Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Фаныч
сообщение 4.8.2015, 19:22
Сообщение #826


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


У меня вопрос такой : ,, Может ли акум сдохнуть мгновенно?,,
До этого работал отменно... Приехал домой после покатушки, попил чаю... выхожу... пробую завести, не крутит... даже не щёлкает реле стартера... тестера не было под рукой... с автомобильного акума завёлся сразу...
Попробовал зарядить , заряд не берёт...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 4.8.2015, 19:27
Сообщение #827


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Фаныч @ 4.8.2015, 21:22) *
У меня вопрос такой : ,, Может ли акум сдохнуть мгновенно?,,
До этого работал отменно... Приехал домой после покатушки, попил чаю... выхожу... пробую завести, не крутит... даже не щёлкает реле стартера... тестера не было под рукой... с автомобильного акума завёлся сразу...
Попробовал зарядить , заряд не берёт...

Лехко.... вон, у коллеги на БМ-200 убитого состояния - на кочке тряхнуло и плюсовая клемма аккумулятора задела за раму. Аккумулятор умер мгновенно и безболезненно - что-то там внутри отгорело smile135.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.8.2015, 19:35
Сообщение #828


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да бывает такое.
Но проверить силовые цепи и потребление не помешает перед покупкой нового.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 4.8.2015, 19:56
Сообщение #829


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(kserv @ 4.8.2015, 16:35) *
Но проверить силовые цепи и потребление не помешает перед покупкой нового.

цепи проверил - норма... а потребление проверю уже после покупки нового...
dimag
савсибо! похоже у меня такая же ситуация...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.8.2015, 0:00
Сообщение #830


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(chestar700 @ 16.7.2015, 14:16) *
ну и как вам Red Energy гелевый? прикупил сегодня,интересны первые впечатления поюзавших.

3/4 года в нечастой эксплуатации, крутит бодро. Red Energy = outdo.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.8.2015, 13:25
Сообщение #831


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Пршлось брать новый... Взял ред энерджи 7амперник, гелевый... 1650 руб. других не было...
А где там гель? Пластины каким то белым налётом покрыты и всё...
А крышка и под ней резинывые заглушки на каждой банке для чего? Что бы отколупывать их при зарядке?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.8.2015, 15:03
Сообщение #832


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Для выпуска газов при перезаряде. Еще можно долить дистиллировки, но это только если есть причины типа перезаряда.
Гель это та серая гадость и есть. Она впитывает электролит и воду.
Производители пишут что-то невероятное, что доливать надо специальную кислоту и только они знают когда.
По практике пользования- второй год жив, ничего не доливал. У другого пользователя уже три дохлых после зимовки,но он сам виноват, не снимал клемму и не заряжал. Оранжевые дохнут после полного разряда сильнее обычных, по ощущениям.

В один дохляк такой я доливал дистиллировку и оживлял циклами. Начал крутить стартер. Если бы поставил на мот и эксплуатировал-мог бы возможно пожить и восстановиться. Но его попросил другой перец, и не заряжал недели две, только крутил мот для продажи. Когда вернул- он не принимал заряд снова. Выбросил в итоге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 5.8.2015, 15:46
Сообщение #833


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Есть технология "гелевых" АКБ которые скручены в спираль, и что там за носитель заряда не понятно. В привычном понимании и обиходе есть гелевые АКБ со стартерным током и без него, так вот те которые CSB В бесперебойниках после высыхания потери емкости и последующего восстановления крутят стартеры не хуже чем новые купленные за 700р. и живут по 3 года, и CSB восстанавливаются после глубокого переразряда ниже чем 10,5 вольт, а вот новые дешманские АКБ уже не подлежат восстановлению зачастую.


Рынок диктует свои правила, продавать все больше и больше!!!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сенс
сообщение 15.9.2015, 11:06
Сообщение #834


Сенсей
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250)

Репутация:   0  


Весной Мотобат поставил. Ездил мало, подзаряжал. Сдох зараза. Сезон не дал докатать.(Хотя я его особо не закрываю). Вот размышляю, что купить: Дельту, Ред Энерджи, или ещё что? Варта сезон нормально проживала. Покупал сыну в Руси, кажется Беко, вообще такой бякой оказался - одну секунду крутит и кирдык.

О, ещё Outdo гелевый предлагают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2015, 17:43
Сообщение #835


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дельта норм. Два месяца неподвижности - крутит без проблем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 10.10.2015, 22:23
Сообщение #836


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


гелиевый китайский четыре дня на моте постоял, температуре в минусе была, и уже не завел, пришлось заряжать
это все так гелиевые? или тока китайские?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.10.2015, 0:08
Сообщение #837


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bromka @ 10.10.2015, 22:23) *
гелиевые
Гелевые.
Как повезёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.10.2015, 1:14
Сообщение #838


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


может он действительно гелиевый? biggrin.gif
свой вчера при -7 бодренько крутанул-завел после недельного простоя,так шо китай он всякий.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 8.1.2016, 20:45
Сообщение #839


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Господа djebeleводы, так случилось, что сегодня выдалось пол часа времени в гараже около свежепривезенного с япы Джебеля!
Как электрик сразу же решил докопаться до аккумулятора и всего что с ним связвно. Утечек нет, для стоящего давно без движения в непонятных условиях (дорога с япы + болтание в двух гаражах, разной степени теплоты) на аккуме имеем 11.6В ( при -5 гардусах), что в принципе не криминально и ожидаемо.
Но аккум оказался не родной, а именно стоит YUASA TTZ7SL 6.3Ah(20HR).
Емкость существенно больше штатной, имеет смысл менять на штатные 4Аh? и насколько сильно это может сказаться на генераторе?

P.S. на аккуме выбито 06.08.14К, подозреваю что дата выпуска или ошибаюсь?



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2016, 20:49
Сообщение #840


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Veles_66 @ 8.1.2016, 20:45) *
имеет смысл менять на штатные 4Аh?
Если он исправен (только заряди обязательно) - нет.
Цитата(Veles_66 @ 8.1.2016, 20:45) *
и насколько сильно это может сказаться на генераторе?
Ни насколько.
Я сейчас езжу с аккумом 7 А/ч.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 8.1.2016, 20:59
Сообщение #841


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Я на Джебел ставил 6 А/ч - эксплуатировал почти год, где-то с ноября и по октябрь, в любые морозы заводился с пол-тыка (пальцем в кнопку), несколько раз "прикуривал" товарищей, все было замечательно.... Более того, при простоях с неделю, зимой, на улице под навесом, я всегда заводил, предварительно погоняв стартером при отключенной кнопке "стоп-двиг" (чтобы масло поднялось насосом).... Проблем не возникало))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2016, 21:01
Сообщение #842


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня не возникало и с 4 А/ч хорошего производителя. Вообще никогда.
Аккум умер от старости.
А сейчас 7 А/ч только потому, что у Дельты есть в этом форм-факторе такой ёмкости.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 8.1.2016, 21:06
Сообщение #843


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(serg @ 8.1.2016, 22:49) *
Если он исправен (только заряди обязательно) - нет.
Ни насколько.
Я сейчас езжу с аккумом 7 А/ч.

Сергей как всегда начеку! Ну отлично. Маркировка на днище указывает на дату изготовления июль 2014 и судя по наклейке заменен 2000км назад (ну если верить одометру, хотя явно не больше сезона на нем отъезжено).
Значит выделим время на зарядку и спокойно будем ковырять мот дальше.



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBR_76
сообщение 3.3.2016, 15:43
Сообщение #844


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 15.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1996

Репутация:   0  


Снял аккум на зиму, и при переезде не помню куда сунул. Кто знает, подскажите какой аккум Дельта походит для Джебеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2016, 21:16
Сообщение #845


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


CT1207.2
http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=156




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBR_76
сообщение 4.3.2016, 17:11
Сообщение #846


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 15.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Тула
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1996

Репутация:   0  


Сергей, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.4.2016, 9:39
Сообщение #847


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Дак это, бош и варта фуфло?, не покупать? Юасу купить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.4.2016, 9:44
Сообщение #848


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если быстро, то я бы купил дэльту, или ваще голимый ноунэйм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 18.4.2016, 9:49
Сообщение #849


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 18.4.2016, 11:44) *
Если быстро, то я бы купил дэльту, или ваще голимый ноунэйм.

Совсем быстро не обязательно, нужно шоб не подвело в дороге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.4.2016, 9:56
Сообщение #850


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


15 косарей тогда. И подождать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:36
Яндекс.Метрика