![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в каком месте звено порвало? Боковые пластины? Вырвало ось из пластины? Просто любопытно. Вырвало ось из пластины в месте клёпки. Есть правда фактор, не касающийся качества цепи. Был перекос, это явно ускорило или даже спровоцировало проблему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, вроде как, никакого негатива я не слышал за этот сайт did-shop.ru. Просто я тут пока не покупал ничего. А я слышал, на байкпосте ребята рассказывали, брали 2 цепи vx3 на 2 одинаковых мотоцикла. У одного цепь растянулась за 10к, под замену. У другого ходит. Как будто одна партия должна быть, раз в одно время брали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это от эксплуатации сильно зависит. Если не смазывать цепь, оставлять мот под дождём без чехла и наваливать,то цепь за 10 к и уйдёт. Я так цепь предыдущую тоже убил.
А если ездить аккуратно и смазывать, то и 20 может пройти. Если поставить цепь на изношенные звёзды, то тоже быстро растянется. Или на некачественные звёзды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, но не 10к всё равно и это не эндуро всё-таки, а дорожник. Если поливать каким-нибудь дорожным лавром по старой грязи каждые 500км, то наверное можно приблизиться к такому результату. Человек упёрся и на мои вопросы про стиль езды и про частоту обслуживания, отвечал что цепь мылась, чистилась, промазывалась и катались вместе, не жестили. Может, и для громкого словца было сказано. Личного опыта с did-shop.ru не было. Упираться не буду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если он за 10к не поменял переднюю звезду, то ею и растянуло возможно. К 10 к там уже зубы должны быть саблями.
Вообще никому не верю. Почти все молчат о своих косяках и врут. Молчат, что фцр настроили так, что максималка упала и расход ведрами, молчат много о чём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53787 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, изношенные звёзды убивают цепь очень быстро, и неважно, насколько она крута и крепка. Желательно менять хотя бы переднюю звезду вместе с цепью. В идеале менять обе звезды при этом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 передние звезды должны уйти за одну заднюю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При условии, что звёзды не из Китая за 2к комплект. Цепь did vx2 победила ведомую китайскую звезду за 5к км. Ведущая стояла JT, она жива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В интернете есть видео как пакистанцы из ст3 звёздочки делают.
Напильник пару секунд подержал у вращающейся звезды и фаска на зубьях готова. Думаю эта задняя звезда так же сделана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1264 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При условии, что звёзды не из Китая за 2к комплект. Цепь did vx2 победила ведомую китайскую звезду за 5к км. Ведущая стояла JT, она жива. Не всё так однозначно. На вм пробовал ставить китайскую звезду на перед- заметный износ уже после шестисот км. И стоила всего на триста рублей дешевле jt. А вот на 16х- 17х моторах китайские звёзды почему то ходят. Что jt ходят десять, что эти. Задние. На вм задняя jt что первая, что вторая держатся тысяч двадцать до хорошего износа хорошей цепи, причём без особых следов износа. Звезда вроде sunstar (если память не изменяет), была дешевле, прошла столько же, износ тоже малозаметен. А на bse задняя jt прошла тысяч 14- и износ уже заметен. Возможно связано с неудачным подбором зубьев. Пока не меняю, но на будущее хочу попробовать поставить на 45 вместо 44. Тяги будет чуть больше, а скорости больше ста не особо интересны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно связано с неудачным подбором зубьев. Идеальное сочетание, это когда нельзя получить целое число при делении звеньев на звезды или заднюю на переднюю. ТЕ, нельзя (но заводские варианты встречал) ставить звезды 15/45 или 14/42, нельзя ставить 14 звезду и 112 цепь и тп. Можно конечно, но не желательно - увеличивает износ. При вращении одно звено постоянно (чаще) попадает в одну канавку звезды и при малейшем износе (отклонении в размерах) приводит к повышенному износу именно этого места. Другие звенья попадая в эту канавку с повышенным износом подстраиваются под неё и тд, Получается одно изношенное звено (или запоротый зуб) интенсивно изнашивает всю систему. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14270 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нельзя ... ставить звезды 15/45 или 14/42, Есть такая теория, но есть и другая, которая утверждает, что цепная передача устроена так, что распределяет нагрузку по участвующим в передаче крутящего момента зубьям и звеньям. При износе одного из них, ему просто начинает доставаться меньше крутящего момента и нагрузка распределяется на другие зубья и звения. Они начинают больше изнашиваться и пытаются догнать того, который износился первым и теперь сачкует. В перспективе система приходит к гармонии и живёт (изнашивается) долго и счастливо ![]() Для совсем уж любителей аналогий: мы не меняем поршни между цилиндрами, когда ремонтируем многоцилиндровый двигатель (чтобы равномерно изнашивались), а стараемся попасть где какой стоял до этого. А с колёсами наоборот ... Это шутка, конечно, и к обсуждаемому вопросу отношения не имеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6322 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас другая теория возникла. Если поставить не кратное число, то вместо одного места на цепи износится вся цепь и звёзды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они начинают больше изнашиваться и пытаются догнать того, который износился первым и теперь сачкует. Если поставить не кратное число, то вместо одного места на цепи износится вся цепь и звёзды. Вот именно так. Износ будет равномерный, а значит более медленный, прослужит дольше. Для совсем уж любителей аналогий: мы не меняем поршни между цилиндрами, когда ремонтируем многоцилиндровый двигатель (чтобы равномерно изнашивались), а стараемся попасть где какой стоял до этого. А с колёсами наоборот ... Логика в этом есть))) Но если с поршнями всё понятно, то с колёсами нет))) На мотоцикле с НЕнаправленным рисунком когда покрышка становится похожа на "пилу" пробовал перевернуть - почти мгновенно убивал остаток протектора. На авто... На ПП на перед ставлю новые, назад старые - перед рулит, тянет, тормозит, а заодно снижаются "моментные" вливания денег в авто. На 4х4 (у меня постоянный, без раздаток и блокировок) покатавшись зимой, поставил новые на перед, старые на зад - поведение стало более предсказуемым в поворотах, рулится как задний привод. ИМХО))) Не по теме колеса)))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 20:16 |