|  KLX 300, Лягушонок с корешем | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  KLX 300, Лягушонок с корешем | 
|  16.5.2020, 0:21 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:  5    | 
				Да норм всё у китая с никасилем на кликс,вот поршень и кольца лучше оригинал брать,хотя люди на всём китайском катают Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2020, 9:17 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация:  3    | 
				Как раз на счет поршня меня и предупреждали. В общем гильзану, в данный момент это быстрее и дешевле, а там видно будет..
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2021, 15:19 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Кто знает? Чем отличаются подвески klx300r (2007) и klx250s (впрысковый 2012года)? Есть ли смысл обновить 300ку за счет свежего донора (махнуть местами) или там совсем разные характеристики? Аналогичный вопрос про обода... На 300R стоит DID с округлой кромкой, словно более толстый материал, а на 250S стоят Excel, фирма не хуже, но кромка тонкая, острая. Мог производитель на 250 поставить похуже/послабже? Кто что знает или думает? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.3.2021, 15:43 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:  18    | Кто знает? Чем отличаются подвески klx300r (2007) и klx250s (впрысковый 2012года)? Есть ли смысл обновить 300ку за счет свежего донора (махнуть местами) или там совсем разные характеристики? Аналогичный вопрос про обода... На 300R стоит DID с округлой кромкой, словно более толстый материал, а на 250S стоят Excel, фирма не хуже, но кромка тонкая, острая. Мог производитель на 250 поставить похуже/послабже? Кто что знает или думает? подвески на 300-ке другие, жесче, пружины толще -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.3.2021, 9:03 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Процесс изучения показывает, что задний аморт одинаков у 25pr и 300r, но у klx250s уже другой парт номер, болпе того он уже неразборный)) по картинке вртде еще на kx250 позож но жто не точно)   и даже у kdx200 тоже другой аморт.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2021, 16:42 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация:  17    | Процесс изучения показывает, что задний аморт одинаков у 25pr и 300r, но у klx250s уже другой парт номер, болпе того он уже неразборный)) по картинке вртде еще на kx250 позож но жто не точно)   и даже у kdx200 тоже другой аморт. насколько я помню, на новых клх250 он тоже разборный, просто при сборке надо ниппель врезать в крышку компенсационного бачка. На доинжекторных моделях он уже был.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:45 |