Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.3.2017, 9:35
                                
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 )) Такое только магией оживляется. Менять совсем не хочется? Можно и поменять, только номера нигде найти не могу...(оригинал каталог не дает номер) Но для начала хочу оживить и накормить новой смазкой Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2017, 7:17
                                
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Можно и поменять, только номера нигде найти не могу...(оригинал каталог не дает номер) Но для начала хочу оживить и накормить новой смазкой Могу отремонтировать линк с установкой правильного потшибника сальников и ШС с двойным сальником Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.6.2017, 8:01
                                
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Могу отремонтировать линк с установкой правильного потшибника  сальников и ШС с двойным сальником Может все же подшипник ? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2017, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Гуру по двухсоткам подскажите : 
			
			Какой должен быть зазор между шайбой и маятником, или его не должно быть совсем? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    8.11.2017, 18:43
                                
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				если память не изменяет, шайбы лежат на пальцах, а пальцы вращаются в сальниках, значит зазор может быть, чтоб шайбами маятник не тёрло.
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2017, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Шайбы всё равно будут тереть об маятник, так как болт на котором они сидят свободно ходит по осевой.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2017, 3:37
                                
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Какой должен быть зазор между шайбой и маятником Никогда не парился, затянул до упора , и все.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.11.2017, 19:17
                                
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Никогда не парился, затянул до упора , и все. Это понятно, хотелось бы разобраться, ведь чем меньше зазор тем меньше попадёт туда грязи. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 11:22
                                
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	||
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Всех приветствую! 
			
			Собственно вопрос в названии темы - как выбить напрочь закисшую ось маятника на Djebel 200 ??? Другими словами - это болт, соединяющий маятник с блоком двигателя. Он не сдвигается ни на милиметр...НО ПРОКРУЧИВАЕТСЯ! Видимо этот болт закис во втулках, которые должны крутится в игольчатых подшипниках (которые естественно и нужно заменить). WD-40 и прочие антиржавочные смазки - не помогают, заливаю их уже 2 недели... Кувалдочка тоже не помогла... Также достаточно сильно грели горелкой болт (ось) с обоих сторон - не помогло... просто ужас какой-то ((( Сейчас маятник имеет люфт на этой оси примерно 3-4 мм (видимо из-за разбитых игольчатых подшипников), поэтому выбивать ось нужно 100%, для замены изношенных втулок и подшипников. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ХИТРОСТЬ КАКУЮ решению данной проблемы ??? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    12.3.2018, 11:40
                                
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				мадам   кувалда
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 
				Как повезёт. Возможно и резать придется через щели, слегка расперев домкратом раму. Повезло, что крутится, значит в моторе не зааисла.
				
				
				
                           
			-------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				У тебя закисли втулки роликовых подшипников, а сами ролики крутятся. Нужно равномерно прогреть газовой горелкой маятник в районе подшипников до момента когда на оси маятника будет скатывать вода в шарики, главное не перегреть алюминий он может потерять прочность и кувалдочкой постучать, ухо крепления к раме упереть через большую гаечную головку в пол или второй кувалдой придерживать (тогда удары будут более жесткими). Еще посматривать на щель в картере может подшипник упереться в него и повредить картер. Если не поможет обезьянкой с тонким диском распилить аккуратно между картером и маятником потом шайбочки подложить придется для устранения появившегося продольного перемещения.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 мадам кувалда ППКС! Главное- потяжелее, и размах побольше! Легкий молоток расклепывает ось, а тяжелая кувада вышибет.Есснно, прогрев, как выше в посте писали и ВД-40 предварительно.Кувалдочка тоже не помогла... Если та, что на фото, то это даже не кувалдочка, а просто молоток.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 14:28
                                
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за советы! 
			
			Значит греем маятник в этих точках + СРАЗУ бьём кувалдой ?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Да, только нужно чтоб и ось нагрелась, втулки именно к ней приржавели. От сильных ударов уши рамы может вывернуть, упри куда-нибудь.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 15:17
                                
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				А может в дверном проёме гидравлическим домкратом давануть? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 23:44
                                
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 А может в дверном проёме гидравлическим домкратом давануть? Импульс ннада, домкратом можно смять что то. Сам через это же прошел на своем Рмх, но там полая ось и я загнал туда шпильку в дополнение к вышеперечисленному. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2018, 23:53
                                
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация:    36   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор  
			![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2018, 0:34
                                
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				мот на бок упереть раму,  проставку ( выколодку)    пара ударов, как стронется  сразу пойдет,  но   греть и  заливать мало эффективно к сожалению....   зато наука,  в будущем обслуживать )
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2018, 2:41
                                
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Да, только нужно чтоб и ось нагрелась, втулки именно к ней приржавели. От сильных ударов уши рамы может вывернуть, упри куда-нибудь. До сраки этот способ. При нагреве докрасна маятника втулки нагреются до 80 мах. Через подшипниаи тепло плохо передаётся. Ось тем более до значимой температуры не нагреется. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2018, 6:09
                                
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера уже грели горелкой почти до-красна шляпку болта (с одной стороны), и обратный конец где накручена гайка (с другой стороны), затем сразу же били кувалдой - результата ноль (((...  
			
			От таких ударов уже рама разжиматься/раздвигаться начала... появился небольшой поперечный люфт маятника на оси. Жалко кувалдой дубасить, вдруг раму ещё сильней поведёт - потом ещё заморочки будут вернуть всё на место... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2018, 7:19
                                
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				RjBigfoot, тогда пили.Распилишь ось в 2-х местах, вынешь маятник. Необязательно болгаркой, можно попробовать просто ножовкой  по металлу исхитриться, с хорошим полотном. Так безопасней для мота будет.А потом будешь остатки оси извлекать.Возможно, даже сверлом. Конкретно закисло, раз кувалда и прогрев не помогают. Я бы еще попробовал греть докрасна ось и тут же охлаждать водой, несколько раз подряд,вдруг поможет... 
			Молоток отбойный? Хм, а мысль! В порядке мозгового штурма: если есть перфоратор, поставить в режим долбежки, в перф пику, и упереть её в углубление в оси, сделанное сверлом.И подолбить. Терять-то нечего, можно и попробовать...RjBigfoot , ты же разбирал прогрессию ГОД НАЗАД?!? Неужто так насмерть закисло всего за год???? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2018, 7:51
                                
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: недавно взял Djebel 200! Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				В прошлом году также не получилось выбить ось маятника - и не стал заморачиваться. 
			
			Потому как остальные подшипники маятника были в нормальном состоянии - всё блестело (решил что и на оси должно быть всё в порядке).     ![]() Но прошел сезон катаний, сейчас разобрал всё что смог - там жесть, всё сдохло (((... при том что в прошлый раз смазывал всё обильно смазкой + сальнички хорошие были.      
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2018, 10:01
                                
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 899 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 До сраки этот способ. При нагреве докрасна маятника втулки нагреются до 80 мах. Через подшипниаи тепло плохо передаётся. Ось тем более до значимой температуры не нагреется. Именно в районе маятника, где подшипники все прекрасно прогревается (проверено и на маятнике и на прогрессии), то что не помогло это уже как повезет. Теперь только пилить и действительно ножовкой по металлу будет лучьше и безопасней. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2018, 11:04
                                
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				пилить удобно сабельной пилой )
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:18 |