-та-та-та-та...

нажимаешь на розовенькую стрелочку напротив фразы "цитата блаблабла время" и перемещаешься в исходную тему. там ломаешь себе мозг)

... и тут приходит он - мистер облом shok.gif

Цитата(Leksey @ 7.2.2014, 11:52) *
В следующий раз я первым напишу, чтобы Васина услужливость никому больше уверенность в себе не поломала.

Чтобы проверить остаток хода натяжителя, нужно отвернуть два болта крепления его к двигателю. Он выпрет сам себя на некое расстояние, и ширина образовавшейся щели и будет остатком хода. 3мм и меньше - это плохо. Больше, чем 3 - хорошо.

О, как хорошо, значит все будет просто и легко! Спасибо, Алексей, что успокоил и своим ответом почти убрал с моего лица нервный тик, появившийся после написанного Васей...
Цитата(Leksey @ 7.2.2014, 11:52) *
А ВОТ потом уже отковыриваешь резиночку, суешь отвертку и закручиваешь ей до упора пружину, чтоб вставить натяжитель на место. Только все равно прокладку новую вырезать, потому что родная прилипла и порвется. Так что покрутишь в руках свой натяжитель, а потом и ухо ему обломишь, когда затягивать болты будешь.

... и тут меня, видать, решили добить! mega_shok.gif

Слава Богу впереди выходные - побегу в гараж, авось что-нибудь удастся сделать из выше сказанного )))) На самом деле спасибо еще раз большое! rolleyes.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:39
Яндекс.Метрика