![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально гелевый крутит на морозе,периодически ТА завожу при минусе.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорить про I-MAX, то получше будет I-MAX Extreme X-605 очень клевый аппарат и стоит чуть дороже. http://efly.ru/product/2488/
Разные интелектуальные зарядки можно тут глянуть http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/conten...=15&cat=125 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=909
Подскажите, нормальный ли это аккумулятор для джебелика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?id=909 Подскажите, нормальный ли это аккумулятор для джебелика? Что значит нормальный? Модель АКБ не указано, на OUTDO должно быть написано YTX5L-BS. Скорее всего это он. Не знаю как в гривнах, в $ в Москве он стоит 22-25$. Ходит эта модель редко больше года. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит нормальный? Модель АКБ не указано, на OUTDO должно быть написано YTX5L-BS. Скорее всего это он. Не знаю как в гривнах, в $ в Москве он стоит 22-25$. Ходит эта модель редко больше года. У нас он стоит около 18$. А есть разница какая модель? Я по габаритам ориентировался. Думаю что на сезона 2 - 3 хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас он стоит около 18$. А есть разница какая модель? Я по габаритам ориентировался. Думаю что на сезона 2 - 3 хватит. В данном случае нет. На 3 сезона не хватит 100%. Я такими в Москве сам торгую, всегда предупреждаю покупателя - акб на сезон максимум. Именно данная модель у некоторых "загибается" через 2-3 месяца, зиму не переживат 90%. Посмотри OUTDO YTZ7S, черный, стоит немного дороже, ходит-крутит значительно лучше. Этого на 3 сезона хватит. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае нет. На 3 сезона не хватит 100%. Я такими в Москве сам торгую, всегда предупреждаю покупателя - акб на сезон максимум. Именно данная модель у некоторых "загибается" через 2-3 месяца, зиму не переживат 90%. Посмотри OUTDO YTZ7S, черный, стоит немного дороже, ходит-крутит значительно лучше. Этого на 3 сезона хватит. Спасибо, возьму на заметку. OUTDO YTZ7S на шел у нас за 24$. А тот о котором я писал выше, уже заказан. Погоняю, отпишусь потом насколько хватило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет - мое первое сообщение!
Снял аккумулятор с Джеблика, занес домой, отогрел - 11,2 В. Аккумулятор Delta 12 V 5 Ah. Мало, зарядника под рукой нет - поковырялся в шкафу, нашел от старого телефона или планшетки - написано Выход 12 В, 1А. Подсоединил через амперметр - через пару минут показывал 0,55 А, по мануалу надо 0,5 А. Думаю нормально будет часов 6 погоняю, потом отпишу результат. П.С. через 40 минут после начала заряда 0,5 А через 2,5 часа ток 0,28 А через 5,5 ч ток 0,14 А через 16 ч ток 0,06 А напряжение 12,7 В снял с зарядки, думаю аккумулятор еще походит.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорить про I-MAX, то получше будет I-MAX Extreme X-605 очень клевый аппарат и стоит чуть дороже. http://efly.ru/product/2488/ Разные интелектуальные зарядки можно тут глянуть http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/conten...=15&cat=125 А чем он существенно лучше обычного классического оригинального i-max за 35$??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенёс из "банальных тупых вопросов", призываю пользоваться разделами форума)) shupaltse
Снял аккум седня с мота. Он по дебильной традиции стоял на моте подключенным всю зиму в холодном (но не сильно) гараже. Купленная в июле 2013 Yuasa не пережила зиму на моте!! Тестер показал 6.8В! Умный зарядник Imax b6 ее отказался заряжать, пишет low voltage. Со старым аккумом никогда проблем не было, он высаживался до 11-12В после зимы конечно, но благополучно заряжался и заводил. Ездил в Японии и потом еще 3 сезона меня заводил. Поменял чисто для профилактики. Какие варианты (кроме того что я сам виноват, что не снял и не унес аккум домой)? Принудительно полчаса-час 6А автозарядкой пробовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так подбей АКБ обычным тупым зарядником, бп от компании, ноута на 12в можно даже 9в что бы напряжение до 8в хотябы поднялось. А дальше своим аймаксом заряжай. Если повезет , вполне может ожить но с потерей ёмкости, скорее всего
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй током 10% от емкости. У меня при таком разряде АКБ "Кулон" переходит на импульсное взбадривание и только потом на постоянник.
shupaltse, теперь убей мой пост в "банальных тупых вопросах" замочил его) shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё проще в том же аймаксе выставки Pb-5 или Pb-4 минут на 10-15. А дальше Pb-6 в обычном режиме
Пробуй током 10% от емкости. У меня при таком разряде АКБ "Кулон" переходит на импульсное взбадривание и только потом на постоянник. shupaltse, теперь убей мой пост в "банальных тупых вопросах" Ты его зарядное видел? У него контроль напряжения при старте. Если напряжение слишком низкое, зарядное не будет заряжать этот акб -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем он существенно лучше обычного классического оригинального i-max за 35$??? По ссылке данные от обычного аймакса и преведены, а вообще у того, что с вентилятором ток разряда больше - вроде до тех же 5 ампер. Обычный, без вентилятора, на программах разряда греется сильно. А вообще, правильный совет - выбрать программу для 3-4 банок и погонять её для начала. Или просто питальник от того-же аймакса напрямую на клеммы подать на полчаса (Если, конечно, не 15-18 вольт используете - обычно там на 12 вольт и используется) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полчаса на 4А автомобильной зарядкой зарядили до 12В. Щас добивает имакс 0.5А, 7P=14В. Бестолковый имакс без советской зарядки ниче не смог сделать, я вчера разные токи выставлял ему, все бестолку писал "лоу вольтач". А щас начал заряжать.
Вот еще странно: заряжал ночью имаксом аккум от эхолота внешний на 7Ач. Выставил 0.7А 14В на утро написал, что типа заряжен на 100%. Напряжение тестером аккум выдал 13В (маловато, не?). Какой вольтаж выбирать при зарядке имаксом? С током все более-менее понятно. В итоге в 6 утра все равно не завел мот с двух аккумов ![]() И еще вопрос самый главный: почему так просела (до 6.8В) новая Юаса? Старый аккум никогда такой фигней не занимался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге в 6 утра все равно не завел мот с двух аккумов ![]() Жень, а от автоаккума никак? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А провода с авто(если есть) попробуй кинуть. Я так о прошлом годе после зимы джебела заводил. Родной АКБ высадил, пока допетрил, что надо бензус старый с карба слить.
ЗЫ. ВОт пока читал-писал мадмакс уже немного опередил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, Андрей - спасибо, но я все делал, чай не первый год езжу
![]() Проблемы были в аккумах точно. В общем, я сам накосячил и не зарядил до конца. Оказывается в Имаксе изначально стоит отсечка (вчера купил его) и резервное отключение через 2 часа ![]() Зато скутер жены Хонда 5 раз кикнул и вуаля завелась. Тоже 3-4 мес стояла. Катал сегодня на ней! Красота, но сдувает ![]() Вопросов два: почему хваленый имакс не может зарядить совсем разряженный акк и почему новый аккум так сильно просел... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросов два: почему хваленый имакс не может зарядить совсем разряженный акк и почему новый аккум так сильно просел... Зарядить он может, просто надо было воспотльзоваться советом Дениса. При включении по программе "свинцовый акк/6 банок" он видит, что напряжение совсем не соответствует этому типу аккумулятора и считает, что ты неправильно определил батарею и не заряжает, чтобы не угробить её. (свинцовые 12-вольтовые аккумы нельзя садить ниже 10,8 вольт - они сульфатируются, а тут 6 вольт...). Кстати, если есть время и желание - посмотри какая ёмкость у аккума. Поставь полностью заряженный аккум на разрядку до 10,8вольт (с аймаксом это долго - у меня он вообще по полампера только разряжает током, так что это часов на 8-10 при нормальном аккуме) и посмотри насколько аккума хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и почему новый аккум так сильно просел... Потому что Яса скурвилась. Аминь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полчаса на 4А автомобильной зарядкой зарядили до 12В. Щас добивает имакс 0.5А, 7P=14В. Бестолковый имакс без советской зарядки ниче не смог сделать, я вчера разные токи выставлял ему, все бестолку писал "лоу вольтач". А щас начал заряжать. Вот еще странно: заряжал ночью имаксом аккум от эхолота внешний на 7Ач. Выставил 0.7А 14В на утро написал, что типа заряжен на 100%. Напряжение тестером аккум выдал 13В (маловато, не?). Какой вольтаж выбирать при зарядке имаксом? С током все более-менее понятно. В итоге в 6 утра все равно не завел мот с двух аккумов ![]() И еще вопрос самый главный: почему так просела (до 6.8В) новая Юаса? Старый аккум никогда такой фигней не занимался ![]() Русским языком выше написано заряжать свинцовый АКБ нужно Pb-6 6 элементов 12в. А не pb-7 14в -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, спасибо, попробую! Щас заряжу Pb6 0.5А по-максимуму. Хотя как понять где максимум? Он сам остановится при выключенной отсечке времени? Потом буду разряжать.
Хм, выставил щас Pb-6 начались шуршаще-булькающие звуки в аккуме... Но акк холодный. Когда заряжал Pb-7 звуков акк не издавал. Выключил пока. Что делать? Не сцать, заряжать? ![]() i-denis , я уже понял, что нужно выставлять тип аккума, а не напряжение зарядки. Вчера надо было понять, черт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напряжение зарядки автоматически определяется при выборе типа АКБ. В ручную ты можешь только ТОК зарядки устанавливаешь.
Мой АКБ тоже булькает. Не ссы :-) и готовься к циклам заряд-разряд. Обратился внимание и на то сколько в АКБ влилось и вылилось . права внизу на дисплее в мА. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он сам выключится, когда ток упадет со временем? Или мне надо следить и вручную выключить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:50 |