Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    16.8.2010, 21:09
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 
				Фото в студию!
				
				
				
                           
			-------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 6:28
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 7:24
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 11:07
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Да, это нового образца DR. Причём, похоже, живой. 
			Тему переименовал и перенёс. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 12:40
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 S-ки шли до 94 года включительно. А Это R-S-ка. У меня такая же, но 95г. Отличается раскраской. Однозначно - брать! Уже взял! Мой первый мот :-) Расскажите мне про него? Описание найти не могу. Вилка перевернутая спереди? Картер сухой? Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли? Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 13:45
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Уже взял! Мой первый мот :-) Расскажите мне про него? Описание найти не могу. Вилка перевернутая спереди? Картер сухой? Охлаждение воздушное, но объем мотора не соответствует 250 (ребра маленькие), там цилиндр еще плавает в чем-то что ли? Регулировка есть жесткости амортизатора -- не знаю заднего только или обоих. Поздравляю с покупкой! По фотке видно, что картер мокрый- смотровое окошко для масла прозрачное в правой крышке картера под крышкой маслофильтра. Вилка обычная, не перевернутая, такая же и у меня стоит и у многих. Регулировка в перьях вилки спереди снизу в торцах посередине болт под плоскую отвертку, регулировка заднего - бачок слева, на нем крутилка- такой же болт, как и в вилке. Походу только оптика другая с пластмассовой мордой, бак и кика нет( -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 14:42
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				сухой картер был до 94, это конечно гуд, но раму сильно ослабил маслобак в ней, отказались. 
			
			Перевертыш тоже был не удачный, также отказались. Масло лью по верхнюю метку и кручу мотор, на высоких конечно подъедает, как и у всех 250-к, проверяй и подливай, только не проверяй сразу после покатушек, обожди пусть все сольется в картер, а то перельешь еще. Еще преднатяг пружины заднего аморта есть. Сам ничего не трогал, японские настройки мне абсолютно подходят. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 14:55
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Этот мот отличается от Джебела фарой, баком и седлом. 
			Поэтому всё, кроме этого, что здесь написано про Джебел, соответствует и этому моту. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				)) Лямочка на сиденье есть. 
			
			Я тоже не понял, чо за ажиотаж - Джебел как Джебел. С маленьким баком, без багажника и фары. Но красивый. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 20:47
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Причем они бывают с багажником с завода.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок.
				
				
				
                           
			-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2010, 21:07
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 )) Лямочка на сиденье есть. У сёдел Джебела и ДР разные загибы к баку, т.к. баки разные. В остальном один в один. Можно проследить, если поставить рядом два аналогичных фото. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.8.2010, 8:16
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Придется еще деньги в багажник вкладывать, без него никак. Зато сразу можно интегрировать багажник при установке с боковыми бугелями для подвески сумок. учти что багажник от Джебеля не подходит, задние два крепления различаются, нужно делать уголки переходники. Передняя подвеску мерили и сравнивали, короче на 4 см у джебеля, вывешивали колеса у обоих мотиках. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2010, 17:31
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Народ у меня SUZUKI эндуро  доков нет покапался и нашел что он на одном сайте один в один с моим я сделал вывод что это Сузуки TS 250 а на другом нашел фотку тоже один в один но уже Сузуки RH помогите мне определить точно...а то я не знаю на какой именно мне искать статор...и его еще найти не могу чето=(( 
			
			Вот Мой помогите по нему определить модель =>> 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2010, 17:50
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Посмотри здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1081 
			
			Может узнаешь свой год, но это однозначно ts250 Возможно статоры то одинаковы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2010, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ну все же статор я найти не могу на мега зипе  не продается а так не знаю где искать может кто подскажет??? 
			
			http://img.partscat.ru/new/power/L/de/de14...730f210bc3d.png Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2010, 6:07
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята, спасибо за информацию. 
			
			Еще подскажите, плиз, какой у него объем бака? И как смотреть сколько бензина осталось, оно же на индикацию не выводится, ориентироваться на пробег зная примерный расход? Вчера катался за городом. После автомобиля первые впечатления смешанные: влажная лесная земля -- отлично идет, сухая песочно-глинистая с гравием сверху -- на поворотах заносит (выше 60 в повороты входить страшно. один раз переднее колесо никак не хотело возвращаться на дорогу, чуть в кувет не улетел :-), на трассе на поворотах наклоняет -- на авто такого нет. Какой предельно допустимый угол наклона? по пол-метровым лужам грязи -- прёт как танк (только отмываться потом долго придется), понял, что экстренного торможения на мотоцикле не получится, если в автомобиле срабатывает ABS то на мотоцикле сразу заносит %-) А после Минска в автошколе -- просто зверюга! %-) А как на заднее колесо встать? Есть FAQ с упражнениями для новичков? :-) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2010, 7:04
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Какой предельно допустимый угол наклона? Пока не упадёшь ), технически нет ограничений, зависит от резины, качества покрытия, нагруженности мота, МАСТЕРСТВА водителя. ориентироваться на пробег зная примерный расход? Да А как на заднее колесо встать? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=119 На стантовых ресурсах посмотри. Но особо не увлекайся, мокрый картер, черевато, надо дорабатывать, но угол в 45 держать должен. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2010, 9:37
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2010, 15:27
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Экип-то есть? А то стант будет недолгим. На кранике бензобака есть положение резерв, бенза хватит еще на 50-70км., но лучше проверить опытным путем. Кстати, там еще положение "FUEL" есть, оно зачем? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2010, 15:32
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				полный бак когда залит
				
				
				
                           
			-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2010, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 4:50
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Это название крана - "топливо"!!! :-)) Понятно. А какой у бака объем-то? Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 5:09
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 :-)) Понятно. А какой у бака объем-то? Экипировки пока нет, но надо брать -- по сравнению с машиной большой минус, что пыль, грязь, насекомые -- все летит на одежду и обувь. У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400)) Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить. Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем. Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.8.2010, 6:50
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 У тебя около 10 литров, большой бак - около 17 литров. Вмятины уменьшают объем бака грамм от 100 до 400)) Без экипа - жесть) Проведи эксперимент - попроси кореша положить мотик себе на ноги нежно, чтоб ступни придавило) А теперь зацени - мот ложится на твои ступни с размаху и внезапно в колее. Тебе оно надо? Срочно за экипом, бегом просто, лучше жене шуба подождет, чем будешь потом ноги чинить. Обязательный минимум: мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем. Не гоняй пожалуйста без экипа, чинить тело больно, долго и дорого. Спасибо за совет. Понял, что надо брать. Буду выбирать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:57 |