Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
zlcat
сообщение 10.3.2011, 11:09
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(Скат @ 9.3.2011, 22:22) *
И аккум не YUASA wink.gif


У меня на Чезете стоял кстати Яса при покупке.

Us, а сколько примерно времени уходит, чтоб разрядить лампочкой такой аккумулятор?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.3.2011, 11:16
Сообщение #252


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


зависит от состояния аккума, максимум 11 часов, кстати можно емкость аккума посчитать по времени разряда



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.3.2011, 1:22
Сообщение #253


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


половина циклов позади, и первое, что изменилось- аккумулятор стал держать максимальный заряд, воответствующий 100%- 13,2В, не падает в течении 3 часов, до этого напруга после заряда снижалась за час до 12,7 В



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 12.3.2011, 11:02
Сообщение #254


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А я сёдня снял с авто аккум, для зарядки. Он на 55 А\ч, а больше 2.5 А тока не берёт (зарядка Орион), и больше 1 А, - слышно как кипит... Поставил пока на 1А, но блин, чё с ним делать дальше, - повышать постепенно ток?
З.Ы. При этом машина с него заводится, напряжение 12в где-то (по МК, тестер в гараже забыл)... unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.3.2011, 13:10
Сообщение #255


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


надо более точные измерения чем " где то", и ток померить тестером и напругу, кипит аккум при перезаряде и повышать ток , если он кипит, нельзя, наоборот меньше надо, что бы не кипел



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 12.3.2011, 21:16
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


12,7 напряжение хорошо заряженного аккума

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 13.3.2011, 13:45
Сообщение #257


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(us @ 12.3.2011, 13:10) *
надо более точные измерения

Точно пока не могу сказать, - доеду до тестера - посмотрю тогда...
Но паника, похоже отменяется, - прикинув здраво, решил, что он не берёт ток просто потому, что уже ЗАРЯЖЕН ! biggrin.gif
Поставил на консерву, езжу дальше... ))



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 14.3.2011, 13:27
Сообщение #258


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(DjAga @ 13.3.2011, 13:45) *
что он не берёт ток просто потому, что уже ЗАРЯЖЕН !

а зачем снимал то?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 14.3.2011, 13:46
Сообщение #259


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Для подстраховки, потому что до этого он несколько раз разряжался почти в ноль, а один раз я вообще не завёлся...
Но, оказывается, РР нормальное... pardon.gif smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 14.3.2011, 14:40
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


я недавно подзаряжал свою батарею. Я свой до 12,9 накачал
Вот интересно, когда у меня батарея была посажена (стартер не крутил уже) я поставил на зарядку сразу, повернул регулятор силы тока в положение 2 (всего 5 положений). Амперметр показывал чуть меньше ампера, как раз у меня батарея 7а\ч, 1\10 от емкости, вроде нормалек. Часов 5 заряжал. Сила тока на амперметре постепенно опустилась до 0, повернул в положение 3 рукоятку, и снова около ампера сила тока на амперметре. Оно понятно, сопротивление возросло, сила тока упала. Вот тока тогда не понятно скога зарежать до 100%? Ведь постоянную силу тока зарядник не будет одинаковую выдавать



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 14.3.2011, 16:39
Сообщение #261


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


motodennis
Цитата(motodennis @ 14.3.2011, 14:40) *
Вот тока тогда не понятно скога зарежать до 100%? Ведь постоянную силу тока зарядник не будет одинаковую выдавать

время примерно 10 часов, а при таком заряднике, который заряжает постоянным током, к сожалению приходится каждые пару часов крутить ручку, чтобы установить нужный ток, только в конце заряда надо конролировать еще и напряжение, оно не должно превышать 14,5 В, я обычно держу 14-14,2В, для чего приходится уменьшать ток...
есть так называемые автоматические зарядники, они заряжают постоянным напряжением, т е ток уменьшается с зарядом, причем вначале заряда он может быть 1,5 емкости аккума, для зарядки обычной этот тип зарядника предпочтителен, так как уменьшается время заряда, и не допускается перезаряд аккума



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.3.2011, 18:55
Сообщение #262


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


US хорошо расписал, коротко и ясно.
В свое время очень много перелопатил информации по этой теме.
В новых, недешевых зарядниках есть режим "ЦИКЛ" и в инструкции очень НЕ-подробно но описано как и для чего оно нужно.
Есть еще вариант с заменой электролита с промывкой банок, и прочие примудрости.
И не верьте продавцам которые говорят что батареи необслуживаемые, глазок в который смотрят для определения состояния батареи выкручиваеться и можно и плотность электролита померять и поменять при необходимости оный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.3.2011, 9:22
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Озадачился вопросом , есть-ли сколько ни-будь равноценная замена YAUSA или только YAUSA , и вот что нарыл .
YAUSA YTZ7S - 6 A\H стартерный ток - 130 A 4 - 5 т.р
YAUSA YTX5L-BS - 4 A\H стартерный ток - 80 A 2 - 4 т.р
SHIDO YTX5L-BS - 4 A\H стартерный ток -70 A 1,5 - 2 т.р какое-то подразделение YAUSA товарный знак зарегистрирован в Европпе
BOSH M6AGM M060050 - 5 A\H стартерный ток -90 A 1,5 - 2 т.р
DELTA CT12 5.0 - 4 A\H стартерный ток -60 A от 700 р.
NITRO YTX5L-BS - 4 A\H стартерный ток - х.з 1 - 1,5 т.р какое-то подразделение YAUSA товарный знак зарегистрирован в Европпе
NITRO YTZ7S - 6 A\H стартерный ток - х.з 1,5 - 2 т.р
Размеры у всех одинаковые Джебелевский стандарт . Мне кажется BOSH должен быть очень даже ничего и по характеристикам и по качеству.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2011, 10:29
Сообщение #264


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alexgrey @ 15.3.2011, 9:22) *
SHIDO YTX5L-BS - 4 A\H стартерный ток -70 A 1,5 - 2 т.р какое-то подразделение YAUSA товарный знак зарегистрирован в Европпе
Именно такой отработал 3 сезона без проблем.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 15.3.2011, 17:08
Сообщение #265


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


еще что хотелось бы добавить, зарядку для наших аккумов необслуживаемых нужно импульсную с линейностью не более 1% , а для гелевых строго с нелинейным напряжением, есть сейчас достаточно доступные зарядные, с автоматическим ограничением максимального напряжения нарпимер- http://zaryad.ru/index.php?productID=132 или http://zaryad.ru/index.php?productID=128 они имеют потолок напруги 14,5 в и регулируемый ток, при этом являясь автоматическими зарядными, плюс еще переходят в режим хранения с напругой 13,7 после падения тока на 2\3 при зарядке максимальными 14,5В
кстати что немаловажно они отправляют свои зарядки по почте наложкой



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.3.2011, 18:30
Сообщение #266


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


и еще- есть способ восстановления аккумов- десульфатация , вот патент на изобретение http://ru-patent.info/21/80-84/2180460.html суть его в том что заряжается разряжается аккум с частотой кратной частоте нашей сети, заряд - 1\4 периода, разряд так же или меньше, разрядный ток - 0,1-0,4 тока заряда, при этом происходит изменение структуры сульфата свинца, по описаниям поднимает мертвые аккумы более эффективно и без износа, как в тренировочных циклах



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 25.3.2011, 20:24
Сообщение #267


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


попользовался я такой зарядкой-

очень удобная штука, ток начальный регулируется от 0,3 до 1,8 А, и все, дальше автоматическая работа, когда достигает 14,6 В напряжение больше не растет, а падает ток, час где то такая напруга держится и потом падает на 13,8 В , и загорается зеленый светодиод, типа аккум готов, но его не обязательно снимать с зарядки, наоборот можно подержать , для лучшей зарядки....
короче зарядное вполне, понравилось, легкое, в карман положил и пошел, покупалось за 660 руб
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 25.3.2011, 21:36
Сообщение #268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(us @ 16.3.2011, 20:30) *
и еще- есть способ восстановления аккумов- десульфатация , вот патент на изобретение http://ru-patent.info/21/80-84/2180460.html суть его в том что заряжается разряжается аккум с частотой кратной частоте нашей сети, заряд - 1\4 периода, разряд так же или меньше, разрядный ток - 0,1-0,4 тока заряда, при этом происходит изменение структуры сульфата свинца, по описаниям поднимает мертвые аккумы более эффективно и без износа, как в тренировочных циклах

как я помню, заряд "полуволной", когда напруга с транса "выпрямляется" одним диодом - это и есть правильный заряд с десульфатацией
И твой зарядник на первом фото именно такой, с "полуволной". У самого такой же.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 26.3.2011, 11:25
Сообщение #269


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


для десульфатации нужен разряд- заряд, а не просто заряд импульсами,
а так да, был такой метод доработки зарядных- в мосту выпрямительном отключался один диод и на клеммы аккума вешалась лампа с разрядным током 0,5 от зарядного, получалолсь что в одну полуволну идет заряд, в другую разряд через лампу
но если почитать по моей ссылке про патент, такая схема неэффективна , и почти не несет положительных изменений, надо именно так- цикл разряд заряд делится на 4 части, 1\4 времени цикла- заряд, 1\4 или меньше- разряд током 0,1- 0,4 от зарядного, цикл равен или кратен частоте нашей сети- , т е 50Гц, 25Гц, 12,5 Гц



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 26.3.2011, 12:15
Сообщение #270


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R

Репутация:   0  


Я пользуюсь вот этой:
http://www.touratech.com/shops/001/product...ac691a96c9ae4e7
Все происходит полностью автоматически под управлением процессора. Используется на станциях ТО БМВ. Восстанавливает самые задроченые батареи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.3.2011, 14:00
Сообщение #271


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вы забыли обсудить еще такое явление как саморазряд акб. что толку его реанимировать если он через 5 дней теряет емкость?
в последнее время стал пользоваться китайскими оутдоор. гелевые. стоят 600-700р. на два сезона хватает без проблем. если дохнет-выкидываю и беру новый. желания покупать яусу уже не возникаетsmile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 27.3.2011, 14:07
Сообщение #272


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


если пластины осыпались и коротят , то конечно такое не восстановишь, разговор только о изменении структуры сульфатов свинца на легко растворимые...
по поводу гелевых китайстких пользовался на ижах такими, от кассовых аппаратов, 1 Ач, хватало на все, и куча плюсов начиная от места под инструмент



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 27.3.2011, 15:01
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 27.3.2011, 18:00) *
вы забыли обсудить еще такое явление как саморазряд акб. что толку его реанимировать если он через 5 дней теряет емкость?
в последнее время стал пользоваться китайскими оутдоор. гелевые. стоят 600-700р. на два сезона хватает без проблем. если дохнет-выкидываю и беру новый. желания покупать яусу уже не возникаетsmile.gif

+1. Хороший акумулято-свежий акумулятор. Смысла платить в 4-5 раз больше за фИрму нет.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.4.2011, 10:42
Сообщение #274


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Добрый день!
Мотоцикл с Японии пришел с аккумулятором T.E.T YT5l-BS. (Видимо уже неродной, или нет?) Стоял в почти холодном гараже, покрутил недолго при попытке завестись. Зарядил дома маленьким током (0.45А как в инструкции на крышке) до 13,5В. Он у меня постоял дней десять в квартире, щас померил 12,8В. Нормально ли это? Меня насторожило, почему напряжение упало так сильно...

В общем вопрос такой: купить новую Ясу или домучивать этот?
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2011, 11:23
Сообщение #275


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Проверяется просто, если аккум после зарядки и небольшого простоя нормально крутит стартер и после этого ещё готов к труду и обороне, то замена не требуется. Напряжение - штука косвенная. Важна готовность отдавать стартерный ток.
Название темы не информативно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:25
Яндекс.Метрика