Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
wenger
сообщение 8.12.2008, 10:27
Сообщение #1


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 493
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


По каталогу Мегазипа на Джебела (точнее на DR-Z250) родной аккумулятор имеет номер 33610-13E20 (емкостью 4,5 Ач). А какие встанут емкостью побольше, например 6 Ач? Желательно без переделки клемм. Интересуют каталожные номера.

В этой ветке есть фото аккумулятора аж на 12 Ач (номер YTX14AHL-BS) -- он влезает на Джебела? Хотя, 12 Ач, это пожалуй перебор smile

Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.12.2008, 12:06
Сообщение #2


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46991
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   322  


Ставь аналогичный по ёмкости. Ощутимо больший может сильно нагружать реле-регулятор при зарядке. 4-4,5 А/ч вполне достаточно, если качественный. Такого типоразмера выпускается довольно много вариантов. У всех обозначение типа YUASA (это название производителя) YT5L-BS или FTX5L-BC 12V, 4A/h. В общем, везде есть 5L, в т.ч. и на моём, другого производителя.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 18.12.2008, 15:01
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год



Репутация:   3  


На моем моцике от старого хозяина стоит аккумулятор от домашней сигнализации!!! Стоит 300 руб! Проездил на нем сезон. Его без проблем хватает раскрутить залитый после падения мотор. В общем проблем не было даже после долгой заводки.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2008, 15:04
Сообщение #4


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 19411
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Жду.



Репутация:   120  


У меня на DR стоял на 6ач 7L с Японии. По размеру входит идеально. Но были подозрения на недозаряд.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 18.12.2008, 15:08
Сообщение #5


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 493
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Понятно, спасибо. В итоге, заказал штатный аккум с мегазипа. Если что -- есть кик и он работает даже совсем без аккумулятора, уже проверил smile

Кстати, а чего сайт мегазипа лежит? Аккурат после заказа...

Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 18.12.2008, 15:14
Сообщение #6


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   32  


Quote (Evgen)
На моем моцике от старого хозяина стоит аккумулятор от домашней сигнализации!!!

Не так давно обсуждалось, на сигнализации идентичный акум с бесперебойником. serg упомянул , что были случаи внезапного выхода из строя таких батарей. Логично, что их конструкция не предполагает никаких вибраций а уж тем более весьма существенных эндуровских. При наличии кика не страшно, а без него есть смысл заменить на мото аккумулятор

Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 6.3.2009, 7:49
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.



Репутация:   0  


кто знает точные габариты родного акума или посадочного места? очень надо.
P.S. Мой джеблик в гараже, далеко от дома, поетому сам замерить немогу.


--------------------
www.motocub.ru
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.3.2009, 7:59
Сообщение #8


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 19411
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Жду.



Репутация:   120  


Габариты 5L:
Length114 mm
Width 71 mm
Height 106 mm <p> Можно впихнуть 7L - у него Height 130 mm.

будьте внимательны, 130 мм не лезет от слова "совсем". лезет только если убрать пластиковый короб. shupaltse
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Staer
сообщение 21.8.2009, 7:05
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Н.Новгород
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250ХС 2006г.



Репутация:   0  


Мотоцикл пришел с аккумулятором 4А. После первой же серьезной покатушки с падениями и постоянными заводами мотора аккумулятор сдох и больше не хотел заряжаться. Стал заводить с кика но мне это уже порядком надоело. Знакомые говорят что надо ставить аккумулятор 7А но не могу найти подходящего по размерам. Какая емкость аккумулятора стандартная? У кого какой аккумулятор установлен?
Заранее спасибо за ответы!


--------------------
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая то дура,
Это не водка попалась плохая,
Перед тобой мотоцикл Эндуро!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2009, 7:10
Сообщение #10


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 19411
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Жду.



Репутация:   120  


Аккумулятор лучше такой же, как и стоял. Но... не дохнут они так быстро от падений, и тем более частых заводок.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.8.2009, 9:37
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Аккум старый просто. На новом долго будет крутить, а 7 амперный разве есть в таком размере?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 21.8.2009, 9:47
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97



Репутация:   5  


ставить по мануалу, ибо, если поставишь большей емкости - будет постоянный недозаряд аккума
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.8.2009, 9:59
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет



Репутация:   3  


Quote (|sg|)
ставить по мануалу, ибо, если поставишь большей емкости - будет постоянный недозаряд аккума

Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.


--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 21.8.2009, 10:29
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97



Репутация:   5  


Quote (BVB_berserk)
Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.

при чем здесь автомобили?! Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия.

на 1-2а больше поставить можно. Не зря сущестует такая вещь как мануал wink

Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 21.8.2009, 11:00
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR



Репутация:   0  


Стандартная ёмкость аккумулятора на мотик 4- A/ch.
На счёт недозаряда батареи согласен с {SD}. Особенно ярко будет виден недозаряд при частых пусках( поездка на короткие расстояния).


--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Staer
сообщение 21.8.2009, 12:44
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Н.Новгород
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250ХС 2006г.



Репутация:   0  


Mike80,
В том то и дело что нет все размеры намного больше.
Что же поставлю 4А или 5А.
Спасибо за ответы.


--------------------
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая то дура,
Это не водка попалась плохая,
Перед тобой мотоцикл Эндуро!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 21.8.2009, 18:32
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW



Репутация:   2  


Quote (|sg|)
Quote (BVB_berserk)
Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.

при чем здесь автомобили?! Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия.

на 1-2а больше поставить можно. Не зря сущестует такая вещь как мануал wink

Полностью согласен про то, что большая емкость не имеет никакого отношения к недозаряду; при покупке была такая же проблема как и у Staer, хотя у меня 200-ка, не думаю что там генератор кардинально другой, родной аккум 5А был гелевый, купил такой же - больше чем на 2 заводки электростартером его не хватало, в итоге чуть расширил место посадки аккумулятора и поставил 14А, езжу на нём каждый день, в том числе и зимой на работу гонял, наоборот преимущество на лицо, никогда не дозаряжал и не толкал!

Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.8.2009, 18:49
Сообщение #18


Семь значков сузуки
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 19411
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Жду.



Репутация:   120  


На 7ач спокойно входит. У меня с Японии на ДР стоял. Но...
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 21.8.2009, 19:07
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW



Репутация:   2  


Quote (Huandi)
На 7ач спокойно входит. У меня с Японии на ДР стоял. Но...

К сожалению 7ач аккумуляторов у нас в то время не было, купил обычный кислотный 14ач, а расширил я его всего лишь убрав поролоновые вкладки по бокам и снизу, которые якобы амортизировали, вот и получилось в ширину как раз. smile
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 21.8.2009, 20:35
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97



Репутация:   5  


Встречный вопрос: для чего производители рекомендуют то или иное оборудование, в частности, АКБ, если можно воткнуть все, что воткнется?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.8.2009, 21:27
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет



Репутация:   3  


Специально прочитал мануал - даны спецификации стандартной батареи, нигде нет предупреждений о большей/меньшей емкости батареи.
Не буду спорить насчет устройства эл. части, чтобы не позориться, но ,рассуждая логически, более ёмкая батарея будет дольше заряжаться и дольше разряжаться. Если приведете ссылки, где
Quote (|sg|)
производители рекомендуют то или иное оборудование
с удовольствием почитаю.


--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
svitz
сообщение 23.9.2009, 21:45
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 19.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: DRZ400SM, CRF250x



Репутация:   3  


Не рекламы ради, а исключительно в помощь Джебеловодам, сам столкнулся после покупки с проблемой замены аккумулятора. Поскольку покупать брендовый меня душило страшное зеленое животное, набрел на контору в Москве, где приобрел себе гелевый 6а\ч за 1080 руб http://www.mazepper.ru/catalog/123338/125636.html
Кстати там был и обычный необслуживаемый 4 а\ч за 830руб. Для регионалов пишут, что могут отправить почтой smile
Поскольку покупал сравнительно недавно, живучесть не проверял, но новый из коробки был заряжен и нормально крутил стартер.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 13.1.2010, 16:54
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250 - опять купил!
Осталась - Super sherpa
Добавился Suzuki Djebel250
Уже давно Yamaha Drag Star 1100



Репутация:   13  


Quote (menu)
Не так давно обсуждалось, на сигнализации идентичный акум с бесперебойником. serg упомянул , что были случаи внезапного выхода из строя таких батарей. Логично, что их конструкция не предполагает никаких вибраций а уж тем более весьма существенных эндуровских. При наличии кика не страшно, а без него есть смысл заменить на мото аккумулятор

Да ладно тебе. У меня такой китайский с бесперебойника стоял на TT250R, и был благополучно продан вместе с мотоциклом. К тому же стоял он в положении "на попа". К примеру такие аккумуляторы стоят на детских электромашинках. Цена такого аккумулятора делатет свое дело, к примеру каталожный аккумулятор для мотоцикла стоит 4.5 тыщ руб, а аккумулятор с бесперебойника 500-700 рублей.
И вообще наверно serg, засланный шпион от крутых производителей аккумуляторов.
Есть к стати люди которые спать спокойно не будут, если на их мотоцикле стоит китайский.
Я же, сплю нормально.
К тому же в условиях кризиса, прекрасная альтернатива.
Ну а если о поломках говорить, то можно сказать и так: "Даже кочерга раз в год и та, сама стреляет"


--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2010, 19:37
Сообщение #24


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46991
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   322  


Если ездить поблизости от дома (100-200 км в одну сторону) легко можно обходиться аккумом от бесперебойника. Я же езжу далеко... Купив нормальный аккум, уже 2 сезона не имею никаких проблем. Всерьёз рассчитываю на третий smile


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 13.1.2010, 19:48
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1053
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год



Репутация:   12  


А сколько вообще живет аккум на Джебеле?


--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение

49 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2020, 3:10