Советы для дальнобоя, Учимся ездить далеко и долго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы для дальнобоя, Учимся ездить далеко и долго |
28.3.2018, 19:33
Сообщение
#201
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
вспомнил все пионерские из детства даже Я с выражением пою песни группы Ноль Очень помогает -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2018, 2:01
Сообщение
#202
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Я с выражением пою песни группы Ноль Очень помогает Ну так, настоящему индейцу завсегда везде ништяк!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2018, 9:23
Сообщение
#203
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Ну так, настоящему индейцу завсегда везде ништяк! тогда надо к джебелу люльку цеплять и чтобы пассажир в ней исполнял что-то типа такого кстати по поводу езды ночью, можно еще вот такой девайс прикупить, правда конкретный экзмепляр стоит как шлем шуберт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2018, 22:29
Сообщение
#204
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
или ехать подмерзая) Совсем наоборот. Как только начинаешь мёрзнуть, спустя непродолжительное время начинает хотеться спать (если конечно это не начало пути и ты хорошо выспавшийся). И чем сильнее мёрзнешь, тем сильнее хочется спать и чаще отключает. И побороть сон в холод гораздо сложнее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 9:25
Сообщение
#205
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
И побороть сон в холод гораздо сложнее. значит надо двухфакторную нагрузку как я изначально написал) когда замерз главное не пригреться где-нибудь на остановке за чашкой чая а то так и захочется там пожить денек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 15:47
Сообщение
#206
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
И снова не соглашусь
Согрев чаем на обочине помогает немного проснуться и не вырубаться прямо на месте. Мы с другом, возвращаясь домой с майских, решили не останавливаться на ночёвку и ехать до дома. Когда сильно замёрзли (в основном я, т.к. ехала насквозь мокрая после купания в луже, а переодеться было не во что) и я уже не чувствовала конечностей и засыпала, остановились передохнуть. Чая уже не было. Мы решили для согрева потолкать мотоциклы. Толкали бегом метров 100, а может и больше. Было весело, тепло и спать уже не хотелось А когда ехали с Максом на Онегу впервые, то именно чаем я его отпаивала на остановке заставляя ехать дальше. И было это весьма действенно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 16:47
Сообщение
#207
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Толкали бегом метров 100 + еще один метод) а по поводу холода, я тут в конце октября ехал с местечкового мероприятия уже по снежку и задубевши свернул в лес, зажег костер, поставил чаек, и кааак мне не хотелось дальше еще 2 часа пилить по холоду кто бы только знал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 17:34
Сообщение
#208
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
...и задубевши свернул в лес, зажег костер, поставил чаек, и кааак мне не хотелось дальше... Твой совет, нужно одеваться по погоде?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2018, 17:53
Сообщение
#209
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Твой совет, нужно одеваться по погоде?) я имел в виду что когда подмерзаешь то на ходу меньше хочется спать но это из разряда экстремального уже потому что можно переборщить и отморозить что-нибудь) но вообще сколько я не утеплялся всегда рано или поздно при монотонном пилении начинаешь мерзнуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2018, 15:24
Сообщение
#210
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 7:15
Сообщение
#211
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: 1 |
Всем привет. Хорошей недели!
Вопрос такого плана. кто-то может сказать какой минимальный размер должен быть между сумками для кофр, а то я хотел попробовать приладить кофры от велосипеда своего, но там расстояние меньше чем надо. Вот думаю если заказывать сумки навесные и доделывать свой багажник, какое расстояние надо. Просто мот в Гараже, а до него ехать далековато. У нас тут погода шутит -на 1 апреля выдала 20-25 см снега. Если вдруг кто-то делал что-то подобное отпишитесь. Фото багажника для привлечения внимания.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 7:33
Сообщение
#212
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Вот, например:
Но это именно минимум. Для посадки на верхний багажник. Если навешаны всякие рамки, лучше шире. Больше инфы с картинками: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=24&s=96#1442 Там еще где-то обзор был, но найти не смог на бегу... На форуме есть тема по сабжу: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=89 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 7:51
Сообщение
#213
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 9:43
Сообщение
#214
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2187 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
а то я хотел попробовать приладить кофры от велосипеда своего, но там расстояние меньше чем надо. Велорюкзак (штаны) встаёт немного в раскаряку, но никаких проблем от этого не испытывает, проверено... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
2.4.2018, 13:04
Сообщение
#215
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: 1 |
Велорюкзак (штаны) встаёт немного в раскаряку, но никаких проблем от этого не испытывает, проверено... вот и у меня в раскоряку встает, поэтому думал сначала - может его разрезать посередине и вставки вшить?, а потом думаю надо тут спросить. Но боковые рамки на багажник все же лучше наверное поставить, иначе глушаком прожечь можно будет правую сумку. Или как вы с этим боретесь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2018, 14:48
Сообщение
#216
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
. http://www.dirtmotoshop.ru/?m=24&s=96&details=1442
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.6.2018, 11:17
Сообщение
#217
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 27.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край , пгт Солнечный, перебрался на Кавказ в КБР Терскол Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: 1 |
Всем привет .
Осилил всю тему, мне вот интересно, а где конец истории, ТС сделал , что хотел ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.6.2018, 12:41
Сообщение
#218
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Я по факту разрезал и вшил три стропы широких, 2 года полет нормальный.
А можно например купить готовое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 19:32
Сообщение
#219
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
В качестве борьбы со сном почаще торможу на заправках и окунаю морду лица в холодную воду.
Сейчас еще думаю о эндуро шлеме со встроенным визором, но и с возможностью одевать туда обычные кроссовые очки, т к в эндуро шлеме через вентиляцию задувает в глаза до слез так, что не сильно видно дороги+ козырек на шлеме как раструб собирает поток прям в лицо-приходится ехать с суровым видом и взглядом исподлобья. В общем на дороге классический эндуро шлем зло: шумно, ветрено, а 2 шлема везти-и так дефицит места, нужен гибрид. Начитавшись где-то выше про использование туристических поджопников для увеличения комфорта филейным частям...может мы не так их использовали (одевали на попу и садились на седло, поправляя. чтоб не выскользнула)- но чет неочень помогало. я периодически спутнице устраивал приватные танцы в пути, когда понимал, что еще чуть-чуть и буду выть не по-мужски на всю трассу. В дороге думал о надувных подушках под зад. Надо бы гель испробовать. либо срочно откармливать зад, чтоб жировая прослойка демпфировала. Еще из серии неженок, на будущее надо не забыть губы чем-то мазать, т к обветриваются ппц. В качестве борьбы со сном почаще торможу на заправках и окунаю морду лица в холодную воду. Сейчас еще думаю о эндуро шлеме со встроенным визором, но и с возможностью одевать туда обычные кроссовые очки, т к в эндуро шлеме через вентиляцию задувает в глаза до слез так, что не сильно видно дороги+ козырек на шлеме как раструб собирает поток прям в лицо-приходится ехать с суровым видом и взглядом исподлобья. В общем на дороге классический эндуро шлем зло: шумно, ветрено, а 2 шлема везти-и так дефицит места, нужен гибрид. Начитавшись где-то выше про использование туристических поджопников для увеличения комфорта филейным частям...может мы не так их использовали (одевали на попу и садились на седло, поправляя. чтоб не выскользнула)- но чет неочень помогало. я периодически спутнице устраивал приватные танцы в пути, когда понимал, что еще чуть-чуть и буду выть не по-мужски на всю трассу. В дороге думал о надувных подушках под зад. Надо бы гель испробовать. либо срочно откармливать зад, чтоб жировая прослойка демпфировала. Еще из серии неженок, на будущее надо не забыть губы чем-то мазать, т к обветриваются ппц. А, еще раньше не понимал, нахрена нужны тяжелые, неуправляемые снаряды типа голды, круизеров и тп. После поездки посидел на голде, на в-старе и просек фишку и заботу о главном) Если б на них еще по бездорожью можно было скакать... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 20:10
Сообщение
#220
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Если б на них еще по бездорожью можно было скакать... Бери гуся1200. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 20:16
Сообщение
#221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Бери гуся1200. Не, мой путь пока по нисходящей- все легче и легче мот) Хотел еще единственный + кроссового шлема на асфальте привести- во время хорошего дождя совсем не потеет в отличии от интеграла -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2018, 0:53
Сообщение
#222
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1063 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Репутация: 17 |
Некоторые эндуро шлемы., позволяют козырёк разворачивать задом на перёд... тогда по трассе можно спокойно катить как в интеграле...
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Добро пожаловать в группу Honda Degree Xl 250: http://vk.com/degreexl250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2018, 1:49
Сообщение
#223
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Бери гуся1200. Точно! Гусь 1200 за штуку. Самый то!
Прикрепленные изображения
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2018, 10:26
Сообщение
#224
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
мой путь пока по нисходящей машина с прицепом или автобус и хард-эндуро. Поддерживаю. во время хорошего дождя совсем не потеет в отличии от интеграла пинлок решает. маски потеют только так в дождь. у меня и кроссовый и интеграл и 3/4 есть. у кроссовго есть маска "для леса" максимально продувающаяся, и "для супермото" для города, которая полностью вщёлкивается в шлем и не страшны камни, песок итп. интеграл мой с козырьком и пинлоком. не потеет визор вообще, козырёк не мешает. Некоторые эндуро шлемы., позволяют козырёк разворачивать фигня это. я езжу в "эндуровом интеграле" под 200 и ничего не разворачивал. никаких проблем. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2018, 12:27
Сообщение
#225
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
машина с прицепом или автобус и хард-эндуро. Поддерживаю. пинлок решает. маски потеют только так в дождь. у меня и кроссовый и интеграл и 3/4 есть. у кроссовго есть маска "для леса" максимально продувающаяся, и "для супермото" для города, которая полностью вщёлкивается в шлем и не страшны камни, песок итп. интеграл мой с козырьком и пинлоком. не потеет визор вообще, козырёк не мешает. фигня это. я езжу в "эндуровом интеграле" под 200 и ничего не разворачивал. никаких проблем. Согласен, что при больших пробегах (более 600км в одну сторону) удобнее и приятнее чесать на машине с мотоциклом, но до 600км на мотоцикле может быть и лучше, т к половину времени можно в пробках простоять. 600км- это моя цифра, думаю у кого-то она сильно больше. Если козырек на шлеме не мешает на скоростях 110+, значит у мотоцикла присутствует ветрозащита. И да я сравнивал только интеграл и кроссовый шлем с очками с хорошей вентиляцией, причем все довольно бюджетного ценового сегмента. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:09 |