![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я третий год пользуюсь Орионом 265-м , вполне доволен , брал за 1100 . Заряжал и авто и мото аккумы , а восстанавливать загубленный аккум смысла нет , все равно надежды на него ноль .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Орион - хорошая фирма. Тесть тоже по моей наводке 265-й купил, доволен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на мой взгяд,правильный зарядник тот,который выдаёт 14,2 вольт.ток регулировать не нужно.акум. сам возьмёт скока надо.перезарядить тоже не получится.(эффект генератора)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ток регулировать не нужно Бред. Ток регулировать нужно, потому что аккумы разной ёмкости бывают.... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ёмкость тут ни при чём.если акум сильно разряжен он сам берёт повышенный ток.это для него нормально.а по мере заряда ток падает,и полностью исчезает при достижении 14ти вольт.проверено,ни один акум не испортил,напротив восстановил несколько гелевых,как на первый взгляд казалось покойников.
более того,при таком режиме,можно вообще не следить за подопечным,как уже писал-перезарядить не возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
toxin так поделись же скорей именем этого чудесного аппарата.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если акум сильно разряжен он сам берёт повышенный ток.это для него нормально Если говорить про автоматы, - да. А вот ручным я умудрился угробить гелевый (AGM точнее) акк, да так, что у него на минусе был плюс, а на плюсе - минус ! ![]() Пролистай темку сначала... Потом его же успешно восстановил тем же Орионом -265, не на 100% конечно, процентов на 80 наверное... Именно, какой бы ни был он разряженный, - нельзя давать более трети ёмкости, а правильно - вообще-то 10%, для того там ручка эта и присутствует !.. ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зарядник у меня самодельный,изначально был собран,как блок питания для ремонта авто музыки,(защита от переполюсовки и кз)в последствии просто перенастроил на 14 вольт.
т.е. у него на выходе 14.2в 5а. перезаряд аккума,это превышение напряжения на клеммах,а не тока. не зря же пишут на аккумах ну например, заряжать 05а 10часов или 5а 1час(или сколько там?)т.е это нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зарядник у меня самодельный,изначально был собран,как блок питания для ремонта авто музыки,(защита от переполюсовки и кз)в последствии просто перенастроил на 14 вольт. т.е. у него на выходе 14.2в 5а. перезаряд аккума,это превышение напряжения на клеммах,а не тока. не зря же пишут на аккумах ну например, заряжать 05а 10часов или 5а 1час(или сколько там?)т.е это нормально. А схемку мона в студию? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
схема....телевизор 3усцт, МП3-3, 12ти вольтовая часть.только стабилитрон на 2 вольта больше.(блин чё я пишу?ни ужели ктото поймёт?)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
телевизора 3усцт НЕТУ! ...всё пропало... заряжаю снова током...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
toxin Я понял, это когда точка росы выше, и пыль суше, тогда шнек не забиваеться! Тогда можно хоть два, хоть три аккумулятора сажать на контакты, всё равно больше 14 В не возьмут, а возьмут, сработает эффект генератора. Ёмкость тут и рядом не валялась, она не важна при зарядке.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5а 1час Убийство аккума. Классическое. схема....телевизор 3усцт, МП3-3, 12ти вольтовая часть.только стабилитрон на 2 вольта больше.(блин чё я пишу?ни ужели ктото поймёт?) С телевизорами не возился, но принцип понятен.Повторюсь в очередной раз, нормальный зарядный ток - 1/10 от ёмкости (т.е. 5 А/ч - 0,5 А). Всё, что больше - во вред. Когда получал верхнее радиоэлектронное образование, меня так учили, и по электропитанию радиотехнических средств у меня были хорошие оценки. И аккумов, уничтоженных большими токами я видел достаточно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну например авто акум.покрутили долго стартером,посадили,но завели.генератор ватт 700,получаем 25-50ампер зарядного тока.
по мере зарядки он снижается,и исчезает почти полностью,и ничего,ни один акумм не умер.в чём проблема? или вы считаете что если подключить мото акум к машине он испортится?.мото аккум сам не возмёт такой ток,на несколько секунд ток составляет 1.5-2а потом падает.чтобы получить 5а нужно дать16-17вольт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в чём проблема? В реле-регуляторе. При прохождении через него такого тока он бы просто взорвался. Нет там таких токов. Максимум, ампер 5 на зарядку аккума. Не веришь, измерь сам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серж,в первой части поста я имел в виду автомобильный генератор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимум, ампер 5 на зарядку аккума. дык, аккум же в общую сеть подключен, и если гена, например 150вт. то и на аккум пойдет 10 с лишним ампер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если и 10, в чём я весьма сомневаюсь, то всё равно не 25-50...
Стартерный ток идёт напрямую на стартер, а зарядный - через РР. Никогда не поверю, что он рассчитан на такие дикие токи. И вообще, мы фигнёй маемся, найдите в И-нете правила зарядки свинцовых кислотных аккумов и посмотрите. Всё, на эту тему больше говорить не буду. в первой части поста я имел в виду автомобильный генератор. А я автомобильный РР. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серж,авто генер работает по другому,реле регулятор рулит обмоткой возбуждения,а выход идёт с диодного моста напрямую
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, согласен. Я про то, что такие токи убивают аккум быстро и надёжно. И при зарядке они соответствуют 1/10 ёмкости.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мене гена 200вт. и аккум включен в сеть параллельно со всеми потребителями (впрочем как и у всех) , ну соответственно и потребить при необходимости он (аккум) может максимальный ток отдачи генератора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё верно.аккум берёт столько,сколько нужно.главное не превышать напряжение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найди зарядное, которое даёт 20А и попробуй на полном токе зарядить разряженный аккум. И пробки не выкручивай/снимай, на авто они закрыты.
Только без претензий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.2.2011 Вставить ник Цитата Из: юца Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серж ключевое слово "14 вольт"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть. Как и то, что сопротивление севшего аккума очень мало и он берёт на себя весь доступный ток, а заряженного - велико и тут он берёт ровно столько, сколько надо. В первом случае требуется ограничение по току.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 21:01 |