Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зеленая Вонючка, KDX220 после ХР250
Kn1ght
сообщение 18.8.2016, 10:35
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Для ознакомления можно почитать прошлую серию данного сериала:
Прошлая серия (красная, но по началу не менее вонючая фиговина).

Так как на ХР250 было скучно скакать по лесам, а кросс мне не хотелось (а на современный эндуро небыло денег), то стал я размышлять "что же делать дальше".
4т что то не хотелось (видимо после созерцания его сложных внутренностей), так что выбор пал на 2т (очень мне понравилось подливать масло в ХР250 по литру на 1к км, да и пирожками прикольно пахло).

После изучения некро-2т-троицы (кдх-рмх-црм, ДТ сразу отметено было как чугуневое), решил я остановиться на КДХ, так как у него самый приличный выбор запчастей.

Покопавшись в интернетах на авито были найдены несколько КДХ, но все они были либо фиг знает где, либо дорого, либо не отвечают.
Так же был замечен 220й кдх 1999 года (по докам 1998) в мотобункере за неоченьдорого.
Вот такой:
Обещано 12к пробега.
Прикрепленное изображение

из бонусов широкие подножки и складные рычаги зета.


И наконец ХР продался!

На всякий случай я попросил Илью VL снарядить человека для просмотра КДХ из мотобункера на предмет внешнего состояния. Это было сделано за небольшую денежку и вердикт был "можно брать, для своих лет хорошее состояние". За что ему большое спасибо.

Про мотобункер: читал довольно много отзывов что магаз не очень и плохо относится к клиентам, но все они были старые.
По факту отвечают быстро, по делу, но ПИШУТ ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что немного странно. Ну та ладно.

Отправили мотоцикл за недорого поездом в почтовом вагоне (с момента перевода денег до отправки прошло 6 дней).

Шел он дольше обещаных 12-15 дней, а именно 17 дней (сами понимаете, новаяж игрушка! каждый день важен! spiteful.gif )

В итоге приехал! podderjka.gif
Забирали на пикапе товарища (он кстати мотоэвакуацией еще занимается)

Прикрепленное изображение


Вот такая обрешотка (пленка уже снята)

Прикрепленное изображение


Мотоцикл был тут же разобран, так как:
1. фиг знает как его там эксплуатировали
2. что бы быть уверенным что везде есть смазка
3. снять маслонасос (не доверяю я ему)
4. аморт был мягковат
5. люблю я поковыряться в железе

Ковыряние:

Прикрепленное изображение

"Продолжение ковыряния"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Естественно не обошлось без делегации друзей-согаражников =)

Прикрепленное изображение


По итогу:
- пробег похож на реальный (судя по состоянию подвески и износу тормозных дисков, коего практически нет)
- везде была смазка (кроме одного подшипника в прогрессии).
- в амортизаторе масло не меняли с момента производства (чееерные чеерные ночи внутри) - заменено.
- покрышки были заменены (задняя петрошина, передняя какая то кроссовая).
- поршень без задиров и вертикальных потертостей, цилиндр на вид с хоном и ему нормально (вскрытие будет зимой).
- на подножке (та что для парковки) трещина и она цепляет маятник, так как согнулась по трещине. Пока снял - буду представлять что у меня кросач dirol.gif .

Вилка установлена от KLX300R, по ней есть замечания: в нижней трети хода есть немного точек коррозии, но если не будет драть сальники, то и пофиг. Замечаний нет, ржавчина оказалась хорошо присохшей грязью.

Вчера в темноте уже дособрал и покатался по гаражам:
- разгоняется и едет значительно лучше ХР250
- он легче ХРа
- он выше ХРа
- подвески лучше ХРа, но не такие дубовые как у кросса.
На первый взгляд это то что я хотел.

Правда по какой то причине думалось что он будет еще резче, но видимо надо поставить тяговые звезды, сейчас стоит 13-44 (пришел он с 14-44), а сток для американской 220ки 13-47, но цепь пока менять не хочется).

На выходных (а может и раньше) будет тест в полях-леса и больше фоточек!

п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет)

п.с. новую заднюю Петрошину Л-249 значительно болтает на твердой дороге гаражей.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (425 - 449)
strekov
сообщение 9.1.2018, 17:48
Сообщение #426


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 14.6.2017
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KDX220

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 9.1.2018, 7:28) *
Хорошо бы сказать что за железка.



Прокладки:
у Атены есть не дорогие наборы (1800 ры для всего верха и 2400 для всего двигателя).
97й и 94й года одинаковые (220ки вообще все одинаковые)

Втулки можно очистить хоть мелкой наждачкой (600кой), а потом полирнуть пастой ГОИ (но не обязательно).
Вообще если там грязь и вода, то не держат пыльники - надо менять.
Из ремкомлектов с подшипниками мне пока нарвятся Pivot Works, стоят нормально и ходят долго.


И прокладки и ремкомплекты можно купить в http://www.oemcycle.com/ (идет долго, но зато низкие цены и бесплатная доставка) или на ебае.

Вообще все это лучше писать в общую тему по кдх
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11533


Спасибо за ответ! попробую наждачкой очистить втулки.
Ок, буду писать в общую тему по КДХ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.1.2018, 10:14
Сообщение #427


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Ах да, забыл поделиться прогрессом переборки1

Заменил шатун.
Нижний палец шатуна за год из "идеальный без люфтов" превратился в вот такое:
Прикрепленное изображение

палец распилен для демонтажа.

Все такие годы взяли свое.
Цилиндр отдан в пере покрытие, запчасти заказаны.
В планах таки измерить шар резьбы термодатчика и установить туда термовыключатель градусов на 95 для автоматического включения вентилятора.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 10.1.2018, 10:17
Сообщение #428


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Kn1ght @ 10.1.2018, 10:14) *
В планах таки измерить шар резьбы термодатчика и установить туда термовыключатель градусов на 95 для автоматического включения вентилятора.

переточить датчик от какой-нибудь иномарки и через релешку чтобы не подгорели худосочные контакты от 15А на старте вентилятора


ой или это только на старых девятках так бывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 10.1.2018, 10:19
Сообщение #429


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Где перепокрывать решился, в Коврове ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 10.1.2018, 15:15
Сообщение #430


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(plastilinko @ 10.1.2018, 10:17) *
переточить датчик от какой-нибудь иномарки и через релешку чтобы не подгорели худосочные контакты от 15А на старте вентилятора


ой или это только на старых девятках так бывает?

есть терморелюхи на м10х1 на 85 и 95 градусов.
ток не заявлен, но попробовать можно.

Релюху тоже не проблема воткнуть если что.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.1.2018, 10:42
Сообщение #431


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Уже и поршень доехал, а цилиндрика все нет.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 30.1.2018, 10:49
Сообщение #432


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Kn1ght
Банка прикольная!)))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.1.2018, 11:50
Сообщение #433


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(kuzmich @ 30.1.2018, 10:49) *
Kn1ght
Банка прикольная!)))

будет для болтиков важных!



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 30.1.2018, 12:38
Сообщение #434


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 30.1.2018, 11:50) *
будет для болтиков важных!

как из под чая0))) какой фирмы шатун кит будешь ставить? ОЕМ? никасилить в мото50 отдал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.1.2018, 14:23
Сообщение #435


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Интересно поршня Athena делает в Италии или в Китае, где у них есть цех по производству запчастей Athena (Hangzhou) Automotive and Industrial Parts Co., Ltd.
Там есть на нём заветные буковки или номер подразделения где изготовлено ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 30.1.2018, 14:38
Сообщение #436


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(TommyTech @ 30.1.2018, 14:23) *
Интересно поршня Athena делает в Италии или в Китае, где у них есть цех по производству запчастей Athena (Hangzhou) Automotive and Industrial Parts Co., Ltd.
Там есть на нём заветные буковки или номер подразделения где изготовлено ?

Очевидно же, в Китае - поршень, в Италии - коробочка.
Итальянцы никогда не славились качеством. Только приколюхами и дизайном.
=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 30.1.2018, 15:10
Сообщение #437


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Kn1ght @ 30.1.2018, 10:42) *
а цилиндрика все нет

мой приехал, так там новая напасть - переезд в другое помещение. Совсем другое sad.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.1.2018, 15:18
Сообщение #438


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(KettlePRO @ 30.1.2018, 11:38) *
Очевидно же, в Китае - поршень, в Италии - коробочка.
Итальянцы никогда не славились качеством. Только приколюхами и дизайном.
=)


В Евросоюзе сейчас существуют высокие стандарты экологии, поэтому у большого
стали-литейного мануфактуринга не было бы столько ресурсов и мощностей, что бы шлёпать окей объём запов заказываемых,
логично эти производства перенести в Китай и там засерать природу, плюс дешёвая рабочая сила. Но в случае
с тюн запами вполне возможны какие то мелкие цеха и в Италии, хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.1.2018, 18:41
Сообщение #439


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 30.1.2018, 14:23) *
Интересно поршня Athena делает в Италии или в Китае, где у них есть цех по производству запчастей Athena (Hangzhou) Automotive and Industrial Parts Co., Ltd.
Там есть на нём заветные буковки или номер подразделения где изготовлено ?


Поршня им делает wossner.

Кстати атеновских/восснеровских поршней мало очень осталось на 220ку. Размеры А и С купить можно только за офф. Цену в 180 баксов. Недорого остались В.
Зато висеко вагончиками везде, правда одного размера
П.с. а какая разница где делают?

Цитата(Linkshunter @ 30.1.2018, 12:38) *
как из под чая0))) какой фирмы шатун кит будешь ставить? ОЕМ? никасилить в мото50 отдал?

Шатун оригинал, перенекасиль в мото50



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 30.1.2018, 19:01
Сообщение #440


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 30.1.2018, 18:41) *
Шатун оригинал, перенекасиль в мото50

...есть опыт "быстрого" рмховода (даже в кроссе выступает -51лс америкос) - цилик переникасиленый в мото 50 сейчас ездит на 5м поршне с пробегом ориентировочно 350+м/ч

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 30.1.2018, 19:36
Сообщение #441


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Kn1ght @ 30.1.2018, 18:41) *
поршней мало очень осталось на 220ку

Надо сливать вонючку... Брать рыженького smile.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 30.1.2018, 20:10
Сообщение #442


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Skiller @ 30.1.2018, 19:36) *
Надо сливать вонючку... Брать рыженького smile.gif


Висеко ещё вагон.
Он у америкосов все ещё довольно популярен.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 30.1.2018, 20:21
Сообщение #443


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 30.1.2018, 20:10) *
Висеко ещё вагон.
Он у америкосов все ещё довольно популярен.

Ага, а там ещё прокс, намура, вертекс.А оригинал продают же?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.1.2018, 20:50
Сообщение #444


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 30.1.2018, 15:41) *
П.с. а какая разница где делают?

так не прощу купить китайскую поршню ?
если тольку от этого воснера мало по результату - и цилиндр делать пришлось и поршень

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 31.1.2018, 10:15
Сообщение #445


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 30.1.2018, 20:21) *
Ага, а там ещё прокс, намура, вертекс.А оригинал продают же?

Оригинал продается (и еще долго будет продаваться)
На ПРО-Х америкосы жалуются (они скопировали оригинальный поршень вместе с косяком приводящим к облому юбки).
Намура и вертекс по каким то причинам не делают поршня на кдх.

В общем на ближайшие пяток лет точно хватит =)

Цитата(TommyTech @ 30.1.2018, 20:50) *
так не прощу купить китайскую поршню ?
если тольку от этого воснера мало по результату - и цилиндр делать пришлось и поршень


*рукалицо*

В Китае делают почти все. Качество товара на прямую зависит от входного, выходного контроля и стоимости.
Китай может сделать любой уровень качества в соответствии с твоими запросами и количеством денег.

Хочешь ставить Китай - ставь, но рекомендую сначала замерить что они там тебе пришлют, а то можно угореть на немного большую сумму, чем ты сэкономил.

По поводу восснера, цилиндра и шатуна: почитай внимательно причины. Специально для тебя напишу еще раз:
Причины две и они наложились:
1. ржавчина с коленвала, которая начала отлетать через год после покупки (через пару месяцев после покупки отчистить мне ее не удалось)
2. выкрашивание нижнего пальца шатуна от старости.

Оба этих пункта дают абразив, который и убил поршень с цилиндром.
Ну а менять палец шатуна и не заменить сам шатун это прям очень странно.


п.с. у тебя есть машина? ты туда поставил бы поршня и шатуны с алиэкспресс?






--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 31.1.2018, 10:33
Сообщение #446


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Kn1ght @ 31.1.2018, 7:15) *
ты туда поставил бы поршня и шатуны с алиэкспресс?

Цитата(Kn1ght @ 31.1.2018, 7:15) *
В Китае делают почти все. Качество товара на прямую зависит от входного, выходного контроля и стоимости.
Китай может сделать любой уровень качества в соответствии с твоими запросами и количеством денег.


ты уже сам ответил на свой вопрос pardon.gif оно разное, так же на ибей есть китай поршня дороже про-икс за 5 к
знаю cr 250 на котором стояло всё с китая год и ничо. ещё до того, как в том году купил зелёнку знал
человека который 2 сезона на всем китайском ездил на двухсотке, он там в группе vk kdx есть, так что хз ... cool.gif

а на авто ты думаешь оригинал кто то ставит ? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 31.1.2018, 12:19
Сообщение #447


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Kn1ght @ 31.1.2018, 10:15) *
2. выкрашивание нижнего пальца шатуна от старости.

smile145.gif и такое бывает... а ты как-то проверял его при первой разборке? у матвеева видос по переборке ланзы, он там рассказывал как проверить нижний палец шатуна и сепаратор не снимая с колена smile138.gif - типа вымыл всю смазку-зажал в горизонте в тиски и крутишь шатун
Цитата(TommyTech @ 31.1.2018, 10:33) *
а на авто ты думаешь оригинал кто то ставит ? )))

я))) у меня оригинал идет по цене хорошего аналога)))логанообразные форева spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 31.1.2018, 15:30
Сообщение #448


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Linkshunter @ 31.1.2018, 12:19) *
smile145.gif и такое бывает... а ты как-то проверял его при первой разборке? у матвеева видос по переборке ланзы, он там рассказывал как проверить нижний палец шатуна и сепаратор не снимая с колена smile138.gif - типа вымыл всю смазку-зажал в горизонте в тиски и крутишь шатун

Ну а что, может появилась трещинка в цементировании и понеслось поехало.
люфтов и шумов не было.
И выдувал и промывал, зазор и соосность проверяли в мото50 при мне, все было отлично.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.3.2018, 10:57
Сообщение #449


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Долго ли, коротко ли, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

И наконец Мото50 мне отдало цилиндр yahoo.gif

Видимо его сделали заново из цемента
Прикрепленное изображение


Внутри красивый покрытий с красивым хоном и снятыми фасками.

Прикрепленное изображение

Если кому то кажется что хон слишком "ядерный", то идите нафиг, это свет так отражается, хон нормальный.


Еще дома у меня закрадывалась мысль что смотреться это все с старыми деталями будет уобышно не важно.
Так и оказалось shok.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Но я не Антоха, по этому сраттт biggrin.gif

"Для тех кто не знает Антоху crazy.gif "Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Продолжаем сборочку ih.gif

Прикрепленное изображение


И вот итог!


п.с. То что не отфоткано: новые шпильки и новый поршень Athena и зазор в 0.06 (это что бы у некоторых случился приступ)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 5.3.2018, 11:02
Сообщение #450


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Сколько времени занял процесс?
Покрась печной краской. Зеленой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:28
Яндекс.Метрика