![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил вот отметится тут после того как немного поездил на своем лютом аппарате.
Раньше несколько лет ездил на Honda CRM250R. Он конечно интересный мотоцикл, но постоянно чего-то не хватало. Я и карбюратор ставил другой, и степень сжатия повышал, и пружину подвески менял. Ехать он стал по двигателю на уровне YZ250F, но подвески на трамплинах откровенно не хватало, да и вес был все-таки большой. Все-таки продал его и 2 года был без мотоцикла. И вот этой зимой начал подыскивать кроссовый мотоцикл. Разум говорил, что нужно 250 4T, все-таки легкие, не очень мощные, для новичка в кроссе самое то. Душа хотела 450. Это было несбыточной фантазией - слишком дорогой, слишком мощный, зачем он мне? Идеальным мотоциклом для меня была бы WR450F - это тот мотоцикл, который планируешь купить, когда все будет хорошо, когда разбогатеешь. Есть еще YZ450F, но упаси господи от этого монстра. И вот с этими мыслями, просматривая ради интереса объявления, случайно наткнулся на него, YZ450F 2008 года, в бюджет укладываюсь. Доступный бюджет был кстати более чем скромный. Поехал смотреть. Вилка течет, пластик пошорканый, но ничего не болтается, все ровно. Завел, прогрел, сел, поехал. Етить колотить!!! Как же он прет!!! Ехал на первой передаче на холостых оборотах. Но даже так, чуть повернул ручку на миллиметр - он рвет вперед, только держись. Чуть закрыл обратно - тормозит двигателем, как будто зажали оба тормоза. Еще раз осмотрел его. Опыта ремонта мотоциклов у меня было достаточно. Даже если там надо менять внутри пол-мотоцикла, то думаю что справлюсь. Все, беру! Немного прокатившись еще раз около дома с текущей вилкой и опять получив порцию адреналина, загнал его на полное ТО. Перетряхнул все подшипники, поменял смазку, полирнул пластик, отрегулировал клапана, скинул цилиндр, чтобы посмотреть, какой сюрприз меня там поджидает. Оказывается, все нормально, коленвал в идеале, поршень можно заменить, но и старый еще походит. Собрал все обратно и заказал поршень с цепью грм, пока едут. Конструкция современного кроссового мотоцикла конечно отличается от древней чугунины типа CRM. Вес максимально облегчен, если верить мануалу, всего 100кг без бензина. Например, ось переднего колеса полая, её гайка из алюминия. Там где на CRM пластик крепился болтами на 10, тут стоят на 8. Сальники заднего колеса закрыты лучше, чем на CRM, на прогрессии и переднем колесе такие же. Алюминиевый подрамник не выглядит слабым. Думаю, если поставить багажник, то он его выдержит. Аирбокс имеет незакрытое сливное отверстие, но в целом, если подготовить его немного, то по бродам можно смело ехать. Единственное нарекание вызывает шланг вентиляции картера, который из головки выходит прямо под двигатель. Говорят, что если заглохнуть в броду, а потом попытаться завести мотоцикл, то вода в двигателе обеспечена. Да и пыль он может насасывать прилично, так что планирую его перенести в аирбокс. Странно, что Ямаха не предусмотрела этого. Уже месяц, как катаюсь на нем, накатал около 10мч по полям-лесам и небольшой эндуро трассе. Поначалу боялся его мощности. Сейчас привык немного, но все равно боюсь, газ полностью еще не откручивал ![]() У него первая 1/4 ручки газа довольно спокойная, как оказалось. На первой передаче можно спокойно катиться и объезжать кочки в трудных местах. На выжатом сцеплении можно хоть на месте стоять. Я опасался, что кросс будет практически не юзабелен в эндуро покатушках - ничего подобного! Быстро ехать тоже можно. На 5й на приемлимых оборотах он едет 90. 80 это круизная скорость, на которой точно ничего не будет. Теперь об оставшихся 3/4 ручки газа. Тут он подрывает так, что руки натурально начинают болеть, как когда висишь на турнике! Перекозлить с газа вообще не проблема, на любой передаче. CRM я считал быстрым мотоциклом, но по сравнению с YZ450F он просто мопед. Сильно помогает на таких адреналиновых прохватах подвеска. Она жесткая, но очень энергоемкая. На любой скорости позволяет ехать мотоциклу ровно. Говорят, что самая лучшая в классе (кроме WP). Перелеты трамплинов, спрыги - все нипочем. Сейчас пытаюсь научиться делать вилли. Стоя резко надавливаю на вилку и на отбое кручу газ. На первой и второй передаче он поднимает практически на холостых оборотах. На CRM требовалось сильно газануть, и то вилли было не вилли. Можно и без продавления вилки, либо со сцеплением, либо просто больше газа. Но, мне кажется, нагрузка тогда больше на мотоцикл. Расход бензина небольшой. Спидометра нет, но еще ни разу не удавалось выкатать полный бак (7 литров), а вот меня мотоцикл вымотал уже не один раз ![]() Мифический ресурс не беспокоит. Во-первых, на WR450F стоит такой же двигатель, только с генератором и распредвалы другие. Но распредвалы сказываются на дальней половине ручки газа, куда мне еще расти и расти. Во-вторых, смазывать цепь, менять масло и т.п. нужно на любом мотоцикле. Так что и получается, что платишь за то, как сильно открутил газ. В любительском режиме думаю будет ходить очень долго. И в мануале нет такого понятия, как поменять поршень через N моточасов. Есть конкретные допуски износа, просто нужно периодически вскрывать и измерять. Доволен ли я мотоциклом - безусловно! Кому бы порекомендовал - людям, минимум год поездившим на софтах, у кого нет времени отправляться в путешествие на неделю в глухую тайгу, кто просто катается пару раз в неделю по окрестностям. Ну и конечно тем, кто участвует в гонках. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ittakir, нет, продавать надо как положено, в нужном разделе, с оформлением по всем правилам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошая игрушка, жаль нет возможностей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у беты.
а вообще, рулит ёлка и ёлинс) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ямахи многие профи ставят ёлинс. Видимо он чем-то лучше, и подходит по креплениям.
Стандартная может показаться жестковатой поначалу, но она работает и особенного обслуживания не требует (как пневмо-вилки). Лично меня все устраивает на 100%, но я не спец, просто выставил стандартные настройки и катаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для любителя ямаховская ходовка была и есть лучшая в классе,как на 250,так и на 450.Уточняю для любителя,а не для адского валилы... Причём если вес любителя 70-80кг,то вообще трогать
регулировки не нужно,они с завода отстроены идеально. Все тюнинговые амортизаторы и вилки расчитаны на очень серьёзные нагрузки и не являются мягкими, любителя они разочаруют. Поэтому не гонитесь за супер-пупер тюнингом пока не начнёте показывать серьёзных результатов в гонках,т.к. это для любителей пустая и даже вредная трата денег. Пишу не от балды а сам гонялся в любителях 8лет, была у меня хонда срф450 - ходовка у неё дубовая. Те кто катал на кавах,тоже жаловались на ходовку.Когда я пересел на Ямаху yz 250, а затем на 450 был очень доволен и вилкой и аммортом, отличное сочетание мягкости и упругости,руки не отбивала и не было пробоев даже при неправильных и жёстких приземлениях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ittakir переехал? мот с собой забрал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adel
Мотоцикл после продажи я видел на обслуживании в мастерской в Бердске. Так что мотик остался в Новосибирской области Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adel Мотоцикл после продажи я видел на обслуживании в мастерской в Бердске. Так что мотик остался в Новосибирской области ясно, жаль, ну будем ждать других владельцев кросса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мотоцикл остался в Новосибирске. Новый владелец гораздо более активный, чем я, и ездит исключительно на заднем колесе. Вроде доволен
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я снова в синих цветах
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Как он в горах, какого года?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Как он в горах, какого года? 10 год В горах отлично. Затяжной подъем на сыпучкерхер с выступлением породы с третьей попытки взял. Страх был. Но освоился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adel мои поздравления!
поподробней можно, как мот в горах. низа/верха/высота седла/греется и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adel мои поздравления! поподробней можно, как мот в горах. низа/верха/высота седла/греется и т.п. Ну скажем так. Одна поездка ничего не даёт. В горы поехал не за кайфом. Но его хапнул. А за ускоренным курсом повышения навыков. По дорожкам ездить можно. Сыпучка.... можно тоже. Вертикальные горы не брал ))))) Затяжной подъем с третьей попытки зашёл только. Товарищ сказал что на ту гору многие кто первый раз не сразу заезжают. Идти ходом удовольствие большое. Медленно напрягает. Ручка слишком резка на отзыве мотора. Начинаешь чувствовать когда уже сам устал. За всю поездку ни разу не кипел. Там где раньше ползал. Иду теперь ходом не думая. После хрр появилась новая волна вседозволенность П.с.: кстати высота седла не парит. Всегда стараюсь ездить стоя. На сколько позволяет колено. Минус только когда в горку не зашёл и надо спуститься. А так норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и подножка готова
так ее не хватает частенько, осталось тока расширить пятку и вперед ![]() по температуре - за все время катания на 1 передаче по горкам и в лесу, температура что то ни разу не ушла за 98 градусов, датчик стоит на патрубке у выхода из двигателя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по температуре - за все время катания на 1 передаче по горкам и в лесу, температура что то ни разу не ушла за 98 градусов, датчик стоит на патрубке у выхода из двигателя это не факт, хороший был сквозняк. мой хард в дебрях греется будь здоров. не расслабляйся.... хороший мот, а подножка очень нужная вещь ![]() я как то на новом 250 кроссаче (там где цилиндр назад) катал, просто поразил меня эластичностью мотора и управляемостью на около холостых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не факт, хороший был сквозняк. мой хард в дебрях греется будь здоров. не расслабляйся. ... хороший мот, а подножка очень нужная вещь ![]() я как то на новом 250 кроссаче (там где цилиндр назад) катал, просто поразил меня эластичностью мотора и управляемостью на около холостых. вчера катали по Маркхоту, в новороссийске 3 раза колесо делал заднее, сначала словил гвоздь, потом два раза латки отваливались, надо менять комплект латок, помогла камера как всегда а потом уже на самой трассе, стал ссать радиатор, предыдущий хозяин замазал трещину сваркой, герметиком и еще чем то, знатный бутерброд получился который потек, на этом и закончилась покатушка, пока не могу привыкнуть к газу, бревна тяжело даются с таким газом на звездах 13/48 ручку не в отсечку, скорость по трассе по GPS 120 - дальше мотор жалко было крутить, да и рев знатный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор лучше заварить. Я недавно отдавал в ремонт алюминиевые радиаторы печки, так сделали отлично, и стоило около 1000 руб всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиатор лучше заварить. Я недавно отдавал в ремонт алюминиевые радиаторы печки, так сделали отлично, и стоило около 1000 руб всего. радиатор будет вариться, это даже не обсуждается, опыт есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а есть опыт сравнения WR450F и YZ250F?
Мне не хватает вр-ки вот и думаю может взять кросс 250 для развлекалова -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя ж вроде был YZ450
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а есть опыт сравнения WR450F и YZ250F? Мне не хватает вр-ки вот и думаю может взять кросс 250 для развлекалова Могу сравнить YZ450F с YZ250F и KX250F. 250ки на удивление резвые, на газ реагируют весело, ускоряются легко. Если у 450 двигатель как паровоз, едет так что не остановишь ни чем, ручку газа выше половины в принципе не откручиваешь, то на 250 движок более покладистый, можно крутить ручку газа до конца (но не на долго ![]() С 250кой можно на ТЫ, а вот с 450 только на ВЫ. Вес немного ниже, но не так чтобы сильно. Но по сравнению с WR450 разница в весе будет уже заметна. Для веселого эндуро в лесу 250 подойдет на отлично. Не подойдет, если гоняешь по асфальту или загоняешь мотоцикл по брюхо в глину и стоишь газуешь весь грязный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:49 |