Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
KiselevAleksandr
сообщение 29.11.2016, 15:18
Сообщение #901


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Куда все же ток КЗ тепло активной части девает ? При работе без нагрузки. Получается, как на обмотку, так и на симистор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 29.11.2016, 15:23
Сообщение #902


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


На обмотку то без вариантов, а симистору ещё можно помочь нагрузкой всякой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 29.11.2016, 16:52
Сообщение #903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(isharygin @ 29.11.2016, 16:35) *
Вот тут я что то не понял
Какие лишние ватты?
Шунтирующий РН ( а не РР, если быть дотошным) благодаря полупроводниковому элементу коротит ( шунтирует) обмотку генератора в момент достижения
заданного порога напряжения и никаких лишних ватт уже никуда не рассеивается
А вот при большой нагрузке как раз идет большой ток и следовательно возрастает нагрузка и на обмотки генератора и на РН.
А для генератора "коротыш" который возникает в результате шунтирования не представляет особой беды.
Вот самая простая схема Регулятора Напряжения шунтирующего типа. Симистор в момент подачи напряжения на управляющий вход ( равный напряжению пробоя стабилитронов , те около 14 в) становится проводящим в обе стороны и коротит тем самым обмотку генератора

Ваши высказывания взаимоисключающие. Ну или противоречат сами себе. Это как!? "лишних ватт уже никуда не рассеивается" А куда ж они денуться по вашему!?
Ну попробуй зашунтировать розетку дома. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 29.11.2016, 17:07
Сообщение #904


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Garry @ 29.11.2016, 12:23) *
На обмотку то без вариантов, а симистору ещё можно помочь нагрузкой всякой.

Нагрузка мимо симистора. Диодный мост тот под нагрузкой. Судя по приведенной схеме, то при КЗ в цепи, абсолютно ни чего с обмотками гены и диодным мостом не случится. При условии, что в схеме нет аккумулятора совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 29.11.2016, 17:23
Сообщение #905


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Без цитирования , всем вопорошавшим
Генератора мотоцикла не является абсолютным идеальным источником тока или напряжения ( есть такой понятие как идеальный источник тока или напряжения)
То есть зашунтировав, те создав вроде бы как КЗ, не возникает беды похожей с розеткой 220 в, которая как раз выглядит как условно идеальный источник напряжения
то есть подключи к ней нагрузку 1 вт , там будет 220 в, подключи 1 квт, будет тоже 220 в и тд до какого то предела
Больше того, напряжение мотогенератора будет варироваться от оборотов. Чем выше обороты , тем будет выше напряжение.
Ток, конечно, в генераторе при КЗ будет, но не разрушительный. Это заложено в принцепе мото генератора.
Если кому интересно - можете взять осцилограф и посмотреть что делается на обмотках. Там будет резаная синусойда
Все возникающее при этом тепло конечно же приходится на генератор.
Кому достается? мосту или семистору?
Мосту достается полезная нагрузка. Через него пойдет весь ток нагрузки
А семистору достается паразитная нагрузка. При КЗ напряжение близко к нулю . Следователно мощность тоже будет близка к нулю. Но поскольку процессы имеют
временные задержки и КЗ не формируется за время равное 0 ( а за время срабатывания семистора) , то на переходном процессе через него какой то ток будет идти, но вполне для него допустимый
Этой теме посвещено много дебатов на различных ресурсах. Но они в основном направлены на обсуждение достоинств нешунтирующего регулятора, который
народ лепит сам как правило на полевых транзисторах способных рассеивать большую мощность как раз при маленьких нагрузках, когда весь избыток напряжения приходится
на ключ.
Кому тема интересна можете поискать по ключевым словам "нешунтирующий регулятор напряжения"
Вот например: 500 страниц убористого текста. Здесь же найдете ответы на вопросы почему выживает от КЗ мотогенератор
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469&page=1

Шунтирующую схему части применяют когда мощные потребители подключены типа светотехники подключены по переменке, то есть для них используется уже то самое порезанное напряжение
Так например сделано у меня на КТМ. Часто встречается на китайских мопедах.
Если свет подключен по постоянке, то надо делать мощный РН. Такой вариант реализован на моем втором мотцикле

ps
для тех кому не дает покоя розетка
Вам придется погрузиться в тему асинхронных генераторов, их отличий от синхронных, их устойчивости к КЗ и тп.
Хотя это всего лишь школьная физика. Видимо ее кто то плохо учил :-(



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 29.11.2016, 18:41
Сообщение #906


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Неидеальный источник я и имел в виду когда пытался рассуждать о устойчивости к КЗ мотогенератора с РН шунтирующего типа и возбуждением от постоянных магнитов. Того же Джебеля или минска-восхода.

Школьный курс физики и переменный ток связаны друг с другом очень слабо. Скорее первый курс технического ВУЗа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 29.11.2016, 20:44
Сообщение #907


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(KiselevAleksandr @ 29.11.2016, 15:41) *
Неидеальный источник я и имел в виду когда пытался рассуждать о устойчивости к КЗ мотогенератора с РН шунтирующего типа и возбуждением от постоянных магнитов. Того же Джебеля или минска-восхода.

Школьный курс физики и переменный ток связаны друг с другом очень слабо. Скорее первый курс технического ВУЗа.

странно
у меня на первом курсе военного училища физика была, но квантовая ( не удивляйтесь, у нас до пятого курса была высшая математика и разные ее производные потому как военные училища не все командные :-))). Так что точно откуда то из школы,
Но ход твоих мыслей в попавшихся на глаза сообщениях в целом верен, что не может не радовать на общем фоне нелюбви к темам электричества и электроники



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.11.2016, 21:20
Сообщение #908


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это никакая не нелюбовь, а обычная безмятежность. SUZUKI.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.12.2016, 18:41
Сообщение #909


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Кому интересно, я сваял устройство для тренировки убитого аккумулятора. http://www.motobratan.ru/46194/81996.html
Можно, понятное дело, в магазине за 5000р купить, но это чудо стоит менее 200р, а удовольствие бесценно.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.12.2016, 20:31
Сообщение #910


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Skiller @ 22.12.2016, 19:41) *
для тренировки убитого аккумулятора.

Нет никакого смысла в этой поделке. Ничего она не восстановит и не оживит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.12.2016, 23:15
Сообщение #911


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Практика показала, что помогает.
Я добавлю на днях счётчик ёмкости при разряде, чтобы было видно эффект в цифрах.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 23.12.2016, 1:14
Сообщение #912


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Поможет, поможет.
Я свой так разнашивал, только вручную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 23.12.2016, 14:18
Сообщение #913


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Я тоже вручную это делал, потом надоело приглядывать. Особенно, когда акк от большого мота на 14Ач, а пропустить до глубокого разряда нельзя.
Сейчас поставлю измеритель тока и будет полный автомат у меня со счётчиком Ач на разряде -- ёмкость показывать реальную будет.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.12.2016, 14:34
Сообщение #914


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(BattleBorg @ 23.12.2016, 2:14) *
Поможет, поможет.
Я свой так разнашивал, только вручную.

а у меня валенок жмет один((((
никак не разношу.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIPOVEC
сообщение 24.12.2016, 6:27
Сообщение #915


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 14.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 96 гв

Репутация:   0  


Приветствую всех,давно покупал на Али экспрессе себе зарядное устройство IMAX B6 для зарядки литий ионных акков,т ак вот там в меню 6 видов аккумов,в том числе свинцовые емкостью до 60 ампер часов,на дисплее наглядно видно сколько он уже зарядился по емкости,так же есть функция разряда ,все параметры можно корректировать в ручную

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeSchumaher
сообщение 8.3.2017, 19:17
Сообщение #916


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Северодвинск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD

Репутация:   0  


Прочитал ветку по диагонали, но так и не понял, какую батарейку брать. Обычную или гель? В магазине есть в наличии:

- Bolk Yt4L-BS MF за 790

- гелевый Moratti 4TX4L-BS Gel за 1390

Есть смысл морочиться с гелевым? Или взять свинец на один сезон и в следующем сезоне новый взять?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.3.2017, 19:32
Сообщение #917


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Гелевые хороши тем, что их можно боком ставить. Обычный нельзя, все выльется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NeSchumaher
сообщение 8.3.2017, 19:41
Сообщение #918


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 12.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Северодвинск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD

Репутация:   0  


Цитата(BattleBorg @ 8.3.2017, 16:32) *
Гелевые хороши тем, что их можно боком ставить. Обычный нельзя, все выльется.


У меня в джебеле аккум по-штатному стоит) Головой вверх, а не как в ТТR250 OE.

Меня долговечность интересует, если честно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.3.2017, 19:42
Сообщение #919


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Этот болк не AGM чтоли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vizavi
сообщение 8.3.2017, 19:48
Сообщение #920


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 16.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
2000г.

Репутация:   0  


Снял свой аккум для подзарядки после зимы (ред энерджи гель текнолоджи) - видно, что в нём плескается электролит, боком не поставишь - так и должно быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.3.2017, 19:56
Сообщение #921


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Гель не будет плескаться, это не гелевый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vizavi
сообщение 8.3.2017, 20:07
Сообщение #922


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 16.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
2000г.

Репутация:   0  


Колхоз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.3.2017, 20:17
Сообщение #923


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Лукавство biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vizavi
сообщение 8.3.2017, 22:30
Сообщение #924


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 16.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
2000г.

Репутация:   0  


Цитата(vizavi @ 8.3.2017, 19:48) *
(ред энерджи гель текнолоджи)

Кто покупал новый такой 7ач, там плескается или как? А то мой в мопеде так и стоял с жижкой... badun.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 11.3.2017, 9:34
Сообщение #925


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Прикрепленное изображение

Купил вот такой, в штатный размер но на 7Ач

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:03
Яндекс.Метрика