Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.1.2012, 5:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Время от времени, в личку, мне приходят вопросы от наших уважаемых одноклубников, с просьбой объяснить как сделать что-нибудь или помочь советом.
Мне, ни в коем случае, не трудно ответить каждому лично! И впредь сочту такое за честь! Просто, вдруг кто-то стесняется спросить, а кого-то вдруг, мои описания сподвигнут на что-то ещё более интересное... В глубокой древности, во времена зарождения инета в Рассее, на каком-то форуме, так же написал какую-то отсебятину типа "как это делаю я". В ответ получил от тамошних "гуру" отпор, что типа это: тупо, неправильно, нерационально, методически безграмотно, каменный век и т.п. Потому, сразу же выношу наиболее ёмкие из этих эпитетов в заголовок темы. Не претендую на правильность и совершенство. Кто знает, как сделать лучше, дешевле, быстрее - поправляйте. Первое, про что попробую рассказать: Самодельные ограничительные ролики цепи Опуская введение о роли роликов в современном мире и т.п. перейду сразу к процессу их изготовления. Я использовал две вот такие резинки: ![]() называется эта фигня, просто и изящно - "20-2906040 подушка штанги стабилизатора передней подвески ГАЗ М-20 Победа" Не стоит делать такие круглые глаза - это вам не Джебел - она до сих пор применяется на всех Волгах, вплоть до самых нанотехнологичных и инновационных - в магазинах запчастей на ТАЗики ищите. В качестве подшипников использовал: ![]() Размеры подписаны карандашиком снизу. Слева - подшипники от колёсиков скейта, использовал для верхнего (маленького) ролика. Справа - фиг знает от/для чего - совеццкий закрытый подшипник, подобрал в магазине наиболее близко подходивший по размеру. Маленький косячок - внутренний диаметр 9 мм, при диаметре болта крепления 8 мм. О лечении этой беды, читайте далее. Приступим, пожалуй. Ножовкой отпиливаем лишнее по ширине, не забыв оставить запасик на обработку. Ширина маленького ролика, если верить чертежам, любезно предоставленным Leksey-ем ![]() составляет 25,4 мм (отпиливаем 27-28 мм), ширина большого - 27,5 мм(отпиливаем 29-30 мм) ![]() Не забываем, что детальки резиновые - в тиски их зажимать не желательно. Полотно ножовки рекомендую смачивать водичкой (в особо засушливых регионах можно облизывать При некоторой сноровке, может получиться два вот таких огрызка: ![]() Утерев пот, берем вот такой специнструмент - купить его сейчас, можно практически на любом углу. ![]() Зажимаем в дрель, лепим на него шкурку зернистостью где-то 80 ![]() На небольших оборотах обтачиваем торцы будущих роликов, пытаясь сохранить перпендикулярность их поверхностей продольной оси. В процессе этой работы, вас ожидает немало весёлых минут, при контакте со шкуркой, ролики охотно вырываются из рук и начинают восторженно прыгать. В процессе работы, контролируем ширину ролика. ![]() Рекомендую, сразу не доводить ширину до необходимой - оставьте 0.5-0.7 мм на чистовую доводку. Дальше, сверлим отверстия под подшипники. Памятуя о том, что маленькие подшипники внешним диаметром 22 мм, берём соответствующее перьевое сверло. Вот беда! В центре резиновой заготовки, какой-то гад уже просверлил дырку, да ещё диаметром ни туда и ни сюда - ни расточить до нужного диаметра, ни сверло не отцентровать в ней! Придётся что-то придумывать. Я взял вот такой стаканчик из абразива (в центре фотки): ![]() По наружному диаметру он как раз подошёл, а во внутреннем отверстии неплохо центруется сверло. Здоровья сверлу, контакт с абразивом, конечно не добавляет, но износ не критичен. У кого нет таких стаканчиков - подберите какую-нибудь фигню, главное, чтобы она совпадала по своему диаметру с отверстием в резинке, а центрируюшее отверстие в ней вы уже сами просверлите. Сверлим на нужную глубину (резинку нежно держим в руке, не сжимаем сильно, время от времени проворачиваем в руке, дрель включаем на небольшую скорость) ![]() Глубину сверления контролируем путём вкладывания в получающееся отверстие подшипника. В идеале он должен быть утоплен на ~ 0.5 мм ![]() Когда посадочные места под оба подшипника готовы, вставляем их на места, не забыв между ними засунуть дистанционную втулочку (идёт в комплекте с подшипниками к скейту - разговор пока про маленький ролик). Дальше нам понадобится длинный болт или шпилька М8, три гайки М8 и две плоские кузовные шайбы М8. Из всего вышеназванного собираем вот такую конструкцию: ![]() ![]() Зажимаем в конструкцию ролик со вставленными подшипниками и втулкой, и всё вместе зажимаем в патрон дрели. Включаем дрель и напильниками обрабатываем ролик до необходимого диаметра. ![]() Обработку ведем от более грубых к более мелким напильникам. Обилие белого дыма говорит о том, что обороты великоваты, полное отсутствие дыма - о том, что процесс будет продолжительным. При обработке стремимся придать ролику чуть видимую "бочкообразность", в этом случае, после его освобождения из сдавливающих шайб он приобретет форму близкую к цилиндрической. Чистовою обработку поверхности выполняем мелкой шкуркой, наложенной на напильник. Тут же в дрели, можно слегка поправить торцы и обработать мелкой шкуркой начисто. Следует упомянуть, что резиновый порошок имеет свойства мелко накрошенного пенопласта - электризуется и липнет везде, где только можно. В процессе работы его будет много! Освобождаем ролик из плена дрели и зажимающих его шайб. Один готов! ![]() ![]() Со вторым (большим) роликом, поступаем аналогично. Сверлим посадочное место под подшипник (диаметр сверла уже другой!) ![]() Контролируем глубину подшипником ![]() Просверлив места под оба подшипника, нужно сделать дистанционную втулку. От скейта на этот раз не пойдёт - ширина ролика больше. Берём счёты, калькулятор или кто чем лучше владеет и считаем. Ширина ролика 27,5 мм, минус 2х0.5 мм (подшипники утоплены в ролик), минус 2х8 мм (ширина подшипников) = 10,5 мм - искомая длина втулки. Используя подручный хлам, можно, например гильзу и дремель: ![]() или как поступил я - трубку внутренним диаметром 9 мм, ножовку и тиски, получаем нужную втулочку: ![]() Внезапно вспоминаем, что болт крепления ролика М8, а подшипники и втулочка между ними, у нас диаметром 9 мм. Надо что-то придумать... Из консервной банки вырезаем полосочку шириной на пару мм меньше ширины ролика (пусть 25 мм) и длиной... да пусть тоже 25 мм (вычисления опускаю ![]() Сворачиваем её в трубочку на болте М8 и вставляем внутрь подшипников и втулки Эта жестянка, никакой нагрузки не несёт, она, всего-навсего центрирует подшипники и втулочку в тот момент, когда вы будете затягивать болт крепления ролика на моцике. ![]() Дальше, всё как и с первым роликом - зажимаем, обтачиваем, шлифуем. Готово! ![]() Всё то же самое делается намного быстрее и проще, если у вас есть колёсики от скейта. Всего-то и делов, обточить их по ширине и диаметру. Для тех, кто сейчас облизнулся, потёр руки и подумал: "О! У car-bona парочка роликов появилась!", спешу огорчить - они уже ушли заказчику Если будет интерес к этой теме, обещаю добавлять ещё! Пока всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
11.2.2021, 22:02
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Вот что-то сразу не ответил, ибо закалка - дело не простое.
https://markmet.ru/tehnologiya_metallov/zakalka-stali Если разбираться в вопросе нет возможности, можно попробовать нагреть до ярко вишнёвого цвета и затем сразу окунуть в масло. Такой нагрев получится в газо-кислородном пламени (пропан, ацетилен) или в высокочастотном индукторе. А вот то "мясо" поверх плоскости торца колец подшипника можно использовать для проверки твердости до закалки и после. Например, напильником. Затем сточить вровень чем угодно. "У цанги можно увидеть специальную отбортовку, за пределами которой ничего не торчит... " © https://youtu.be/9WlfSb_rf0o?t=554 18+ Смотреть с 09:15 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2021, 10:04
Сообщение
#202
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998г.в. Репутация: 0
|
Да собственно, нагрел горелкой и закалил в масле. Делал именно для ступичных подшипников( поэтому ничего не стачивал), проверил - работает замечательно. Для глухих отверстий, если понадобится, можно выточить в размер одноразовый вариант. Делов на 15 минут, гдет так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2021, 17:53
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3463 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Приветствую! Задумал сделать цанговый съемник подшипников. Взял кусок стволика от пневматики диаметром 16мм. Оставил бортик на торце, просверлил отверстие 10мм под болт от анкера. Собственно вопрос в следующем, сталюка мягковата мне кажется, как её подкалить?[attachment=173577:IMG_20210202_100930.jpg] Для закалки надо брать сталь 40-45 и выше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2021, 18:02
Сообщение
#204
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Рассказывал вроде уже. Выколотку делал из старой оси мотоцикла. Сталь нормальная. Обрезал один конец чтоб рез был на нужном диаметре, вобщем отрезал резьбу. Можно головку. Миллиметров 30-34 от края просверлил отверстие поперек оси. И болгаркой прорезал ось вдоль до отверстия. Сделал клинышек из пластинки той же болгаркой и всё. Готово. Не закаливал даже.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2021, 22:40
Сообщение
#205
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Для закалки надо брать сталь 40-45 и выше. Это если просто углеродка. А легированные можно и с меньшем содержанием углерода. Например, 30ХМА и 30ХГСА отлично калятся до определённой твёрдости. ЧСХ, не знаю насчёт пневматики, а стволы для огнестрельных ружбаек иногда именно из этих сталей и делают. Сталь нормальная. ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.2.2021, 23:31
Сообщение
#206
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Спицальна для Ульфа ))дырок надырявил свирлОм , в нармальной стале , из хроммолибдена
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2021, 6:59
Сообщение
#207
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
От репутации же зависит очень. Иной может марками насмешить, а этот "нормальной сталью" так запугает!..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2021, 7:38
Сообщение
#208
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А почему смайлики? "Сталь нормальной прочности" - это официальное обозначение марок стали по ГОСТ-у. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2021, 7:43
Сообщение
#209
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Дак там же в госте совершенно другое имели в виду )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2021, 10:14
Сообщение
#210
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
А почему смайлики? "Сталь нормальной прочности" - это официальное обозначение марок стали по ГОСТ-у. Это был юмор. Двойной. Скобочки в конце символизируют смену регистра на жанр дружеского подкола вместо злой сатиры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2021, 11:22
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3463 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Например, 30ХМА и 30ХГСА отлично калятся до определённой твёрдости. это уже следующий уровень -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2021, 21:33
Сообщение
#212
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Станочники! Подскажите какой-нибудь колхозный способ зажимания квадрата в трёхкулачковый патрон? Прочитал про специальную зажимную втулку и про хитрый зажим из двух деталей (Y- и W-образная), но ума не приложу, где их взять. А может вообще есть какие-то босяцкие ухватки для этой задачи? Великая точность не требуется, +/- 0,5 за глаза.
Ну или может есть какие-то ссылки на продажу тех зажимов, тоже бы глянул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2021, 21:42
Сообщение
#213
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Я не станочник. Но попробовал бы взять кусок круглого профиля чуть больше квадрата, распилил бы вдоль, и в каждой половинке пропилил треугольный вырез. Чтобы вышли две накладки на квадрат, немного не смыкающиеся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2021, 21:48
Сообщение
#214
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
взять кусок круглого профиля чуть больше квадрата, распилил бы вдоль, и в каждой половинке пропилил треугольный вырез. Это решение как-будто бы на поверхности, но оно на самом деле не совсем тривиальное. Этот "пропиленный вырез" должен быть выполнен соосно с болванкой и с идеальными плоскостями. Иначе смысла не будет. Это можно сделать, могу заказать на чпу-шки, но стоимость будет взрослая. Как бы не дороже заводской б/у остастки. А мне бы сейчас что-нибудь колхозное для начала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2021, 21:54
Сообщение
#215
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Точность 0.5 можно напильником сделать. Треугольник сам зажмет, плоскость не сильно важна.
К тому же, можно править сколько угодно при наличии биений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2021, 21:54
Сообщение
#216
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Точность 0.5 можно напильником сделать. Я про точность центровки. Закос плоскости 0,5 на оси выреза (непараллельность оси втулки) даст овер дофига на торце детали при выносе 120-150 мм. Ось детали начнёт описывать то, чем условно представляют "спин" в мире элементарных частиц. Треугольник сам зажмет, плоскость не сильно важна. Важна, иначе, если, допустим, по центру будет бугор (пусть даже высотой 0,1), это даст невозможность жёсткого крепления. Будет болтанка относительно вершины этого бугра. Как качели, когда палка на брёвнышке лежит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2021, 21:56
Сообщение
#217
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23338 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Бугор можно сточить.
Возьми "лишнюю" головку под квадрат и распили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2021, 22:09
Сообщение
#218
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Возьми "лишнюю" головку под квадрат и распили Во. Вот это интересная идея. Обдумаю с железяками в руках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.2.2021, 22:13
Сообщение
#219
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Да ёмаё!. Две грани под кулачки, под одну прокладку.
Охренилиард раз так делал... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2021, 4:25
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25
|
Точится круглая втулка, в нее вставляется квадрат с натягом. И всё. Деталь бы показал, или эскиз, чего именно зажимать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2021, 9:16
Сообщение
#221
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Две грани под кулачки, под одну прокладку. И просто подобрать толщину подкладки, чтобы центр +/- попадал? Точится круглая втулка, в нее вставляется квадрат с натягом. То есть, внутренний диаметр втулки подобрать как описанную окружность квадрата? Квадрат держится за внутренность втулки уголками? А хватит сцепления, чтобы не провернуло? Спасибо, мужики! Так то была и такая мысль, и такая, но опыта в станочных делах не богато, поэтому тупить изволю. А на множество экспериментов для собственных проб и ошибок времени не густо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2021, 9:43
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 26
|
Точится круглая втулка, в нее вставляется квадрат с натягом. И всё. Деталь бы показал, или эскиз, чего именно зажимать. я делал примерно так, но там была дрель а не станок и нагрузки небольшие, и болт зажимной делал всего один.в одну грань.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2021, 9:54
Сообщение
#223
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
просто подобрать толщину подкладки, чтобы центр +/- попадал? Ага. Это хорошо когда разово или небольшая партия. Когда надо много, то разрезная втулка чтоб быстро было. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2021, 12:05
Сообщение
#224
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Как раз и надо эпизодически. Если понадобится много, буду заказывать на стороне или раскошеливаться на 4-кулачковый патрон, например.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.2.2021, 12:34
Сообщение
#225
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
Ульф , это мне дураку абсолютно не в лом в трехкулачковый патрон зажать квадрат. Часто резцы протачивал так. С четырех кулачковым надо тоже уметь работать. И он не дешев. А вот типа оправки сделать можно. Или в виде трубки как советовали выше... Лучше разрезной, но со стенками потолще или оправка квадрат внутри, , цилиндр снаружи. Тоже разрезной.
Может хоть расскажешь что хотишь делать то? Поточнее посоветуем. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 16:38 |