Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
DjAga
сообщение 29.3.2010, 3:50
Сообщение #101


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (serg)
Гелевый 7,5 А/ч можно заряжать МАКСИМУМ 750 мА, т.е. 0,75 А. А лучше половиной от этого. 3,2 А - это тупое убийство аккума.

Да понятно это всё, и правильно, кто ж спорит - тупо хотелось быстрее, поспешишь, как говоритцо...
Полтора я ему давал...

amdmen, Мне нуно ещё +авто, так бы за 300рэ взял какой-нить блок питания ))

Quote (DjAga)
Quote (Mike80)
Ручной режим поможет зарядить отстающую банку

Вот как! Интересно, а как она вычисляется, и как же зарядить одну банку?

Я хочу понять, нужен ли именно мне ручной режим в чистом виде, ну и разобраться в этом процессе всём хорошо бы cool



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 29.3.2010, 4:40
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


На стареньких акб встречаются отстающие банки, что бы добиться ее закипания, нужно продолжать зарядку, несмотря на сильно кипящие остальные. А отдельно зарядить банку, при современной конструкции батарей, не получится.
В области зарядки я ни разу не эксперт smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.3.2010, 19:51
Сообщение #103


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (DjAga)
И ещё в тему: У меня тут сдох 7.5 Дельта, который я так нахваливал, гелевый.
Видно навалил слишком много ручным, хоть там и написано макс. давать 3.2 - я не больше давал...
А теперь у него минус на плюсе, и наоборот... sad

Тогда просьба: Перед выбрасыванием произвести вскрытие - очень мне интересно, он реально гелевый, или это разводка такая была.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2010, 20:11
Сообщение #104


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Только вскрывай очень аккуратно, гель гелем, а штука ядовитая и едкая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.3.2010, 18:55
Сообщение #105


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


OttoFrija, Твой интерес понятен. Если соберусь выкидывать - вскрою (Серёж, осторожно, не волнуйся smile ).
Пока не хочу - очень уж удобно латки прижимать при заклеивании камеры biggrin

По сабжу: Взял-таки Орион - 265 сегодня. 1280 рэ.
Подумал - зачем мне предпусковое. Автоэлектрика сказали будет только через неделю, и неизвестно, по какой цене (если на питерском сайте производителя уже 1600 - смело может и до двух тыщ дойти... Минимум 1800 у нас, а это уже дорого).

Почему 265, а не 325 (всего на сто рублей дороже)?

-- У 265го, поскольку шкала не до 15, а до 7 А - она размечена более точно, -легче выставлять малые токи для мото:

Ну, и на авто в принципе, хватит... cool

Испытания впереди...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.3.2010, 20:23
Сообщение #106


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Mike80)
В отсеке для проводов смотрел? У Орионов нет кулеров только на 165 и 265 моделях.

Прошу прощения за дезинформацию, у меня 265-я, и там точно нет вентилятора ). Похожи )))
DjAga, у 265-ой в инструкции есть возможность предпускового режима, при максимальном токе.
Мотоаккумулятор заряжал 0,5А или чуть меньше.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.3.2010, 22:43
Сообщение #107


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, значит, не прогадал biggrin.gif
Цитата
у 265-ой в инструкции есть возможность предпускового режима, при максимальном токе

Ага, написано "рекомендуются более мощные модели".
У меня акк на 4 а/ч - пару часов стоит уже, заряжается. Зарядка - ну, чуть тёплая...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.3.2010, 9:36
Сообщение #108


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а чего на офишел сайте ориона написано, что у 265-ого "Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А" (на кес-ауто, кстати, так же, как и в пдф-инструкции на орионе, указано 0,4-6А)?
т.е. 0,6 это 1/10 ёмкости аккумулятора в 6 а/ч?

при использовании устройства в качестве пускового, надо на 5-30 минут пульнуть в аккум максимальный ток, а потом заводить со стартера не отключая устройства. в мотоаккум фигануть 7А на 15 минут? ему будет хорошо? почему нельзя просто заводить с мёртвого аккума при подключённом 265-ом, например? т.е. без ускоренной подзарядки.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 31.3.2010, 10:15
Сообщение #109


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Выставилось именно 0.4, и даже левей чуть ещё уходила стрелка.
Однако, смущает не это, а то, что заряд идёт по стабилизации напряжения 15В.
Мой акк кислотный к концу хорошо уже кипел (впрочем, ему так и положено, наверное), а вот стрелка амперметра - как была на 0.4, так там и осталась...
При зарядке было 14.9 В на клеммах, спустя 10 мин -13.5

Вот, думаю: недозарядился, что ли?

Про пусковые-предпусковые фишки сам ничё не знаю ))



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2010, 10:57
Сообщение #110


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Почему не дозарядился то? 13,5 через 10 мин хороший результат cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 31.3.2010, 12:12
Сообщение #111


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Да вот, не знаю - стрелка же до нуля должна упасть?
А она не падает cry Написано, что как аккум зарядится, - он может сколько угодно стоять подключенным к зарядке.
А тут кипит и кипит...

Просто всегда слышал, что стабилизация должна быть на 14.4, а тут на 15 - может, слишком много?
Тогда это уже не автомат ни фига... Блин, чё её, обратно нести?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2010, 13:34
Сообщение #112


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


15 это нормально. А по автомат/не автомат, вопрос сложный.
Кстати, герметизированный (но не гелевый, хотя это его касается ещё больше) аккум НЕЛЬЗЯ доводить до кипения (рванёт нафиг или сдохнет), поэтому его надо заряжать небольшим током. Для 4 А/ч - 0,2А где-то. 0,4А - максимум.
Если ток не падает, значит, или зарядка не окончена, или в зарядном есть стабилизация по току и он никогда не упадёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2010, 13:46
Сообщение #113


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Кислото-щелочные ибн автомобильные все себя так ведут.
Серж правильно подметил про стабилизацию по току.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 31.3.2010, 15:32
Сообщение #114


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


serg, это я в курсе, про необслуживаемые.
Данный экземпляр у меня обычный - с пробками, с трубкой для выхода газов.
Ничего страшного, если он кипит. Однако на авто уже закрытый. Я ж чего автомат - то хотел: +к безопасности, правильно? Ты ушёл, и знаешь, что он не закипит, и даже не попытается...
А тут чего-то меня сомнения берут...
Может, и правда не зарядился... Я его ещё раз поставил - выставил 1А, - он сразу упал до 0.5, потом чуть спустя до 0.4 ... и кипит успешно уже ещё пять часов.
А насчёт стабилизации по току - так быть не должно.



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.3.2010, 15:52
Сообщение #115


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Такая фигня бывает, когда аккум уже не фонтан. У меня на Оке аккум был фиговенький при покупке... Так же кипел при зарядке и ток не падал. Через три года продал с ним же smile Зимы мягкие и уход помогли.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 31.3.2010, 16:42
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


При зарядке автомобильных АКБ Орион успешно отключается, а вот когда заряжал свой мото, то такая же фигня была, но я долго не стал кипятить и отключил от греха подальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 31.3.2010, 16:52
Сообщение #117


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Хмм... Дело ясное, что дело тёмное biggrin
Будем думать...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.4.2010, 16:37
Сообщение #118


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Mike80 @ 31.3.2010, 17:42) *
При зарядке автомобильных АКБ Орион успешно отключается, а вот когда заряжал свой мото, то такая же фигня была, но я долго не стал кипятить и отключил от греха подальше.

Попробовал заряжать автоАКБ 55 а/ч - зарядился, но ЗУ не отключается !
А остаётся на минимальном токе - что если для такой ёмкости считается поддерживающим (компенсация саморазряда), то для маленьких ёмкостей мото - уже не катит...

Теперь пытаюсь узнать про этот момент в "Автоэлектрике T-1021" - есть ли смысл менять шило на мыло, или оставить всё, как есть...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.4.2010, 18:30
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Это я и имел в виду - на холостых 55а/ч не кипит, а 4а/ч булькает.
ИМХО, проблемы нет - раз в полчаса проконтролировать зарядку мото АКБ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 5.4.2010, 19:23
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата
Теперь пытаюсь узнать про этот момент в "Автоэлектрике T-1021" - есть ли смысл менять шило на мыло, или оставить всё, как есть...


Сегодня купил Т-1021. Час назад подключил. Пока (в автоматическом режиме) выкрутил регулятор на минимум - стрелка стоит примерно 0,5А. В инструкции написано, что устройство производит зарядку в два этапа - сначала стабилизация по току, а потом - стабилизация по напряжению.
Думаю, надо всю ночь заряжать. Завтра будет понятно успешно ли прошел процесс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.4.2010, 20:15
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


На ночь лучше не оставляй, а то завтра может быть сюрприз. В первую зарядку безопаснее понаблюдать за процессом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 5.4.2010, 20:22
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Думаешь, на ночь лучше выключить, а завра после работы еще раз включить? Можно так заряжать - я имею в виду с перерывами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.4.2010, 20:31
Сообщение #123


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


О, круто-круто! Javdet, отпишись потом, плиз, о результатах, и дошла ли стрелка до нуля в конце.
И если можешь, померяй в конце напряжение на клеммах при подключенной зарядке.


Цитата(Mike80 @ 5.4.2010, 19:30) *
ИМХО, проблемы нет - раз в полчаса проконтролировать зарядку мото АКБ

Проблема не супер чего, конечно, но аднака инструкция выходит, привирает, а хочется ж - как лучше !



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.4.2010, 20:45
Сообщение #124


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Javdet @ 5.4.2010, 21:22) *
Думаешь, на ночь лучше выключить, а завра после работы еще раз включить? Можно так заряжать - я имею в виду с перерывами?

Думаю, что если акк обслуживаемый, кислотный - то ничего страшного (если даже закипит), - можно и на ночь оставить...
Вот ака гелевым низзя кипеть - в общем из-за этого воду и мучу, - один убил уже.

Можно и с перерывом, страшного-то ничего, но толку не особо (если сильно подсажен) - среднее время зарядки 12 часов, насколько я в курсе.
Какой у тебя акк, ёмкость? И сколько сейчас вольт выдаёт? А то, может, он и за 6 часов зарядится...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 6.4.2010, 18:24
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


[quote name='DjAga' date='5.4.2010, 21:31' post='40990']
О, круто-круто! Javdet, отпишись потом, плиз, о результатах, и дошла ли стрелка до нуля в конце.
И если можешь, померяй в конце напряжение на клеммах при подключенной зарядке.


Ну, значит так, отписываюсь - простоял на зарядке 10 час. 40 мин. Напряжение на зажимах зарядника - 14,6В. Ток почти у нуля, но не ноль. (По паспорту зарядный ток 0,1 - 7,5А, может быть эта 0,1А и есть, не знаю).
После отключения от зарядного устройства напряжение на клеммах - 13,2В. Спустя 12 часов (пришел с работы) - те же 13,2 В.

До зарядки аккумулятор (4 А.ч) был сильно разряжен - заводился с киком, приборка не работала (только моргала), фара ели светила.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:43
Яндекс.Метрика