Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что это за мотоцикл?, Год, модель и всякое такое
Serg696
сообщение 16.8.2010, 21:09
Сообщение #76


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Фото в студию!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 19.8.2010, 6:28
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 16.8.2010, 21:09) *
Фото в студию!



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.8.2010, 7:24
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2010, 11:07
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, это нового образца DR. Причём, похоже, живой.
Тему переименовал и перенёс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 19.8.2010, 12:40
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 19.8.2010, 7:24) *
S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать!


Уже взял! Мой первый мот :-)

Расскажите мне про него? Описание найти не могу.

Вилка перевернутая спереди?

Картер сухой?

Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли?

Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 19.8.2010, 13:45
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Roman Z. @ 19.8.2010, 12:40) *
Уже взял! Мой первый мот :-)

Расскажите мне про него? Описание найти не могу.

Вилка перевернутая спереди?

Картер сухой?

Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли?

Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих.


Поздравляю с покупкой!

По фотке видно, что картер мокрый- смотровое окошко для масла прозрачное в правой крышке картера под крышкой маслофильтра.

Вилка обычная, не перевернутая, такая же и у меня стоит и у многих.

Регулировка в перьях вилки спереди снизу в торцах посередине болт под плоскую отвертку, регулировка заднего - бачок слева, на нем крутилка- такой же болт, как и в вилке.

Походу только оптика другая с пластмассовой мордой, бак и кика нет(



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.8.2010, 14:42
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


сухой картер был до 94, это конечно гуд, но раму сильно ослабил маслобак в ней, отказались.
Перевертыш тоже был не удачный, также отказались.
Масло лью по верхнюю метку и кручу мотор, на высоких конечно подъедает, как и у всех 250-к, проверяй и подливай, только не проверяй сразу после покатушек, обожди пусть все сольется в картер, а то перельешь еще.
Еще преднатяг пружины заднего аморта есть. Сам ничего не трогал, японские настройки мне абсолютно подходят.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2010, 14:55
Сообщение #83


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Этот мот отличается от Джебела фарой, баком и седлом.
Поэтому всё, кроме этого, что здесь написано про Джебел, соответствует и этому моту.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2010, 20:45
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


)) Лямочка на сиденье есть.
Я тоже не понял, чо за ажиотаж - Джебел как Джебел. С маленьким баком, без багажника и фары. Но красивый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2010, 20:47
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Причем они бывают с багажником с завода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 19.8.2010, 20:56
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2010, 21:07
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 19.8.2010, 21:45) *
)) Лямочка на сиденье есть.

У сёдел Джебела и ДР разные загибы к баку, т.к. баки разные. В остальном один в один. Можно проследить, если поставить рядом два аналогичных фото.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.8.2010, 8:16
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(sen @ 19.8.2010, 20:56) *
Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок.

учти что багажник от Джебеля не подходит, задние два крепления различаются, нужно делать уголки переходники.
Передняя подвеску мерили и сравнивали, короче на 4 см у джебеля, вывешивали колеса у обоих мотиках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZeVs
сообщение 21.8.2010, 17:31
Сообщение #89


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ у меня SUZUKI эндуро доков нет покапался и нашел что он на одном сайте один в один с моим я сделал вывод что это Сузуки TS 250 а на другом нашел фотку тоже один в один но уже Сузуки RH помогите мне определить точно...а то я не знаю на какой именно мне искать статор...и его еще найти не могу чето=((
Вот Мой помогите по нему определить модель =>>
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.8.2010, 17:50
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Посмотри здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1081
Может узнаешь свой год, но это однозначно ts250
Возможно статоры то одинаковы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZeVs
сообщение 21.8.2010, 18:07
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ну все же статор я найти не могу на мега зипе не продается а так не знаю где искать может кто подскажет???
http://img.partscat.ru/new/power/L/de/de14...730f210bc3d.png

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 23.8.2010, 6:07
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Ребята, спасибо за информацию.
Еще подскажите, плиз, какой у него объем бака?
И как смотреть сколько бензина осталось, оно же на индикацию не выводится, ориентироваться на пробег зная примерный расход?

Вчера катался за городом. После автомобиля первые впечатления смешанные:
влажная лесная земля -- отлично идет,
сухая песочно-глинистая с гравием сверху -- на поворотах заносит (выше 60 в повороты входить страшно. один раз переднее колесо никак не хотело возвращаться на дорогу, чуть в кувет не улетел :-),
на трассе на поворотах наклоняет -- на авто такого нет. Какой предельно допустимый угол наклона?
по пол-метровым лужам грязи -- прёт как танк (только отмываться потом долго придется),
понял, что экстренного торможения на мотоцикле не получится, если в автомобиле срабатывает ABS то на мотоцикле сразу заносит %-)

А после Минска в автошколе -- просто зверюга! %-)

А как на заднее колесо встать? Есть FAQ с упражнениями для новичков? :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 7:04
Сообщение #93


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Roman Z. @ 23.8.2010, 7:07) *
Какой предельно допустимый угол наклона?

Пока не упадёшь ), технически нет ограничений, зависит от резины, качества покрытия, нагруженности мота, МАСТЕРСТВА водителя.
Цитата(Roman Z. @ 23.8.2010, 7:07) *
ориентироваться на пробег зная примерный расход?

Да
Цитата(Roman Z. @ 23.8.2010, 7:07) *
А как на заднее колесо встать?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=119
На стантовых ресурсах посмотри. Но особо не увлекайся, мокрый картер, черевато, надо дорабатывать, но угол в 45 держать должен.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.8.2010, 9:37
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 23.8.2010, 15:27
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(Mike80 @ 23.8.2010, 9:37) *
Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем.



Кстати, там еще положение "FUEL" есть, оно зачем?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 23.8.2010, 15:32
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


полный бак когда залит



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.8.2010, 15:48
Сообщение #97


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Сотона @ 23.8.2010, 23:32) *
полный бак когда залит

Это название крана - "топливо"!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 26.8.2010, 4:50
Сообщение #98


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 23.8.2010, 16:48) *
Это название крана - "топливо"!!!


:-)) Понятно.

А какой у бака объем-то?


Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 26.8.2010, 5:09
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Roman Z. @ 26.8.2010, 5:50) *
:-)) Понятно.

А какой у бака объем-то?


Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь.



У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400))

Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить.

Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем.

Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 26.8.2010, 6:50
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


Цитата(sen @ 26.8.2010, 5:09) *
У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400))

Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить.

Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем.

Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого.




Спасибо за совет. Понял, что надо брать. Буду выбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:00
Яндекс.Метрика