Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Лебедки для мото, Это тоже возможно
Anval
сообщение 19.1.2010, 23:47
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Вместо полиспаста (если не удастся найти) можно купить 3 блок ролика http://www.vertical-c.ru/index.php?productID=42 и из них в зависимости от обстановки вязать систему. Из 2-ух роликов получается уилие 3:1, из 3-ёх роликов 6:1.
Масса 3 роликов 525 грамм + верёвка. Цена 600р. + верёвка.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2010, 7:17
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да! smile А то зафлудили, понимаешь, мне всю тему про грязь! smile

Тут вот обсуждаем щас как раз.
http://djebel-club.ru/forum/36-1014-3#34007

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2010, 9:18
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Оттуда все сообщения на эту тему перенёс сюда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 20.1.2010, 10:35
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (SVA)
Если добавить усилия нужно, то на зафиксированном конце, на расстоянии сколько позволит верёвка, пристроить второй карабин ( мильон способ навязать его на верёвку). Тогда конец, который был в руках прощёлкиваем в него, и тянем уже к мотоциклу...

это я похоже соврал... sad в этом случае к моту второй ролик (карабин надо привязывать...



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 20.1.2010, 10:50
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Тема интересная, но на мой счета слабо применяемая. Точно SVA сказал, что там где надо деревья не растут, а лом возить с собой не будешь. В про запас это снаряжение на мотоцикле возить очень проблематично. 10 метром верёвки погоды не делают, а 30 это целый рюкзак. 10 метров верёвки можно с собой возить когда едешь в паре, просто привязал к мотоциклу и тяни, а другой тем временем, руками мотоцикл выдергивает и толкает. Если Вас трое, тогда можно вытянуть практически любую эндуру 250. Тема возможно бы имела и большее значение, если бы мотоцикл был как автомобиль по грузоподъемности. Наверно хорошо подойдет тема не случай сопровождения мотоциклов автомобилем, в котором можно 100 метров верёвки положить, редукционных механизмов. А так размещая лебёдку мы однозначно вытолкнем какой либо не менее важный груз из нашего скарба. Чувствуете, что вам уже мало места на мотоцикле, значит пора в клуб 4х4 записываться. Именно этот аргумент и является доводом к указанию на недостаток энерговооруженности мотоцикла любителями авто 4х4.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 20.1.2010, 22:39
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Да, действительно деревья есть не везде. Вобщем тему блоков-полисастов обсудили. Сейчас предлагаю поднять разговор на тему за что лебедится (если нет деревьев, столбов). Мой вариант: в походе часто с собой берут маленькую лопатку. Попытаься за неё может?



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.1.2010, 22:46
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Хороший охотничий нож!!! Им выстругал за минуту кол,и вогнал его в землю под уклон камнем или деревянной чурбашкой на нужную глубину!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 21.1.2010, 0:30
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Был у меня летом опыт. Не помогло. Кол при натягивании смещался в сторону авто. В итоге ничё не вышло и машину не покачаешь (верёвка назад не отдаёт) и кол выгибается. Чё то надо фундаментальное. Хотя мото легче, а читаю здесь про песчаное болото, тоже нехило может засосать.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 21.1.2010, 6:19
Сообщение #84


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Anval, Ну блин, авто biggrin Когда авто сидит, якорем надо запаску закапываь, в узкую поперечную ямку, чтобы стоймя встало. Работает везде кроме каменистых грунтов и зимы, т.е. там где вкопаться сложно. Но процесс вестимо муторный wink



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 21.1.2010, 21:40
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Да, признаюсь запаску закопать не догадался sad В следующий раз буду умнее.
Может ещё какие советы будут что использовать в качестве якоря в авто и мото походах?



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 21.1.2010, 22:55
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Самый действенный способ - закопать бревно в поперечную канаву. Выкопанную тобой естественно.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 21.1.2010, 23:06
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Ещё вопрос. Что бревно что запаска будут находиться в земле, соответственно, по уровню ниже бампера авто. Авто к этому времни уже закопался, т.е. колёса в ямах. При вытаскивании сила будет направлена вперёд-вниз, хотя надо бы вперёд-вверх, т.к. колёса уже закопаны. Как тут быть?



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.1.2010, 0:16
Сообщение #88


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


А длина троса метров 40-30, и угол будет не большим. За дерево ты же тоже цепляешься не на уровне головы, а у корня.
У нас на Трофи один украинец ("Генерал") зацепился повыше, а ёлочка слабенько стояла.
Так он её на крышу и уронил. ))




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 22.1.2010, 0:29
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Получается самое важное чтобы передние колёса были в земле не больше чем наполовину, тогда авто/мото при вытягивании как-бы выкатится. А если всё-таки колёса больше чем наполовину? Тогда сначала откапывать, иначе мы их при натягивании ещё сильнее зароем? Так?



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.1.2010, 0:59
Сообщение #90


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Anval)
Тогда сначала откапывать, иначе мы их при натягивании ещё сильнее зароем? Так?

Нет. Сам выкатится.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 24.1.2010, 20:57
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Quote (Поц)
В про запас это снаряжение на мотоцикле возить очень проблематично. 10 метром верёвки погоды не делают, а 30 это целый рюкзак.

Можно верёвку возить не в рюкзаке, а на багажнике намотать. А ещё лучше этой верёвкой привязать рюкзак к багажнику - и рюкзак не потеряется и места в нём не занимает. Два ролика точно много места не займут и, осталось, хороший нож, на случай если рядом нет деревьев. Всё.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 21:32
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
Да, думаю, привязывание веревками чего-либо на мотоцикле плохо заканчивается, тут резинки нужны.

Согласен. Проверено.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 2.3.2011, 21:59
Сообщение #93


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Вот еще лебедочка, производится на заводе ИЖМАШ, автоматы Калашникова там же делают, люди занимающиеся авто офф роудом хвалят за надежность, но на мото думаю приминить будет сложновато, неудобные габариты и 4.5 кг весу, грузоподъемность по документам 1 тонна, на деле говорят что гораздо больше, длинна троса 3.5 м, есть ее младший брат весит столько же, г/п 680 кг, но длинна троса 5 м

Прикрепленное изображение




--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 2.3.2011, 22:35
Сообщение #94


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Afonin82 @ 2.3.2011, 21:59) *
Вот еще лебедочка, производится на заводе ИЖМАШ, автоматы Калашникова там же делают, люди занимающиеся авто офф роудом хвалят за надежность, но на мото думаю приминить будет сложновато, неудобные габариты и 4.5 кг весу, грузоподъемность по документам 1 тонна, на деле говорят что гораздо больше, длинна троса 3.5 м, есть ее младший брат весит столько же, г/п 680 кг, но длинна троса 5 м

Прикрепленное изображение

на оффроуде ненаю че там ловить.. из говен как правило выскакивают с разгона на газу и дотягиваю лебедкой. ручкой Крутить тут не поможет... особенно если усилие 1 тонна.. - это вообще не очем. 3 тонны минимум надо.. Для коротыша легковесного 2.5 минимум ну край две тонны. Тонна это тока для квадриков с условием что рывка нельзя сделать.
Для мота.... эээ кто то фото выкладывал Кузьмич вроде... там чувак XR на весу в руках держит . smile.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 3.3.2011, 5:33
Сообщение #95


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(karmoran @ 2.3.2011, 22:35) *
на оффроуде ненаю че там ловить.. из говен как правило выскакивают с разгона на газу и дотягиваю лебедкой. ручкой Крутить тут не поможет... особенно если усилие 1 тонна.. - это вообще не очем. 3 тонны минимум надо.. Для коротыша легковесного 2.5 минимум ну край две тонны. Тонна это тока для квадриков с условием что рывка нельзя сделать.
Для мота.... эээ кто то фото выкладывал Кузьмич вроде... там чувак XR на весу в руках держит .

karmoran С любопытством посмотрю как ты поднимешь мотоцикл руками. А потом и из грязи.
Тема называется " Лебедки для мото, Это тоже возможно" и поверь, раз есть мысли по этому поводу и они не спроста родились в нескольких головах одновременно.
На оффроуде универсальных советов нет, разные грунты, разной глубины лужи, болота, разные размеры камней. В каких Соревнованиях (Ралли, Трофи, Ориентирование) ты участвовал?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.3.2011, 6:05
Сообщение #96


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Afonin82
Интересен этот вариант своей простотой. Материал изготовления заменить на более легкий - для мота прочности дюраля должно хватить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2011, 8:27
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я знал мужика местного, у него интересное хобби было - изготовление лебедок. Вот примерно таких, как на последнем фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 3.3.2011, 8:38
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


вот оно, супер лебёдка




--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.3.2011, 9:06
Сообщение #99


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


И куда его ложить в поездке?!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 3.3.2011, 9:33
Сообщение #100


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Serg696 @ 3.3.2011, 5:33) *
karmoran С любопытством посмотрю как ты поднимешь мотоцикл руками. А потом и из грязи.


Это то фото. Сотона спасибо.
Цитата(Сотона @ 3.3.2011, 8:38) *
вот оно, супер лебёдка

biggrin.gif
Serg696,я чисто ради прикола..., себя лично не имел ввиду.

Цитата(Serg696 @ 3.3.2011, 5:33) *
karmoran
Тема называется " Лебедки для мото, Это тоже возможно" и поверь, раз есть мысли по этому поводу и они не спроста родились в нескольких головах одновременно.
На оффроуде универсальных советов нет, разные грунты, разной глубины лужи, болота, разные размеры камней. В каких Соревнованиях (Ралли, Трофи, Ориентирование) ты участвовал?

Мысль не спроста родилась.... хм..
Тут ты видел в соседней теме турбировать кто то Джебель хотел. Тоже видимо не спроста? spiteful.gif
Выше межклубных соревнований не участвовал..(Тут есть фотки) но такого девайса не видел ни у кого... а тем более на 1 тонну.
Ну может это москвичи такие зажравшиеся... Warn как минимум подавай им. biggrin.gif
Насчет отсутствия универсальности согласен с тобой... я описал хоть и чаще всего встречающийся, но частный случай.

Цитата(Grandtrek @ 3.3.2011, 6:05) *
Afonin82
Интересен этот вариант своей простотой. Материал изготовления заменить на более легкий - для мота прочности дюраля должно хватить.

И неговори.. с дюраля ИМХО слабовато будет хотя хз, но конструкция явно требует облегчения.
У нас же все через одно место делаю. Стальной трос в данной конструкции это прошлый век. Нейлоновый и дешевле и удобней и легче.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:04
Яндекс.Метрика