![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. ![]() Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. ![]() Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, помогите с переводом. У меня стоит Big Gun глушак. под него производитель настоятельно рекомендует настроить карб. У меня по рекомендациям как раз вопросы, поскольку о карбюраторах у меня только поверхностное представление, а те позиции что упоминаются в . А чтобы было проще я прикладываю схему карбюратора https://monosnap.com/direct/AuoB46RzIvhQ5C7sMqppKSWdYT7SEc
1) Main jet 155-158 (36 на схеме.). Это ведь жиклер? Но вот что за диапазон? когда 155, а когда 158 ставить? И где эти наборы купить. 2) Pilot jet stock - что оставить стандартным? 3) Needle and clip stock 4th - игла (7 на схеме??? ) и ... clip (21 - что это) должны быть стандартные, но что значит 4 ? 4) Air screw stock - это номер 11 на схеме? и что это? 5) Remove snorkel, use 97' intake manifold - что за snorkel удалить, и что за впускной (патрубок?) использовать? Извините, но перевод и анализ схем запчастей не сильно помог ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклеры продаются на мегазипе,импексе и тд,последние цифры в номере соответствуют маркировке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Main jet 155-158 (36 на схеме.). Это ведь жиклер? Но вот что за диапазон? когда 155, а когда 158 ставить? И где эти наборы купить. Да, 36, главный топливный жиклер, в Москве должны быть в наличии 155 - когда жарко или высоко над уровнем моря 158 - когда холодно или близко к уровню моря 2) Pilot jet stock - что оставить стандартным? Да, 33, оставить стандартным 3) Needle and clip stock 4th - игла (7 на схеме??? ) и ... clip (21 - что это) должны быть стандартные, но что значит 4 ? Игла 7, зажимная скоба не 21, а 5, имелось ввиду, что там на игле должны быть нарезаны канальчики, в которые вставляется клипса и не дает игле падать вниз 4th - имелось ввиду 4-е положение сверху, т.е. обычно эта клипса посередине, в 3-м положении, а перемещая ее на 4-е игла становится выше и смесь богаче до половины открытия дроссельной заслонки На XR650L вроде чуть иначе было сделано, давно не разбирал 4) Air screw stock - это номер 11 на схеме? и что это? № 32, винт качества, написано оставляешь родной, но когда заведется нужно будет выставить так, чтобы заводился на горячую легко и не заливало 5) Remove snorkel, use 97' intake manifold - что за snorkel удалить, и что за впускной (патрубок?) использовать? Вытащи шноркель, который сверху коробки воздушного фильтра под сидушкой, загогулина такая, буквой Г Впускной патрубок между карбюратором и головкой двигателя бывает задушен, отверстие маленькое, как только снимаешь карбюратор можно увидеть, задушенный ли у тебя Либо можешь отвезти Тимофею, он сам все сделает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 36, главный топливный жиклер, в Москве должны быть в наличии 155 - когда жарко или высоко над уровнем моря 158 - когда холодно или близко к уровню моря а поскольку я в горы еду, то лучше иметь с собой второй жиклер? Вытащи шноркель, который сверху коробки воздушного фильтра под сидушкой, загогулина такая, буквой Г Впускной патрубок между карбюратором и головкой двигателя бывает задушен, отверстие маленькое, как только снимаешь карбюратор можно увидеть, задушенный ли у тебя Либо можешь отвезти Тимофею, он сам все сделает ![]() ОГРОМНОЕ спасибо! Теперь все понятно. А Тимофей это кто? Наверняка у меня будет чем его озадачить, когда дойдет до настройки карба и задней подвески. Жиклеры продаются на мегазипе,импексе и тд,последние цифры в номере соответствуют маркировке Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Тимофей это кто? Наверняка у меня будет чем его озадачить, когда дойдет до настройки карба и задней подвески. Это вот ![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://youtu.be/5hlybQuIf2Q
Всем привет. Кто разбирался в работе декомпрессора, пожалуйста подскажите состояние этой самой мини пружинки. Так и должно быть, или она явно подсела? Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://youtu.be/5hlybQuIf2Q Всем привет. Кто разбирался в работе декомпрессора, пожалуйста подскажите состояние этой самой мини пружинки. Так и должно быть, или она явно подсела? Заранее спасибо. С виду нормальная пружинка Вот они вот разобрались: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22294 Попробуй так же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пружинкой немного успакоил, спасибо. Не очень хочется из-за неё распессовывать всё.
На поверхность тоже обращу внимание. На щёт стука пока не знаю, этот распредвал ещё не устанавливал. Меняю из-за удалённо декомпрессора на моём Оживляю такого коника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется мне нужен понижающий линк
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется мне нужен понижающий линк ![]() Привет, нахожусь близко. Хочу наоборот повыше. Этот линк с моего мотоцикла xr650L, видимо линк был установлен американцем в качестве тюнинга. Предлагаю просто обменяться линками без денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас качалки должны быть разные.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3445 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... пора спать
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, подскажите межосевое расстояние стандартного линка для xr650L.
У меня был установлен занижающий линк, его межосевое 95 мм. Попробовал поставить линк от своего xr250 его межосевое 80 мм, ставится нормально. Если не трудно измерьте пожалуйста стандартный. Куплю стандартный или обменяю занижающий на стандартный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу предложить линк стандартный от XR400r, но не уверен что он подойдет на твой мотоцикл
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы конечно уверенности...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото хрюна увидел в инете!!! мужики ктонибудь знает что за марка резины на нем?!!! интересная!!!ктонибудь на такой ездил?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото хрюна увидел в инете!!! мужики ктонибудь знает что за марка резины на нем?!!! интересная!!!ктонибудь на такой ездил?!!! Danlop d606 Сзади Я ездил. Там протектор мега толстый. Такую не проколешь, разве что гвоздем на 100 ))). Ну ты ее все равно нигде не купишь. Это резина для Американского рынка. Там популярны ТурЭндуро и такая резина для их климата очень Гудд ! Если что есть близкий аналог. Пирелли МТ-21. И аналог чутка позлее. (МТ-16). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушка корбин на нем очень классная, такую в продаже почти ненайти, разве что в америкосии!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто какое масло льет в вилку?!!! Какое лучше масло залить в вилку с прогрессивными пружинами?!!!какой вязкости?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего - из банки с тремя восклицательными знаками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего - из банки с тремя восклицательными знаками. И с надписью motul!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился тут примерно в 850 км и появились шумы и стуки
![]() кого знающего наши моторы порекомендуете (Москва+обл)? спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda CRF1000 AfricaTwin 2018 механика Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кого знающего наши моторы порекомендуете (Москва+обл)? спасибо Тимофея, в барахолке тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 20:52 |