Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> беру джебела
car-bon
сообщение 26.3.2011, 2:20
Сообщение #51


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


вот такой:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 26.3.2011, 11:21
Сообщение #52


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Тьфу три раза !!! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 28.3.2011, 10:31
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


был у меня старый старый велосипед, дедовский ещё, урал назывался. так на нём был номер smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 8.4.2011, 17:00
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Ну вот и сбылась мечта идиота... Вчера позвонили из салона сказали ПТС готова, в обед поехал за мопедом, заехал домой взял шлем. В салоне за час оформили договор, вступил в спор с девушкой (хозяина Виктора не было) по поводу года выпуска. Я ей - что ж вы год то 2001 поставили? когда реальный - 96. Она мне как могла доказывала, что это всетаки 2001, еще какой то хмырь с ней там сидел, тоже по ушам ездить начал, пока я его носом не ткнул на тормозной шланг, после чего он начал нести бред, что шланги могли и поменять и еще какую то хрень.. Я сказал, что в принципе выбирал не год, а состояние (как писал выше рядом по такой же цене стоял реальный 2003, но состояние у него было хуже) . В общем рассчитался, выкатили с Андреем с мотосервиса мот, завелся сразу после прикосновения к кнопке, до гаража добрался без проишествий, по дороге заехал на заправку, залил 7литров 95-го, зато когда вернулся забирать свой жигуль, стал на нем разворачиваться на стоянке около мотосалона и задом въехал в припаркованный сзади стоящий Блюберд (видимо под впечатлением от покупки, да и торопился), пришлось пару часов гаек ждать, ну надо ж так, ... полный. Пока ехал на моте в гараж, вроде норм едет, с коробкой немного непривычно, нейтраль не сразу ловится (но думаю привыкну), когда доехал заметил, что обороты холостые немного плавают (будем дальше наблюдать). сегодня более детально рассматривал, косяков не нашел, открыл крышку передней звезды (стоит на 14), на задней букав никаких не нашел, поднял гофры - осмотрел вилку переднюю, подтеков вроде нет, короче внешне все устраивает, а там экспуатация покажет, что и как. Приятно удивило то, что когда залез в бардачек - нашел там в чехле набор ключей (видимо родные).


Сегодня пытался прбить по аукциону. на SemperMoto.ru как и объяснял раньше Виктор хозяин мотосалона скорее всего удалили этот лот, но кто ищет тот найдет, нашел свой мот на дугом сайте http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=360750, с аукционником все совпадает.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 8.4.2011, 17:03
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Поздравляю! Судя по фото, нормальный мот. У семпера можно поинтересоваться почему его нет в статистике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 8.4.2011, 17:32
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


еще фото

фоток мног, только че то не грузятся

фото
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2011, 17:59
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(рома1234567 @ 8.4.2011, 18:32) *
фоток мног, только че то не грузятся

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687

рома1234567, просьба соблюдать Правила и не выражаться даже завуалированно.

Цитата(рома1234567 @ 8.4.2011, 18:00) *
нейтраль не сразу ловится
Качественное масло исправит дело.
Цитата(рома1234567 @ 8.4.2011, 18:00) *
обороты холостые немного плавают
Чисти карб.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 8.4.2011, 19:30
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.4.2011, 14:59) *
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687

рома1234567, просьба соблюдать Правила и не выражаться даже завуалированно.

Качественное масло исправит дело.
Чисти карб.


Понял, сейчас буду более подробно изучать всю инфо на сайте

немного не по теме, раньше ездил ездил на дорожнике Yamaha XJR1200 97г.в. с тоской вспоминаю этот аппарат, очень нравился, но это 100 % дорожник, а хочется ездить везде, поэтому пришлось с ним расстаться прошлым летом. Надеюсь, что Джебел будет таким же надежным другом как и ямаха и оправдает свое назначение.
пара фоток моего бывшего хыжира

на Байкале
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2011, 20:08
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ХыЖеР - отличный мот! Но тяжёлый, как... Как ХыЖеР smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 8.4.2011, 20:11
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.4.2011, 17:08) *
ХыЖеР - отличный мот! Но тяжёлый, как... Как ХыЖеР smile.gif

это точно, но на нем я умудрялся в дебри залезть, а теперь передо мной открываются просто безграничные перспективы... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2011, 20:17
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На Джебеле просто замечать не будешь, как провалился по бак и пора звать кого-то на помощь biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 8.4.2011, 20:28
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


зато на хыжере по асфальту красота, я на нем 700 км в день почти не напрягаясь проезжал, но вот как с дороги съехать - хоть караул кричи.. я на Джебеле как на велосипеде после него. С непониманием смотрю как народ ездит на спортах по нашим колдобинам, нет уж, только эндуро

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 9.4.2011, 5:23
Сообщение #63


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Поздравляю конечно, но после Хыжира надо было наверное на 400-ки посматривать rolleyes.gif

Цитата
выкатили с Андреем с мотосервиса мот
Форест?





--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2011, 10:22
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По всем признакам (внешним), пробег соответствует заявленному.
Мне кажется, или седло перешито (занижено/расширено)?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 9.4.2011, 16:31
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Поздравляю, земляк smile.gif
Седло похоже, что срезано. У меня тоже было срезано. Кстати, у меня моц в такой же расцветке. Год 1996, месяц май. А седло пришлось потом отдавать для "подъема".
Задняя звезда на 42.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чахлый
сообщение 9.4.2011, 20:31
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 364
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: XR250

Репутация:   3  


Цитата(рома1234567 @ 8.4.2011, 18:00) *
Ну вот и сбылась мечта идиота...



Поздравляю,мот видно в хорошем состоянии.Но ценник у вас там мама не горюй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 10.4.2011, 15:43
Сообщение #67


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 9.4.2011, 8:22) *
По всем признакам (внешним), пробег соответствует заявленному.
Мне кажется, или седло перешито (занижено/расширено)?

не знаю, седло вроде все родное (состояние почти нового), без переделок хотя я в эндуриках не очень, может и заниженное, высота мота мне как раз (рост 177) - поднимать ничего не надо.

Андрей с мотосервиса свою версию предложил, что скорее всего мот был поставлен на учет в Япии в 2001 году, а до этого находился в магазине или еще где неезженым (мне эта версия очень понравилась)

Цитата(Plus @ 9.4.2011, 3:23) *
Поздравляю конечно, но после Хыжира надо было наверное на 400-ки посматривать rolleyes.gif

Форест?

да 400-ка еще дороже обошлась, да и вариантов не было, а через инет не рискнул заказывать , насчет цен полностью согласен, но мот выбирал надолго и под себя, сегодня показал покупку жене, название она прочитала по своему - "дебил", посмотрела на меня с выражением - мол полностью соответствует новому владельцу, интересно чтобы она сказала, если бы узнала сколько я за него реально отдал? ведь для нее официальная версия 90 т.р. ohmy.gif

Масло и фильтр поменяю сам, а вот чего с карбом делать, сам боюсь туда летзь (обороты немного плавают, и после резкого отпускания газа иногда глохнет), в сервис не хочу наш гнать, может химией на работающем двигателе почистиь или пока вообще туда нелезть, заводится нормально.

Цитата(tourers95 @ 9.4.2011, 14:31) *
Поздравляю, земляк smile.gif
Седло похоже, что срезано. У меня тоже было срезано. Кстати, у меня моц в такой же расцветке. Год 1996, месяц май. А седло пришлось потом отдавать для "подъема".
Задняя звезда на 42.

Спасибо, у меня тоже 5/96 стоит на тормозном шланге.



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2011, 16:08
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(рома1234567 @ 10.4.2011, 16:43) *
не знаю, седло вроде все родное (состояние почти нового), без переделок хотя я в эндуриках не очень,
Сравни с сёдлами в ТЕМЕ. Но я не уверен, просто ощущение такое.
Цитата(рома1234567 @ 10.4.2011, 16:43) *
посмотрела на меня с выражением - мол полностью соответствует новому владельцу
Мы все тут smile.gif Ничего, всё нормально smile.gif
Цитата(рома1234567 @ 10.4.2011, 16:43) *
а вот чего с карбом делать, сам боюсь туда летзь
Почитай СТАТЬЮ, ничего сложного. Карб другой, но суть та же. Сними нижнюю крышку и почисти всё. Жиклёры не крути, так почисти, без применения проволоки. В крышке поршенёк и пружинка, не потеряй.
Инфу почитай ЗДЕСЬ и ТУТ ещё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 10.4.2011, 17:20
Сообщение #69


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Цитата
Почитай СТАТЬЮ, ничего сложного. Карб другой, но суть та же. Сними нижнюю крышку и почисти всё. Жиклёры не крути, так почисти, без применения проволоки. В крышке поршенёк и пружинка, не потеряй.
Инфу почитай ЗДЕСЬ и ТУТ ещё.

Читаю, (спасибо за инфо) теоретически все понятно, только у меня руки незаточены, боюсь чегонибудь закосматить (имеется негативный опыт). Решил в карб пока не лезть, в движении вроде нормально ведет себя, со временем доберусь и до него Сначала масло поменяю, подвеску попробую прошприцевать, цепь почистить , смазать..

как я понял это тм28 с ускорителем?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2011, 18:26
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53665
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, это ТМ28, другого на моте 96 года быть и не могло, разве что какой-нить аццкий тюнинх. Но мот в стоке.
Кстати, ускорительный насос в норме, поршенёк не закис, это хорошо (видно по штоку).
Всего-лишь надо снять нижнюю крышку и почистить. А, винт качества заверни до упора и отверни на 1,5 оборота. Находится снизу спереди карба.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 10.4.2011, 21:27
Сообщение #71


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(рома1234567 @ 10.4.2011, 16:43) *
обороты немного плавают

Хочу заметить, - бывает и при подсосе воздуха во впускном тракте, - так что посмотри всё внимательно, - для никасиля это ой как чревато...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 11.4.2011, 1:32
Сообщение #72


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Трижды чистил и промывал карб, проверил впуск несколько раз, проблему с протеканием свечного колпачка устранил.... Как плавали холостые так и плавают (причем в весьма солидном диапазоне), как будто ничего и не делал! В итоге - забил. Утешаю себя мыслью, что все проверено и исправно, а значит и проблем в движении быть не должно. Ну хочется моему Зайчику порычать иногда, да и пусть с ним! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.4.2011, 1:40
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Grandtrek а обороты хх выставлены правильные, не заниженные? А то очень многие это любят делать, так как мотор реально может держать холостые на 400-500 об-мин ниже номинальных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 11.4.2011, 5:03
Сообщение #74


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Обороты на слух кажутся завышенными, как в статье прописано. Плавает от "завышенных" до откровенно высоких. При снижении оборотов начинает невразумительно бубнить со скатыванием к полной остановке движка.

Забыл добавить, что свеча - родная, по техпаспорту. Зазор - в норме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
рома1234567
сообщение 12.4.2011, 17:39
Сообщение #75


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 17.3.2011
Вставить ник Цитата Из: иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96г

Репутация:   0  


Сегодня первые покатушки, выехал за микрорайон по грунтовке, через луга, поля, по лесу.. Первые впечатления - восторг, вот оно, могу ездить почти везде, чтобы по дороге не пачаться сильно в разбитой колее ломанулся через лес, нормально через небольшие поваленные деревья прелазил, правда заглох несколько раз. Всетаки придется карбюратор снимать, к винту качества как я понял неснимая карб не подлезешь? такое ощущение что не хватает ему чего то, по дороге нормально, а в лесу ручку газа крутить приходится постоянно, чтоб не заглох на малых оборотах. Еще про чистку цепи (про смазку все ясно), понимаю что на сайте несколько статей про это есть, но все таки коротко - у меня в мануале про Хыжер было написано чистить керосином и мягкой щеткой, что я постоянно и делал, сначала я конечно брал в магазине специальную смывку, но 400 р за баллон, которого на два раза не хватает это круто (тем более что сильно грязную цепь эта смывка толком не промывает). Знаю что некоторые солярой пользуются (и даже 40вд, но для меня это не вариант). Так как насчет керосина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:22
Яндекс.Метрика