![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13/46 достаточно, 47 тем более, но передачи совсем короткие будут...на 50 км/ч мот уже 6-ю просит... как дрз250 на 49 ездит? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот этого тоже не понимаю...вообще...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот этого тоже не понимаю...вообще... Сегодня взял 13-46, на 47 не было. Попробую, отпишусь. Если не понравится - буду пробовать 49, если и там не гуд - требуется замена мотоцикла ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что по цепям от JT Sprockets? Хуже в несколько раз. А так всё хорошо. Цепь, как цепь.Дешевле DIDа на треть+. как дрз250 на 49 ездит? Спокойно. Он раздушен с завода и проблем нет.Лично видел, как Джебел со звёздами 13/53 ехал 105 км/ч. Но он тоже был раздушен и существенно сильнее, чем DRZ-250. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настолько, что в пробку на подьем неохота соваться, особенно с пассажиром. А зачем на джебеле с пассажиром? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осилил всю тему, для тяги в условиях постоянных подъемов, троганий, пробках, увы, такой рельеф, хватит 13-47, или добить заднюю до 49? Сильно зависит от необходимой максималки. Для себя вычислил идеальное соотношение 13-49 (112 звеньев), говнишко проходишь в натяг без лишних оборотов не мучая мотор и сцепление. При необходимости существенного пробега по асфальту ключ на 24 и на 8, передняя звезда на 15 (те же 112 звеньев), 5 минут, и получаешь практическое стоковое передаточное число. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для тяги в условиях постоянных подъемов, троганий, пробках, увы, такой рельеф, хватит 13-47, или добить заднюю до 49? с 13/47 получится трогаться на второй, и в какулях иногда забываешь, что это вторая, а не первая, когда едешь на малых оборотах, то есть это похоже на первую стоковую передачу. с 49 по мне так перебор будет, даже 13/47 не в кайф на асфальте, к 90 кмч уже молотилово во всю. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем на джебеле с пассажиром? Ввиду возможности иметь 2-3-10 мотоциклов. Тупо не влезают в гараж. Даже на 200ке вдвоем нормально было ездить, стояла 49 звезда. Я вот этого тоже не понимаю...вообще... Отблагодарил за дельный совет. Поставил 13-46, на цепи убрал 4 звена. Проехал, подрывает, тянет гуд, проверял троганьем в подьем, меньше работы газом. Ажно непривычно, ранее на обоих 14-42 стояли. Одно непонятно, поубавилось торможение двигателем,раньше активнее тормозилось, и цепь - улитки на 7, провис нормальный? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальный момент 7000 об/мин на шестой передаче 90 км/час Максимальная мощность 8500 об/мин на шестой передаче 109 км/час Для небольших асфальтовых прохватов вполне приемлемо. 47ая(по сравнению с 49ой) звезда увеличит скорость при тех же оборотах на 3-4 км/час У меня стоят 13/47, максималка 121 км/ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже на 200ке вдвоем нормально было ездить, стояла 49 звезда. Самое жестокое, что 200-ка лучше подходит для езды вдвоём.провис нормальный? Нет, великоват.На подножке должно быть около 4 см вверх/вниз на нижней ветви, при натянутой верхней. На боковой подставке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое жестокое, что 200-ка лучше подходит для езды вдвоём. Нет, великоват. На подножке должно быть около 4 см вверх/вниз на нижней ветви, при натянутой верхней. На боковой подставке. Да, поторопился. На 1ой рывки, да и улитка на 7 не есть гуд. Но успел затестить с пассажиром по подьемному рельефу. Прет как трактор, упала максималка, где всегда была 4я передача, надо втыкать 5, тогда едет. Про торможение двигателем уменьшилось - показалось. В крутой подьем по тропинке напомнило серов, ползет как надо, не надо крутить газ. Уберу еще звеньев, будет гуд. Больше сотни давно не ездил. Ну и 4 гайки на ступице заменил, 2 прям конкретно не хотели откручиваться, 2 были сомнительны. Возраст... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяга не остается. Если проще, то стачивать пин не трогая щеки звена. Или выбивать, или выдавливать. Другого не дано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяга не остается. так я хочу укоротить на 4 звена, а не на 2 как на фото... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стачивать пин не трогая щеки звена. Почему не трогая?Смело срезать ось болгаркой. Соединительное звено заменит пострадавшую "щёку" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он поди хочет без замка обойтись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяга не остается. Если проще, то стачивать пин не трогая щеки звена. Или выбивать, или выдавливать. Другого не дано. Ну почему же не дано? Это же элементарно, ну : после спиливания заклепки "щека" аккуратненько поддевается отверткой с двух сторон - без молотков и "выжимок". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замок цепи есть в комплекте (идет в отдельном пакетике).
Как я понял, проще всего, нужно сточить шляпку пина напильником - и тогда "щека" звена снимется. Важный вопрос ещё в другом - как не просчитаться и не удалить лишнего звена (чтобы потом не наращивать как-то обратно) ??? На фото видно, что если убрать 2 звена - то всё равно ось колеса будет находится в крайнем натянутом положении... т.е. это маловато. Значит видимо нужно убирать 4 звена, и ось колеса сдвинется вперёд..? P.S. Занимаюсь этим в 1ый раз (такого опыта нет), цепь не дешёвая, поэтому обращаюсь к знающим за дельными советами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдвигай колесо в перед до упора. Если 4 не получается, убирай 2. Вытянется ещё пару уберешь. Стачивай хоть со щекой вместе если не нужна. Выбивать или выдавливать- это если без стачивания.
Ну почему же не дано? Это же элементарно, ну : после спиливания заклепки "щека" аккуратненько поддевается отверткой с двух сторон - без молотков и "выжимок". Я вроде как знаки препинания расставил правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Изыскатель' date='17.5.2017, 8:15' post='626012']
Сдвигай колесо в перед до упора. Если 4 не получается, убирай 2. Вытянется ещё пару уберешь. Когда я сдвигал колесо вперёд - то как раз 4 звена просятся...только боюсь как бы натяжка цепи очень сильной не стала. Но с другой стороны - на фото видно, что если убрать всего 2 звена - то всё равно ось колеса будет находится в крайнем натянутом положении... (далее уже некуда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше слабо, чем перетянуть. Если прижать снизу цепь, до маятника должна доходить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбивал, выдавливал, стачивал, срезал болгаркой насквозь...
Разницы нет, в принципе. Но предпочитаю пользоваться выжимкой, быстро, удобно, ничего не портится. Ей же и обратно пин вставляется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занимаюсь этим в 1ый раз (такого опыта нет), цепь не дешёвая, поэтому обращаюсь к знающим за дельными советами. У тебя на фото цепь одета не правильно. Конец, что по фото справа, требуется приблизить к левому на один зуб звезды. Тогда цепь будет уложена верно, и станет очевидно, чо пилить. Конечно при условии, что вся цепь там за кадром нормально натянута. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь неправильно по звеньям собрать нереально.
Буквально вчера удлинял в полевых условиях дидовскую с помощью надфиля ,молотка ,кувалды и обломка сверла. Ось пилится надфилем по диаметру расклепа легко,молотком нормально плющится,единственный гемор-выбить и вставить ось. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:54 |