Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему
ErshN8D
сообщение 17.2.2010, 19:05
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Не знаю что там и у кого коротковато cool ехал и 80 и 100 и 120, колбасни не заметил на любых дорогах. Только подвеска все равно мягковата.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 17.2.2010, 20:48
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Моя имха про "идеальный эндуро" - чтобы "в кайфе" продубасить по дорогам за раз км триста-пятьсот, потом "нырнуть в говна и каки", км так на десять-писят, вылезти, и вновь прохватить ещё столько же. И если все будет "в кайф", в теле чувствоваться лишь приятная усталость, и небудет разочарования в мотоцикле - то мот в качестве "идеального эндуро" вам подходит. Для меня это некая золотая серединка проверенных временем универсальных эндуро 400-650сс, но не "чекушки" и не "боевые слоны", благо распробовал. Вот такая моя имха.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 17.2.2010, 21:20
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Гринич, +1000 Я товоже мнения smile Тока вот ростом не вышел для больших эндуро smile Мож кто подскажет --- существуют ли такие эндуро с низкими седлами, не более 80 см , и моторчиком 400-650 кубиков. А то я на распутье ---брать 200 ку или нет , на ней ведь далеко не уедешь smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.2.2010, 21:34
Сообщение #179


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люди кругосветки на Ёбрах делают. Дело-то не в мотоцикле...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 17.2.2010, 21:53
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


serg, Да и на лисапедах тожа smile А вот именно за раз проехать 300-500 км особо не напрягаясь с крейсерской скоростью 130-150 км/ч для етого нужон мот по больше. ИМХО smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 17.2.2010, 22:10
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


partizan127, Комрад, я с тобой солидарен, косаемо 400-650сс эндуро с низкими седлами - обрати внимание прежде всего на DR-650se, у него высота по аморту также как на дюбеле регулируется, т.е. имеет два положения "низкое" и "высокое", ещё XT-600e относительно "низкорослый" мот, тоже можно рекомендовать. А если приспичит, почти любой эндурик можно занизить - опустить перья в траверсах, пружину моноаморта ослабить или ход уменьшить, сидуху потоньше, колеса на меньший диаметр переспицевать - что-то затратно, что-то "геморно", но если оно того стоит, почему бы нет? cool



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 17.2.2010, 22:59
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Гринич, У меня был Дюбель, и траверсы и аморт все было настроено на низ кроме пружины , (пружину ИМХО расслаблять не стоит -слишком мягкий получаеться ) так вот я доставал до земли цыпками , блин крайне неудобно на неровной местности . С тонкой сидухой неудобно ехать далеко-жестко , заморачиваться с колесьями наверно геморно. Спасибо за подсказку . PS . Как то ехал я по КАДу на машине 120км/ч и меня так не напрягаясь обошел мотоциклист на большом эндуре с смачным рокотом (не визгом ) тока не понял че за мот , вот примерно гдето так и хочеться smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.2.2010, 0:59
Сообщение #183


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А мне XT-ха командоровская понравилась... Кррасота ! biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 18.2.2010, 1:18
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


DjAga, Это про что?

Добавлено (18.02.2010, 01:18)
---------------------------------------------
biggrin Блин, догнал smile Фотку не нашел , кинь ссылку пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.2.2010, 9:59
Сообщение #185


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


http://djebel-club.ru/forum/42-969-4



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.2.2010, 10:38
Сообщение #186


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


кхе..кхе..ну это как бы не совсем его smile

вот его


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 18.2.2010, 13:03
Сообщение #187


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Понятно. biggrin Эта тоже хорошо, хотя у той бак конечно, погламурней...

Ещё Хонда Гринича нравится: http://www.mototravels.my1.ru/forum/26-665-24579-16-1266436098



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 3.4.2010, 23:14
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


По поводу снятия карбюратора... angry.gif

Снимаем бак, седло и боковой пластик. 2 болта крепления подрамника снизу. 2 болта крепления глушителя. Откручиваем бачок с тормозухой. Перемещаем провод выключателя стоп-сигнала. Снимаем брызговик. Слегка откручиваем верхний болт крепления подрамника. Ослабляем хомуты на карбюраторе. Снимаем тросы газа. Отсоединяем разъем TPS. И повернув глушитель в сторону задираем хвост. Придерживал шваброй smile.gif

Запасаемся подставкой и домкратиком, поднимаем мотоцикл на подставку чтобы заднее висело. Откручиваем болт крепления аммортизатора. Чтобы он легко вышел-входил, поднимаем колесо домкратиком. Аккуратно вынимаем карбюратор между амортизатором и рамой.

Блин. Кто такое придумал?????


Посмотреть на Яндекс.Фотках



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2010, 3:12
Сообщение #189


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


ErshN8D, просто гениально! blink.gif

Хотя, это же инженеры Хонды. У них и в машинах под капотом все примерно в таком же стиле. cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 16.4.2010, 8:01
Сообщение #190


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Доброго дня, недавно приобрел baja, очень позитивный мопед, пока только самые лучшие впечатления, как на дороге, так и без дороги, в обслуживании, вчера делал общее т/о с инспекцией зазоров, все доступно, понятно, на асфальте только мотора маловато, но для этого есть у меня доминатор, BAJA отличный мопед, будем с ним жить весело, и счастливо... yahoo.gif clapping.gif

«honda xr-250 baja» на Яндекс.Фотках

«два XR» на Яндекс.Фотках

«Инспекция зазоров XR-250baja» на Яндекс.Фотках




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sasch58
сообщение 16.4.2010, 8:45
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: WR250R

Репутация:   1  


Цитата(ErshN8D @ 4.4.2010, 0:14) *
По поводу снятия карбюратора... :angry:

Снимаем бак, седло и боковой пластик. 2 болта крепления подрамника снизу. 2 болта крепления глушителя. Откручиваем бачок с тормозухой. Перемещаем провод выключателя стоп-сигнала. Снимаем брызговик. Слегка откручиваем верхний болт крепления подрамника. Ослабляем хомуты на карбюраторе. Снимаем тросы газа. Отсоединяем разъем TPS. И повернув глушитель в сторону задираем хвост. Придерживал шваброй smile.gif

Запасаемся подставкой и домкратиком, поднимаем мотоцикл на подставку чтобы заднее висело. Откручиваем болт крепления аммортизатора. Чтобы он легко вышел-входил, поднимаем колесо домкратиком. Аккуратно вынимаем карбюратор между амортизатором и рамой.

Блин. Кто такое придумал?????


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Че-то я все проще делаю.
Откручиваю и демонтирую лишь вентиляционный бачек(слева от карба), отсоединяю естественно тросы и провода,откручиваю патрубок карбюратор-цилиндр,ослабляю хомут на патрубке и после небольшого секса - повертев карб вынимаю его влево(тобишь на себя), операция на 15-20мин. Первый раз правда делал как приведено выше,опыт пришел после третьего раз(ох уж эти кривые ручки и желание кататься прямо ЩАС!!).
Удачи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 16.4.2010, 11:58
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Цитата(Sasch58 @ 16.4.2010, 8:45) *
Че-то я все проще делаю.
Откручиваю и демонтирую лишь вентиляционный бачек(слева от карба), отсоединяю естественно тросы и провода,откручиваю патрубок карбюратор-цилиндр,ослабляю хомут на патрубке и после небольшого секса - повертев карб вынимаю его влево(тобишь на себя), операция на 15-20мин. Первый раз правда делал как приведено выше,опыт пришел после третьего раз(ох уж эти кривые ручки и желание кататься прямо ЩАС!!).
Удачи!

мне почему-то тоже кажется, что операция по изъятию карба должна быть простой, и вряд ли конструкторы предполагали полный разбор мотоцикла для снятия карба

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 21.4.2010, 10:06
Сообщение #193


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Знатоки Хонд, ответьте rolleyes.gif Что за флажок из черной пластмассы под баком, затрудняющий пуск? Заводская фича или доработки японца?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 21.4.2010, 10:33
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(Plus @ 21.4.2010, 11:06) *
Знатоки Хонд, ответьте rolleyes.gif Что за флажок из черной пластмассы под баком, затрудняющий пуск? Заводская фича или доработки японца?

Фото в студию, а то я там представляю под словом "флажок" только рычаг обогатителя...



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.4.2010, 12:15
Сообщение #195


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(qtek109 @ 21.4.2010, 11:33) *
Фото в студию, а то я там представляю под словом "флажок" только рычаг обогатителя...

И я тоже. Причем не затрудняющий пуск, а с прямо противоположным действием, при запуск холодного мотора. Поднял - заводишь, потом опустил.
qtek109, шурик у тебя рычажок обогатителя фиксируется в какоммнить в другом положении кроме как вкл и выкл? А то приходиться придерживать его рукой дабы двигун обороты сильные не крутил на первых порах прогрева. Вот на Дегрихе удобней было.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 21.4.2010, 13:04
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(karmoran @ 21.4.2010, 13:15) *
И я тоже. Причем не затрудняющий пуск, а с прямо противоположным действием, при запуск холодного мотора. Поднял - заводишь, потом опустил.
qtek109, шурик у тебя рычажок обогатителя фиксируется в какоммнить в другом положении кроме как вкл и выкл? А то приходиться придерживать его рукой дабы двигун обороты сильные не крутил на первых порах прогрева. Вот на Дегрихе удобней было.

Нет, у него конструкция такая верхн. и нижнее положение. Тоже после заводки минуту придерживаю, чтобы прогреть и обороты не зашкаливали...



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 21.4.2010, 13:34
Сообщение #197


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Ага, пока сходится. Фотки вряд ли, кобыла не моя, и видел его (флажок) я так, вскольз. Но товарищ, недавно мот прикупивший, жаловался. Спишем на малый опыт общения с ХР-ом ))

Тогда, если я правильно понял - флажок-рычажок, это обогатитель, а крутилка это что? Огромный винт количества?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.4.2010, 14:13
Сообщение #198


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Plus @ 21.4.2010, 14:34) *
Тогда, если я правильно понял - флажок-рычажок, это обогатитель, а крутилка это что? Огромный винт количества?

Регулировка ХХ



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2010, 15:36
Сообщение #199


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, это и есть количество.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.4.2010, 15:47
Сообщение #200


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 21.4.2010, 16:36) *
Ну, это и есть количество.

Ну можно и так назвать.
Но к карбам постоянного разрежения удобней применять термин ХХ, т.к сама эта крутилка иглу механически не поднимает. rolleyes.gif
Хотя на деле тежи яйца только вид в профиль biggrin.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:42
Яндекс.Метрика