Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
lisiy1986inh
сообщение 12.2.2014, 0:54
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Никто ничего не подскажет?
Поотвечали продавцы. Итог: коленвал за 500 баксов - ждать 102 дня, тот же коленвал можно привещти за 27 дней, но стоить будет 1000 долларов.
Я охерел малеха от ценыsmile.gif

Поршень - 150 долларов.

Еще получил не все ответы, жду. Пока результаты неутишительные. Но то ничё, будем искать!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 12.2.2014, 6:55
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(lisiy1986inh @ 11.2.2014, 6:04) *
Пробег на неродной приборке около 19 тыщ. Сколько было на родной неизвестно. По поршню видно, что были прихваты. Но мот заводился и ехал нормально. Возможно, я не знаю, что такое "нормально", и ехал мой мот вяло, тогда буду приятно удивлён после ремонтаsmile.gif
До меня мотор не разбирался.

И так, тепер вопросы:

3. Еще мастер предлагает вариант поставить поршень Mitaka (хотя у них на сайте своего мота не нашел). Кто что слышал о Mitaka?

Говорят качество у них не очень


Цитата(lisiy1986inh @ 11.2.2014, 6:04) *
А вот по поршню самый главный вопрос:
диаметр цилиндра 66,40 мм. Элипсность допустимая: максимум 0,03 мм в каком-то месте, в других - 0,01-0,02 мм.
На мой мот есть тра варианта оригинальных поршней:
13101-KAE-770
13102-KAE-770
13103-KAE-770

Повыделял красным все, что связано с размерами A, B и C. Микрофишы точно от AR версии, тоже выделил красным.
Но по каким размерам выбирать поршень я не понял.
Мастер советует от 66,35 до 66,37 мм. Больше - лучше.
Кто-то может подсказать какой поршень надо заказывать?

Ты не написал замеры своего цилиндра и какая маркировка группы на нем стоит. Как мы можем тебе советовать поршень не зная размеров цилиндра?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 12.2.2014, 8:36
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 12.2.2014, 3:55) *
Говорят качество у них не очень


Опа. Спасибо! Учту.


Цитата(Mian @ 12.2.2014, 3:55) *
Ты не написал замеры своего цилиндра и какая маркировка группы на нем стоит. Как мы можем тебе советовать поршень не зная размеров цилиндра?


Я же написал, что размер 66,40 мм. Так мне сказал мастер, он возил цилиндр к какому-то другому человеку, у которого есть необходимые для замеров приборы.

А где стоит маркировка?? Я выше спрашивал, никто не ответил, я подумал, что маркировки никакой нет и нужно брать поршень по фактическим замерам цилиндра.

Извиняюсь за глупые вопросы. Надо было просто пошире раскрыть глаза:



Сегодня уточню у мастера размерную группу цилиндра.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 12.2.2014, 9:22
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(VIT @ 20.12.2013, 4:56) *
титановый шатун делел себе мой знакомый на ктм на нашем фиоленте уже три года стоит у него
нижний пальцы вообще не вопрос делают у нас (тот мотор что на ремонте сейчас )

lisiy1986inh, а этот вариант рассмотрел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 12.2.2014, 9:28
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 12.2.2014, 6:22) *
lisiy1986inh, а этот вариант рассмотрел?


Уже писал Виталику, там проблема в сроках.

Сейчас пробью вариант на Николаевском турбинном заводе Зоря.

И всё ещё жду ответа от конторы ISICAR, они в марте 2013 предлагали коленвал за 428 евро.

И еще связался с человеком с Киева, возит запчасти прямо из Японии. Срок до 20 дней.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 12.2.2014, 11:22
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


CRM250AR с отремонтированным в Челябинске коленвалом собрали, сейчас он на обкатке. Посмотрим сколько он проходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.2.2014, 2:17
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Итак. Получил инвойс от ISICAR.
Они предлагают самые классные цены. Завтра должны уточнить по срокам поставки.

После выяснения всех подробностей выложу сюда инвойсы для понимания порядка цен на запчасти для AR версии.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.2.2014, 21:25
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(lisiy1986inh @ 12.2.2014, 5:36) *


Блин, ребята, на этом месте нет никакой маркировки.
Как понять какой размер?
Ещё на поршне проверю. Если и там нет, то вообще трындец непонятный получается.

Запросил у ISICARовцев точные размеры поршней по разным группам.




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 13.2.2014, 21:30
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Если нет маркировки бери размер C. Размер который твой мастер намерил ближе всего к нему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.2.2014, 21:55
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 13.2.2014, 18:30) *
Если нет маркировки бери размер C. Размер который твой мастер намерил ближе всего к нему.


А какой размер у группы С?
Группа С - это самый широкий поршень, верно?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 14.2.2014, 6:51
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


"С" это самый маленький. Размеры цилиндров и поршней в мануале на стр 1-10

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 14.2.2014, 8:42
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Я так понимаю ты про эти размеры говоришь, верно?


Но меня смущает следующее: если перевести то, что написано:
At "A" mark
At "B" mark
At "C" mark

Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.2.2014, 9:45
Сообщение #163


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(lisiy1986inh @ 14.2.2014, 5:42) *
Я так понимаю ты про эти размеры говоришь, верно?


Но меня смущает следующее: если перевести то, что написано:
At "A" mark
At "B" mark
At "C" mark

Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав?

Нет. Это групповые размеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 14.2.2014, 10:31
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(lisiy1986inh @ 14.2.2014, 11:42) *
Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав?

А цилиндры А, В, С с разными парт номерами это по твоему одно и тоже но измеренное в разных местах?
Это групповые размеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 14.2.2014, 23:44
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.2.2014, 0:26
Сообщение #166


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(maga846 @ 14.2.2014, 20:44) *
Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона

Привет.
Мусье читал мануал?
Мусье думает что он умнее тысячи маленкх ускоглазых инженеров хонды? )))

Все зависит от твое жадности и практичности)))


Про фильтра в разделе Воздушный фильтр, по этой ссылке
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 15.2.2014, 14:01
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


На поршне тоже нет маркировки, буду брать размер С.
Местный форумчанин подсказал человека в Украине, у которого хорошие цены и сроки доставки.
Когда всё будет хорошо, я скину сюда ссылки и всё подробно опишу.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.2.2014, 19:08
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(maga846 @ 15.2.2014, 2:44) *
Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона

Кольца разные. Прокладки можешь сам сделать. Под гловкой оставить старую и вобще головку цилиндра желательно не откручивать. Фильтр лучше HFF3017 а не 1015

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 15.2.2014, 19:34
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


спецы знают и отвечают.Спасибо хорошая инфа


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.2.2014, 20:09
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Делюсь новостями: сегодня заказал запчасти. Должны приехать в течении 2 недель.
Заказал все запчасти оригинал. Дорого, но надеюсь на то, что по итогу получу мот с новым двигателем. Жду.
По приходу сделаю фото.
Если кому-то нужны будут какие-то замеры - пишите, по приходу померяю.
Запы:

Сальник колена левый 91203-KAE-003
Сальник колена правый 91202-KAE-731
Подшипник колена левый 91008-KAE-771
Подшипник колена правый 91008-KAE-771
Сальник вала переключения передач 91203-KA4-772
Сальник вторичного вала (звезда ведущая) 91254-187-005
Подшипники в левую часть картера 91004-KAE-741, 96140-62030-00
Подшипники в правую часть картера 91003-KAE-871, 96140-62030-00
Подшипник вертикального вала сцепления 91053-719-005, 91053-719-005
Подшипники балансирного вала 91002-KAE-003, 91005-KAE-741
Подшипник копирного вала 91001-KAE-003
Поршень С 13103-KAE-770
Подшипник-сепаратор поршень-шатун 91015-KAE-003
Коленвал 13000-KAE-770
Комплект прокладок двигателя 06111-KAE-770
Кольца поршневые 13011-KAE-770
Палец поршневой 13111-KAE-870
Стопорные кольца поршневого пальца 94601-19000




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 27.2.2014, 6:37
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Ты бы еще цены написал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 27.2.2014, 9:17
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


В приложении табличка со спском, а здесь таблику, судя по всему, выложить нельзя, поэтому скриншот.
Цены в долларах. Включая доставку.
Кстати! Так же можно заказать новые мозги на ЦРМ: 635 долларов с доставкой.
Вот мои заказанные запы:



Ага, эксэелевские файлы загружать запрещено.
Тогда хотя бы в PDF.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.____..pdf ( 264.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 920
 




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.2.2014, 20:20
Сообщение #173


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


с подшипниками вала погоряцчился acute.gif
они одинаковые с моим мотом)) в оригинале идёт койо взял себе с ебея висеко в упаковке висеко лежит койо 30 баксов пара с доставкой rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 27.2.2014, 21:47
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


VIT, ошибаешься, они не одинаковые с CR. Такие как на CRM250AR, ни на какие 2т хонды больше не ставились, но были на KX250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.2.2014, 22:03
Сообщение #175


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


разве они не одинаковые с мк 2 и 3 помоему на ар такиеже
у меня в ремонте был мк 3 недавно подшипники одинаковые с моими Koyо 63/28



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:02
Яндекс.Метрика