![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ознакомления можно почитать прошлую серию данного сериала:
Прошлая серия (красная, но по началу не менее вонючая фиговина). Так как на ХР250 было скучно скакать по лесам, а кросс мне не хотелось (а на современный эндуро небыло денег), то стал я размышлять "что же делать дальше". 4т что то не хотелось (видимо после созерцания его сложных внутренностей), так что выбор пал на 2т (очень мне понравилось подливать масло в ХР250 по литру на 1к км, да и пирожками прикольно пахло). После изучения некро-2т-троицы (кдх-рмх-црм, ДТ сразу отметено было как чугуневое), решил я остановиться на КДХ, так как у него самый приличный выбор запчастей. Покопавшись в интернетах на авито были найдены несколько КДХ, но все они были либо фиг знает где, либо дорого, либо не отвечают. Так же был замечен 220й кдх 1999 года (по докам 1998) в мотобункере за неоченьдорого. Вот такой: Обещано 12к пробега. из бонусов широкие подножки и складные рычаги зета. И наконец ХР продался! На всякий случай я попросил Илью VL снарядить человека для просмотра КДХ из мотобункера на предмет внешнего состояния. Это было сделано за небольшую денежку и вердикт был "можно брать, для своих лет хорошее состояние". За что ему большое спасибо. Про мотобункер: читал довольно много отзывов что магаз не очень и плохо относится к клиентам, но все они были старые. По факту отвечают быстро, по делу, но ПИШУТ ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что немного странно. Ну та ладно. Отправили мотоцикл за недорого поездом в почтовом вагоне (с момента перевода денег до отправки прошло 6 дней). Шел он дольше обещаных 12-15 дней, а именно 17 дней (сами понимаете, новаяж игрушка! каждый день важен! ![]() В итоге приехал! ![]() Забирали на пикапе товарища (он кстати мотоэвакуацией еще занимается) Вот такая обрешотка (пленка уже снята) Мотоцикл был тут же разобран, так как: 1. фиг знает как его там эксплуатировали 2. что бы быть уверенным что везде есть смазка 3. снять маслонасос (не доверяю я ему) 4. аморт был мягковат 5. люблю я поковыряться в железе Ковыряние: Естественно не обошлось без делегации друзей-согаражников =) По итогу: - пробег похож на реальный (судя по состоянию подвески и износу тормозных дисков, коего практически нет) - везде была смазка (кроме одного подшипника в прогрессии). - в амортизаторе масло не меняли с момента производства (чееерные чеерные ночи внутри) - заменено. - покрышки были заменены (задняя петрошина, передняя какая то кроссовая). - поршень без задиров и вертикальных потертостей, цилиндр на вид с хоном и ему нормально (вскрытие будет зимой). - на подножке (та что для парковки) трещина и она цепляет маятник, так как согнулась по трещине. Пока снял - буду представлять что у меня кросач ![]() Вилка установлена от KLX300R Вчера в темноте уже дособрал и покатался по гаражам: - разгоняется и едет значительно лучше ХР250 - он легче ХРа - он выше ХРа - подвески лучше ХРа, но не такие дубовые как у кросса. На первый взгляд это то что я хотел. Правда по какой то причине думалось что он будет еще резче, но видимо надо поставить тяговые звезды, сейчас стоит 13-44 (пришел он с 14-44), а сток для американской 220ки 13-47, но цепь пока менять не хочется). На выходных (а может и раньше) будет тест в полях-леса и больше фоточек! п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет) п.с. новую заднюю Петрошину Л-249 значительно болтает на твердой дороге гаражей. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо бы сказать что за железка. Прокладки: у Атены есть не дорогие наборы (1800 ры для всего верха и 2400 для всего двигателя). 97й и 94й года одинаковые (220ки вообще все одинаковые) Втулки можно очистить хоть мелкой наждачкой (600кой), а потом полирнуть пастой ГОИ (но не обязательно). Вообще если там грязь и вода, то не держат пыльники - надо менять. Из ремкомлектов с подшипниками мне пока нарвятся Pivot Works, стоят нормально и ходят долго. И прокладки и ремкомплекты можно купить в http://www.oemcycle.com/ (идет долго, но зато низкие цены и бесплатная доставка) или на ебае. Вообще все это лучше писать в общую тему по кдх https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11533 Спасибо за ответ! попробую наждачкой очистить втулки. Ок, буду писать в общую тему по КДХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах да, забыл поделиться прогрессом переборки1
Заменил шатун. Нижний палец шатуна за год из "идеальный без люфтов" превратился в вот такое: палец распилен для демонтажа. Все такие годы взяли свое. Цилиндр отдан в пере покрытие, запчасти заказаны. В планах таки измерить шар резьбы термодатчика и установить туда термовыключатель градусов на 95 для автоматического включения вентилятора. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В планах таки измерить шар резьбы термодатчика и установить туда термовыключатель градусов на 95 для автоматического включения вентилятора. переточить датчик от какой-нибудь иномарки и через релешку чтобы не подгорели худосочные контакты от 15А на старте вентилятора ой или это только на старых девятках так бывает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где перепокрывать решился, в Коврове ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переточить датчик от какой-нибудь иномарки и через релешку чтобы не подгорели худосочные контакты от 15А на старте вентилятора ой или это только на старых девятках так бывает? есть терморелюхи на м10х1 на 85 и 95 градусов. ток не заявлен, но попробовать можно. Релюху тоже не проблема воткнуть если что. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже и поршень доехал, а цилиндрика все нет.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght
Банка прикольная!))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
будет для болтиков важных! как из под чая0))) какой фирмы шатун кит будешь ставить? ОЕМ? никасилить в мото50 отдал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно поршня Athena делает в Италии или в Китае, где у них есть цех по производству запчастей Athena (Hangzhou) Automotive and Industrial Parts Co., Ltd.
Там есть на нём заветные буковки или номер подразделения где изготовлено ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно поршня Athena делает в Италии или в Китае, где у них есть цех по производству запчастей Athena (Hangzhou) Automotive and Industrial Parts Co., Ltd. Там есть на нём заветные буковки или номер подразделения где изготовлено ? Очевидно же, в Китае - поршень, в Италии - коробочка. Итальянцы никогда не славились качеством. Только приколюхами и дизайном. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а цилиндрика все нет мой приехал, так там новая напасть - переезд в другое помещение. Совсем другое ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очевидно же, в Китае - поршень, в Италии - коробочка. Итальянцы никогда не славились качеством. Только приколюхами и дизайном. =) В Евросоюзе сейчас существуют высокие стандарты экологии, поэтому у большого стали-литейного мануфактуринга не было бы столько ресурсов и мощностей, что бы шлёпать окей объём запов заказываемых, логично эти производства перенести в Китай и там засерать природу, плюс дешёвая рабочая сила. Но в случае с тюн запами вполне возможны какие то мелкие цеха и в Италии, хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно поршня Athena делает в Италии или в Китае, где у них есть цех по производству запчастей Athena (Hangzhou) Automotive and Industrial Parts Co., Ltd. Там есть на нём заветные буковки или номер подразделения где изготовлено ? Поршня им делает wossner. Кстати атеновских/восснеровских поршней мало очень осталось на 220ку. Размеры А и С купить можно только за офф. Цену в 180 баксов. Недорого остались В. Зато висеко вагончиками везде, правда одного размера П.с. а какая разница где делают? как из под чая0))) какой фирмы шатун кит будешь ставить? ОЕМ? никасилить в мото50 отдал? Шатун оригинал, перенекасиль в мото50 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун оригинал, перенекасиль в мото50 ...есть опыт "быстрого" рмховода (даже в кроссе выступает -51лс америкос) - цилик переникасиленый в мото 50 сейчас ездит на 5м поршне с пробегом ориентировочно 350+м/ч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршней мало очень осталось на 220ку Надо сливать вонючку... Брать рыженького ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сливать вонючку... Брать рыженького ![]() Висеко ещё вагон. Он у америкосов все ещё довольно популярен. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висеко ещё вагон. Он у америкосов все ещё довольно популярен. Ага, а там ещё прокс, намура, вертекс.А оригинал продают же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.с. а какая разница где делают? так не прощу купить китайскую поршню ? если тольку от этого воснера мало по результату - и цилиндр делать пришлось и поршень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, а там ещё прокс, намура, вертекс.А оригинал продают же? Оригинал продается (и еще долго будет продаваться) На ПРО-Х америкосы жалуются (они скопировали оригинальный поршень вместе с косяком приводящим к облому юбки). Намура и вертекс по каким то причинам не делают поршня на кдх. В общем на ближайшие пяток лет точно хватит =) так не прощу купить китайскую поршню ? если тольку от этого воснера мало по результату - и цилиндр делать пришлось и поршень *рукалицо* В Китае делают почти все. Качество товара на прямую зависит от входного, выходного контроля и стоимости. Китай может сделать любой уровень качества в соответствии с твоими запросами и количеством денег. Хочешь ставить Китай - ставь, но рекомендую сначала замерить что они там тебе пришлют, а то можно угореть на немного большую сумму, чем ты сэкономил. По поводу восснера, цилиндра и шатуна: почитай внимательно причины. Специально для тебя напишу еще раз: Причины две и они наложились: 1. ржавчина с коленвала, которая начала отлетать через год после покупки (через пару месяцев после покупки отчистить мне ее не удалось) 2. выкрашивание нижнего пальца шатуна от старости. Оба этих пункта дают абразив, который и убил поршень с цилиндром. Ну а менять палец шатуна и не заменить сам шатун это прям очень странно. п.с. у тебя есть машина? ты туда поставил бы поршня и шатуны с алиэкспресс? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты туда поставил бы поршня и шатуны с алиэкспресс? В Китае делают почти все. Качество товара на прямую зависит от входного, выходного контроля и стоимости. Китай может сделать любой уровень качества в соответствии с твоими запросами и количеством денег. ты уже сам ответил на свой вопрос ![]() знаю cr 250 на котором стояло всё с китая год и ничо. ещё до того, как в том году купил зелёнку знал человека который 2 сезона на всем китайском ездил на двухсотке, он там в группе vk kdx есть, так что хз ... ![]() а на авто ты думаешь оригинал кто то ставит ? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. выкрашивание нижнего пальца шатуна от старости. ![]() ![]() а на авто ты думаешь оригинал кто то ставит ? ))) я))) у меня оригинал идет по цене хорошего аналога)))логанообразные форева ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Ну а что, может появилась трещинка в цементировании и понеслось поехало. люфтов и шумов не было. И выдувал и промывал, зазор и соосность проверяли в мото50 при мне, все было отлично. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго ли, коротко ли, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
И наконец Мото50 мне отдало цилиндр ![]() Видимо его сделали заново из цемента Внутри красивый покрытий с красивым хоном и снятыми фасками. Если кому то кажется что хон слишком "ядерный", то идите нафиг, это свет так отражается, хон нормальный. Еще дома у меня закрадывалась мысль что смотреться это все с старыми деталями будет Так и оказалось ![]() ![]() ![]() ![]() Но я не Антоха, по этому сраттт ![]() Продолжаем сборочку ![]() И вот итог! п.с. То что не отфоткано: новые шпильки и новый поршень Athena и зазор в 0.06 (это что бы у некоторых случился приступ) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько времени занял процесс?
Покрась печной краской. Зеленой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:28 |