Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 43 44 45 46 47 >  
Начать новую тему
Ответов (1100 - 1124)
UncleNug
сообщение 6.3.2019, 1:22
Сообщение #1101


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Господа, помогите с переводом. У меня стоит Big Gun глушак. под него производитель настоятельно рекомендует настроить карб. У меня по рекомендациям как раз вопросы, поскольку о карбюраторах у меня только поверхностное представление, а те позиции что упоминаются в . А чтобы было проще я прикладываю схему карбюратора https://monosnap.com/direct/AuoB46RzIvhQ5C7sMqppKSWdYT7SEc

1) Main jet 155-158
(36 на схеме.). Это ведь жиклер? Но вот что за диапазон? когда 155, а когда 158 ставить? И где эти наборы купить.

2) Pilot jet stock - что оставить стандартным?

3) Needle and clip stock 4th
- игла (7 на схеме??? ) и ... clip (21 - что это) должны быть стандартные, но что значит 4 ?

4) Air screw stock
- это номер 11 на схеме? и что это?

5) Remove snorkel, use 97' intake manifold
- что за snorkel удалить, и что за впускной (патрубок?) использовать?

Извините, но перевод и анализ схем запчастей не сильно помог sad.gif Приходится просить помощь зала.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 6.3.2019, 7:17
Сообщение #1102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Жиклеры продаются на мегазипе,импексе и тд,последние цифры в номере соответствуют маркировке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.3.2019, 7:31
Сообщение #1103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 4:22) *
1) Main jet 155-158
(36 на схеме.). Это ведь жиклер? Но вот что за диапазон? когда 155, а когда 158 ставить? И где эти наборы купить.

Да, 36, главный топливный жиклер, в Москве должны быть в наличии
155 - когда жарко или высоко над уровнем моря
158 - когда холодно или близко к уровню моря

Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 4:22) *
2) Pilot jet stock - что оставить стандартным?

Да, 33, оставить стандартным

Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 4:22) *
3) Needle and clip stock 4th
- игла (7 на схеме??? ) и ... clip (21 - что это) должны быть стандартные, но что значит 4 ?

Игла 7, зажимная скоба не 21, а 5, имелось ввиду, что там на игле должны быть нарезаны канальчики, в которые вставляется клипса и не дает игле падать вниз
4th - имелось ввиду 4-е положение сверху, т.е. обычно эта клипса посередине, в 3-м положении, а перемещая ее на 4-е игла становится выше и смесь богаче до половины открытия дроссельной заслонки
На XR650L вроде чуть иначе было сделано, давно не разбирал

Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 4:22) *
4) Air screw stock
- это номер 11 на схеме? и что это?

№ 32, винт качества, написано оставляешь родной, но когда заведется нужно будет выставить так, чтобы заводился на горячую легко и не заливало

Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 4:22) *
5) Remove snorkel, use 97' intake manifold
- что за snorkel удалить, и что за впускной (патрубок?) использовать?

Вытащи шноркель, который сверху коробки воздушного фильтра под сидушкой, загогулина такая, буквой Г
Впускной патрубок между карбюратором и головкой двигателя бывает задушен, отверстие маленькое, как только снимаешь карбюратор можно увидеть, задушенный ли у тебя

Либо можешь отвезти Тимофею, он сам все сделает smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
UncleNug
сообщение 6.3.2019, 18:21
Сообщение #1104


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 6.3.2019, 4:31) *
Да, 36, главный топливный жиклер, в Москве должны быть в наличии
155 - когда жарко или высоко над уровнем моря
158 - когда холодно или близко к уровню моря

а поскольку я в горы еду, то лучше иметь с собой второй жиклер?

Цитата(MCVL @ 6.3.2019, 4:31) *
Вытащи шноркель, который сверху коробки воздушного фильтра под сидушкой, загогулина такая, буквой Г
Впускной патрубок между карбюратором и головкой двигателя бывает задушен, отверстие маленькое, как только снимаешь карбюратор можно увидеть, задушенный ли у тебя

Либо можешь отвезти Тимофею, он сам все сделает smile.gif


ОГРОМНОЕ спасибо! Теперь все понятно.

А Тимофей это кто? Наверняка у меня будет чем его озадачить, когда дойдет до настройки карба и задней подвески.

Цитата(СЕМЕН @ 6.3.2019, 4:17) *
Жиклеры продаются на мегазипе,импексе и тд,последние цифры в номере соответствуют маркировке

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.3.2019, 18:59
Сообщение #1105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 21:21) *
А Тимофей это кто? Наверняка у меня будет чем его озадачить, когда дойдет до настройки карба и задней подвески.

Это вот smile.gif
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VL77AD
сообщение 20.3.2019, 12:16
Сообщение #1106


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл:

Репутация:   0  


https://youtu.be/5hlybQuIf2Q

Всем привет.
Кто разбирался в работе декомпрессора, пожалуйста подскажите состояние этой самой мини пружинки.
Так и должно быть, или она явно подсела?
Заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.3.2019, 12:33
Сообщение #1107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(VL77AD @ 20.3.2019, 15:16) *
https://youtu.be/5hlybQuIf2Q

Всем привет.
Кто разбирался в работе декомпрессора, пожалуйста подскажите состояние этой самой мини пружинки.
Так и должно быть, или она явно подсела?
Заранее спасибо.

С виду нормальная пружинка
Вот они вот разобрались:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22294

Попробуй так же smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VL77AD
сообщение 20.3.2019, 12:58
Сообщение #1108


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл:

Репутация:   0  


С пружинкой немного успакоил, спасибо. Не очень хочется из-за неё распессовывать всё.
На поверхность тоже обращу внимание.
На щёт стука пока не знаю, этот распредвал ещё не устанавливал. Меняю из-за удалённо декомпрессора на моём

Оживляю такого коника.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
UncleNug
сообщение 13.4.2019, 23:26
Сообщение #1109


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Кажется мне нужен понижающий линк smile.gif Никому не попадался где поближе? Чтобы не ждать из-за рубежа. Или может кто-то делает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.4.2019, 22:56
Сообщение #1110


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(UncleNug @ 14.4.2019, 0:26) *
Кажется мне нужен понижающий линк smile.gif Никому не попадался где поближе? Чтобы не ждать из-за рубежа. Или может кто-то делает...

Привет, нахожусь близко. Хочу наоборот повыше.
Этот линк с моего мотоцикла xr650L, видимо линк был установлен американцем в качестве тюнинга.
Предлагаю просто обменяться линками без денег.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
UncleNug
сообщение 15.4.2019, 23:17
Сообщение #1111


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(astr @ 15.4.2019, 19:56) *
Привет, нахожусь близко. Хочу наоборот повыше.

в ЛС ответил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.4.2019, 0:13
Сообщение #1112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3445
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


У вас качалки должны быть разные.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
UncleNug
сообщение 16.4.2019, 0:15
Сообщение #1113


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 16.4.2019, 0:13) *
У вас качалки должны быть разные.


mega_shok.gif так у нас одинаковые - xr650l



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.4.2019, 0:19
Сообщение #1114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3445
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Да... пора спать lazy.gif а то уже везде доминатор мерещится



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.4.2019, 13:58
Сообщение #1115


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Товарищи, подскажите межосевое расстояние стандартного линка для xr650L.
У меня был установлен занижающий линк, его межосевое 95 мм.
Попробовал поставить линк от своего xr250 его межосевое 80 мм, ставится нормально.
Если не трудно измерьте пожалуйста стандартный. Куплю стандартный или обменяю занижающий на стандартный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 18.4.2019, 14:33
Сообщение #1116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 410
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Могу предложить линк стандартный от XR400r, но не уверен что он подойдет на твой мотоцикл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.4.2019, 17:17
Сообщение #1117


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Хотелось бы конечно уверенности...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 21.4.2019, 8:16
Сообщение #1118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Фото хрюна увидел в инете!!! мужики ктонибудь знает что за марка резины на нем?!!! интересная!!!ктонибудь на такой ездил?!!!
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 22.4.2019, 20:17
Сообщение #1119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(spark @ 21.4.2019, 5:16) *
Фото хрюна увидел в инете!!! мужики ктонибудь знает что за марка резины на нем?!!! интересная!!!ктонибудь на такой ездил?!!!

Danlop d606
Сзади
Я ездил. Там протектор мега толстый. Такую не проколешь, разве что гвоздем на 100 ))).
Ну ты ее все равно нигде не купишь.
Это резина для Американского рынка. Там популярны ТурЭндуро и такая резина для их климата очень Гудд !
Если что есть близкий аналог. Пирелли МТ-21.
И аналог чутка позлее. (МТ-16).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 23.4.2019, 6:12
Сообщение #1120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Сидушка корбин на нем очень классная, такую в продаже почти ненайти, разве что в америкосии!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 6.5.2019, 19:27
Сообщение #1121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Кто какое масло льет в вилку?!!! Какое лучше масло залить в вилку с прогрессивными пружинами?!!!какой вязкости?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.5.2019, 19:39
Сообщение #1122


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лучше всего - из банки с тремя восклицательными знаками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 6.5.2019, 20:10
Сообщение #1123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 6.5.2019, 16:39) *
Лучше всего - из банки с тремя восклицательными знаками.

И с надписью motul!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
UncleNug
сообщение 17.6.2019, 20:57
Сообщение #1124


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


прокатился тут примерно в 850 км и появились шумы и стуки sad.gif в движке

кого знающего наши моторы порекомендуете (Москва+обл)?
спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 26.6.2019, 21:27
Сообщение #1125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda CRF1000 AfricaTwin 2018 механика
Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год

Репутация:   0  


Цитата(UncleNug @ 17.6.2019, 20:57) *
кого знающего наши моторы порекомендуете (Москва+обл)?
спасибо

Тимофея, в барахолке тема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 43 44 45 46 47 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 20:52
Яндекс.Метрика