![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуюсь ANSMANN ALCS 2-24A, покупал очень давно по совету друга. Очень им доволен. Может заряжать аккамуляторы гдето до 30 а/ч( но медленно), для мотоциклетных, ИБП аккамуляторов самое то. Может восстанавливать необслуживаемые аккамуляторы, чтото на подобии десульфации.
На своем первом ДЖ востановил напроч убитый аккамулятор, его хватило на 2 месяца насилия. Востанавливал обслуживаемый БОШ, который в сервисе сказали уже менять( 5 лет акку)- благополучно и продал с ним мот. Дофига клиентских аккамуляторов востановил. http://www.1000va.ru/shop/?dir=67&pid=...83dc839c14fcb31 -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто как хранит аккумулятор зимой? Снимаете и уносите в тепло домой, или так и стоит на морозе всю зиму в мотоцикле?
Озадачился, потому как первая зима, и если на скутере весной заводил киком, то на мотоцикле кика нет, без нормального аккумулятора как заводить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумнее всего снять с мотоцикла,помыть, зарядить и хранить на холоде-т.к. чем ниже температура, тем ниже скорость протекания химических реакций.(Я даже запас батареек дома в холодильнике храню
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумнее всего снять с мотоцикла,помыть, зарядить и хранить на холоде-т.к. чем ниже температура, тем ниже скорость протекания химических реакций.(Я даже запас батареек дома в холодильнике храню ![]() Есть мнение что любые гелевые аккумуляторы не выносят низких температур (ниже 0). И на ночевку в холодном гараже при такой температуре его оставлять нельзя. На работающем моте зимой заморозить такой аккумулятор в принципе сложно, т.к. при протекании через него тока зарядки любой аккум имеет свойство незначительно нагреваться, и выхлоп, проходящий рядом, тоже играет роль подогрева, но после покатушек, если мот зимует в неотапливаемом гараже советуют снимать аккум и отнести домой. Где правда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение что любые гелевые аккумуляторы не выносят низких температур (ниже 0). И на ночевку в холодном гараже при такой температуре его оставлять нельзя. Прошлую зиму аккум провел в "-", в гараже. Пока всё нормально. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение что любые гелевые аккумуляторы не выносят низких температур (ниже 0). Не путай, это касается литиевых (Li-Ion) аккумуляторов. Гелевые - такие же кислотные, просто кислота связана гелем, чтобы при расколотом корпусе не выливалось. И ещё там для чего-то сделано, не помню...Я свой аккум забираю из гаража, храню дома, каждые 2 месяца подзаряжаю. Результат радует, никаких признаков плохой работы, следующий сезон будет четвёртым для аккума. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал, что при 0 саморазряд практически прекращается. Если собираетесь оставлять в холодном гараже, необходимо подзарядить АКБ, иначе может замерзнуть и лопнуть. Храню дома с периодической подзарядкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, не сможет ли кто-нибудь прокомментировать зарядное устройство СТЕК-4003, не слыхали о такой фирме?
Цитата Влагозащищенное, ударопрочное - IP65. По тесту электронщиков очень точно выдерживает режимы заряда. Правильный алгоритм зарядки, в т.ч. десульфатация(управляется микропроцем). Универсальное для аккумов от 1,2 до 90 А/ч. Цена, конечно, высокая, но м.б. оно стоит того? Гарантия - 5 лет... Имеет европейские сертификаты. Режимы мото, авто и т.д. меняются кнопкой на лицевой части. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электронщики - электрики, а-у-у?!
![]() Есть у меня автозарядник, так он, гад, аж пробки вышибает из мотоаккума - слишком ток велик, надо спецустройство или универсальнее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влагозащищенное, ударопрочное. Цена 4 950 руб ? Купи вот это http://zaryad.ru/index.php?categoryID=20 и всё. У меня работает, жалоб нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальная схема. Там всё дело в микросхеме. Хотя моя зарядка работает вообще без микросхем и других электронных компонентов. Мощность тупо рассеивается на огромном переменном резисторе
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересмотрел все зарядники по ссылкам, по совершенству и универсальности все проигрывают устройству СТЕК. Оно может применяться и для авто, точно выдерживает выходные напряжения, заряжает быстро и безопасно все виды кислотных батарей. Есть у меня пускозарядник-полуавтомат, только и бегать следить за ним каждый час... На одной ступени мало тока, включаешь следующую - слишком много... Неудобная конструкция
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пересмотрел все зарядники по ссылкам, по совершенству и универсальности все проигрывают устройству СТЕК. Оно может применяться и для авто, точно выдерживает выходные напряжения, заряжает быстро и безопасно все виды кислотных батарей Да базара нет ! ![]() Не жалко столько бабок, - бери... У меня, - Орион 265, и мотоакк нормально заряжает, и на авто хватает (55А/ч) ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня какая-то электронная зарядка (легкая, небольшая) с цифровым дисплеем. Ток от 0.1 до 5.5 А. Выставляешь максимальный ток зарядки и напряжение при котором ток будет уменьшаться (по умолчанию 5.5А 14.8В) и она заряжает, сбрасывая ток по мере зарядки, останавливается сама, пишет FULL. Пользую третий год как для мото, так и для авто аккумов. Брал за 1200 р. Модель, если кому интересно, в выходные гляну.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приморец
А почему именно эта модель? Там же и дешевле аналоги есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grandtrek Не, я пока еще не точно решил. Хочется взять ВЕЩЬ на все времена
![]() Мы не настолько богаты, чтобы брать дешёвые вещи ![]() Давайте посчитаем! Гарантия PW265 - 18 мес (весь срок службы - 60 мес), СТЕК - 60 мес. В форуме Ориона посмотрел, что брака у них - куча. Ломаются, часто, сразу после истечения гарантии. У нас PW265 стоит 1400 руб. х 60 /18 , рациональная цена СТЕК отсюда - 4660 руб.! Но разница между ними не только в надежности, но и в пользовательских качествах. У PW265 защита минимальная, у СТЕКА - IP65, ну и т.д. Отсюда вывод - несмотря на очень высокую цену, СТЕК себя должно оправдать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с очередным подыханием аккумулятора, разорился на литиевый Shorai http://www.procycle.us/main/shorai_batts.html
Взял LFX09L2-BS12. LFX14L2-BS12 конечно лучше, но разница в цене значительна. Как придёт и поставлю, напишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный вариант! Сколько обошёлся? Стартерный ток какой выдаёт?
Не забудь, что литиевые не терпят морозы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них написано, что их продукция терпит что-то там до -17.
У этой стартовый ток 135CCA и 9 A/Hr, у той что дороже 210CCA и 14 A/Hr Для сравнения у Yuasa YTX5L-BS - 80CCA Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этой стартовый ток 135CCA и 9 A/Hr, у той что дороже 210CCA и 14 A/Hr Для сравнения у Yuasa YTX5L-BS - 80CCA Серьёзная заявка. Намного дороже Ясы? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С доставкой вышло около $145.
У них главный аргумент - долголетие и беспроблемность при долгих простоях. Не требует подзарядки при хранении, саморазряда почти нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и недорого.
В общем, отчёт с тебя ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть не купил этот СТЕК! Попалась модель для Англии, видать дилер хитрит... Подумал и отвез ему обратно, забрал деньги. Сегодня почитал форум СТЕК, попался отзыв одного рукастого, думающего мужика - эти зарядки со своими "тараканами" - плотность не поднимают, ток дают меньше заявленного. Вообщем, чудо техники себя не оправдало, да и страна производства - Китай... Брать не буду!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:05 |