Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.4.2011, 13:36
Сообщение
#276
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
такая напруга после 10 дней это отлично, саморазряд небольшой, надо пробовать на моте что там с емкостью, как заводить будет
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2011, 15:23
Сообщение
#277
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Я-бы тоже не спешил с заменой)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2011, 19:42
Сообщение
#278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Добрый день! Мотоцикл с Японии пришел с аккумулятором T.E.T YT5l-BS. (Видимо уже неродной, или нет?) Стоял в почти холодном гараже, покрутил недолго при попытке завестись. Зарядил дома маленьким током (0.45А как в инструкции на крышке) до 13,5В. Он у меня постоял дней десять в квартире, щас померил 12,8В. Нормально ли это? Меня насторожило, почему напряжение упало так сильно... В общем вопрос такой: купить новую Ясу или домучивать этот? Спасибо! Этот АКБ здоров. Напряжение упало не сильно и в соответствии с теорией свинцово кислотной АКБ. При зарядке на пластинах выделяется водород. Еще меняется концентрация электролита у пластин. Это дает поляризацию и дополнительное напряжение. (Поэтому например, РР выставляют на 14 вольт, а полностью заряженная АКБ дает 12.8.) Когда водород выйдет и сравняется концентрация электролита напряжение немного понижается. Таблицу степени заряженности АКБ от напряжения и темперауры см Уяндексом. например, http://www.solarhome.ru/basics/batteries/ab_params.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2011, 23:30
Сообщение
#279
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Всем спасибо! Посмотрим как крутить будет! Надеюсь, сэкономили мне 2200рублей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2011, 23:54
Сообщение
#280
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Этот АКБ здоров. Напряжение упало не сильно и в соответствии с теорией свинцово кислотной АКБ. При зарядке на пластинах выделяется водород. Еще меняется концентрация электролита у пластин. Это дает поляризацию и дополнительное напряжение. (Поэтому например, РР выставляют на 14 вольт, а полностью заряженная АКБ дает 12.8.) Когда водород выйдет и сравняется концентрация электролита напряжение немного понижается. Таблицу степени заряженности АКБ от напряжения и темперауры см Уяндексом. это ты поспешил с диагнозом, заряженность до максимума и низкий саморазряд никак не характеризуют оставшуюся емкость и стартерные характеристики аккума -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2011, 8:13
Сообщение
#281
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
это ты поспешил с диагнозом, заряженность до максимума и низкий саморазряд никак не характеризуют оставшуюся емкость и стартерные характеристики аккума Если заряжается и напряжение в норме и держит неделю - почти наверняка нормальный. Проверять оставшуюся емкость и циклы устраивать я бы не стал- если владелец этого не делал раньше - можно этим испортить только. Просто надо поставить на мот и посмотреть напряжение при прокручивании стартером. И поездить, тогда окончательно видно будет. А так, да, изредка бывает и плохой контакт в перемычках внутри и много чего еще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 7:25
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: 0
|
стоит такой вот акб, УЖЕ ВТОРОЙ , и он не хочет заводить мотоцикл с стартера , не тянет. в чем проблема? зарядка исправная 13.5
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 8:05
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
А проблема точно в АКБ?! Другую подключаешь заводится?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 8:22
Сообщение
#284
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
у гелевого акума пусковой ток в полтора раза меньше чем у кислотного
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 8:26
Сообщение
#285
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
Попробуй завести с другой АКБ помощней , если заводится , эта слабовата . Поставь YT5L-BS .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 12:19
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: 0
|
С более мощьного .запускается...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 15:03
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: 25
|
у меня такая же фигня на 200-ке. стоит на 4 ампера, пару раз крутнет и все - дохнет. надо 6 амперный.
-------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 17:59
Сообщение
#288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
Дело тут не столько в А\Ч ,а сколько в стартерном токе . Если стартерный ток слишком мал его не хватает раскрутить движек . Менять на нормальный аккум .
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 22:04
Сообщение
#289
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
![]() Аккумулятор залитый заряженый "OUTDO" YB4L-BS (12V 4Ah)/ Сейчас езжу на таком. Все устраивает. Крутит достаточно долго. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 22:35
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 781 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Yamaha XT660Z Tenere 2009 Репутация: 7
|
Так и не нашел официальных данных тока холодной прокрутки (YT5L-BS и YTX5L-BS), но у гелиевого ток прокрутки меньше, ставь кислотный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.5.2011, 23:06
Сообщение
#291
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2011, 17:10
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 781 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Yamaha XT660Z Tenere 2009 Репутация: 7
|
а, мозилка обвела, а я не глядя исправил =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2011, 18:54
Сообщение
#293
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Ворд тоже много чего подчёркивает
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2011, 0:54
Сообщение
#294
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
Аккумулятор залитый заряженый "OUTDO" YB4L-BS (12V 4Ah) Сделай мне фотку этого акума, чтоб модель видно было. зарядка исправная 13.5 Это на заведеном моторе? ИМХО мало. Так и не нашел официальных данных тока холодной прокрутки (YT5L-BS и YTX5L-BS) YT5L-BS=45А YTX5L-BS=80А -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2011, 6:11
Сообщение
#295
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
К мотоциклу пойду наверное только на выходных. Но всеравно, постараюсь на неделе сфоткать.
Маркировка акка точно эта. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2011, 8:58
Сообщение
#296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12
|
![]() Аккумулятор залитый заряженый "OUTDO" YB4L-BS (12V 4Ah)/ Сейчас езжу на таком. Все устраивает. Крутит достаточно долго. есть такой же, но на 5А на рынках 650-800р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2011, 11:31
Сообщение
#297
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Волей случая заслали ехать в соседний городок сейчас.
Посмотрел. Все верно, маркировка та же самая. Под столом лежит такой-же точно аккумулятор. Он год валялся бесхозным, когда принес к себе - на клемах было 6 вольт и он не искрил даже. Зарядил от блока бесперебойного питания - систему тянет минуту с чем-то, а монитор 5 с лишним минут. Заводиться от второго аккумулятора не пробывал - иногда беру для прикуривания если что, но так и не приходилось это делать. Надо, могу второй акк зафоткать. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2011, 0:27
Сообщение
#298
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
Надо, могу второй акк зафоткать. Сфоткай пожалуйста два ентих места, заставлю поставщиков по каталогу такой найти)))
Прикрепленные изображения
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.5.2011, 5:45
Сообщение
#299
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.5.2011, 6:37
Сообщение
#300
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2655 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: 65
|
Спасибо. Нашли и послали далеко)))
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 18:43 |