Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
lisiy1986inh
сообщение 23.4.2015, 21:53
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Блин, у меня только штангенциркуль и рулеткаsmile.gif
ОК, вечером попробую.

Мерил штангенциркулем. Микрометра нет. Так что учитывайте это, пожалуйста.

port y/n? нет

cutout height такие вырезы только под отверстиями под палец их высота 24 мм (со стороны выхлопа и противоположной - вырезов нет)

dome height 3,3-3,5 мм. не знаю как посчитать точно, без погрешностей.

crown height 23,5 мм

overall length 75 мм

bore size 66,2 мм (поршень б/у)

Расстояние между кольцами стопорными 57,7 мм не знаю зачем это нужно, ведь можно к длине поршня прибавить чуть-чуть и всё. Длина пальца 56,7 мм.
...
Извиняюсь, не правильно понял вопрос. Замерил расстояние между пинами поршневых колец. Мерил по прямой, без учёта окружности. 28 мм.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 24.4.2015, 5:51
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


dome height 3,3-3,5 мм. не знаю как посчитать точно, без погрешностей.

Поставь поршень дном на ровную поверхность и хорошей металлической линейкой от этой поверхности меряй.
А вообщем уже и так понятно.Выводы чуть позже.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 24.4.2015, 7:19
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(rx9 @ 24.4.2015, 2:51) *
dome height 3,3-3,5 мм. не знаю как посчитать точно, без погрешностей.

Поставь поршень дном на ровную поверхность и хорошей металлической линейкой от этой поверхности меряй.
А вообщем уже и так понятно.Выводы чуть позже.
Спасибо!

Ну я так и делал, только штангеном.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 24.4.2015, 17:13
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Наиболее близки по расстоянию между пинами колец и форме дна (высота сферической части 3-3,5мм) к CRM250AR следующие поршни:KX250 92-04(3,25mm);RM250 96-97(3,5mm);RM250 99(3,0);CR250 86-96 (3,5);CR250 05-06 (3,0 только с одним кольцом) Информация отсюда http://www.mitaka.co.uk/pistons.htm
Список сужается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markusha0302
сообщение 25.4.2015, 23:14
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД

Репутация:   2  


А разве такой поршень не пойдет на АР http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore
Посмотрел увеличенную фоку поршня и не заметил на нем отверстий для смазки пальца,как так?



--------------------
Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.4.2015, 0:22
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(markusha0302 @ 25.4.2015, 20:14) *
А разве такой поршень не пойдет на АР http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore
Посмотрел увеличенную фоку поршня и не заметил на нем отверстий для смазки пальца,как так?

Не факт, что оригинальное фото. Возможно, одинаковые фото поршня показывают на страничках разных поршней. имхо.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 26.4.2015, 7:13
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(markusha0302 @ 26.4.2015, 1:14) *
А разве такой поршень не пойдет на АР http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore
Посмотрел увеличенную фоку поршня и не заметил на нем отверстий для смазки пальца,как так?

Конечно подойдёт,но есть несколько "НО".
1.Очень не нравится цена. 2.Придётся использовать оригинальный (дорогой) подшипник ВГШ,аналогов не нашёл.
3.Размер 66,33 (у них других не делают) даже на группу "С" маловат будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ежара
сообщение 26.4.2015, 15:56
Сообщение #308


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: CZ380
CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(rx9 @ 26.4.2015, 4:13) *
Конечно подойдёт,но есть несколько "НО".
1.Очень не нравится цена. 2.Придётся использовать оригинальный (дорогой) подшипник ВГШ,аналогов не нашёл.
3.Размер 66,33 (у них других не делают) даже на группу "С" маловат будет.


Подшипник ВГШ (91015kae003) насколько подвержен износу в сравнении с НГШ? У ВГШ температура скорей всего выше и тем не менее он не совершает постоянных круговых движений, хотя характер его нагрузок наверное ударный.
А вообще его цена не такая уж и большая (~600р.)и думаю он переживет минимум 2 поршня. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/honda...3?q=91015kae003

Согласен размерчик Wossner конечно маловат 66,33 зазор 0,07 (для цилиндра 66,40 )
На цилиндрах AR будет зазор 0,074-0,079 - для группы "С" а дальше...

Цилиндры CRM250AR
"A" 66,420-66,415
"B" 66,414-66,410
"C" 66,409-66,405

Можно конечно на такой поршень нанести твердосмазочное покрытие МС-2000 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/BCD0AB2A), вернее нарастить существующее (серое покрытие на всех современных поршнях). Но цена за сам Wossner... который еще и допиливать нужно...
Наверное проще этим же покрытием "восстановить" имеющийся поршень и поставить новые кольца.
По отзывам такое покрытие работает очень хорошо, оно и износостойкое и не дает прихватить поршень -применяли кроссмены на CZ. Главное правильно нанести, лучше всего распылителем, 1-2 слоя и +0,007-0,015 на сторону а значит всего + 0,015-0.03 к диаметру поршня у нас появится + защита от прихвата на родном поршне.
Но это крайний вариант, хотя я всерьез задумался о нем, покрытие давно у меня лежит, останется кольца купить, все зависит теперь от состояния цилиндра...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 26.4.2015, 17:47
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Ежара @ 26.4.2015, 17:56) *
Наверное проще этим же покрытием "восстановить" имеющийся поршень и поставить новые кольца.
По отзывам такое покрытие работает очень хорошо, оно и износостойкое и не дает прихватить поршень -применяли кроссмены на CZ. Главное правильно нанести, лучше всего распылителем, 1-2 слоя и +0,007-0,015 на сторону а значит всего + 0,015-0.03 к диаметру поршня у нас появится + защита от прихвата на родном поршне.
Но это крайний вариант, хотя я всерьез задумался о нем, покрытие давно у меня лежит, останется кольца купить, все зависит теперь от состояния цилиндра...

Вобщем это самый бюджетный вариант но сюда нужно добавить новый поршневой палец. У всех 2Т первый признак скорого ремонта поршневой - шелестящий звук изношеного пальца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.5.2015, 18:14
Сообщение #310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Список нижних подшипников шатуна для разных мото
http://www.tkrj.co.jp/product/m-be-bearing.html
Есть 25x31x16.8 номер 93310-424L8

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirol69
сообщение 28.9.2015, 21:26
Сообщение #311


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Приветствую всех! Друзья, такая ситуация, владею мопедом CRM 250 AR. Разборка мотора и измерения цпг показали следующее - цилиндр по конусности и элипсности в идеале, все в пределах допусков с хорошим запасом. В итоге размер цилиндра показал 66.42 +- 1 сотка. Измернения поршня показали 66.32 +- 1 сотка. Зазор в кольцах 1мм. Явного износа на поршне не видно, на цилиндре тем более.
Прошу вашей помощи!!! Как быть? Поменять только кольца и гонять или покупать поршень(хз где его купить так как хочется оригинал)? Пдойдет ли мне этот поршень Wossner Piston kit for Honda CRM250 66.4 mm Bore (8071D040)? Зазор получается великоват имхо.
В общем и целом нужен совет, так как всю голову сломал уже себе как быть, а все темы на форуме осилить не могу уж извините. Мопед очень нравится и продавать нет желания, но с зч засада какая то.
Жду ваших ответов, заранее спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 28.9.2015, 22:22
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Зачем разобрали?Скоко пробег?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirol69
сообщение 28.9.2015, 23:14
Сообщение #313


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Есть желание оставить мотоцикл и соответственно убедиться в работоспособности всех узлов и агрегатов, изношенные заменить, все смазать почистить итд. Явных причин для разбора не было. Пробег доподлинно не известен, но около 20000. В мотор до меня точно лазили, видно по гайкам болтам итд, прокладка под цилиндром не той стороной стояла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 29.9.2015, 6:08
Сообщение #314


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Двумя постами выше обсуждается именно такой восснер.
Размер у них (нам подходящий) один 66,33. Зазор получается великоват 007-009 вместо 005-007 но не страшно.
Да и дорого до неприличия.http://www.wossnerpistons.com/products/product-details/id/WOS-8071D040/name/wossner-piston-honda-crm250-66-4-mm-bore
Оригинал не найдёшь.
Зазоры сильно не в допуске. Поршень,кольца-замена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirol69
сообщение 29.9.2015, 14:19
Сообщение #315


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(rx9 @ 29.9.2015, 3:08) *
Двумя постами выше обсуждается именно такой восснер.
Размер у них (нам подходящий) один 66,33. Зазор получается великоват 007-009 вместо 005-007 но не страшно.
Да и дорого до неприличия.http://www.wossnerpistons.com/products/product-details/id/WOS-8071D040/name/wossner-piston-honda-crm250-66-4-mm-bore
Оригинал не найдёшь.
Зазоры сильно не в допуске. Поршень,кольца-замена.

С кольцами все ясно. А вот с поршнем не совсем, в моем случае получается шило на мыло так как зазор даже с новым поршнем в моем цилиндре будет великоват. Сейчас я имею зазор 0.09-0.1, а с восснером будет 0.08-0.09, есть ли смысл? Может просто подкинуть новые кольца? Хотя что делать потом, когда старый поршень совсем устанет?
Короче продолжаю думать как быть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 29.9.2015, 18:31
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(dirol69 @ 29.9.2015, 16:19) *
С кольцами все ясно. А вот с поршнем не совсем, в моем случае получается шило на мыло так как зазор даже с новым поршнем в моем цилиндре будет великоват. Сейчас я имею зазор 0.09-0.1, а с восснером будет 0.08-0.09, есть ли смысл? Может просто подкинуть новые кольца? Хотя что делать потом, когда старый поршень совсем устанет?
Короче продолжаю думать как быть...

Он уже устал. Если его ещё поработать он может скинуть юбку в кривошип+полюбому дорогому никасилю достанется.
.....а может и не скинуть.
Есть ещё не провереный вариант - изготовление поршня на заказ. Обсуждался в этой теме



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirol69
сообщение 29.9.2015, 19:57
Сообщение #317


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(rx9 @ 29.9.2015, 15:31) *
Он уже устал. Если его ещё поработать он может скинуть юбку в кривошип+полюбому дорогому никасилю достанется.
.....а может и не скинуть.
Есть ещё не провереный вариант - изготовление поршня на заказ. Обсуждался в этой теме

То есть вы считаете что зазор 0.08-0.09 это не страшно на веснере, а 0.09-0.1 это уставший поршень? Или я что то не понимаю? Растолкуйте пожалуйста свое мнение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 29.9.2015, 20:35
Сообщение #318


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


В сервис-мануале есть табличка соответствия пар поршень-цилиндр. Это то,что думает об этом производитель.
Про восснер. Это кованые поршни,коэф. расширения у них несколько отличается от литых.Они советуют зазор 007 Для группы "С" подошёл бы.
http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore.
Про старый поршень.Советую измерить диаметр по оси впуск-выпуск затем по оси пальца сравнить полученые результаты и сделать вывод о "Явного износа на поршне не видно " Хотя из-за формы юбки в одном месте измерить наверное не выйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirol69
сообщение 29.9.2015, 21:12
Сообщение #319


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(rx9 @ 29.9.2015, 17:35) *
В сервис-мануале есть табличка соответствия пар поршень-цилиндр. Это то,что думает об этом производитель.
Про восснер. Это кованые поршни,коэф. расширения у них несколько отличается от литых.Они советуют зазор 007 Для группы "С" подошёл бы.
http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore.
Про старый поршень.Советую измерить диаметр по оси впуск-выпуск затем по оси пальца сравнить полученые результаты и сделать вывод о "Явного износа на поршне не видно " Хотя из-за формы юбки в одном месте измерить наверное не выйдет.

Понял, спасибо. Просто чуть выше вы писали что зазор получится великоват на весснере, но это не страшно. То есть вы допускаете что его можно поставить в мой мотор, опуская цену на сам поршень? Или все же не стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 29.9.2015, 22:26
Сообщение #320


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Я поискал поршень на AR в гугле.
От 100 до 200 баксов. Доставка от месяца до трёх. Конечно, не факт, что они после уточнения не скажут, что его нет, но все же, можно попразванивать.
И в первую очередь нужно еще у Isicar спрашивать. Контакты во вложении.
isicar.com
isicar.com@gmail.com
isi@isicar.com
info@isibike.com
Какая почта работает, какая нет - не знаю. пишите на все сразу.

Добавлено:
Мужики, ну хоть смотрите первый пост. Там и исикар есть, и ещё один контакт англичан.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirol69
сообщение 30.9.2015, 13:32
Сообщение #321


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Isicar отказали аргументируя тем что снят с производства))
Поиски решения проблемы продолжаются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 30.9.2015, 19:13
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(dirol69 @ 30.9.2015, 10:32) *
Isicar отказали аргументируя тем что снят с производства))
Поиски решения проблемы продолжаются

А вот это уже настораживает.

http://www.parttrade.ru/search/13101KAE770/1055/
http://avto.pro/part-13103KAE770-HONDA-657/
http://stropus-auto.com/?key=postavshik#

Попользуй гугл, у меня в некоторых магазинах находятся поршни.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 31.1.2016, 23:50
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(senstao @ 5.3.2015, 18:08) *
http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-...2266210175.html Что думаете? Разлетелась шайба между щекой и шатуном, посинели иголки и пальцы немного. Колено разобрано уже, походу это единственный вариант на АR..

Попал теперь мне в руки этот мотоцикл с китайским шатуном biggrin.gif и одно из двух - либо китайшатун и года не отходил что не совсем похоже т.к. шайбы между шатуном и щеками вроде целые, не потёртые, либо сборщикам колена руки оторвать за зазор в 1 мм при допусках от 0.4 до 0.8. Вот теперь расхлёбывать буду, не знаю правда как. Может получится "дожать" до нужного зазора, а может последствия уже необратимы и попадос на новый шатун mellow.gif цилиндр один фиг на перепокрытие отдавать буду + поршень Wossner при этом шатуне, а нет так соберу на КТМовском шатуне и поршень TRX250 вкорячу. Грусть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 23.3.2016, 18:23
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Колено починили - дожали и теперь как родное. Но это не главное...

Я собираюсь ставить поршень Wossner 8071D040 и перепокрывать цилиндр в рекомендуемый размер (66.4). В этой теме я встречал информацию, неверную, на тему не совместимости воснеровских поршней и никасила на AR'ке. В каталоге Wossner, если посмотреть на состав комплекта поршня с данным номером, то можно обнаружить номер колец - RSB6640. Далее поиск по этому номеру выводит нас на таблицу с параметрами колец, где в верхней части есть фраза - "Caution: Chrome plated rings may not be used in chrome plated bores. They can be used in cast iron, bore composite, Nikasil® and electrofusion bores." что переводится примерно как "Внимание: Хромированные кольца не могут быть использованы в хромированном цилиндре. Они могут быть использованы в чугуне, носил композит, Nikasil и electrofusion bores". Дабы окончательно развеять сомнения я написал производителю и получил следующий ответ - Our rings are compatible with Nicasil plated cylinders. (Наши кольца совместимы с никасиловым покрытием цилиндров.)

"mail"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.3.2016, 15:02
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Если ты перепокрываешь цилиндр, зачем тебе Wossner 8071D040 с размером (66.4)? Увеличь размер до 66,5 и выбор поршней будет гораздо больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 13:05
Яндекс.Метрика