Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    24.5.2013, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:    230   
        	 | 
            
			
			 Есть вероятность, что зазоры клапанов околонулевые. На месте ОП, я бы их замерил Здравая мысль! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2013, 11:43
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2003 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я конечно извиняюсь, что раздул  целую тему, но после того как я стал регулярно закрывать кранчик топлива, а после перед запуском наклонять мот на правый бок, то проблема пропала. Заводится не сразу но и без гемора. Спасибо.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.6.2014, 15:55
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Матушка Россия Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Прошу прощения за флуд, но где находится винт качества? И как он называется в английском мануале? 
			
			вопрос снят Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2014, 23:16
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 1998 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вы меня запутали :-) 
			
			Направо или Налево наклонять? от чего зависит сторона наклона? :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2014, 6:54
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				koxik, тебе зачем?  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2014, 9:31
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 1998 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Дык и у меня нет, ни инструмента ни гаража ни опыта  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2014, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 
				Так. Если нет инструмента. 
			С утра выгоняешь на простор (где понаклонять можно), вытягиваешь подсос, наклоняешь на правый бок, до касания земли подножкой. Держишь 5 сек. Потом ставишь ровно и заводишь, ручку газа можно не трогать. Если заводишь киком, то можно раз пять дернуть без зажигания, с зажиганием кикать энергично поймав самое верхнее положение кика, в котором он с усилием проворачивается. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2014, 10:58
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 поймав самое верхнее положение кика Не учи ребенка плохому! Самое верхнее положение у кика, ловить не надо, он сам туда автоматически возвращается. Надо ловить начало такта сжатия, это таинство 3-го лэвэла наклоняешь на правый бок, до касания земли подножкой. Держишь 5 сек Люди!Мы приютили бескомпромиссного максималиста... Осталось добавить: "... потом, на левый бок до касания, и ждешь, пока стекут излишки того, что налилось Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2014, 20:26
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 1998 г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Да вы жжоте :-D 
			
			И всё таки :-D куда наклонять, почему именно левая или правая сторона? ps: до мота ещё не добрался Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2014, 20:31
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Причем, прежде чем разбирать карб,одень трубочку на слив с поплавковой камеры и проверь уровень бензина визуально, благодаря закону о сообщающихся сосудах.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2014, 20:35
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 благодаря закону о сообщающихся сосудах. В тонкой трубке будут капиллярные явления, и не будет реального уровня. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2014, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 Да вы жжоте :-D И всё таки :-D куда наклонять, почему именно левая или правая сторона? ps: до мота ещё не добрался Слушай тех кто советует наклонять вправо, кто советует наклонять влево не слушай, хотя возможно именно они знают почему надо наклонять -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2014, 8:05
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 В тонкой трубке будут капиллярные явления, и не будет реального уровня. Трубка от омывателя - не капилляр. Тем более что эт рекомендация из мануала. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2014, 6:30
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Трубка от омывателя - не капилляр ЗДЕСЬ ДОКАЗАНО ОБРАТНОЕ. Шоб капиллярного эффекту не было, делаем так:![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2014, 7:28
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Слушай тех кто советует наклонять вправо, кто советует наклонять влево не слушай, хотя возможно именно они знают почему надо наклонять Вам надо поделиться на правсеков и левсеков -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2014, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				ЗДЕСЬ ДОКАЗАНО ОБРАТНО 
			
			Судя по каплям эт вода,с ее огромным коэф.поверхностного натяжения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.10.2014, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Весьма вероятно. Но шприцем для проверки уровня просто тупо удобнее пользоваться,+можно взять резиновую трубку.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2014, 9:26
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Согласен.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2014, 20:33
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Такая же проблема, после недельной стоянки на холоде не заводится. Для запуска использую строительный фен. В течении 10-15 секунд (в зависимости от температуры воздуха) грею карбюратор с правой стороны в районе переходника карб - цилиндр. После этого мот заводится с пол оборота.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2018, 14:05
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ну вот и я попал в вашу компанию с проблемой завести мот. 
			
			Купил недавно. у меня будет первый сезон. решил сразу обслужить мот. три недели он был на ТО у очень авторитетного человека. Перетряхнули все и карбюратор в том числе. Приезжал к нему в теплую мастерскую - мот без проблем заводился. Вчера забрал его с обслуживания и привез в гараж к себе. на улице было -10. Пока откапывал гараж прошло минут 10. ну и везли мы его минут 10. в итоге 20 минут он был после теплого бокса. Пробовал завести - нифига. и с подсосом и без подсоса, и ручку газа откручивал, и на основной и на резерв переключал. Разрядил в хлам аккумулятор и пошел домой. Толи где то конденсат после теплого бокса за 20 минут замерз, толи еще чего могло произойти пока не знаю. Читая ветку понял что надо будет налево наклонить и слить остатки хренового бензина, потом направо наклонить чтобы обогатить смесь Тут многие писали что шлангом в дренажную камеру типа залезть можно . фото нет куда шланг то совать? в общем сегодня буду пробовать наклонять Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2018, 14:11
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: благовещенск Мотоцикл: Djedel250xc Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У себя подобную проблему решил поднятием уровня топлива .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2018, 14:25
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				джебели плохо заводятся вообще на холоде. для стабильной работы в минус нужны совсем другие жиклёры и 
			
			обогрев карбюратора. погреть феном карб и фильтр бокс, "быстрый старт" в фильтр бокс и не мучатся. лучку газа больше двух раз нельзя крутить, зальёшь свечу, там обогатительная струйка ссытся из насоса карба Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2018, 14:37
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 джебели плохо заводятся вообще на холоде. для стабильной работы в минус нужны совсем другие жиклёры и обогрев карбюратора. погреть феном карб и фильтр бокс, "быстрый старт" в фильтр бокс и не мучатся. лучку газа больше двух раз нельзя крутить, зальёшь свечу, там обогатительная струйка ссытся из насоса карба Для новичков можно поподробнее где находиться это фильтр бокс. и что такое быстрый старт? в моем детстве мы ижакам свечку откручивали и прямо в цилиндр бенз наливали . Это что-то похожее? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.3.2018, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Для новичков можно поподробнее где находиться это фильтр бокс. и что такое быстрый старт? в моем детстве мы ижакам свечку откручивали и прямо в цилиндр бенз наливали . Это что-то похожее? уже много обсуждалось здесь : https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6444 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2018, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				ура я таки вчера его завел. 
			
			помогли танцы с наклоном мотоцикла. положил влево пока подножка не коснулася. бенз вылился 5 сек потом на всякий случай положил вправо тоже на 5 сек вауля - завелся. потом после прогрева немного добавил холостой ход. ура) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:51 |