![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1426
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж на сковородке!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А оно все равно таки работает) Ну и айтишнику, намутить акки от ибп, можно нахаляву. можно, коллега, но мне совесть не позволит. + имел в джубеле аккум Спутник на 7Ah, влезал норм. Сейчас ещё не вскрывал. Думаю увеличенный вариант на дрз не влезет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно, коллега, но мне совесть не позволит. + имел в джубеле аккум Спутник на 7Ah, влезал норм. Сейчас ещё не вскрывал. Думаю увеличенный вариант на дрз не влезет Вопрос в том будет ли 7Ач нормально заряжаться или вечно будет недозаряжен? -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в том будет ли 7Ач нормально заряжаться или вечно будет недозаряжен? На глаз при проблемах с заводкой не так уж больше его хватало чем четверки. думаю кому интересен сей нюанс - замерят. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7а заряжается полностью.
9а тоже. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в том будет ли 7Ач нормально заряжаться или вечно будет недозаряжен? Будет. Просто дольше. И разряжаться тоже дольше.Люди на Москвичах с Запорожцами катали 120-е аккумы от грузовиков без проблем. Генератор больше, чем может, не отдаст. Аккум больше, чем может, не возьмёт. А то, что аккум заряжается дольше, не важно, даже недозаряженный он будет нормально крутить стартер, ибо больше ёмкость. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, здравствуйте!
Аккумулятор нагревается на солнце. Работоспособность не меняется. Но... Нагрев провоцирует деформацию свинцовых клемм. Свинец нагревается, провод подпружинивает клемму и она начинает деформироваться. Так деформируется, что начинает разрываться клемма. Пробовал паять, но и с паяной клеммой деформируется. Какие могут быть идеи предотвратить деформацию? Спасибо за помощь. PS У нас сейчас "бабье лето")), днём жара, а летом ещё жарче. Проверял причину нагрева - солнце. С уважением, mvvm -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очевидно, надо защитить аккум от солнца. Создать тень, например. Крышкой закрыть, для начала. Если крышка есть, значит не в солнце дело.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это бред. Клеммы от солнца не плавятся. Температура плавления свинца 327,5°C.
Где-то с проводкой проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это бред. Клеммы от солнца не плавятся. Температура плавления свинца 327,5°C. Где-то с проводкой проблемы. Проверял а разных вариантах. Бочком ставится на восток, чёрная панель. Специально проверял в разное время суток. Сплав Вуда? Очевидно, надо защитить аккум от солнца. Создать тень, например. Крышкой закрыть, для начала. Если крышка есть, значит не в солнце дело. Стоянка ограничена. Парадокс - для мотоцикла практически нет места -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смоченным водой пальцометром можно проверить температуру. Если вода зашипит и начнёт испаряться - значит где-то коротыш.
Если температура в норме- значит клеммы из "ртути" или пластилина. Ну либо провода слишком натянуты.. Вообще не понятно почему у тебя клеммы под солнцем. Ну вырежи из белой канистры крышку и прицепи её на стяжки к раме, чтоб солнце не светило. и провода зафиксировать, чтоб клеммы не вырывали. На крайняк в фольгу клеммы с проводами можно замотать, если всё так плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечером сделаю фото
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор больше, чем может, не отдаст Тоже всегда так думал, но слышал и другое мнение. Вот такой вопрос, замкнем выводы генератора и хорошенько его раскрутим, что будет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварочный аппарат. Только к установке аккумулятора большей ёмкости это какое отношение имеет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замкнем выводы генератора и хорошенько его раскрутим, что будет ? Ничего особенного. Обмотки начнут нагреваться и передавать тепло железу на котором намотаны и маслу в котором болтаются. Масло и железо - рассеивать это всё в окружающую среду. При достижении определенной температуры теплообмен стабилизируется. Вроде бы чем больше обороты ротора с магнитом вокруг статора с обмотками, тем большую мощность можно получить, но за максимальными оборотами следит коммутатор, который при превышении оных просто прекращает искрообразование. Поэтому выше тех самых 150-170 Вт ничего не получится снять. Много ли это? Засуньте 150-200 Вт электролампочку накаливания в картер (мысленно, конечно), включите и ждите когда она испепелит вокруг себя всё, ну или хотя бы только генератор. КПД у неё такой, что по тепловыделению она будет примерно соответствовать. Как думаете, долго ждать придётся? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть вообще способы, как можно убить генератор на мотоцикле, не вмешиваясь в его конструкцию ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоянно ездить без потребителей тока.
Часть напруги погасит рр, но и гене тоже достанется. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без аккумулятора и потребителей. Но это как раз таки получается закорачивание гены на себя. Внутренние витки катушек имеют плохое охлаждение. Скорее всего где-то там и перегорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если убрать всех потребителей, РР просто замкнет внутренние обмотки гены, тем самым создав реактивное сопротивление, зависящее от оборотов. В результате по обмоткам будет течь постоянный небольшой ток, который никак им не повредит. Другое дело, что само реле регулятор может немного офигеть от происходящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть вообще способы, как можно убить генератор на мотоцикле, не вмешиваясь в его конструкцию ? Это забота производителя. Если он оставит такую лазейку, то обязательно найдётся гений, который ею воспользуется и прикатит гарантийный мотоцикл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате по обмоткам будет течь постоянный небольшой ток, который никак им не повредит. Другое дело, что само реле регулятор может немного офигеть от происходящего. ток по обмоткам будет равен току через реле, ибо цепь одна и последовательная получается - катушки замыкаются через тиристоры РР -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=183349:IMG_20211112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() _202136.jpg] ![]() Уважаемые, здравствуйте! Аккумулятор нагревается на солнце. Работоспособность не меняется. Но... Нагрев провоцирует деформацию свинцовых клемм. Свинец нагревается, провод подпружинивает клемму и она начинает деформироваться. Так деформируется, что начинает разрываться клемма. Пробовал паять, но и с паяной клеммой деформируется. Какие могут быть идеи предотвратить деформацию? Спасибо за помощь. PS У нас сейчас "бабье лето")), днём жара, а летом ещё жарче. Проверял причину нагрева - солнце. С уважением, mvvm Фотки, прошу прощения за опоздание, аккумулятора (клемм) Добавлю, что цвет клемм не совсем привычный для глаз. Он выглядит "грязнее" привычного свинцового контакта.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да поди не очень настоящий аккумулятор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да поди не очень настоящий аккумулятор Тоже заподозрил неладное. Есть идея - залить клеммы эпоксидкой, как бы армировать. Во всяком случае не дать им рваться. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или всё-таки лучше исправный акум. Мотоциклы тоже умеют гореть от короткого замыкания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:19 |