Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
16.5.2020, 0:21
Сообщение
#76
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
Да норм всё у китая с никасилем на кликс,вот поршень и кольца лучше оригинал брать,хотя люди на всём китайском катают
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.5.2020, 9:17
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3
|
Как раз на счет поршня меня и предупреждали. В общем гильзану, в данный момент это быстрее и дешевле, а там видно будет..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2021, 15:19
Сообщение
#78
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Репутация: 0
|
Кто знает?
Чем отличаются подвески klx300r (2007) и klx250s (впрысковый 2012года)? Есть ли смысл обновить 300ку за счет свежего донора (махнуть местами) или там совсем разные характеристики? Аналогичный вопрос про обода... На 300R стоит DID с округлой кромкой, словно более толстый материал, а на 250S стоят Excel, фирма не хуже, но кромка тонкая, острая. Мог производитель на 250 поставить похуже/послабже? Кто что знает или думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2021, 15:43
Сообщение
#79
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Кто знает? Чем отличаются подвески klx300r (2007) и klx250s (впрысковый 2012года)? Есть ли смысл обновить 300ку за счет свежего донора (махнуть местами) или там совсем разные характеристики? Аналогичный вопрос про обода... На 300R стоит DID с округлой кромкой, словно более толстый материал, а на 250S стоят Excel, фирма не хуже, но кромка тонкая, острая. Мог производитель на 250 поставить похуже/послабже? Кто что знает или думает? подвески на 300-ке другие, жесче, пружины толще -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.3.2021, 9:03
Сообщение
#80
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Репутация: 0
|
Процесс изучения показывает, что задний аморт одинаков у 25pr и 300r, но у klx250s уже другой парт номер, болпе того он уже неразборный)) по картинке вртде еще на kx250 позож но жто не точно) и даже у kdx200 тоже другой аморт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.3.2021, 16:42
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17
|
Процесс изучения показывает, что задний аморт одинаков у 25pr и 300r, но у klx250s уже другой парт номер, болпе того он уже неразборный)) по картинке вртде еще на kx250 позож но жто не точно) и даже у kdx200 тоже другой аморт. насколько я помню, на новых клх250 он тоже разборный, просто при сборке надо ниппель врезать в крышку компенсационного бачка. На доинжекторных моделях он уже был.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 1:22 |