![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
madmaks, мне и 9, вполне себе, но надо же как-то в числовом выражении, желающим понять, объяснить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо найти в "файлах" на сайте, волшебный калькулятор цепей-звезд и самостоятельно его поизучать. Убеждения здесь бессильны ![]() Вот едет у тебя мопед на стоковых звездах 9 км/ч на холостых... Сильно поможет, если при замене передней на 13 зубов, он будет ехать 8.4 км/ч? ![]() Изучал я его,вроде всё понял-но тут опять 25...мой на холостых,на 14:42 едет 6-7км/ч,это быстро для леса---если воткну 13:47поеду тише? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если воткну 13:47поеду тише? Да, поедешь тише. Это, кстати в этой ветке много раз обсосано. Может, почитаешь?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е если при 42 вместо 14 воткну 13,будет +к скорости или тяге,и зачем тогда 47 ставить?? Почитай все написанное внимательно...Но поделюсь своим опытом: я поставил 13 на 46 - в ловушку попадает нормально но я цепь сделал 110 звеньев, влезало и родные 108, но я специально удлинил до 110, чтобы колесо "ушло" назад - и для ловушки хорошо, и брызговик аморта целее будет... Тут говорилось где-то, что для оптимально равномерного износа цепи/звезд желательно, чтобы на обеих звездах число зубьев было чет/нечет... Тогда на каждый ролик цепи звезда всегда набегает другим зубом... Максималка стала 120 - 125 (уже до звона - страшно дальше крутить), но тяга - если успел с места перед подъемом вторую переключить - на ней и вылезает... На первой может и опрокидываться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут говорилось где-то, что для оптимально равномерного износа цепи/звезд желательно, чтобы на обеих звездах число зубьев было чет/нечет... Тогда на каждый ролик цепи звезда всегда набегает другим зубом... Интересная теория) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатные джебеловские звёзды 14/42. Втдимо, сузуковцам было плевать на эту теорию.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, поедешь тише. Это, кстати в этой ветке много раз обсосано. Может, почитаешь? Перечитал-могу пересказать!!!но сделал для себя вывод,что сдесь многие сами ''нифига''не понимают и других сбивают с толку!!! Ответьте хоть вы мне толком-для тяги13-47будет гуд,это ясно!но для максималки 14-42,14-47или15-47 будет зеер гут? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Наоборот, в теории либо все звезды чет, либо все нечет. ![]() 14-42 13-47 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатные джебеловские звёзды 14/42. Втдимо, сузуковцам было плевать на эту теорию. Повторяю: прочитал эту теорию где-то здесь... А по поводу сузуковцев - и их незнания теории... Есть такая наука, как маркетинг... Если рассуждать совсем просто: стоимость мотоцикла/автомобиля (то есть стоимость готового изделия) составляет примерно 30-40 % от рассчитанной производителем... Остальное производитель рассчитывает получить через стоимость приобретаемых запчастей, официальных дилерских сервисных центров и т.д. Чем чаще будут покупать расходники - тем веселее! Примерно так, только не требуйте от меня математических выкладок, цифр и ссылок - это мотофорум и не хочется уходить от этой темы...)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den0077
выехал на асфальт поставил 15-42 съехал в лес, поставил 13-47 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал-могу пересказать!!!но сделал для себя вывод,что сдесь многие сами ''нифига''не понимают и других сбивают с толку!!! В каком виде данные хочешь? Повторяю: прочитал эту теорию где-то здесь... А по поводу сузуковцев - и их незнания теории... Есть такая наука, как маркетинг... Если рассуждать совсем просто: стоимость мотоцикла/автомобиля (то есть стоимость готового изделия) составляет примерно 30-40 % от рассчитанной производителем... Остальное производитель рассчитывает получить через стоимость приобретаемых запчастей, официальных дилерских сервисных центров и т.д. Чем чаще будут покупать расходники - тем веселее! Примерно так, только не требуйте от меня математических выкладок, цифр и ссылок - это мотофорум и не хочется уходить от этой темы...)) а ты подбери звезды оптимальнее 14-42, да нам расскажи. А уж потом за маркетинг будем думать. Den0077 выехал на асфальт поставил 15-42 съехал в лес, поставил 13-47 ![]() 15-42 фигово, мощности в движке не хватает. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Den0077 выехал на асфальт поставил 15-42... Но ведь 15-42 не айс?чёт не чёт! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь 15-42 не айс?чёт не чёт! какая разница чет/нечет, если даже в самый маленький подъем на 6-й не въехать? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='madmaks' date='30.3.2014, 10:30' post='314766']
В каком виде данные хочешь? Доступным языком-14:42..,14:47..,15:47 какие лучше для скорости? -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15-42 фигово, мощности в движке не хватает. Не думал както что 250кубов не потянет по шоссе ![]() Ну ладно хотя бы 15-43 Den0077 как раз по фэншую) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком виде данные хочешь? Доступным языком-14:42..,14:47..,15:47 какие лучше для скорости? 14-42 Не думал както что 250кубов не потянет по шоссе ![]() Ну ладно хотя бы 15-43 А ты попробуй ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
madmaks
Да както не верится что стоковые звезды это потолок для джабеля... скорее всего требования у когото завышены о въезжании на 6ой в горки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты подбери звезды оптимальнее 14-42, да нам расскажи. А уж потом за маркетинг будем думать.
Я тебя не понял... Зачем мне их подбирать, если я с ними мот купил???? Я их как раз заменил на 13/46... Живу в горном регионе, знаешь?... И что тебе о 14/42 рассказать??? Спроси у тех, кто их пользует, а я по асфальту не гоняю, и человеку рассказывал как раз о 13/46... Это я для Мадмакса ответил...Что-то цитата не получилась)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='madmaks' date='30.3.2014, 10:46' post='314775']
14-42 Понятно!сегодня короче мне для скорости советовали 14-42,15-42,15-43,15-47-короче куплю все!!!наложу полный кофр звёзд и буду эксперементировать!!! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
madmaks Да както не верится что стоковые звезды это потолок для джабеля... скорее всего требования у когото завышены о въезжании на 6ой в горки) я на клетно на этих звездах ездил. а на федеральных трассах уклоны очень регламентированы и очень не большие. очень часто приходилось 5-ю включать. а ты подбери звезды оптимальнее 14-42, да нам расскажи. А уж потом за маркетинг будем думать. Я тебя не понял... Зачем мне их подбирать, если я с ними мот купил???? Я их как раз заменил на 13/46... Живу в горном регионе, знаешь?... И что тебе о 14/42 рассказать??? Спроси у тех, кто их пользует, а я по асфальту не гоняю, и человеку рассказывал как раз о 13/46... Это я для Мадмакса ответил...Что-то цитата не получилась)) значит я не понял твой пост. Для цитирования надо нажать на кнопку "ответить" в правом нижнем углу поста. 14-42 Понятно!сегодня короче мне для скорости советовали 14-42,15-42,15-43,15-47-короче куплю все!!!наложу полный кофр звёзд и буду эксперементировать!!! еще цепь не забудь купить ![]() И это, не стирай последный тэг ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще цепь не забудь купить ![]() И это, не стирай последный тэг ![]() Цепь взял на 120зв... Значит всёже 15-47! ![]() -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно всё можно перевести в расходник, начиная с мотоцикла.
Цепь съест: 1. Резинку в ловушке (по пути, "минус" пары лошадей мощности, на переваривание съеденного). Цена - см. Мегазип, Партзиллу (пардон, там таковой нет), или бесплатно, если выточить надфилем самому из куска подходящего дерьма. 2. Потом (маловероятно) два болта крепления этой самой резинки, и часть самой цепи. Цена, копейки - не заморачивайся! 3. Цепь обрывается, из-за отсутствия ловушки раскручивается на задней звезде и оттяпывает часть икры и голени. Максимум, грамм 150. По какой цене ни считай, хоть говядины, хоть свинины - результат смешон - не стоит париться! Человек вообще расходник для мотоцикла. ![]() За дамаг по частям - спасибо. За свинину - поржали. Что делать то? Потому как Заморочился... если можно с фотами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно всё можно перевести в расходник, начиная с мотоцикла. Цепь съест: 1. Резинку в ловушке (по пути, "минус" пары лошадей мощности, на переваривание съеденного). Цена - см. Мегазип, Партзиллу (пардон, там таковой нет), или бесплатно, если выточить надфилем самому из куска подходящего дерьма. 2. Потом (маловероятно) два болта крепления этой самой резинки, и часть самой цепи. Цена, копейки - не заморачивайся! 3. Цепь обрывается, из-за отсутствия ловушки раскручивается на задней звезде и оттяпывает часть икры и голени. Максимум, грамм 150. По какой цене ни считай, хоть говядины, хоть свинины - результат смешон - не стоит париться! Человек вообще расходник для мотоцикла. ![]() За дамаг по частям - спасибо. За свинину - поржали. Что делать то? Потому как Заморочился... если можно с фотами сурово ты пост процитировал) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать то? Потому как Заморочился... Ну, что-нибудь такое сделай:если можно с фотами ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть опускаем до того момента пока цепь не будет прямой?
![]() Обладатели больших звезд (>47) щелкните свои ловушки, плизз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:37 |