![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Гелевый 7,5 А/ч можно заряжать МАКСИМУМ 750 мА, т.е. 0,75 А. А лучше половиной от этого. 3,2 А - это тупое убийство аккума. Да понятно это всё, и правильно, кто ж спорит - тупо хотелось быстрее, поспешишь, как говоритцо... Полтора я ему давал... amdmen, Мне нуно ещё +авто, так бы за 300рэ взял какой-нить блок питания ))
Quote (DjAga) Quote (Mike80) Ручной режим поможет зарядить отстающую банку Вот как! Интересно, а как она вычисляется, и как же зарядить одну банку? Я хочу понять, нужен ли именно мне ручной режим в чистом виде, ну и разобраться в этом процессе всём хорошо бы -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стареньких акб встречаются отстающие банки, что бы добиться ее закипания, нужно продолжать зарядку, несмотря на сильно кипящие остальные. А отдельно зарядить банку, при современной конструкции батарей, не получится.
В области зарядки я ни разу не эксперт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (DjAga) И ещё в тему: У меня тут сдох 7.5 Дельта, который я так нахваливал, гелевый. Видно навалил слишком много ручным, хоть там и написано макс. давать 3.2 - я не больше давал... А теперь у него минус на плюсе, и наоборот... sad Тогда просьба: Перед выбрасыванием произвести вскрытие - очень мне интересно, он реально гелевый, или это разводка такая была. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вскрывай очень аккуратно, гель гелем, а штука ядовитая и едкая.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, Твой интерес понятен. Если соберусь выкидывать - вскрою (Серёж, осторожно, не волнуйся
![]() Пока не хочу - очень уж удобно латки прижимать при заклеивании камеры ![]() По сабжу: Взял-таки Орион - 265 сегодня. 1280 рэ. Почему 265, а не 325 (всего на сто рублей дороже)? -- У 265го, поскольку шкала не до 15, а до 7 А - она размечена более точно, -легче выставлять малые токи для мото: Ну, и на авто в принципе, хватит... Испытания впереди...
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) В отсеке для проводов смотрел? У Орионов нет кулеров только на 165 и 265 моделях. Прошу прощения за дезинформацию, у меня 265-я, и там точно нет вентилятора ). Похожи ))) DjAga, у 265-ой в инструкции есть возможность предпускового режима, при максимальном токе. Мотоаккумулятор заряжал 0,5А или чуть меньше. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, значит, не прогадал
![]() Цитата у 265-ой в инструкции есть возможность предпускового режима, при максимальном токе Ага, написано "рекомендуются более мощные модели". У меня акк на 4 а/ч - пару часов стоит уже, заряжается. Зарядка - ну, чуть тёплая... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чего на офишел сайте ориона написано, что у 265-ого "Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А" (на кес-ауто, кстати, так же, как и в пдф-инструкции на орионе, указано 0,4-6А)?
т.е. 0,6 это 1/10 ёмкости аккумулятора в 6 а/ч? при использовании устройства в качестве пускового, надо на 5-30 минут пульнуть в аккум максимальный ток, а потом заводить со стартера не отключая устройства. в мотоаккум фигануть 7А на 15 минут? ему будет хорошо? почему нельзя просто заводить с мёртвого аккума при подключённом 265-ом, например? т.е. без ускоренной подзарядки.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выставилось именно 0.4, и даже левей чуть ещё уходила стрелка.
Однако, смущает не это, а то, что заряд идёт по стабилизации напряжения 15В. Мой акк кислотный к концу хорошо уже кипел (впрочем, ему так и положено, наверное), а вот стрелка амперметра - как была на 0.4, так там и осталась... При зарядке было 14.9 В на клеммах, спустя 10 мин -13.5 Вот, думаю: недозарядился, что ли? Про пусковые-предпусковые фишки сам ничё не знаю ))
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не дозарядился то? 13,5 через 10 мин хороший результат
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот, не знаю - стрелка же до нуля должна упасть?
А она не падает ![]() А тут кипит и кипит... Просто всегда слышал, что стабилизация должна быть на 14.4, а тут на 15 - может, слишком много? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 это нормально. А по автомат/не автомат, вопрос сложный.
Кстати, герметизированный (но не гелевый, хотя это его касается ещё больше) аккум НЕЛЬЗЯ доводить до кипения (рванёт нафиг или сдохнет), поэтому его надо заряжать небольшим током. Для 4 А/ч - 0,2А где-то. 0,4А - максимум. Если ток не падает, значит, или зарядка не окончена, или в зарядном есть стабилизация по току и он никогда не упадёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кислото-щелочные ибн автомобильные все себя так ведут.
Серж правильно подметил про стабилизацию по току. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, это я в курсе, про необслуживаемые.
Данный экземпляр у меня обычный - с пробками, с трубкой для выхода газов. Ничего страшного, если он кипит. Однако на авто уже закрытый. Я ж чего автомат - то хотел: +к безопасности, правильно? Ты ушёл, и знаешь, что он не закипит, и даже не попытается... А тут чего-то меня сомнения берут... Может, и правда не зарядился... Я его ещё раз поставил - выставил 1А, - он сразу упал до 0.5, потом чуть спустя до 0.4 ... и кипит успешно ![]() А насчёт стабилизации по току - так быть не должно. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая фигня бывает, когда аккум уже не фонтан. У меня на Оке аккум был фиговенький при покупке... Так же кипел при зарядке и ток не падал. Через три года продал с ним же
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При зарядке автомобильных АКБ Орион успешно отключается, а вот когда заряжал свой мото, то такая же фигня была, но я долго не стал кипятить и отключил от греха подальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмм... Дело ясное, что дело тёмное
![]() Будем думать... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При зарядке автомобильных АКБ Орион успешно отключается, а вот когда заряжал свой мото, то такая же фигня была, но я долго не стал кипятить и отключил от греха подальше. Попробовал заряжать автоАКБ 55 а/ч - зарядился, но ЗУ не отключается ! А остаётся на минимальном токе - что если для такой ёмкости считается поддерживающим (компенсация саморазряда), то для маленьких ёмкостей мото - уже не катит... Теперь пытаюсь узнать про этот момент в "Автоэлектрике T-1021" - есть ли смысл менять шило на мыло, или оставить всё, как есть... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я и имел в виду - на холостых 55а/ч не кипит, а 4а/ч булькает.
ИМХО, проблемы нет - раз в полчаса проконтролировать зарядку мото АКБ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Теперь пытаюсь узнать про этот момент в "Автоэлектрике T-1021" - есть ли смысл менять шило на мыло, или оставить всё, как есть... ![]() Сегодня купил Т-1021. Час назад подключил. Пока (в автоматическом режиме) выкрутил регулятор на минимум - стрелка стоит примерно 0,5А. В инструкции написано, что устройство производит зарядку в два этапа - сначала стабилизация по току, а потом - стабилизация по напряжению. Думаю, надо всю ночь заряжать. Завтра будет понятно успешно ли прошел процесс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ночь лучше не оставляй, а то завтра может быть сюрприз. В первую зарядку безопаснее понаблюдать за процессом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь, на ночь лучше выключить, а завра после работы еще раз включить? Можно так заряжать - я имею в виду с перерывами?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, круто-круто! Javdet, отпишись потом, плиз, о результатах, и дошла ли стрелка до нуля в конце.
И если можешь, померяй в конце напряжение на клеммах при подключенной зарядке. ИМХО, проблемы нет - раз в полчаса проконтролировать зарядку мото АКБ Проблема не супер чего, конечно, но аднака инструкция выходит, привирает, а хочется ж - как лучше ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь, на ночь лучше выключить, а завра после работы еще раз включить? Можно так заряжать - я имею в виду с перерывами? Думаю, что если акк обслуживаемый, кислотный - то ничего страшного (если даже закипит), - можно и на ночь оставить... Вот ака гелевым низзя кипеть - в общем из-за этого воду и мучу, - один убил уже. Можно и с перерывом, страшного-то ничего, но толку не особо (если сильно подсажен) - среднее время зарядки 12 часов, насколько я в курсе. Какой у тебя акк, ёмкость? И сколько сейчас вольт выдаёт? А то, может, он и за 6 часов зарядится... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='DjAga' date='5.4.2010, 21:31' post='40990']
О, круто-круто! Javdet, отпишись потом, плиз, о результатах, и дошла ли стрелка до нуля в конце. И если можешь, померяй в конце напряжение на клеммах при подключенной зарядке. Ну, значит так, отписываюсь - простоял на зарядке 10 час. 40 мин. Напряжение на зажимах зарядника - 14,6В. Ток почти у нуля, но не ноль. (По паспорту зарядный ток 0,1 - 7,5А, может быть эта 0,1А и есть, не знаю). После отключения от зарядного устройства напряжение на клеммах - 13,2В. Спустя 12 часов (пришел с работы) - те же 13,2 В. До зарядки аккумулятор (4 А.ч) был сильно разряжен - заводился с киком, приборка не работала (только моргала), фара ели светила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:43 |