![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский Китайскую Падение китайским мультиметром мерить или на язычок? ![]() А потом учить жизни клацая на китайской клавиатуре, глядя на китайский монитор, ага. Моя ошибка, не смотрел я этих видюшек, кинул что попалось, смысл ответа - чем и как разряжают, а не то что там говорят. И также, dimoncb, прошу не переходить на личности, в школе и ВУЗе я учился, физику знаю хорошо, если у Вас есть какие-то вопросы по зарядникам, спрашивайте, опыт работы с ними более 10 лет и тысячи циклов зарядов и разрядов на разных аккумуляторах. Да все Китай, yuasa не исключение. Но есть хорошии и просто китай. Ну фраза правда не верная. Но что такое емкость акб в ah? Способность выдавать 1a в течении 4 часов? Как эта побрякушка оценивает емкость? Самый надежный тест с лампочкой, ну возмите фирменную, зная мощность и напряжение легко получаем ток, это будет намного точнее приборчика с неизвестной начинкой. Даже не так, разброс качества лампочек минимален, а разброс качества "начинки" у такого приборчика - непредсказуем. Реально на мотоцикле емкость зачем? Заводится мот от 0.5 до 2 секунд, если не завелся за 5 - чини. Продуть-просушить свечи, ну пусть))) Тогда почему акб подешевле и покитаестее? Есть ytz7s, теже размеры, пусковой ток больше, емкость больше, забыл - цена выше))) На личности я не перехожу, а спрашиваю))) Имея опыт работы 10 лет... Не было опыта общения с китайскими АКБ? Из одной партии АКБ могут иметь разные характеристики или нет? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но есть хорошии и просто китай. По виду не отличишь, поэтому применяю инструментальные методы. Самый надежный тест с лампочкой, ну возмите фирменную Вы готовы сидеть перед лампочкой 10 часов? Добывать огонь надежнее трением. Ну заряжайте таким, 14000руб по нынешнему курсу, тоже китай https://www.youtube.com/watch?v=fDTqCtsIuS4 Нужно объяснить как работает эта побрякушка? Но что такое емкость акб в ah? Способность выдавать 1a в течении 4 часов? Нет, уже в этой теме писали. По этому полно информации. Есть ytz7s, теже размеры Выше на 20мм. Реально на мотоцикле емкость зачем? Действительно, запускается мотор не более чем 5 секунд, потребляя при этом около 0.05Ач, но физика такова, что чем меньше емкость аккумулятора, тем выше его внутреннее сопротивление, т.е. меньше стартерная токоотдача, а после этого более длителен заряд, выше износ, т.к. глубже циклы. Нынешние технологии не позволяют сделать аккумулятор емкостью 0.5 Ач (вроде бы на 10 пусков) со стартерными токами 50 Ампер и начальным более 100А. Также эффективная емкость при больших токах сильно снижается. Не было опыта общения с китайскими АКБ? Из одной партии АКБ могут иметь разные характеристики или нет? Даже самые качественные приборы имеют разброс характеристик. Если есть еще вопросы - постараюсь ответить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел много аккумов.
YTX4 обычно 3 А/ч, YTX5 обычно 4 А/ч, YTX7 обычно 6 А/ч. Это не значит, что не может быть нестандарта, но обычно так. Понятно, что это заявленная ёмкость, реальная... сами понимаете. И китай китаю рознь, причём сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну заряжайте таким, 14000руб по нынешнему курсу, тоже китай Даже самые качественные приборы имеют разброс характеристик. Если есть еще вопросы - постараюсь ответить. Зачем брать такую побрякушку для кислотного АКБ? Конкретно YTX-LBS кислотный акб. Ну и я про это. Спасибо. У меня давно вопросов не возникает. Хватило денег - купил яшу, не хватило - мотобатт. Всякие аутдо и дельта - это акб на сезон или на продажу мота. Выше на 20мм. Да, извени, "прошляпил" про 4ку. Я думал YTX5L-BS (4ah) и YTZ7S (6ah) - одинаковые размеры. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всякие аутдо и дельта - это акб на сезон или на продажу мота. outdo отработал 4 года, не подзаряжал ни разу. Зато года за 3 сдохли по одной Varta и Bosh на исправном авто. Varta YTX4L-BS на мото даже продавец (знакомый) рекомендовал не покупать. Это я к тому, что в нашу страну свозятся товары высшей степени говняности и отличить их от хорошего качества нельзя. Купил Exide, продавец сказал сборка италия (??), не китай, сдох за полгода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал YTX5L-BS (4ah) и YTZ7S (6ah) - одинаковые размеры. Они одинаковые по размерам. Только второй обычно дороже. Я говорил про YTX7, которые больше.И, кстати, Дельта лучше стала. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
outdo отработал 4 года, не подзаряжал ни разу Черный как я фотку кидал или оранжевый (эти вроде появились позже, менее 3 лет). Если черный - это были отличные АКБ, оранжевые - как повезет, но 4 года... И, кстати, Дельта лучше стала. Когда? Год назад была "так себе"))) Количество брака... На 100шт - 5-7 возвратов + сколько еще не вернули, лень было связываться при такой цене. Новая "дельта" должна идти в новом корпусе (старая была серая или черная). -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем заряжали, тип и марка акб. Заранее прошу давать достоверную информацию, а не для того чтобы победить в споре. Зарядка автомобильная, "умная". еще времен СССР. вроде сама должна зарядный ток регулировать и при полностью заряженой АКБ должна отключаться. ![]() вот на эту похожа. я ее включил, а она как дунула 6 ампер. думаю, умная же, поймет что ток снизить нужно. пошел, чаю попил. возвращаюсь минут ч\3 15, а АКБ уже вздутая и горячая. ток так и не уменьшился. а АКБ на 4а\ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот на эту похожа Трудно сказать почему, возможно неисправность зарядника или акб, но принцип зарядки на авто и мото одинаков, регулятор напряжения делает в сети около 14В, ограничения тока в 0.4А для 4А аккумулятора там нет, он "берёт" сколько получится. Основным ограничивающим фактором является сопротивление самого аккумулятора на заряд, чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больше ток. Полностью заряженный аккумулятор не потребляет от сети ничего, является буферным, с электрической точки зрения похож на большой конденсатор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трудно сказать почему, возможно неисправность зарядника или акб, но принцип зарядки на авто и мото одинаков, регулятор напряжения делает в сети около 14В, ограничения тока в 0.4А для 4А аккумулятора там нет, он "берёт" сколько получится. Основным ограничивающим фактором является сопротивление самого аккумулятора на заряд, чем сильнее разряжен аккумулятор, тем больше ток. Полностью заряженный аккумулятор не потребляет от сети ничего, является буферным, с электрической точки зрения похож на большой конденсатор. не, ну теорию я знаю. да и закон ома в школе изучают... I=U/R U - ну пусть будет 3в (14 выдает зарядка и 11 разряженая АКБ) R - сколько там внутреннее сопротивление? доли ома? так что всяко должно быть какое-то ограничение по току. у меня такое предположение: от большого тока пластины осыпались и замкнулись. и АКБ перестал быть "похож на большой конденсатор", а стал похож на активное сопротивление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не от большого тока осыпались, а от своей бякости. Я бы радовался, что быстро вопрос решился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не от большого тока осыпались, а от своей бякости. Я бы радовался, что быстро вопрос решился. че сразу "бякость"? как с владика АКБ приехала - так и работала. 3 года - это срок? да и вообще зачем акум нужен? завожусь все равно с кика. вот только приборка без АКБ не работает. :-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем Джебела купил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как с владика АКБ приехала - так и работала. 1) Сколько было напряжение перед началом заряда на акб? 2) Есть ли в приборе вольтметр? Какое напряжение было в конце этого неудачного заряда? 3) можно ли сейчас проверить работоспособность той зарядки а) верный ли ток показывает? б) какое ограничение напряжения и есть ли оно вообще? Это можно проверить на автоаккумуляторе. 6 ампер это конечно многовато, но то что зарядник не уменьшил ток это странно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, случаев убивания мотоаккумулятора автоматическими автозарядками знаю не один десяток.
Поэтому и предупреждаю всех. А там, сами с усами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот на эту похожа. я ее включил, а она как дунула 6 ампер Конкретно на этой сила тока устанавливается в ручную. http://apzrotor.ru/catalog/automotive-products/azu-katun-506 Эта зарядка не годится для заряда акб типа MF и AGM. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, случаев убивания мотоаккумулятора автоматическими автозарядками знаю не один десяток. Главный, ты про авто ЗУ? Много тем на разных ресурсах типа: а можно заряжать мотоаккумуляторы и т.п., автозарядками. Моё имхо, нет. У меня авто-зу, для зарядки мотоаккумуляторов и т.п., брал ещё когда был скутер (бивис100) брал не из дешевых... тогда она стоила 2100 р. (2007г точно не помню) яей полностью доволен как удав) и да, племянник тот ещё школолол) на мопеде пару раз зарядил авто зу, аккумулятор, и выкинули его в помойку. Так как, авто зу, зарядит конечно... но, он дохнет от такого ампераж... на авто-зу, для гелевых и т.п., аккумуляторах, идет милиаперы. (ну я не сильно в электрике спец и т.п., но что дохнут от авто-зу, это факт.) О, Главный, сослепу не разобрал что ты про авто-зу, писал ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома )) Пост похож на большой кусок хлеба во рту ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома )) Пост похож на большой кусок хлеба во рту )) Лёшка, Танкист Вам не писатель(с) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никогда не понимал темы о акумуляторах.. о чем тут можно тереть 28 страниц?
Они продаются вроде не редкость. не дорогие . купил да езди. Или весь смак в том протянет ли какая то особая марка 5 сезонов или нет? А зачем он нужен на 5 сезонов? по сравнению с другими расходниками типа звезд, цепи, резины, это же вообще сущие копейки -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты рассуждаешь, как я. Тоже не работаешь, и деньги с потолка сыпятся?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это же вообще сущие копейки Не все покупают аккумуляторы OUTDO ценой от 700 р, и выше. Берут люди и такие: YUASA цена совершено другая. Вот и хочет народ знать как правильно эксплуатировать-заряжать аккумулятор. Ничего в этом плохого не вижу. А возьми на квадрик аккумулятор, так он ещё дороже... и покупать его каждую "весну" даже чел с бабосами скажет нуего нафик. ЗЫ: Лично купил себе на мопед OUTDO (гелевый) два года живее всех живых. И это при том, что я ему не даю глубокую разрядку, подзаряжаю его за зиму пару раз минимум. И был у меня YUASA, убил глубокой разрядкой... так как, (гелевые) данного типа батареи, не любят глубокой разрядки. Он конечно возьмет заряд, но держать его уже не будет. Проверенно на собственном опыте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты рассуждаешь, как я. Тоже не работаешь, и деньги с потолка сыпятся? Как то не укладывается в голове такая экономия и владение японской техникой. С совкоциклом еще укладывается, а с японской ну совсем никак. даж не знаю какая деталь в мотоцикле дешевле акумулятора. Не все покупают аккумуляторы OUTDO ценой от 700 р, и выше. Берут люди и такие: YUASA цена совершено другая. Вот и хочет народ знать как правильно эксплуатировать-заряжать аккумулятор. Ничего в этом плохого не вижу. А возьми на квадрик аккумулятор, так он ещё дороже... и покупать его каждую "весну" даже чел с бабосами скажет нуего нафик. ЗЫ: Лично купил себе на мопед OUTDO (гелевый) два года живее всех живых. И это при том, что я ему не даю глубокую разрядку, подзаряжаю его за зиму пару раз минимум. И был у меня YUASA, убил глубокой разрядкой... так как, (гелевые) данного типа батареи, не любят глубокой разрядки. Он конечно возьмет заряд, но держать его уже не будет. Проверенно на собственном опыте. Да но зачем? мне как скутер пришел, акум дохлый. пошел заряжать. отдал 400р, хватило на полдня. купил новый даже не знаю какой за 1т.р. и забыл на 3 сезона и с ним и продал. И решил больше не связываться ни с какими подзарядками. Хотя инжектор.. он не насилует ни акум ни стартер. за долю секуды заводится и все. Это у джебелей акум нагруженый узел можт -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой аккум сейчас обойдется тыщ в 12 минимум.
Но помойму он сдох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да но зачем? У Главного ресурса спроси ответ ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:22 |