Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    10.4.2010, 13:06
                                
			
				 Сообщение
					#1101
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.   Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.   Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Гринич   Honda XR650L   10.4.2010, 13:06
 
 UncleNug   Господа, помогите с переводом.  У меня стоит Big G...   6.3.2019, 1:22
 
 MCVL   Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 4:22) 1) Main...   6.3.2019, 7:31
 
 UncleNug   Цитата(MCVL @ 6.3.2019, 4:31) Да, 36, гла...   6.3.2019, 18:21
 
 MCVL   Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 21:21) А Тимо...   6.3.2019, 18:59
 
 СЕМЕН   Жиклеры продаются на мегазипе,импексе и тд,последн...   6.3.2019, 7:17
 
 VL77AD   https://youtu.be/5hlybQuIf2Q
Всем привет.
Кто раз...   20.3.2019, 12:16
 
 MCVL   Цитата(VL77AD @ 20.3.2019, 15:16) https:/...   20.3.2019, 12:33
 
 VL77AD   С пружинкой немного успакоил, спасибо. Не очень хо...   20.3.2019, 12:58
 
 UncleNug   Кажется мне нужен понижающий линк    Никому не поп...   13.4.2019, 23:26
 
 astr   Цитата(UncleNug @ 14.4.2019, 0:26) Кажетс...   15.4.2019, 22:56
 
 UncleNug   Цитата(astr @ 15.4.2019, 19:56) Привет, н...   15.4.2019, 23:17
 
 IVANYCH   У вас качалки должны быть разные.   16.4.2019, 0:13
 
 UncleNug   Цитата(IVANYCH @ 16.4.2019, 0:13) У вас к...   16.4.2019, 0:15
 
 IVANYCH   Да... пора спать   а то уже везде доминатор мерещи...   16.4.2019, 0:19
 
 astr   Товарищи, подскажите межосевое расстояние стандарт...   18.4.2019, 13:58
 
 dmy   Могу предложить линк стандартный от XR400r, но не ...   18.4.2019, 14:33
 
 astr   Хотелось бы конечно уверенности...   18.4.2019, 17:17
 
 spark   Фото хрюна увидел в инете!!! мужики кт...   21.4.2019, 8:16
 
 Lenny   Цитата(spark @ 21.4.2019, 5:16) Фото хрюн...   22.4.2019, 20:17
 
 spark   Сидушка корбин на нем очень классная, такую в прод...   23.4.2019, 6:12
 
 spark   Кто какое масло льет в вилку?!!! Какое...   6.5.2019, 19:27
 
 Huandi   Лучше всего - из банки с тремя восклицательными зн...   6.5.2019, 19:39
 
 spark   Цитата(Huandi @ 6.5.2019, 16:39) Лучше вс...   6.5.2019, 20:10
 
 UncleNug   прокатился тут примерно в 850 км и появились шумы ...   17.6.2019, 20:57
 
 KyZZMI4   Цитата(UncleNug @ 17.6.2019, 20:57) кого ...   26.6.2019, 21:27
 
 alexandr_n_l   Цитата(UncleNug @ 17.6.2019, 21:57) кого ...   26.6.2019, 21:55
 
 UncleNug   Спасибо, мужики!   26.6.2019, 22:34
 
 astr   Кто знает устройство фиговины (baffle) на выходе с...   19.7.2019, 1:10
 
 astr   Ау, шестьсотписятчики, пожалуйста, измерьте длину ...   31.7.2019, 13:29
 
 UncleNug   Цитата(astr @ 31.7.2019, 13:29) Ау, шесть...   31.7.2019, 19:04
 
 astr   C partzillы тащить одну деталь - цена двойная выйд...   1.8.2019, 0:24
 
 UncleNug   Приветствую.
поскольку на высотах хонде было хрен...   25.10.2019, 21:45
 
 astr   Вы ж вроде в Крыму катались? Там 1700 максимум. И ...   26.10.2019, 8:30
 
 Urok   Цитата(UncleNug @ 25.10.2019, 18:45) Прив...   26.10.2019, 9:21
 
 UncleNug   Цитата(Urok @ 26.10.2019, 9:21) Проще спи...   26.10.2019, 10:42
 
 Urok   15-45 в горах конечно не фонтан, у меня изначально...   26.10.2019, 11:03
 
 UncleNug   Цитата(Urok @ 26.10.2019, 11:03) 15-45 в ...   26.10.2019, 11:07
 
 Urok   Слайдер? У меня пока родной стоит, не стёрло..   26.10.2019, 22:35
 
 Костяныч   Всем добра и мира! Парни подскажите, вторичный...   27.8.2021, 20:24
 
 koshey-   Цитата(Костяныч @ 27.8.2021, 17:24) Всем ...   4.9.2021, 14:23
 
 IVANYCH   Костяныч 
Что с  случилось с валом, шлицы сожрало?...   27.8.2021, 22:07
 
 Костяныч   Да поджирает. В Европе примерно на каких сайтах об...   28.8.2021, 7:46
 
 IVANYCH   Цитата(Костяныч @ 28.8.2021, 4:46) Да под...   28.8.2021, 11:21
 
 blackfire   23220-MAN-690  7900 на yumbo-jp
https://yumbo-jp.c...   28.8.2021, 12:36
 
 Urok   Цитата(Костяныч @ 27.8.2021, 17:24) . Ещё...   30.8.2021, 12:19
 
 LoneWolfRU   Цитата(Urok @ 30.8.2021, 12:19) Раньше, н...   30.8.2021, 18:30
 
 Сhestar   с подпилом встала хорошо-шикарные коменты   30.8.2021, 18:34
 
 GrizLee   Забавно. На ебр клабе был Кощей. И тут свой Кощей.   4.9.2021, 16:01
 
 koshey-   Цитата(GrizLee @ 4.9.2021, 13:01) Забавно...   4.9.2021, 20:47
 
 Mamauckuu   Китайский IMS - тыц
   6.7.2022, 21:49
 
 ewil   На вид пуля в пулю (кроме крышки) - Американский К...   7.7.2022, 4:39
 
 pzu   Цитата(ewil @ 7.7.2022, 6:39) На вид пуля...   10.10.2022, 13:14
 
 ewil   Цитата(pzu @ 10.10.2022, 17:14) Интересны...   12.10.2022, 4:20
 
 pzu   Цитата(ewil @ 12.10.2022, 6:20) Не, за 20...   30.10.2022, 13:32
 
 GrizLee   Цитата(ewil @ 12.10.2022, 5:20) Не, за 20...   30.10.2022, 16:18
 
 ewil   Цитата(GrizLee @ 30.10.2022, 20:18) В шле...   31.10.2022, 4:05
 
 Doctorfrolov   А если болтовые на фиксатор резьбы?   31.10.2022, 7:13
 
 leshka   Ээээ... это же не заводское решение, да? Я чинил к...   31.10.2022, 9:30
 
 ewil   Цитата(leshka @ 31.10.2022, 13:30) Ээээ.....   31.10.2022, 11:04
 
 Doctorfrolov   краской метки нанеси, будет понятно   31.10.2022, 11:14
 
 IVANYCH   У тебя штуцер барахло, нужна нормальная ёлочка  то...   31.10.2022, 16:26
 
 ewil   Цитата(IVANYCH @ 31.10.2022, 20:26) У теб...   31.10.2022, 17:14
 
 maz616   Добрый день. Подскажите по уровню масла. Если посл...   9.7.2024, 14:23
 
 GrizLee   На дрз 400 клапан есть. И почти у всех он травит и...   9.7.2024, 14:52
 
 maz616   Цитата(GrizLee @ 9.7.2024, 17:52) На дрз ...   9.7.2024, 15:09
 
 GrizLee   Ну вроде да. Хорошо, что остается. Я пытался добит...   9.7.2024, 16:04![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:27 |