Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Leksey
сообщение 4.11.2021, 7:51
Сообщение #1426


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Уж на сковородке!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.11.2021, 8:13
Сообщение #1427


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Doctorfrolov @ 4.11.2021, 2:41) *
А оно все равно таки работает)
Ну и айтишнику, намутить акки от ибп, можно нахаляву.

можно, коллега, но мне совесть не позволит.
+ имел в джубеле аккум Спутник на 7Ah, влезал норм. Сейчас ещё не вскрывал. Думаю увеличенный вариант на дрз не влезет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 4.11.2021, 9:44
Сообщение #1428


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Anderrey @ 4.11.2021, 10:13) *
можно, коллега, но мне совесть не позволит.
+ имел в джубеле аккум Спутник на 7Ah, влезал норм. Сейчас ещё не вскрывал. Думаю увеличенный вариант на дрз не влезет

Вопрос в том будет ли 7Ач нормально заряжаться или вечно будет недозаряжен?



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.11.2021, 9:48
Сообщение #1429


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3775
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Veles_66 @ 4.11.2021, 6:44) *
Вопрос в том будет ли 7Ач нормально заряжаться или вечно будет недозаряжен?

На глаз при проблемах с заводкой не так уж больше его хватало чем четверки. думаю кому интересен сей нюанс - замерят.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 4.11.2021, 9:51
Сообщение #1430


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


7а заряжается полностью.
9а тоже.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2021, 14:27
Сообщение #1431


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Veles_66 @ 4.11.2021, 9:44) *
Вопрос в том будет ли 7Ач нормально заряжаться или вечно будет недозаряжен?
Будет. Просто дольше. И разряжаться тоже дольше.
Люди на Москвичах с Запорожцами катали 120-е аккумы от грузовиков без проблем. Генератор больше, чем может, не отдаст. Аккум больше, чем может, не возьмёт.
А то, что аккум заряжается дольше, не важно, даже недозаряженный он будет нормально крутить стартер, ибо больше ёмкость.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 10.11.2021, 23:17
Сообщение #1432


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Уважаемые, здравствуйте!
Аккумулятор нагревается на солнце. Работоспособность не меняется.
Но... Нагрев провоцирует деформацию свинцовых клемм. Свинец нагревается, провод подпружинивает клемму и она начинает деформироваться. Так деформируется, что начинает разрываться клемма.
Пробовал паять, но и с паяной клеммой деформируется. Какие могут быть идеи предотвратить деформацию? Спасибо за помощь.
PS У нас сейчас "бабье лето")), днём жара, а летом ещё жарче. Проверял причину нагрева - солнце.
С уважением, mvvm



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ontonovich
сообщение 10.11.2021, 23:37
Сообщение #1433


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1167
Регистрация: 19.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   14  


Очевидно, надо защитить аккум от солнца. Создать тень, например. Крышкой закрыть, для начала. Если крышка есть, значит не в солнце дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 10.11.2021, 23:40
Сообщение #1434


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Это бред. Клеммы от солнца не плавятся. Температура плавления свинца 327,5°C.
Где-то с проводкой проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 11.11.2021, 8:02
Сообщение #1435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(GrizLee @ 10.11.2021, 23:40) *
Это бред. Клеммы от солнца не плавятся. Температура плавления свинца 327,5°C.
Где-то с проводкой проблемы.

Проверял а разных вариантах. Бочком ставится на восток, чёрная панель. Специально проверял в разное время суток. Сплав Вуда?

Цитата(ontonovich @ 10.11.2021, 23:37) *
Очевидно, надо защитить аккум от солнца. Создать тень, например. Крышкой закрыть, для начала. Если крышка есть, значит не в солнце дело.

Стоянка ограничена. Парадокс - для мотоцикла практически нет места



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.11.2021, 8:14
Сообщение #1436


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Смоченным водой пальцометром можно проверить температуру. Если вода зашипит и начнёт испаряться - значит где-то коротыш.
Если температура в норме- значит клеммы из "ртути" или пластилина.
Ну либо провода слишком натянуты..

Вообще не понятно почему у тебя клеммы под солнцем. Ну вырежи из белой канистры крышку и прицепи её на стяжки к раме, чтоб солнце не светило. и провода зафиксировать, чтоб клеммы не вырывали.

На крайняк в фольгу клеммы с проводами можно замотать, если всё так плохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 11.11.2021, 8:52
Сообщение #1437


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Вечером сделаю фото



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 11.11.2021, 17:09
Сообщение #1438


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(serg @ 4.11.2021, 16:27) *
Генератор больше, чем может, не отдаст

Тоже всегда так думал, но слышал и другое мнение.

Вот такой вопрос, замкнем выводы генератора и хорошенько его раскрутим, что будет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 11.11.2021, 17:14
Сообщение #1439


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Сварочный аппарат. Только к установке аккумулятора большей ёмкости это какое отношение имеет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.11.2021, 1:59
Сообщение #1440


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Rakshasik @ 12.11.2021, 0:09) *
замкнем выводы генератора и хорошенько его раскрутим, что будет ?
Ничего особенного. Обмотки начнут нагреваться и передавать тепло железу на котором намотаны и маслу в котором болтаются. Масло и железо - рассеивать это всё в окружающую среду. При достижении определенной температуры теплообмен стабилизируется. Вроде бы чем больше обороты ротора с магнитом вокруг статора с обмотками, тем большую мощность можно получить, но за максимальными оборотами следит коммутатор, который при превышении оных просто прекращает искрообразование. Поэтому выше тех самых 150-170 Вт ничего не получится снять.
Много ли это?
Засуньте 150-200 Вт электролампочку накаливания в картер (мысленно, конечно), включите и ждите когда она испепелит вокруг себя всё, ну или хотя бы только генератор. КПД у неё такой, что по тепловыделению она будет примерно соответствовать.
Как думаете, долго ждать придётся? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 12.11.2021, 10:44
Сообщение #1441


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


А есть вообще способы, как можно убить генератор на мотоцикле, не вмешиваясь в его конструкцию ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.11.2021, 11:12
Сообщение #1442


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7741
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Постоянно ездить без потребителей тока.
Часть напруги погасит рр, но и гене тоже достанется.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 12.11.2021, 11:17
Сообщение #1443


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Без аккумулятора и потребителей. Но это как раз таки получается закорачивание гены на себя. Внутренние витки катушек имеют плохое охлаждение. Скорее всего где-то там и перегорит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 12.11.2021, 11:30
Сообщение #1444


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Если убрать всех потребителей, РР просто замкнет внутренние обмотки гены, тем самым создав реактивное сопротивление, зависящее от оборотов. В результате по обмоткам будет течь постоянный небольшой ток, который никак им не повредит. Другое дело, что само реле регулятор может немного офигеть от происходящего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.11.2021, 12:35
Сообщение #1445


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Rakshasik @ 12.11.2021, 17:44) *
А есть вообще способы, как можно убить генератор на мотоцикле, не вмешиваясь в его конструкцию ?
Это забота производителя. Если он оставит такую лазейку, то обязательно найдётся гений, который ею воспользуется и прикатит гарантийный мотоцикл smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 12.11.2021, 12:41
Сообщение #1446


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Rakshasik @ 12.11.2021, 13:30) *
В результате по обмоткам будет течь постоянный небольшой ток, который никак им не повредит. Другое дело, что само реле регулятор может немного офигеть от происходящего.
ток по обмоткам будет равен току через реле, ибо цепь одна и последовательная получается - катушки замыкаются через тиристоры РР




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 12.11.2021, 21:42
Сообщение #1447


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


[attachment=183349:IMG_20211112Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
_202136.jpg]
Прикрепленное изображение
Цитата(mvvm @ 10.11.2021, 23:17) *
Уважаемые, здравствуйте!
Аккумулятор нагревается на солнце. Работоспособность не меняется.
Но... Нагрев провоцирует деформацию свинцовых клемм. Свинец нагревается, провод подпружинивает клемму и она начинает деформироваться. Так деформируется, что начинает разрываться клемма.
Пробовал паять, но и с паяной клеммой деформируется. Какие могут быть идеи предотвратить деформацию? Спасибо за помощь.
PS У нас сейчас "бабье лето")), днём жара, а летом ещё жарче. Проверял причину нагрева - солнце.
С уважением, mvvm

Фотки, прошу прощения за опоздание, аккумулятора (клемм)

Добавлю, что цвет клемм не совсем привычный для глаз. Он выглядит "грязнее" привычного свинцового контакта.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2021, 21:50
Сообщение #1448


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да поди не очень настоящий аккумулятор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 12.11.2021, 22:21
Сообщение #1449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 12.11.2021, 21:50) *
Да поди не очень настоящий аккумулятор

Тоже заподозрил неладное. Есть идея - залить клеммы эпоксидкой, как бы армировать. Во всяком случае не дать им рваться.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 12.11.2021, 23:50
Сообщение #1450


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Или всё-таки лучше исправный акум. Мотоциклы тоже умеют гореть от короткого замыкания.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:19
Яндекс.Метрика