|  Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему | 
|  17.2.2010, 19:05 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация:  0    | 
				Не знаю что там и у кого коротковато   ехал и 80 и 100 и 120, колбасни не заметил на любых дорогах. Только подвеска все равно мягковата. -------------------- DR-Z400SM + CR125R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2010, 20:48 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:  11    | 
				Моя имха про "идеальный эндуро" - чтобы "в кайфе" продубасить по дорогам за раз км триста-пятьсот, потом "нырнуть в говна и каки", км так на десять-писят, вылезти, и вновь прохватить ещё столько же. И если все будет "в кайф", в теле чувствоваться лишь приятная усталость, и небудет разочарования в мотоцикле - то мот в качестве "идеального эндуро" вам подходит. Для меня это некая золотая серединка проверенных временем универсальных эндуро 400-650сс, но не "чекушки" и не "боевые слоны", благо распробовал. Вот такая моя имха.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2010, 21:20 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				Гринич, +1000 Я товоже мнения   Тока вот ростом не вышел для больших эндуро  Мож кто подскажет --- существуют ли такие эндуро с низкими седлами, не более 80 см , и моторчиком 400-650 кубиков. А то я на распутье ---брать 200 ку или нет , на ней ведь далеко не уедешь   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2010, 21:34 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Люди кругосветки на Ёбрах делают. Дело-то не в мотоцикле...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2010, 21:53 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				serg, Да и на лисапедах тожа   А вот именно за раз проехать 300-500 км особо не напрягаясь с крейсерской скоростью 130-150 км/ч для етого нужон мот по больше. ИМХО   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2010, 22:10 
				 Сообщение
					#181
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:  11    | 
				partizan127, Комрад, я с тобой солидарен, косаемо 400-650сс эндуро с низкими седлами - обрати внимание прежде всего на DR-650se, у него высота по аморту также как на дюбеле регулируется, т.е. имеет два положения "низкое" и "высокое", ещё XT-600e относительно "низкорослый" мот, тоже можно рекомендовать. А если приспичит, почти любой эндурик можно занизить - опустить перья в траверсах, пружину моноаморта ослабить или ход уменьшить, сидуху потоньше, колеса на меньший диаметр переспицевать - что-то затратно, что-то "геморно", но если оно того стоит, почему бы нет?    -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.2.2010, 22:59 
				 Сообщение
					#182
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				Гринич, У меня был Дюбель, и траверсы и аморт все было настроено на низ кроме пружины , (пружину ИМХО расслаблять не стоит -слишком мягкий получаеться ) так вот я доставал до земли цыпками , блин крайне неудобно на неровной местности . С тонкой сидухой неудобно ехать далеко-жестко , заморачиваться с колесьями наверно геморно. Спасибо за подсказку . PS . Как то ехал я по КАДу на машине 120км/ч и меня так не напрягаясь обошел мотоциклист на большом эндуре с смачным рокотом (не визгом ) тока не понял че за мот , вот примерно гдето так и хочеться    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2010, 0:59 
				 Сообщение
					#183
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | 
				А мне XT-ха командоровская понравилась... Кррасота !    -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2010, 1:18 
				 Сообщение
					#184
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				DjAga, Это про что? Добавлено (18.02.2010, 01:18) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2010, 9:59 
				 Сообщение
					#185
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2010, 10:38 
				 Сообщение
					#186
					
				
			 | |
|  Миха      Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация:  41    | 
				кхе..кхе..ну это как бы не совсем его     вот его  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.2.2010, 13:03 
				 Сообщение
					#187
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | 
				Понятно.   Эта тоже хорошо, хотя у той бак конечно, погламурней...  Ещё Хонда Гринича нравится: http://www.mototravels.my1.ru/forum/26-665-24579-16-1266436098
				
				
				
                           -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.4.2010, 23:14 
				 Сообщение
					#188
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация:  0    | 
				По поводу снятия карбюратора...     Снимаем бак, седло и боковой пластик. 2 болта крепления подрамника снизу. 2 болта крепления глушителя. Откручиваем бачок с тормозухой. Перемещаем провод выключателя стоп-сигнала. Снимаем брызговик. Слегка откручиваем верхний болт крепления подрамника. Ослабляем хомуты на карбюраторе. Снимаем тросы газа. Отсоединяем разъем TPS. И повернув глушитель в сторону задираем хвост. Придерживал шваброй  Запасаемся подставкой и домкратиком, поднимаем мотоцикл на подставку чтобы заднее висело. Откручиваем болт крепления аммортизатора. Чтобы он легко вышел-входил, поднимаем колесо домкратиком. Аккуратно вынимаем карбюратор между амортизатором и рамой. Блин. Кто такое придумал?????  Посмотреть на Яндекс.Фотках -------------------- DR-Z400SM + CR125R Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2010, 3:12 
				 Сообщение
					#189
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				ErshN8D, просто гениально!     Хотя, это же инженеры Хонды. У них и в машинах под капотом все примерно в таком же стиле.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2010, 8:01 
				 Сообщение
					#190
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:  78    | 
				Доброго дня, недавно приобрел baja, очень позитивный мопед, пока только самые лучшие впечатления, как на дороге, так и без дороги, в обслуживании, вчера делал общее т/о с инспекцией зазоров, все доступно, понятно, на асфальте только мотора маловато, но для этого есть у меня доминатор, BAJA отличный мопед, будем с ним жить весело, и счастливо...       «honda xr-250 baja» на Яндекс.Фотках  «два XR» на Яндекс.Фотках  «Инспекция зазоров XR-250baja» на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2010, 8:45 
				 Сообщение
					#191
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация:  1    | По поводу снятия карбюратора...  :angry:  Снимаем бак, седло и боковой пластик. 2 болта крепления подрамника снизу. 2 болта крепления глушителя. Откручиваем бачок с тормозухой. Перемещаем провод выключателя стоп-сигнала. Снимаем брызговик. Слегка откручиваем верхний болт крепления подрамника. Ослабляем хомуты на карбюраторе. Снимаем тросы газа. Отсоединяем разъем TPS. И повернув глушитель в сторону задираем хвост. Придерживал шваброй  Запасаемся подставкой и домкратиком, поднимаем мотоцикл на подставку чтобы заднее висело. Откручиваем болт крепления аммортизатора. Чтобы он легко вышел-входил, поднимаем колесо домкратиком. Аккуратно вынимаем карбюратор между амортизатором и рамой. Блин. Кто такое придумал????? Посмотреть на Яндекс.Фотках Че-то я все проще делаю. Откручиваю и демонтирую лишь вентиляционный бачек(слева от карба), отсоединяю естественно тросы и провода,откручиваю патрубок карбюратор-цилиндр,ослабляю хомут на патрубке и после небольшого секса - повертев карб вынимаю его влево(тобишь на себя), операция на 15-20мин. Первый раз правда делал как приведено выше,опыт пришел после третьего раз(ох уж эти кривые ручки и желание кататься прямо ЩАС!!). Удачи! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.4.2010, 11:58 
				 Сообщение
					#192
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация:  6    | Че-то я все проще делаю. Откручиваю и демонтирую лишь вентиляционный бачек(слева от карба), отсоединяю естественно тросы и провода,откручиваю патрубок карбюратор-цилиндр,ослабляю хомут на патрубке и после небольшого секса - повертев карб вынимаю его влево(тобишь на себя), операция на 15-20мин. Первый раз правда делал как приведено выше,опыт пришел после третьего раз(ох уж эти кривые ручки и желание кататься прямо ЩАС!!). Удачи! мне почему-то тоже кажется, что операция по изъятию карба должна быть простой, и вряд ли конструкторы предполагали полный разбор мотоцикла для снятия карба Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2010, 10:06 
				 Сообщение
					#193
					
				
			 | |
|  Эндурист      Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:  7    | 
				Знатоки Хонд, ответьте    Что за флажок из черной пластмассы под баком, затрудняющий пуск? Заводская фича или доработки японца? -------------------- с диким ветром наравне Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2010, 10:33 
				 Сообщение
					#194
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | Знатоки Хонд, ответьте    Что за флажок из черной пластмассы под баком, затрудняющий пуск? Заводская фича или доработки японца? Фото в студию, а то я там представляю под словом "флажок" только рычаг обогатителя... -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2010, 12:15 
				 Сообщение
					#195
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | Фото в студию, а то я там представляю под словом "флажок" только рычаг обогатителя... И я тоже. Причем не затрудняющий пуск, а с прямо противоположным действием, при запуск холодного мотора. Поднял - заводишь, потом опустил. qtek109, шурик у тебя рычажок обогатителя фиксируется в какоммнить в другом положении кроме как вкл и выкл? А то приходиться придерживать его рукой дабы двигун обороты сильные не крутил на первых порах прогрева. Вот на Дегрихе удобней было. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2010, 13:04 
				 Сообщение
					#196
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация:  0    | И я тоже. Причем не затрудняющий пуск, а с прямо противоположным действием, при запуск холодного мотора. Поднял - заводишь, потом опустил.  qtek109, шурик у тебя рычажок обогатителя фиксируется в какоммнить в другом положении кроме как вкл и выкл? А то приходиться придерживать его рукой дабы двигун обороты сильные не крутил на первых порах прогрева. Вот на Дегрихе удобней было. Нет, у него конструкция такая верхн. и нижнее положение. Тоже после заводки минуту придерживаю, чтобы прогреть и обороты не зашкаливали... -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2010, 13:34 
				 Сообщение
					#197
					
				
			 | |
|  Эндурист      Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:  7    | 
				Ага, пока сходится. Фотки вряд ли, кобыла не моя, и видел его (флажок) я так, вскольз.  Но товарищ, недавно мот прикупивший, жаловался. Спишем на малый опыт общения с ХР-ом )) Тогда, если я правильно понял - флажок-рычажок, это обогатитель, а крутилка это что? Огромный винт количества? -------------------- с диким ветром наравне Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2010, 14:13 
				 Сообщение
					#198
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | Тогда, если я правильно понял - флажок-рычажок, это обогатитель, а крутилка это что? Огромный винт количества? Регулировка ХХ -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2010, 15:36 
				 Сообщение
					#199
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ну, это и есть количество.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.4.2010, 15:47 
				 Сообщение
					#200
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | Ну, это и есть количество. Ну можно и так назвать. Но к карбам постоянного разрежения удобней применять термин ХХ, т.к сама эта крутилка иглу механически не поднимает.   Хотя на деле тежи яйца только вид в профиль   -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:23 |