![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю что там и у кого коротковато
![]() -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя имха про "идеальный эндуро" - чтобы "в кайфе" продубасить по дорогам за раз км триста-пятьсот, потом "нырнуть в говна и каки", км так на десять-писят, вылезти, и вновь прохватить ещё столько же. И если все будет "в кайф", в теле чувствоваться лишь приятная усталость, и небудет разочарования в мотоцикле - то мот в качестве "идеального эндуро" вам подходит. Для меня это некая золотая серединка проверенных временем универсальных эндуро 400-650сс, но не "чекушки" и не "боевые слоны", благо распробовал. Вот такая моя имха.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, +1000 Я товоже мнения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди кругосветки на Ёбрах делают. Дело-то не в мотоцикле...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Да и на лисапедах тожа
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
partizan127, Комрад, я с тобой солидарен, косаемо 400-650сс эндуро с низкими седлами - обрати внимание прежде всего на DR-650se, у него высота по аморту также как на дюбеле регулируется, т.е. имеет два положения "низкое" и "высокое", ещё XT-600e относительно "низкорослый" мот, тоже можно рекомендовать. А если приспичит, почти любой эндурик можно занизить - опустить перья в траверсах, пружину моноаморта ослабить или ход уменьшить, сидуху потоньше, колеса на меньший диаметр переспицевать - что-то затратно, что-то "геморно", но если оно того стоит, почему бы нет?
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, У меня был Дюбель, и траверсы и аморт все было настроено на низ кроме пружины , (пружину ИМХО расслаблять не стоит -слишком мягкий получаеться ) так вот я доставал до земли цыпками , блин крайне неудобно на неровной местности . С тонкой сидухой неудобно ехать далеко-жестко , заморачиваться с колесьями наверно геморно. Спасибо за подсказку . PS . Как то ехал я по КАДу на машине 120км/ч и меня так не напрягаясь обошел мотоциклист на большом эндуре с смачным рокотом (не визгом ) тока не понял че за мот , вот примерно гдето так и хочеться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне XT-ха командоровская понравилась... Кррасота !
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DjAga, Это про что?
Добавлено (18.02.2010, 01:18) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кхе..кхе..ну это как бы не совсем его
![]() вот его Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно.
![]() Ещё Хонда Гринича нравится: http://www.mototravels.my1.ru/forum/26-665-24579-16-1266436098
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу снятия карбюратора...
![]() Снимаем бак, седло и боковой пластик. 2 болта крепления подрамника снизу. 2 болта крепления глушителя. Откручиваем бачок с тормозухой. Перемещаем провод выключателя стоп-сигнала. Снимаем брызговик. Слегка откручиваем верхний болт крепления подрамника. Ослабляем хомуты на карбюраторе. Снимаем тросы газа. Отсоединяем разъем TPS. И повернув глушитель в сторону задираем хвост. Придерживал шваброй ![]() Запасаемся подставкой и домкратиком, поднимаем мотоцикл на подставку чтобы заднее висело. Откручиваем болт крепления аммортизатора. Чтобы он легко вышел-входил, поднимаем колесо домкратиком. Аккуратно вынимаем карбюратор между амортизатором и рамой. Блин. Кто такое придумал????? ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ErshN8D, просто гениально!
![]() Хотя, это же инженеры Хонды. У них и в машинах под капотом все примерно в таком же стиле. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня, недавно приобрел baja, очень позитивный мопед, пока только самые лучшие впечатления, как на дороге, так и без дороги, в обслуживании, вчера делал общее т/о с инспекцией зазоров, все доступно, понятно, на асфальте только мотора маловато, но для этого есть у меня доминатор, BAJA отличный мопед, будем с ним жить весело, и счастливо...
![]() ![]() ![]() «honda xr-250 baja» на Яндекс.Фотках ![]() «два XR» на Яндекс.Фотках ![]() «Инспекция зазоров XR-250baja» на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу снятия карбюратора... :angry: Снимаем бак, седло и боковой пластик. 2 болта крепления подрамника снизу. 2 болта крепления глушителя. Откручиваем бачок с тормозухой. Перемещаем провод выключателя стоп-сигнала. Снимаем брызговик. Слегка откручиваем верхний болт крепления подрамника. Ослабляем хомуты на карбюраторе. Снимаем тросы газа. Отсоединяем разъем TPS. И повернув глушитель в сторону задираем хвост. Придерживал шваброй ![]() Запасаемся подставкой и домкратиком, поднимаем мотоцикл на подставку чтобы заднее висело. Откручиваем болт крепления аммортизатора. Чтобы он легко вышел-входил, поднимаем колесо домкратиком. Аккуратно вынимаем карбюратор между амортизатором и рамой. Блин. Кто такое придумал????? Посмотреть на Яндекс.Фотках Че-то я все проще делаю. Откручиваю и демонтирую лишь вентиляционный бачек(слева от карба), отсоединяю естественно тросы и провода,откручиваю патрубок карбюратор-цилиндр,ослабляю хомут на патрубке и после небольшого секса - повертев карб вынимаю его влево(тобишь на себя), операция на 15-20мин. Первый раз правда делал как приведено выше,опыт пришел после третьего раз(ох уж эти кривые ручки и желание кататься прямо ЩАС!!). Удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че-то я все проще делаю. Откручиваю и демонтирую лишь вентиляционный бачек(слева от карба), отсоединяю естественно тросы и провода,откручиваю патрубок карбюратор-цилиндр,ослабляю хомут на патрубке и после небольшого секса - повертев карб вынимаю его влево(тобишь на себя), операция на 15-20мин. Первый раз правда делал как приведено выше,опыт пришел после третьего раз(ох уж эти кривые ручки и желание кататься прямо ЩАС!!). Удачи! мне почему-то тоже кажется, что операция по изъятию карба должна быть простой, и вряд ли конструкторы предполагали полный разбор мотоцикла для снятия карба Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки Хонд, ответьте
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатоки Хонд, ответьте ![]() Фото в студию, а то я там представляю под словом "флажок" только рычаг обогатителя... -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото в студию, а то я там представляю под словом "флажок" только рычаг обогатителя... И я тоже. Причем не затрудняющий пуск, а с прямо противоположным действием, при запуск холодного мотора. Поднял - заводишь, потом опустил. qtek109, шурик у тебя рычажок обогатителя фиксируется в какоммнить в другом положении кроме как вкл и выкл? А то приходиться придерживать его рукой дабы двигун обороты сильные не крутил на первых порах прогрева. Вот на Дегрихе удобней было. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я тоже. Причем не затрудняющий пуск, а с прямо противоположным действием, при запуск холодного мотора. Поднял - заводишь, потом опустил. qtek109, шурик у тебя рычажок обогатителя фиксируется в какоммнить в другом положении кроме как вкл и выкл? А то приходиться придерживать его рукой дабы двигун обороты сильные не крутил на первых порах прогрева. Вот на Дегрихе удобней было. Нет, у него конструкция такая верхн. и нижнее положение. Тоже после заводки минуту придерживаю, чтобы прогреть и обороты не зашкаливали... -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, пока сходится. Фотки вряд ли, кобыла не моя, и видел его (флажок) я так, вскольз. Но товарищ, недавно мот прикупивший, жаловался. Спишем на малый опыт общения с ХР-ом ))
Тогда, если я правильно понял - флажок-рычажок, это обогатитель, а крутилка это что? Огромный винт количества? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, если я правильно понял - флажок-рычажок, это обогатитель, а крутилка это что? Огромный винт количества? Регулировка ХХ -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это и есть количество.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это и есть количество. Ну можно и так назвать. Но к карбам постоянного разрежения удобней применять термин ХХ, т.к сама эта крутилка иглу механически не поднимает. ![]() Хотя на деле тежи яйца только вид в профиль ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:42 |