![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, у меня бесперебойник от компа валяется не очень нужный. Внутри раньше стоял аккум на 12 вольт, по амперам - не знаю, не помню просто... Можно его использовать как зарядник?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее можно. Просто какой там ток?
Подключи акк, и померяй тестером в разрыв плюса, - будешь знать... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее маленький там ток, ониж всё время включены...
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, у меня бесперебойник от компа валяется не очень нужный. Внутри раньше стоял аккум на 12 вольт, по амперам - не знаю, не помню просто... Можно его использовать как зарядник? Использовать можно, особенно для мотоаккума. Там как раз подходящий зарядный ток. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК! Спасибо. В субботу проверю, померить не смогу, по причине отсутствия приборов и врожденной боязни электричества.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего его бояться?
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, у меня бесперебойник от компа валяется не очень нужный. Внутри раньше стоял аккум на 12 вольт, по амперам - не знаю, не помню просто... Можно его использовать как зарядник? Еще как можно! В нем стоял свинцовый аккум, и похожей емкости.Часто аккумы из бесперебойников в мотоцикл ставят.Если стартер не сильно большой ток берет, то хватает надолго.Подключи акк, и померяй тестером в разрыв плюса, - будешь знать... Только если тестер на 10 А рассчитан. Если только на 3- то прощай тестер, если аккум сильно севший был...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего его бояться? Да! Технику безопасности работы на электростанках, я знаю, как свои три пальца!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одень резиновые перчатки и работай с электричеством, только на язык не проверяй, а то как-то стал провода 220 вольт зубами оголять и забыл выключатель перевести в положение off
![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притащил с работы аккум от бесперебойника - 12V_7Ah. Уже зарядил, весной буду тестить. Но он сильно длиннее штатной батарейки - в аккумуляторную коробку 100 пудов не влезет
![]() Еще очень не серьезные клеммы у этой батарейки - тонкие пластинки, как в разъемах управления, не уверен что они без серьезных потерь пропустят большой ток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 5 ампер влезут, они меньше..
а так да, мне тоже клеммы не нравятся ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работе валяется еще несколько подобных батарей. Неизвестно в каком состоянии - есть мысль смастерить из них гаражный пускач. На мото ставить и не думаю - даже родной полуубитый аккум ни разу не подвел, к тому же имеется "кривой стартёр"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притащил с работы аккум от бесперебойника - 12V_7Ah. Уже зарядил, весной буду тестить. Но он сильно длиннее штатной батарейки - в аккумуляторную коробку 100 пудов не влезет ![]() Еще очень не серьезные клеммы у этой батарейки - тонкие пластинки, как в разъемах управления, не уверен что они без серьезных потерь пропустят большой ток. Штатный 5 ампер. А у аккумулятора бесперебойников принцип работы другой, он в момент пуска стартерный ток скорей всего не выдаст. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он в момент пуска стартерный ток скорей всего не выдаст. Практика показывает, что выдаёт. Вопрос, долго ли это продлится. Кому-то и на пару сезонов хватало, бывали и менее удачные опыты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клеммы у них-ивельное зло,желательно припаять толстые провода с круглой клеммой,а к ним уже прикручивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я бы не стал себе лепить аккум от бесперебойника. Мне надёжность нужна. Кто катается "вокруг дачи", тому вполне пойдёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зависит от производителя,а вообше это вопрос религии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уход за аккумулятором:
итак что знаю на эту тему, как раз притащил аккум из гаража, вкрадце, если аккум новый или был новый недавно, в принципе достаточно просто зарядить током 1\10 от емкости, но в конце заряда, когда напруга достигнет 14,5В заряжать дальше током 1\20 от емкости полностью заряженным считается аккумулятор с напряжением 2,2В на одной банке, для 12В аккумулятора воответственно 13,2В, полностью разряженным считается аккум с 1,8В на банке, или 10,8 В на клеммах 12В-ого аккума сразу извиняйте за фотки, под рукой только телефон, но и этих фоток будет достаточно думаю для полноты картины при заряде аккума более 13,2 В происходит выкипание электролита, а точнее в основном воды из раствора H2SO4, при разряде ниже 10,8 В - сульфатация пластин , пластины покрываются нерастворимыми солями и аккум теряет свою емкость аккумуляторы обладают эффектом памяти и со временем их емкость уменьшается даже несмотря на идеальное его состояние в общем. для борьбы с этим явлением существует процедура, называемая формовкой заключается она в следующем: попеременный разряд заряд током 0,1 емкости, 10 циклов практически выглядит это так: заряжается аккумулятор полностью до 13,2 В , потом подключается постоянная нагрузка- в моем случае 5Ач аккума это лампочка 5 Вт, и разряжается до 10,8 В, и сразу снова заражается током 0,4-0,5 А до 13,2 В и так 10 раз Результат- частичное или полное восстановление номинальной емкости -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор в конце сезона забираю домой и раз в месяц ставлю на зарядку автоматическим зарядным устройством часа на три. В сезон вообще не подзаряжаю. То же проделываю и со скутерным.
Сколько аккум служил до меня - не знаю, у меня будет четвертый год... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, молодцом, правильная тема! Всё по уму.
Аккумулятор в конце сезона забираю домой и раз в месяц ставлю на зарядку автоматическим зарядным устройством часа на три. В сезон вообще не подзаряжаю. Тоже. Тоже 4-й сезон будет. Но вышеприведённое тоже не лишне для старого аккума, а иногда просто спасение...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а иногда просто спасение... Может просто не запускать? Ведь многие оставляют аккум на зиму в моте, а потом мучения с реанимацией и как следствие замена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, что правильное отношение ощутимо удлинит жизнь аккума. Но формовка всё равно помогает. Мне так спасли в принципе дохлый аккум в 95 году на Яве. Не держал вообще заряд, на утро пустой. Отформовали. Результат - 2 сезона после этого отъездил, уже у другого хозяина Явы... Но там нет стартерных токов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такого матюга тогда не знал
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что касается не запускать- так вот пример, у меня на другом моте тоже яша, у меня мот 5 лет, покупал аккум предыдущий владелец, думаю аккуму лет 7, не заряжал его ни разу, и ни разу не снимал с мота, вот мот два года стоит почти без пробега, прошлую весну завелся с аккума сам, за последний год мот проехал 200 км, вот недавно думаю, аккум наверно помер, год без работы, да еще зима, снял его ,домой принес, а на нем 12,3 В, и в общем то и заряжать не надо, за 2 часа до упора зарядился- вот она , новая яша, 7 лет не требует ничего
Но не всегда так все хорошо, на джебеле было 8 вольт, когда я его снял, да и в сезон как то не очень мне аккум нравился, поэтому занялся его реанимацией А тема думаю пригодится кому нибудь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:45 |