Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 59 60 61  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
GrizLee
сообщение 9.12.2023, 20:58
Сообщение #1501


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6402
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Да и зима сейчас. у меня просто аккуму на Форде больше 7 лет. А может даже и больше 15. Фирма моторкрафт фордовская. В прошлую зиму немного подвёл меня. Но в целом до сих пор заводит в мороз. Сегодня в минус 10 завёл. Но надо подзарядить. А тут ютуб про литиевые аккумы подкинул видосы, а потом этот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 18.12.2023, 1:54
Сообщение #1502


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6402
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 22.11.2024, 21:30
Сообщение #1503


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 344
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(KmvWeb @ 1.4.2023, 18:27)
Решил попробовать в этом сезоне Totachi, взял за 1500 руб на 5ач. Такая же Дельта у нас стоит 2100руб.
Интересно то, что на самом акб и коробке написано везде Japan, но отдельно есть наклейки на русском языке, где написано, что сделано в Корее) Кому верить?!) Может вообще Китай)


В общем, пишу про Totachi, отработал он ~1,5 года (купил его в апреле 23, умер он в конце октября 24 года) проехал на нем ~1500км.
Зимой был дома в тепле, глубокому разряду не подвергался никогда. РР и генератор работают исправно.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.11.2024, 8:39
Сообщение #1504


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Акб которые стоят без дела портятся. что именно происходит внутри мне неизвестно, но простой для акб даже в заряженном состоянии не очень полезен. возможно разряд заряд хотябы раз в месяц и спасут положение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 25.11.2024, 8:51
Сообщение #1505


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6402
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Угу. Фигово им обычно после простоя..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 15.1.2025, 17:31
Сообщение #1506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 344
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Всех приветствую!
А у кого-нибудь есть опыт эксплуатации или может кто-то что-то знает о подобных АКБ?
В частности, речь за натрий-ионные акб.
Основные преимущества — сверхбыстрая зарядка (до 100% всего за несколько минут) и надежность. Авторы утверждают, что такие батареи взрываться не будут, а это как раз слабое место современных аккумуляторов.

Правда, не смотря на то, что натрий гораздо дешевле лития, цена на них пока такая себе... Но если это альтернатива LiFePO4, лишенная определенных недостатков, то почему нет?

Хотя, на Али, если я правильно понял, что это тоже натрий-ионный акб, 12V5.2Ah - 3400руб, с учетом бесплатной доставки.

На Озоне есть вот такой (с какой-то сомнительной наклейкой):
Прикрепленное изображение




--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 16.1.2025, 19:12
Сообщение #1507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 344
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Продолжу беседу с умным человеком)) А вот и всеми любимая и нелюбимая натрий-ионная DELTA появилась на Озоне.
Со слов производителя:
Эти устройства — одни из самых прогрессивных и надежных источников питания на рынке. Натрий-ионные аккумуляторы успешно проходят испытания на перезарядку, чрезмерную разрядку, короткое замыкание, прокол и деформацию без возгорания.

Пообщавшись чуть на форуме любителей электротранспорта, в частности на тему натрий-ионных АКБ, если кратко, то однозначно гораздо лучше, чем обычный свинцовый, и все же ощутимо безопаснее LiFePO4.

Вот цитата одно из участников форума, которая в целом отображает то, что удалось найти в сети за это время:
По натрию продолжительного опыта использования пока нет , только если верить даташиту, даже не в 3000 циклов, на мотоцикле это наверно лет пятнадцать будет.
Из плюса огромный запас по напряжению, как низа так и верха. При хранении НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) не падает, как то на свинце будет, и разряженный не теряет внутреннего сопротивления.
А литий железо фосфат без bms может и в разбег уйти по ячейкам, на 14вольтах уже ячейки по 3.50. Генератор, наверно, может и более 14.6 выдавать, по крайней мере у натрия запас до 16 вольт .


Продолжаем наблюдение, изучение, сбор информации.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.1.2025, 22:06
Сообщение #1508


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6402
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


А в чём опасность lifepo ,если плата стоит?

Если уж дельта эти аккумы продаёт, то я думаю можно брать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 16.1.2025, 22:15
Сообщение #1509


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 344
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(GrizLee @ 16.1.2025, 22:06) *
А в чём опасность lifepo ,если плата стоит?


Как я понял, LiFePO4 боится КЗ, проколы и т.п. То есть, если будет некачественно собран АКБ и пластины перетрутся от вибраций и т.п. может быть возгорание. В общем, несмотря на то, что риск этого всего совсем маленький, все же как-то боюсь я литий)) Да, предвзятое отношение, но именно по этой причине я и не ставил литий себе на мотоциклы, а тут узнал за натрий и стало интересно.
Да и цена, получается на натриевый дешевле, особенно если заморочиться и собрать самому, элементы есть на Али разные, платы тоже, можно взять старый корпус от свинца и вперед, но лично я пока больше за готовый вариант, а там, посмотрим, сложного уж точно ничего нет, просто нет вдохновения))



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.1.2025, 22:26
Сообщение #1510


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6402
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Лифепо не боится проколов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.1.2025, 8:20
Сообщение #1511


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(KmvWeb @ 16.1.2025, 23:15) *
а тут узнал за натрий и стало интересно.

А он не горит?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 17.1.2025, 11:13
Сообщение #1512


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 344
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(madmaks @ 17.1.2025, 8:20) *
А он не горит?


На сколько я понял - нет. Даже где-то читал, что из-за этого типа акб хотят внести некоторые поправки к требованиям авиаперевозок акб, в частности, для натриевых, ввиду их безопасности



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение Сегодня, 14:31
Сообщение #1513


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 170
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000
Suzuki Djebel 250 XC 1996



Репутация:   2  


А какой минимальный стартерный ток АКБ необходим для запуска жебеля? 80 достаточно будет?
что лучше выбрать?
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mmorf
сообщение Сегодня, 16:29
Сообщение #1514


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


В чем сомнения? На первой картинке указано 80А. Номер аккумулятора соответствует тому, который подходит к Джебелю (см. второе сообщение этой темы).
Повышение этого параметра актуально только для запуска в холодную погоду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение Сегодня, 18:39
Сообщение #1515


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1320
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Цитата(GrizLee @ 17.1.2025, 0:06) *
А в чём опасность lifepo ,если плата стоит?

Если уж дельта эти аккумы продаёт, то я думаю можно брать.

А в чём плюсы??
На вм стоит именно такой. Сейчас снял- таскаю по походам как повербанк. Конечно вес- да.. Но на моте актуальны эти шестьсот грамм?? На гражданском моте. В морозы явно хуже свинца.
Кстати- по agm. Поставил Тюмень agm 5. Пока работает отлично, заряд держит, заводит. Правда мот в основном стоит- но для акб это более жёсткие условия.

Цитата(KmvWeb @ 15.1.2025, 19:31) *
натрий гораздо дешевле лития, цена на них пока такая себе

При чём тут цена на натрий? На конечную цену продукта влияют десятки факторов- причём стоимость матерьялов не в первой десятке сейчас. Если конечно не что то прям дорогое или дефицитное.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение Сегодня, 21:39
Сообщение #1516


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6402
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   23  


Цитата(Vitalii1980 @ 15.10.2025, 19:39) *
На гражданском моте. В морозы явно хуже свинца.

1. Дрз не на 100% гражданский и если есть возможность облегчить, то это хорошо.
2. В морозы на мотоцикле не езжу.
3. Если он полностью разрядится, то ему почти ничего не будет в отличии от свинцовых.
4. На моём моте регулятор выдаёт напряжение 14.7(уменьшать не стал, хотя и ksr предлагал интересный вариант и просто можно купить немного другой регулятор) и вроде агм аккмулятор прожил 2 сезона, но что будет с ним на третий не понятно. 14.7 многовато для него в жару.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 59 60 61
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 23:28
Яндекс.Метрика