Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
amdmen
сообщение 11.1.2011, 12:06
Сообщение #176


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Пользуюсь ANSMANN ALCS 2-24A, покупал очень давно по совету друга. Очень им доволен. Может заряжать аккамуляторы гдето до 30 а/ч( но медленно), для мотоциклетных, ИБП аккамуляторов самое то. Может восстанавливать необслуживаемые аккамуляторы, чтото на подобии десульфации.

На своем первом ДЖ востановил напроч убитый аккамулятор, его хватило на 2 месяца насилия. Востанавливал обслуживаемый БОШ, который в сервисе сказали уже менять( 5 лет акку)- благополучно и продал с ним мот.
Дофига клиентских аккамуляторов востановил.

http://www.1000va.ru/shop/?dir=67&pid=...83dc839c14fcb31



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 23.1.2011, 9:53
Сообщение #177


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


А кто как хранит аккумулятор зимой? Снимаете и уносите в тепло домой, или так и стоит на морозе всю зиму в мотоцикле?
Озадачился, потому как первая зима, и если на скутере весной заводил киком, то на мотоцикле кика нет, без нормального аккумулятора как заводить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.1.2011, 10:12
Сообщение #178


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Разумнее всего снять с мотоцикла,помыть, зарядить и хранить на холоде-т.к. чем ниже температура, тем ниже скорость протекания химических реакций.(Я даже запас батареек дома в холодильнике храню wink.gif , правда, не в морозилке)А весной снова зарядить, и теплым поставить в мот для первого запуска.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 23.1.2011, 10:30
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 23.1.2011, 10:12) *
Разумнее всего снять с мотоцикла,помыть, зарядить и хранить на холоде-т.к. чем ниже температура, тем ниже скорость протекания химических реакций.(Я даже запас батареек дома в холодильнике храню wink.gif , правда, не в морозилке)А весной снова зарядить, и теплым поставить в мот для первого запуска.

Есть мнение что любые гелевые аккумуляторы не выносят низких температур (ниже 0). И на ночевку в холодном гараже при такой температуре его оставлять нельзя. На работающем моте зимой заморозить такой аккумулятор в принципе сложно, т.к. при протекании через него тока зарядки любой аккум имеет свойство незначительно нагреваться, и выхлоп, проходящий рядом, тоже играет роль подогрева, но после покатушек, если мот зимует в неотапливаемом гараже советуют снимать аккум и отнести домой.
Где правда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 23.1.2011, 11:39
Сообщение #180


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(sokrat @ 23.1.2011, 10:30) *
Есть мнение что любые гелевые аккумуляторы не выносят низких температур (ниже 0). И на ночевку в холодном гараже при такой температуре его оставлять нельзя.

Прошлую зиму аккум провел в "-", в гараже. Пока всё нормально.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2011, 12:03
Сообщение #181


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sokrat @ 23.1.2011, 10:30) *
Есть мнение что любые гелевые аккумуляторы не выносят низких температур (ниже 0).
Не путай, это касается литиевых (Li-Ion) аккумуляторов. Гелевые - такие же кислотные, просто кислота связана гелем, чтобы при расколотом корпусе не выливалось. И ещё там для чего-то сделано, не помню...
Я свой аккум забираю из гаража, храню дома, каждые 2 месяца подзаряжаю. Результат радует, никаких признаков плохой работы, следующий сезон будет четвёртым для аккума.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.1.2011, 13:43
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Читал, что при 0 саморазряд практически прекращается. Если собираетесь оставлять в холодном гараже, необходимо подзарядить АКБ, иначе может замерзнуть и лопнуть. Храню дома с периодической подзарядкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 26.1.2011, 11:03
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Уважаемые, не сможет ли кто-нибудь прокомментировать зарядное устройство СТЕК-4003, не слыхали о такой фирме?
Цитата

Влагозащищенное, ударопрочное - IP65. По тесту электронщиков очень точно выдерживает режимы заряда. Правильный алгоритм зарядки, в т.ч. десульфатация(управляется микропроцем). Универсальное для аккумов от 1,2 до 90 А/ч. Цена, конечно, высокая, но м.б. оно стоит того? Гарантия - 5 лет... Имеет европейские сертификаты.
Режимы мото, авто и т.д. меняются кнопкой на лицевой части.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 27.1.2011, 5:27
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Электронщики - электрики, а-у-у?! rolleyes.gif Я так понял, все мотозарядники уже заимели, более никто не заморачивается?
Есть у меня автозарядник, так он, гад, аж пробки вышибает из мотоаккума - слишком ток велик, надо спецустройство или универсальнее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.1.2011, 5:57
Сообщение #185


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Приморец @ 26.1.2011, 13:03) *
Влагозащищенное, ударопрочное.


Цена 4 950 руб ?


Купи вот это http://zaryad.ru/index.php?categoryID=20 и всё. У меня работает, жалоб нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.1.2011, 8:48
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


собрал вот по этой схеме
самое главное - минимум деталей,
как ни странно работает.. smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.1.2011, 10:03
Сообщение #187


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальная схема. Там всё дело в микросхеме. Хотя моя зарядка работает вообще без микросхем и других электронных компонентов. Мощность тупо рассеивается на огромном переменном резисторе smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 27.1.2011, 10:18
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Пересмотрел все зарядники по ссылкам, по совершенству и универсальности все проигрывают устройству СТЕК. Оно может применяться и для авто, точно выдерживает выходные напряжения, заряжает быстро и безопасно все виды кислотных батарей. Есть у меня пускозарядник-полуавтомат, только и бегать следить за ним каждый час... На одной ступени мало тока, включаешь следующую - слишком много... Неудобная конструкция dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 27.1.2011, 12:48
Сообщение #189


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Приморец @ 27.1.2011, 10:18) *
Пересмотрел все зарядники по ссылкам, по совершенству и универсальности все проигрывают устройству СТЕК. Оно может применяться и для авто, точно выдерживает выходные напряжения, заряжает быстро и безопасно все виды кислотных батарей

Да базара нет !

Не жалко столько бабок, - бери...
У меня, - Орион 265, и мотоакк нормально заряжает, и на авто хватает (55А/ч) unknw.gif




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 27.1.2011, 12:58
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


У меня какая-то электронная зарядка (легкая, небольшая) с цифровым дисплеем. Ток от 0.1 до 5.5 А. Выставляешь максимальный ток зарядки и напряжение при котором ток будет уменьшаться (по умолчанию 5.5А 14.8В) и она заряжает, сбрасывая ток по мере зарядки, останавливается сама, пишет FULL. Пользую третий год как для мото, так и для авто аккумов. Брал за 1200 р. Модель, если кому интересно, в выходные гляну.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 27.1.2011, 15:07
Сообщение #191


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Приморец
А почему именно эта модель? Там же и дешевле аналоги есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 27.1.2011, 15:15
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Grandtrek Не, я пока еще не точно решил. Хочется взять ВЕЩЬ на все времена smile.gif Именно эта модель с полной индикацией, реализует все 8 режимов заряда и восстановления, годна и для авто, и мото... Модель 3600 старая, наверное, снимут с производства.
Мы не настолько богаты, чтобы брать дешёвые вещи smile.gif
Давайте посчитаем! Гарантия PW265 - 18 мес (весь срок службы - 60 мес), СТЕК - 60 мес. В форуме Ориона посмотрел, что брака у них - куча. Ломаются, часто, сразу после истечения гарантии. У нас PW265 стоит 1400 руб. х 60 /18 , рациональная цена СТЕК отсюда - 4660 руб.! Но разница между ними не только в надежности, но и в пользовательских качествах. У PW265 защита минимальная, у СТЕКА - IP65, ну и т.д. Отсюда вывод - несмотря на очень высокую цену, СТЕК себя должно оправдать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 27.1.2011, 18:30
Сообщение #193


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Приморец @ 27.1.2011, 15:15) *
Хочется взять ВЕЩЬ

Хочется (и можется), - бери.



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.2.2011, 4:48
Сообщение #194


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В связи с очередным подыханием аккумулятора, разорился на литиевый Shorai http://www.procycle.us/main/shorai_batts.html

Взял LFX09L2-BS12. LFX14L2-BS12 конечно лучше, но разница в цене значительна.

Как придёт и поставлю, напишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 14:18
Сообщение #195


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересный вариант! Сколько обошёлся? Стартерный ток какой выдаёт?
Не забудь, что литиевые не терпят морозы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.2.2011, 14:33
Сообщение #196


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У них написано, что их продукция терпит что-то там до -17.

У этой стартовый ток 135CCA и 9 A/Hr, у той что дороже 210CCA и 14 A/Hr
Для сравнения у Yuasa YTX5L-BS - 80CCA

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 14:35
Сообщение #197


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 12.2.2011, 14:33) *
У этой стартовый ток 135CCA и 9 A/Hr, у той что дороже 210CCA и 14 A/Hr
Для сравнения у Yuasa YTX5L-BS - 80CCA

Серьёзная заявка. Намного дороже Ясы?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.2.2011, 14:36
Сообщение #198


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С доставкой вышло около $145.

У них главный аргумент - долголетие и беспроблемность при долгих простоях. Не требует подзарядки при хранении, саморазряда почти нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 14:56
Сообщение #199


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так и недорого.
В общем, отчёт с тебя smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 19.2.2011, 13:58
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Чуть не купил этот СТЕК! Попалась модель для Англии, видать дилер хитрит... Подумал и отвез ему обратно, забрал деньги. Сегодня почитал форум СТЕК, попался отзыв одного рукастого, думающего мужика - эти зарядки со своими "тараканами" - плотность не поднимают, ток дают меньше заявленного. Вообщем, чудо техники себя не оправдало, да и страна производства - Китай... Брать не буду!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:05
Яндекс.Метрика