![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wolakolak, в хондовском разделе такие вопросы. Это - джебеловский.
если ехать на 14-42 на гружёном мотоцикле со скоростью 120 км/час то расход топлива 6литров на сотню Почти 5 сезонов откатал на 14/42. Расхода больше 4,5 не было в самых неблагоприятных условиях. В среднем, если идти около 105, расход на гружёном 4 л/сотня.Но у меня не вакуумный карб. То, что 14/42 не оптимально, понял, когда поставил 14/43. Расход снизился. Не сильно, но заметно. 13/42 считаю перебором на асфальте. Аналогичное передаточное число на 14/45. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо други-успокоили!поездил 2 дня на 13-42-понравилось,большая разница со стоком!завтра буду на зад 47 ставить и цепь 112зв,в альтернативе работа с 15звездой!!! Придётся маятник снимать для снятия 108зв. цепи....
-------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну спасибо други-успокоили!поездил 2 дня на 13-42-понравилось,большая разница со стоком!завтра буду на зад 47 ставить и цепь 112зв,в альтернативе работа с 15звездой!!! Придётся маятник снимать для снятия 108зв. цепи.... Зычем маятник снимать? Турбинкой аккуратно поработать и усе ![]() Сам этот сезон начал на 13/47 112. В лесу и грязи отлично! А по ДОП не езжу а пересекаю поперек ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у меня не вакуумный карб. То, что 14/42 не оптимально, понял, когда поставил 14/43. Расход снизился. Не сильно, но заметно. 13/42 считаю перебором на асфальте. Аналогичное передаточное число на 14/45. пару вопросиков: 14/43 считаешь оптимальным? подходит и для трассы и для пампасов? есть какие-то недостатки у данного соотношения? новая цепь при таком раскладе 108 зв натянется?НЕ вакуумный карб - это старого образца? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти 5 сезонов откатал на 14/42. Расхода больше 4,5 не было в самых неблагоприятных условиях. В среднем, если идти около 105, расход на гружёном 4 л/сотня. Всё верно, если не ехать 120 постоянно, то расход будет примерно такой. А если заморочиться ехать не больше 90 то расход может уложиться в три литра.Я так делаю ,когда бенз профукаю и надо дотянуть до заправки, еду на шестой 60-70 и в подъёмы переключаюсь на пятую и еду 50 . ![]() НЕ вакуумный карб - это старого образца? Образец не старый)) просто разная конструкция. Немного разные хорактеристики и принципы работы, сказать какой лучше не возможно , так же как невозможно сказать какие девки лучше болондинки или брюнетки , это каждый для себя решает сам))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Образец не старый)) просто разная конструкция. Немного разные хорактеристики и принципы работы, сказать какой лучше не возможно , так же как невозможно сказать какие девки лучше болондинки или брюнетки , это каждый для себя решает сам))) я имею ввиду это те что ставили до 99 года? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно! 1999 год включительно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, вот такую звезду имеет смысл менять или ещё поездит? Вроде небольшой износ
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14/43 считаешь оптимальным? подходит и для трассы и для пампасов? Только для трассы. Для пампасов или меньше передняя, или больше задняя.есть какие-то недостатки у данного соотношения? Указано выше. 108 встаёт впритык, 2-е положение натяжителя, 110 на пределе в конце и на маленькой передней звезде болтается.новая цепь при таком раскладе 108 зв натянется? У меня натянулась.НЕ вакуумный карб - это старого образца? Это карб с ускорительным насосом. Т.к. ставился на ранних Джебелах, то условно называю старого образца.вот такую звезду имеет смысл менять или ещё поездит? Не имеет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде небольшой износ цепь новую накинь на на нёё... увидишь.. если прилегает полностью, то на твой век хватит... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь новую накинь на на нёё... увидишь.. если прилегает полностью, то на твой век хватит... Да вот както странно получилось, накинул новую цепь, а вставить мастер линк почемуто не удалось сразу, пришлось кое как натягивать чтоб засунуть... толи цепь какаято коротковатая попалась, первый раз такое вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пользовать 13/43 для пампасов и 14/43(как я понял в идеале для асфальта) для асфальта- чтобы можно было перекидывать звезды, нормально такой вариант, или есть другие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть калькулятор,есть листок тетрадки с карандашом,шоб вычислить отношение звезд.
количество зубьев не принципиально. ИМХО пока сам не поробуешь,как мот едет на различных звездах,не поймешь из разговоров. у каждого свои ТТХ двигателя. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть калькулятор,есть листок тетрадки с карандашом,шоб вычислить отношение звезд. количество зубьев не принципиально. Ага, тока опыта у меня нет, чтобы определить как на том или ином соотношении будет вести себя мот на трассе и в пампасах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пользовать 13/43 для пампасов и 14/43(как я понял в идеале для асфальта) для асфальта- чтобы можно было перекидывать звезды, нормально такой вариант, или есть другие? Мне 13/42 было мало в пампасах. Ездил на 12/42. Слайдер был расходником, менял раз в сезон.Идеал, на мой взгляд, 15/46(47) на трассе и 13/46(47) в пампасах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеал, на мой взгляд, 15/46(47) на трассе и 13/46(47) в пампасах. Какая цепь нужна для таких соотношений? С ловушкой что-то делать надо? Я себе думаю комплект заказать - одна цепь, 2 передние звезды и 1 задняя, чтобы можно было быстро перекинуть и чтобы на все случаи жизни, твое мнение? п.с. на 14 передней и больше я так понял слайдер не жрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего мой вопрос больше подходит в раздел "Банальные тупые вопросы", но здесь - тема соответствует...
Мот Джебел 250, звёзды 14/42. Цепь купил 520-108. Скажите, число звеньев - 108, это с замком? Или замок будет 109 звеном?. Знаю, что где то встречал, ответ на свой ворос, но найти - не смог. Завтра перед сборкой заднего маятника хотел новую цепь заклепать.... -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, число звеньев - 108, это с замком? Да. Нечётного количества не бывает по определению.Какая цепь нужна для таких соотношений? Считай: http://djebel-club.ru/load/raschjot_dliny_cepi/2-1-0-34С ловушкой что-то делать надо? 46 не надо, 47 сдвинуть на болт вперёд.на 14 передней и больше я так понял слайдер не жрет? Жрёт меньше намного. А так зависит от того, насколько просело колесо под нагрузкой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра перед сборкой заднего маятника хотел новую цепь заклепать.... Заклепать ее можно и после сборки маятника. Конечно удобнее вне мотоцикла (перед сборкой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего мой вопрос больше подходит в раздел "Банальные тупые вопросы", но здесь - тема соответствует... Мот Джебел 250, звёзды 14/42. Цепь купил 520-108. Скажите, число звеньев - 108, это с замком? Или замок будет 109 звеном?. Знаю, что где то встречал, ответ на свой ворос, но найти - не смог. Завтра перед сборкой заднего маятника хотел новую цепь заклепать.... я б пересчитал, а то вдруг Serg обманывает! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил вчера 13-47 и цепь 112,в лесу попёр как трактор-но образовалось пару вопросиков:цепь новая,вроде написано джяпан-чуть покатался она немнога растянулась,т.е. прослабла-это нормально?и ещё ловушку сдвинул на 1 ближе к двиглу-но всё равно задевает-может я чтото не так делаю.....
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто что скажет про соотношение 14/47? Или это не нашим и не вашим? Ну а если по сравнению со стоком?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто что скажет про соотношение 14/47? Или это не нашим и не вашим? Ну а если по сравнению со стоком? пробовал и так,мне кажется 14 47 больше для трассы,для серьезного бездорожья не айс. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использовал 13/48 15/48 и сток 14/42.
Оптимально везде - ИМХО сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подскажите по поводу звездного отношения?
Точнее асфальтовое соотношение, а то сейчас на асфальте как-то совсем грустно и на 90 кмч Джебелек "орет" как раненый мамонт ![]() В старой древней статье про Джебель "made in ZaRulyom" написано следующее: Стандартные звезды 14–42 для асфальта; 13-42 что-то типа компромисса; 13-49 для офф-роуда... Это есть так? А цепь? Если RK, то есть ли зависимость кол-ва звеньев или общей длинны от модели этой самой цепи? Или просто 520 цепь 116 звеньев и всё счастье? ![]() Чёгтподеги..... надо было в "По звездам, цепи и заменам." размещать, извинтиляюсь ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:10 |