![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто ничего не подскажет?
Поотвечали продавцы. Итог: коленвал за 500 баксов - ждать 102 дня, тот же коленвал можно привещти за 27 дней, но стоить будет 1000 долларов. Я охерел малеха от цены ![]() Поршень - 150 долларов. Еще получил не все ответы, жду. Пока результаты неутишительные. Но то ничё, будем искать! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег на неродной приборке около 19 тыщ. Сколько было на родной неизвестно. По поршню видно, что были прихваты. Но мот заводился и ехал нормально. Возможно, я не знаю, что такое "нормально", и ехал мой мот вяло, тогда буду приятно удивлён после ремонта ![]() До меня мотор не разбирался. И так, тепер вопросы: 3. Еще мастер предлагает вариант поставить поршень Mitaka (хотя у них на сайте своего мота не нашел). Кто что слышал о Mitaka? Говорят качество у них не очень А вот по поршню самый главный вопрос: диаметр цилиндра 66,40 мм. Элипсность допустимая: максимум 0,03 мм в каком-то месте, в других - 0,01-0,02 мм. На мой мот есть тра варианта оригинальных поршней: 13101-KAE-770 13102-KAE-770 13103-KAE-770 Повыделял красным все, что связано с размерами A, B и C. Микрофишы точно от AR версии, тоже выделил красным. Но по каким размерам выбирать поршень я не понял. Мастер советует от 66,35 до 66,37 мм. Больше - лучше. Кто-то может подсказать какой поршень надо заказывать? Ты не написал замеры своего цилиндра и какая маркировка группы на нем стоит. Как мы можем тебе советовать поршень не зная размеров цилиндра? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят качество у них не очень Опа. Спасибо! Учту. Ты не написал замеры своего цилиндра и какая маркировка группы на нем стоит. Как мы можем тебе советовать поршень не зная размеров цилиндра? Я же написал, что размер 66,40 мм. Так мне сказал мастер, он возил цилиндр к какому-то другому человеку, у которого есть необходимые для замеров приборы. А где стоит маркировка?? Я выше спрашивал, никто не ответил, я подумал, что маркировки никакой нет и нужно брать поршень по фактическим замерам цилиндра. Извиняюсь за глупые вопросы. Надо было просто пошире раскрыть глаза: ![]() ![]() Сегодня уточню у мастера размерную группу цилиндра. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
титановый шатун делел себе мой знакомый на ктм на нашем фиоленте уже три года стоит у него нижний пальцы вообще не вопрос делают у нас (тот мотор что на ремонте сейчас ) lisiy1986inh, а этот вариант рассмотрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lisiy1986inh, а этот вариант рассмотрел? Уже писал Виталику, там проблема в сроках. Сейчас пробью вариант на Николаевском турбинном заводе Зоря. И всё ещё жду ответа от конторы ISICAR, они в марте 2013 предлагали коленвал за 428 евро. И еще связался с человеком с Киева, возит запчасти прямо из Японии. Срок до 20 дней. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM250AR с отремонтированным в Челябинске коленвалом собрали, сейчас он на обкатке. Посмотрим сколько он проходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак. Получил инвойс от ISICAR.
Они предлагают самые классные цены. Завтра должны уточнить по срокам поставки. После выяснения всех подробностей выложу сюда инвойсы для понимания порядка цен на запчасти для AR версии. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, ребята, на этом месте нет никакой маркировки. Как понять какой размер? Ещё на поршне проверю. Если и там нет, то вообще трындец непонятный получается. Запросил у ISICARовцев точные размеры поршней по разным группам. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет маркировки бери размер C. Размер который твой мастер намерил ближе всего к нему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет маркировки бери размер C. Размер который твой мастер намерил ближе всего к нему. А какой размер у группы С? Группа С - это самый широкий поршень, верно? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"С" это самый маленький. Размеры цилиндров и поршней в мануале на стр 1-10
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю ты про эти размеры говоришь, верно?
![]() ![]() Но меня смущает следующее: если перевести то, что написано: At "A" mark At "B" mark At "C" mark Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю ты про эти размеры говоришь, верно? ![]() ![]() Но меня смущает следующее: если перевести то, что написано: At "A" mark At "B" mark At "C" mark Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав? Нет. Это групповые размеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав? А цилиндры А, В, С с разными парт номерами это по твоему одно и тоже но измеренное в разных местах? Это групповые размеры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона Привет. Мусье читал мануал? Мусье думает что он умнее тысячи маленкх ускоглазых инженеров хонды? ))) Все зависит от твое жадности и практичности))) Про фильтра в разделе Воздушный фильтр, по этой ссылке http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поршне тоже нет маркировки, буду брать размер С.
Местный форумчанин подсказал человека в Украине, у которого хорошие цены и сроки доставки. Когда всё будет хорошо, я скину сюда ссылки и всё подробно опишу. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона Кольца разные. Прокладки можешь сам сделать. Под гловкой оставить старую и вобще головку цилиндра желательно не откручивать. Фильтр лучше HFF3017 а не 1015 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спецы знают и отвечают.Спасибо хорошая инфа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делюсь новостями: сегодня заказал запчасти. Должны приехать в течении 2 недель.
Заказал все запчасти оригинал. Дорого, но надеюсь на то, что по итогу получу мот с новым двигателем. Жду. По приходу сделаю фото. Если кому-то нужны будут какие-то замеры - пишите, по приходу померяю. Запы: Сальник колена левый 91203-KAE-003 Сальник колена правый 91202-KAE-731 Подшипник колена левый 91008-KAE-771 Подшипник колена правый 91008-KAE-771 Сальник вала переключения передач 91203-KA4-772 Сальник вторичного вала (звезда ведущая) 91254-187-005 Подшипники в левую часть картера 91004-KAE-741, 96140-62030-00 Подшипники в правую часть картера 91003-KAE-871, 96140-62030-00 Подшипник вертикального вала сцепления 91053-719-005, 91053-719-005 Подшипники балансирного вала 91002-KAE-003, 91005-KAE-741 Подшипник копирного вала 91001-KAE-003 Поршень С 13103-KAE-770 Подшипник-сепаратор поршень-шатун 91015-KAE-003 Коленвал 13000-KAE-770 Комплект прокладок двигателя 06111-KAE-770 Кольца поршневые 13011-KAE-770 Палец поршневой 13111-KAE-870 Стопорные кольца поршневого пальца 94601-19000 -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы еще цены написал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В приложении табличка со спском, а здесь таблику, судя по всему, выложить нельзя, поэтому скриншот.
Цены в долларах. Включая доставку. Кстати! Так же можно заказать новые мозги на ЦРМ: 635 долларов с доставкой. Вот мои заказанные запы: ![]() Ага, эксэелевские файлы загружать запрещено. Тогда хотя бы в PDF.
Прикрепленные файлы
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с подшипниками вала погоряцчился
![]() они одинаковые с моим мотом)) в оригинале идёт койо взял себе с ебея висеко в упаковке висеко лежит койо 30 баксов пара с доставкой ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, ошибаешься, они не одинаковые с CR. Такие как на CRM250AR, ни на какие 2т хонды больше не ставились, но были на KX250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разве они не одинаковые с мк 2 и 3 помоему на ар такиеже
у меня в ремонте был мк 3 недавно подшипники одинаковые с моими Koyо 63/28 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:02 |