Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Grandtrek
сообщение 22.2.2011, 6:39
Сообщение #226


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Парни, у меня бесперебойник от компа валяется не очень нужный. Внутри раньше стоял аккум на 12 вольт, по амперам - не знаю, не помню просто... Можно его использовать как зарядник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 22.2.2011, 6:46
Сообщение #227


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


По идее можно. Просто какой там ток?
Подключи акк, и померяй тестером в разрыв плюса, - будешь знать... smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 22.2.2011, 8:08
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


по идее маленький там ток, ониж всё время включены...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2011, 8:27
Сообщение #229


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grandtrek @ 22.2.2011, 6:39) *
Парни, у меня бесперебойник от компа валяется не очень нужный. Внутри раньше стоял аккум на 12 вольт, по амперам - не знаю, не помню просто... Можно его использовать как зарядник?

Использовать можно, особенно для мотоаккума. Там как раз подходящий зарядный ток.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.2.2011, 13:50
Сообщение #230


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


ОК! Спасибо. В субботу проверю, померить не смогу, по причине отсутствия приборов и врожденной боязни электричества. shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.2.2011, 14:15
Сообщение #231


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А чего его бояться?

Прикрепленное изображение

biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.2.2011, 14:49
Сообщение #232


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Grandtrek @ 22.2.2011, 13:39) *
Парни, у меня бесперебойник от компа валяется не очень нужный. Внутри раньше стоял аккум на 12 вольт, по амперам - не знаю, не помню просто... Можно его использовать как зарядник?
Еще как можно! В нем стоял свинцовый аккум, и похожей емкости.Часто аккумы из бесперебойников в мотоцикл ставят.Если стартер не сильно большой ток берет, то хватает надолго.

Цитата(DjAga @ 22.2.2011, 13:46) *
Подключи акк, и померяй тестером в разрыв плюса, - будешь знать...
Только если тестер на 10 А рассчитан. Если только на 3- то прощай тестер, если аккум сильно севший был...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.2.2011, 18:17
Сообщение #233


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(serg @ 22.2.2011, 21:15) *
А чего его бояться?

Да! Технику безопасности работы на электростанках, я знаю, как свои три пальца!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 22.2.2011, 21:25
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


одень резиновые перчатки и работай с электричеством, только на язык не проверяй, а то как-то стал провода 220 вольт зубами оголять и забыл выключатель перевести в положение off wacko.gif



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 24.2.2011, 13:58
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Притащил с работы аккум от бесперебойника - 12V_7Ah. Уже зарядил, весной буду тестить. Но он сильно длиннее штатной батарейки - в аккумуляторную коробку 100 пудов не влезет smile.gif И еще нет уверенности, что генератор мота сможет зарядить 7Ah вместо штатного 3-4 Ah.
Еще очень не серьезные клеммы у этой батарейки - тонкие пластинки, как в разъемах управления, не уверен что они без серьезных потерь пропустят большой ток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 24.2.2011, 16:22
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


на 5 ампер влезут, они меньше..
а так да, мне тоже клеммы не нравятся sad.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 24.2.2011, 16:32
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


На работе валяется еще несколько подобных батарей. Неизвестно в каком состоянии - есть мысль смастерить из них гаражный пускач. На мото ставить и не думаю - даже родной полуубитый аккум ни разу не подвел, к тому же имеется "кривой стартёр" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 24.2.2011, 20:05
Сообщение #238


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(inostranez @ 24.2.2011, 13:58) *
Притащил с работы аккум от бесперебойника - 12V_7Ah. Уже зарядил, весной буду тестить. Но он сильно длиннее штатной батарейки - в аккумуляторную коробку 100 пудов не влезет smile.gif И еще нет уверенности, что генератор мота сможет зарядить 7Ah вместо штатного 3-4 Ah.
Еще очень не серьезные клеммы у этой батарейки - тонкие пластинки, как в разъемах управления, не уверен что они без серьезных потерь пропустят большой ток.

Штатный 5 ампер. А у аккумулятора бесперебойников принцип работы другой, он в момент пуска стартерный ток скорей всего не выдаст.



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2011, 20:23
Сообщение #239


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(qtek109 @ 24.2.2011, 20:05) *
он в момент пуска стартерный ток скорей всего не выдаст.

Практика показывает, что выдаёт. Вопрос, долго ли это продлится.
Кому-то и на пару сезонов хватало, бывали и менее удачные опыты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
toxin
сообщение 24.2.2011, 21:13
Сообщение #240


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2011
Вставить ник Цитата Из: юца
Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural.

Репутация:   1  


клеммы у них-ивельное зло,желательно припаять толстые провода с круглой клеммой,а к ним уже прикручивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2011, 21:44
Сообщение #241


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но я бы не стал себе лепить аккум от бесперебойника. Мне надёжность нужна. Кто катается "вокруг дачи", тому вполне пойдёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
toxin
сообщение 24.2.2011, 22:38
Сообщение #242


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2011
Вставить ник Цитата Из: юца
Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural.

Репутация:   1  


зависит от производителя,а вообше это вопрос религии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 9.3.2011, 20:13
Сообщение #243


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


уход за аккумулятором:
итак что знаю на эту тему, как раз притащил аккум из гаража, вкрадце, если аккум новый или был новый недавно, в принципе достаточно просто зарядить током 1\10 от емкости, но в конце заряда, когда напруга достигнет 14,5В заряжать дальше током 1\20 от емкости
полностью заряженным считается аккумулятор с напряжением 2,2В на одной банке, для 12В аккумулятора воответственно 13,2В, полностью разряженным считается аккум с 1,8В на банке, или 10,8 В на клеммах 12В-ого аккума

сразу извиняйте за фотки, под рукой только телефон, но и этих фоток будет достаточно думаю для полноты картины

при заряде аккума более 13,2 В происходит выкипание электролита, а точнее в основном воды из раствора H2SO4, при разряде ниже 10,8 В - сульфатация пластин , пластины покрываются нерастворимыми солями и аккум теряет свою емкость

аккумуляторы обладают эффектом памяти и со временем их емкость уменьшается даже несмотря на идеальное его состояние в общем. для борьбы с этим явлением существует процедура, называемая формовкой

заключается она в следующем: попеременный разряд заряд током 0,1 емкости, 10 циклов
практически выглядит это так: заряжается аккумулятор полностью до 13,2 В , потом подключается постоянная нагрузка- в моем случае 5Ач аккума это лампочка 5 Вт, и разряжается до 10,8 В, и сразу снова заражается током 0,4-0,5 А до 13,2 В и так 10 раз
Результат- частичное или полное восстановление номинальной емкости
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 9.3.2011, 21:24
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Аккумулятор в конце сезона забираю домой и раз в месяц ставлю на зарядку автоматическим зарядным устройством часа на три. В сезон вообще не подзаряжаю. То же проделываю и со скутерным.
Сколько аккум служил до меня - не знаю, у меня будет четвертый год...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2011, 21:34
Сообщение #245


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


us, молодцом, правильная тема! Всё по уму.
Цитата(Скат @ 9.3.2011, 21:24) *
Аккумулятор в конце сезона забираю домой и раз в месяц ставлю на зарядку автоматическим зарядным устройством часа на три. В сезон вообще не подзаряжаю.
Тоже. Тоже 4-й сезон будет. Но вышеприведённое тоже не лишне для старого аккума, а иногда просто спасение...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 9.3.2011, 22:08
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 9.3.2011, 21:34) *
а иногда просто спасение...

Может просто не запускать? Ведь многие оставляют аккум на зиму в моте, а потом мучения с реанимацией и как следствие замена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2011, 22:16
Сообщение #247


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понятно, что правильное отношение ощутимо удлинит жизнь аккума. Но формовка всё равно помогает. Мне так спасли в принципе дохлый аккум в 95 году на Яве. Не держал вообще заряд, на утро пустой. Отформовали. Результат - 2 сезона после этого отъездил, уже у другого хозяина Явы... Но там нет стартерных токов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 9.3.2011, 22:22
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 9.3.2011, 22:16) *
Но там нет стартерных токов.

И аккум не YUASA wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2011, 23:01
Сообщение #249


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53660
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я такого матюга тогда не знал smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.3.2011, 0:20
Сообщение #250


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


что касается не запускать- так вот пример, у меня на другом моте тоже яша, у меня мот 5 лет, покупал аккум предыдущий владелец, думаю аккуму лет 7, не заряжал его ни разу, и ни разу не снимал с мота, вот мот два года стоит почти без пробега, прошлую весну завелся с аккума сам, за последний год мот проехал 200 км, вот недавно думаю, аккум наверно помер, год без работы, да еще зима, снял его ,домой принес, а на нем 12,3 В, и в общем то и заряжать не надо, за 2 часа до упора зарядился- вот она , новая яша, 7 лет не требует ничего
Но не всегда так все хорошо, на джебеле было 8 вольт, когда я его снял, да и в сезон как то не очень мне аккум нравился, поэтому занялся его реанимацией
А тема думаю пригодится кому нибудь



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:45
Яндекс.Метрика