Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1101


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin



Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.


--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Гринич   Honda XR650L   10.4.2010, 13:06
- - UncleNug   Господа, помогите с переводом. У меня стоит Big G...   6.3.2019, 1:22
|- - MCVL   Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 4:22) 1) Main...   6.3.2019, 7:31
|- - UncleNug   Цитата(MCVL @ 6.3.2019, 4:31) Да, 36, гла...   6.3.2019, 18:21
|- - MCVL   Цитата(UncleNug @ 6.3.2019, 21:21) А Тимо...   6.3.2019, 18:59
- - СЕМЕН   Жиклеры продаются на мегазипе,импексе и тд,последн...   6.3.2019, 7:17
- - VL77AD   https://youtu.be/5hlybQuIf2Q Всем привет. Кто раз...   20.3.2019, 12:16
|- - MCVL   Цитата(VL77AD @ 20.3.2019, 15:16) https:/...   20.3.2019, 12:33
- - VL77AD   С пружинкой немного успакоил, спасибо. Не очень хо...   20.3.2019, 12:58
- - UncleNug   Кажется мне нужен понижающий линк Никому не поп...   13.4.2019, 23:26
|- - astr   Цитата(UncleNug @ 14.4.2019, 0:26) Кажетс...   15.4.2019, 22:56
|- - UncleNug   Цитата(astr @ 15.4.2019, 19:56) Привет, н...   15.4.2019, 23:17
- - IVANYCH   У вас качалки должны быть разные.   16.4.2019, 0:13
|- - UncleNug   Цитата(IVANYCH @ 16.4.2019, 0:13) У вас к...   16.4.2019, 0:15
- - IVANYCH   Да... пора спать а то уже везде доминатор мерещи...   16.4.2019, 0:19
|- - astr   Товарищи, подскажите межосевое расстояние стандарт...   18.4.2019, 13:58
- - dmy   Могу предложить линк стандартный от XR400r, но не ...   18.4.2019, 14:33
|- - astr   Хотелось бы конечно уверенности...   18.4.2019, 17:17
- - spark   Фото хрюна увидел в инете!!! мужики кт...   21.4.2019, 8:16
|- - Lenny   Цитата(spark @ 21.4.2019, 5:16) Фото хрюн...   22.4.2019, 20:17
- - spark   Сидушка корбин на нем очень классная, такую в прод...   23.4.2019, 6:12
- - spark   Кто какое масло льет в вилку?!!! Какое...   6.5.2019, 19:27
- - Huandi   Лучше всего - из банки с тремя восклицательными зн...   6.5.2019, 19:39
|- - spark   Цитата(Huandi @ 6.5.2019, 16:39) Лучше вс...   6.5.2019, 20:10
- - UncleNug   прокатился тут примерно в 850 км и появились шумы ...   17.6.2019, 20:57
|- - KyZZMI4   Цитата(UncleNug @ 17.6.2019, 20:57) кого ...   26.6.2019, 21:27
|- - alexandr_n_l   Цитата(UncleNug @ 17.6.2019, 21:57) кого ...   26.6.2019, 21:55
- - UncleNug   Спасибо, мужики!   26.6.2019, 22:34
|- - astr   Кто знает устройство фиговины (baffle) на выходе с...   19.7.2019, 1:10
|- - astr   Ау, шестьсотписятчики, пожалуйста, измерьте длину ...   31.7.2019, 13:29
|- - UncleNug   Цитата(astr @ 31.7.2019, 13:29) Ау, шесть...   31.7.2019, 19:04
|- - astr   C partzillы тащить одну деталь - цена двойная выйд...   1.8.2019, 0:24
- - UncleNug   Приветствую. поскольку на высотах хонде было хрен...   25.10.2019, 21:45
|- - astr   Вы ж вроде в Крыму катались? Там 1700 максимум. И ...   26.10.2019, 8:30
- - Urok   Цитата(UncleNug @ 25.10.2019, 18:45) Прив...   26.10.2019, 9:21
|- - UncleNug   Цитата(Urok @ 26.10.2019, 9:21) Проще спи...   26.10.2019, 10:42
- - Urok   15-45 в горах конечно не фонтан, у меня изначально...   26.10.2019, 11:03
|- - UncleNug   Цитата(Urok @ 26.10.2019, 11:03) 15-45 в ...   26.10.2019, 11:07
- - Urok   Слайдер? У меня пока родной стоит, не стёрло..   26.10.2019, 22:35
- - Костяныч   Всем добра и мира! Парни подскажите, вторичный...   27.8.2021, 20:24
|- - koshey-   Цитата(Костяныч @ 27.8.2021, 17:24) Всем ...   4.9.2021, 14:23
- - IVANYCH   Костяныч Что с случилось с валом, шлицы сожрало?...   27.8.2021, 22:07
- - Костяныч   Да поджирает. В Европе примерно на каких сайтах об...   28.8.2021, 7:46
|- - IVANYCH   Цитата(Костяныч @ 28.8.2021, 4:46) Да под...   28.8.2021, 11:21
- - blackfire   23220-MAN-690 7900 на yumbo-jp https://yumbo-jp.c...   28.8.2021, 12:36
- - Urok   Цитата(Костяныч @ 27.8.2021, 17:24) . Ещё...   30.8.2021, 12:19
|- - LoneWolfRU   Цитата(Urok @ 30.8.2021, 12:19) Раньше, н...   30.8.2021, 18:30
- - Сhestar   с подпилом встала хорошо-шикарные коменты   30.8.2021, 18:34
- - GrizLee   Забавно. На ебр клабе был Кощей. И тут свой Кощей.   4.9.2021, 16:01
|- - koshey-   Цитата(GrizLee @ 4.9.2021, 13:01) Забавно...   4.9.2021, 20:47
- - Mamauckuu   Китайский IMS - тыц   6.7.2022, 21:49
- - ewil   На вид пуля в пулю (кроме крышки) - Американский К...   7.7.2022, 4:39
|- - pzu   Цитата(ewil @ 7.7.2022, 6:39) На вид пуля...   10.10.2022, 13:14
- - ewil   Цитата(pzu @ 10.10.2022, 17:14) Интересны...   12.10.2022, 4:20
|- - pzu   Цитата(ewil @ 12.10.2022, 6:20) Не, за 20...   30.10.2022, 13:32
|- - GrizLee   Цитата(ewil @ 12.10.2022, 5:20) Не, за 20...   30.10.2022, 16:18
- - ewil   Цитата(GrizLee @ 30.10.2022, 20:18) В шле...   31.10.2022, 4:05
- - Doctorfrolov   А если болтовые на фиксатор резьбы?   31.10.2022, 7:13
- - leshka   Ээээ... это же не заводское решение, да? Я чинил к...   31.10.2022, 9:30
- - ewil   Цитата(leshka @ 31.10.2022, 13:30) Ээээ.....   31.10.2022, 11:04
- - Doctorfrolov   краской метки нанеси, будет понятно   31.10.2022, 11:14
- - IVANYCH   У тебя штуцер барахло, нужна нормальная ёлочка то...   31.10.2022, 16:26
- - ewil   Цитата(IVANYCH @ 31.10.2022, 20:26) У теб...   31.10.2022, 17:14
12 страниц V  « < 10 11 12


Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 0:42