![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем отличается этот акум YTX5A-BS: http://www.mazepper.ru/catalog/123338/126109.html От этого YUASA YT5L-BS: http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges.../jpn_10097.html ?? Кроме цены и похоже, производителя. Бери вот этот http://mazepper.ru/catalog/123338/125636.html Аккумулятор 12V 6Ah (YTZ7S) "UNIFORCE" (VRLA) 113х70х105 У него емкость побольше, по размера как раз входит. У меня такой с весны, пока не подводил, крутит стартер резво и достаточно долго. -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сотона, спасибо. Значит, положение клемм отражают литеры А и L.
YTX7A-BS Плюс Слева YTX7L-BS Плюс справа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Джебель 250 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стартерными токами 45 против 70 Я писал про свою историю http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2829. Понял, что загубил акум и надо менять. Но запутался в обозначениях и терминах. Теперь немного разобрался, что чем выше стартерный ток тем легче холодная заводка. Всем спасибо. хотя в данном случает то что дешевле кЕтай полный. У меня стоял (поставили при покупке мота) Moratti YT4L-BS. Сейчас в нашем городе я смог найти Moratti YTX5L-BS (вроде он лучше подходит по размерам) у него характеристики в одном месте пишут такие: http://www.koleso70.ru/katalog/products/ak...ljator-ytx5l-bs Стартерный ток -70 А в другом месте, на оф сайте: http://www.moratti.ru/range/moto_batt/ - другие и одинаковые с Moratti YT4L-BS (который у меня стоял и сдох), там пусковой ток - 30 Еще есть YTX5L-BS юса китайский в скутерном магазине. Все остальные надо заказывать. Когда придут х.з. сезон в конце, холодно, надо хорошо заводиться и ездить. Думаю взять какой есть за 1-1,5т.р. до весны хватит, а там видно будет. Только вот какой из двух: Moratti YTX5L-BS (смущают характеристики - такие же как на "Moratti YT4L-BS"(MF) полу-китай , как говорят или "YUASA YTX5A-BS" Китай (MF) 114х71х106 ток холодной прокрутки 30 (вообще все смущает ![]() РС: Нашел еще в другом источнике, что у этого моратти 5 стартерный ток 55, и на этом же сайте еще один моратти : http://www.evels.ru/catalog/accumulator/mo...to-5-ytz5s.html Размеры наши, Стартерный ток пишут 130. А еще на одном сайте: http://akb-servis.ru/info/akb/about-moratti в одной таблице Moratti YTX5L-BS в одной строчке указана емкость 4а\ч, а чуть выше 5 а\ч. Так какой же у них этот ток?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я больше верю тому кто его изготовил
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Джебель 250 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери вот этот http://mazepper.ru/catalog/123338/125636.html Аккумулятор 12V 6Ah (YTZ7S) "UNIFORCE" (VRLA) 113х70х105 У него емкость побольше, по размера как раз входит. У меня такой с весны, пока не подводил, крутит стартер резво и достаточно долго. Да, похоже где обозначение YTZ, там стартерный ток выше. Нет у нас таких. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Джебель 250 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и на кой черт тебе гелевый, только летом кататься собираешся? Максимальный ток у него слабый, температуры низкие не переживет. -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NITRO YTZ7S - 6 A\H стартерный ток - х.з 1,5 - 2 т.р ёмкость 6, стартерный ток - 130. стоимость 1400-1650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все темы про аккумы свёл в одну.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народы,
а бывает YTZ7S (для джебела), но гелевый, а обычный? Гедевый зимой не работает нифига.... Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычный? какой это?
может тогда посмотреть акки для снегоходов, незамерзающие... -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери вот этот http://mazepper.ru/catalog/123338/125636.html Аккумулятор 12V 6Ah (YTZ7S) "UNIFORCE" (VRLA) 113х70х105 У него емкость побольше, по размера как раз входит. У меня такой с весны, пока не подводил, крутит стартер резво и достаточно долго. Брал свой байк неделю назад. В комплекте стоял такой же аккумулятор другого производителя. У знакомого какой-то на 5АЧ. Вот что написано на моём: YUASA YTZ7S. Electrolyte filled. 12V 6Ah (10HR) Стандартная/нормальная зарядка 0.6Ах5~10часов Быстрая/rapid зарядка 3Ах1час Есть наклейка о том что батарея кислотная. Требует зарядки, если напряжение без нагрузки упадёт ниже 12,4 В. (Надеюсь перевод корректный) Сейчас попробую фото приложить.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил сегодня себе такой аккум
![]() по совету Staff, ну и единственный аккум был, в магазине все только этой фирмы. Встал отлично, заводит отлично(по другому с новым и быть не могло) Купил себя в городе, 979 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил аккум Nitro YT5L-BS как его заряжать после заправки кислотой?
Там хитрая система заливки кислоты, в наборе специальный контейнер с кислотой, вставляется в аккумулятор, ждешь пока сольется, а отверстия в корпусе аккумулятора закупориваеш специальной крышкой. По рекомендациям нада после заливки подождать пол часа пока пройдет реакция, закрыть крышку. А нада ли заряжать его после этого. Вопросов несколько: 1) Каким током, думаю 0,1 от емкости, тоесть 0,4 ампера. 2) Сколько по времени заряжать, у меня зарядник древний есть, помоему может выдавать только стабилизированный ток, боюсь перезарядить аккумулятор. 3) При первом заряде нада ли закрывать крышки, исходя из описания к аккумулятору, крышки нужно закрыть после того как закончиться реакция после заливки кислоты и в дальнейшем крышки открывать нельзя, как тогда его потом заряжать не открывая непонятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил аккум Nitro YT5L-BS как его заряжать после заправки кислотой? Там хитрая система заливки кислоты, в наборе специальный контейнер с кислотой, вставляется в аккумулятор, ждешь пока сольется, а отверстия в корпусе аккумулятора закупориваеш специальной крышкой. По рекомендациям нада после заливки подождать пол часа пока пройдет реакция, закрыть крышку. А нада ли заряжать его после этого... Если напруга недостаточная, надо подзаряжать. ...1) Каким током, думаю 0,1 от емкости, тоесть 0,4 ампера... Ага. Или меньше. ...2) Сколько по времени заряжать, у меня зарядник древний есть, помоему может выдавать только стабилизированный ток, боюсь перезарядить аккумулятор... Контролировать напряжение, своевременно вырубать вручную. ...3) При первом заряде нада ли закрывать крышки, исходя из описания к аккумулятору, крышки нужно закрыть после того как закончиться реакция после заливки кислоты и в дальнейшем крышки открывать нельзя, как тогда его потом заряжать не открывая непонятно. За крайние лет 25 технологии ушли вперед, практически все современные АКБ закрываются с концами и в процессе эксплуатации не доливаются, плотность электролитан не контролируется, а мотоциклетные с связующим наполнителем и не позволят ни долить ни проверить плотность. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нада ли заряжать его после этого. Нет. Залил так несколько десятков аккумов, все были в норме.3) При первом заряде нада ли закрывать крышки, исходя из описания к аккумулятору, крышки нужно закрыть после того как закончиться реакция после заливки кислоты и в дальнейшем крышки открывать нельзя, как тогда его потом заряжать не открывая непонятно. Крышку не открывай никогда.Итог, залил кислоту, подождал 0,5 часа, закрыл крышку, поставил на мот, радуешься жизни. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой аккум нам подходит от bosch? Скачал их каталог, а там фига... размеров нет, DR250R нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обозначение такое же, YT5L
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой аккум нам подходит от bosch? Купил 1,5 месяца назад: Bosch YTZ7S (0 092 M60 090) встал как родной. Купил за 1600 рэ в экзисте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказал такой акум LiFePo4 12v 8A/h
преимущества - весит 444 грамма против штатного 1870 грам. - стартерный ток до 3 раз выше - срок жизни 3000 циклов заряд/разряд ( для сравнения у свинца 300) не боится мороза, саморазряд 3% в год - 8 ампер часов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказал такой акум LiFePo4 12v 8A/h И сколько стоит, в У.Е? Вообще-то литий всегда мороза боялся.а также хранения в полностью заряженном виде и полностью разряженном. А литийполимер долговечностью не блистал. Но может, технологии вперед шагнули.Я не противник литиевых акков, ручной инструмент я только с ними и куплю. И пользуюсь таким шуруповертом.Но стартерное и тяговое использование- разные вещи.И рекламные обещания- это одно, а в жизни несколько по другому получается.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то литий всегда мороза боялся.а также хранения в полностью заряженном виде и полностью разряженном. Откуда у Вас такая информация? Есть разные типы акков: -LiIon -LiFePo4 -LiPo И все они немного отличаются по характеристикам. Заряжать такие акки необходимо с использованием специализированного з/у со встроенным или отдельным балансиром. Очень важно, что бы в сборке такого акка из нескольких банок, не было расхождения по напряжению. Режим хранения Литьевых акков это 60% от их емкости, и в з/у есть такая программа. ЛитийИонные акки не боятся мороза ![]() Так уж получилось, что у меня есть хобби, которое напрямую связано с использование Литьевых акков, большинство за зиму (при неиспользовании) вздувается, выкидываю. Что касается более высокой токоотдачи, зимой с другом ездили во Владимир, пока дела делали, акк на авто замерз. С собой было 2 акка LiPo, так вот авто не завели ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько стоит, в У.Е? Вообще-то литий всегда мороза боялся.а также хранения в полностью заряженном виде и полностью разряженном. А литийполимер долговечностью не блистал. Но может, технологии вперед шагнули.Я не противник литиевых акков, ручной инструмент я только с ними и куплю. И пользуюсь таким шуруповертом.Но стартерное и тяговое использование- разные вещи.И рекламные обещания- это одно, а в жизни несколько по другому получается. литий ферум полимер - это совсем не то что литий ион.)) Эти акумы характеризуются токоотдачей до 30С. Это обозначает что он может выдать ток равный своей емкости * 30 = 240 ампер тока. Этого хватит чтобы стартонуть жигуль)) они, в отличии от лиион и липоли не боятся разряда и не кретичны к перезаряду (лиион например может при перезаряде взрываться) Баловался сборкой акумов 6Ач из желтых банок lifepo4 на ebay валом, около 2 долл штука, надо их 24 штуки, гемор с необходимостью правильной подготовки перед спайкой (а я паял) присутствует. Итого за 48 долларов я получил акум на 6 ач который кстати сказать стоит на моем семидесяти сильном (тюнинг) ктм 450SX уже второй год и крутит его как сидорову козу.))) Если акумулятор собирать самому - то при необходимости подзарядки потребуется спец зарядное для lifepo4 с возможностью балансировки акума. прелесть акума по ссылке - он собран по технологии заряжен как положено и залит в корпус вместе с bms (battery management system) которая сама замечательно следит за зарядкой акума от генератора мота, или обычного внешнего зарядного. В результате - канфета)) приедет - поставлю отпишусь немного смущает вес - КАК они умудрились 8 ампер часов вместить в 444 грамма?!! Я когда из желтых собирал 6 амперный то у меня вес выйшел 1050 грамм, а тут 8... Но фирма Американская. Солидная. Гарантию дают... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересно. Отпишись обязательно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grevv Похоже тебя слегка надули. Посмотри спецификацию на 16 Cell HD EVO2. На него они четко дают емкость Amperage: 9.2 Ah, приведенная к свинцово-кислотному Lead Acid Equivalent Amperage: 28 pb-eq/Ah. На том, что ты выбрал есть только 8 Pb-eq A/H, а реальную они стыдливо умалчивают, потому как она раза в три меньше. Вот и разница в весе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:08 |