Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Staff
сообщение 13.9.2011, 20:22
Сообщение #326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(Nikolay @ 13.9.2011, 7:49) *
А чем отличается этот акум YTX5A-BS: http://www.mazepper.ru/catalog/123338/126109.html
От этого YUASA YT5L-BS: http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges.../jpn_10097.html ??
Кроме цены и похоже, производителя.


Бери вот этот http://mazepper.ru/catalog/123338/125636.html
Аккумулятор 12V 6Ah (YTZ7S) "UNIFORCE" (VRLA) 113х70х105
У него емкость побольше, по размера как раз входит. У меня такой с весны, пока не подводил, крутит стартер резво и достаточно долго.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 13.9.2011, 20:33
Сообщение #327


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Сотона, спасибо. Значит, положение клемм отражают литеры А и L.
YTX7A-BS Плюс Слева
YTX7L-BS Плюс справа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikolay
сообщение 14.9.2011, 9:26
Сообщение #328


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Джебель 250 1999

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 13.9.2011, 12:02) *
стартерными токами 45 против 70


Я писал про свою историю http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2829. Понял, что загубил акум и надо менять. Но запутался в обозначениях и терминах. Теперь немного разобрался, что чем выше стартерный ток тем легче холодная заводка. Всем спасибо.

Цитата(Сотона @ 13.9.2011, 12:02) *
хотя в данном случает то что дешевле кЕтай полный.


У меня стоял (поставили при покупке мота) Moratti YT4L-BS. Сейчас в нашем городе я смог найти Moratti YTX5L-BS (вроде он лучше подходит по размерам) у него характеристики в одном месте пишут такие: http://www.koleso70.ru/katalog/products/ak...ljator-ytx5l-bs Стартерный ток -70
А в другом месте, на оф сайте: http://www.moratti.ru/range/moto_batt/ - другие и одинаковые с Moratti YT4L-BS (который у меня стоял и сдох), там пусковой ток - 30
Еще есть YTX5L-BS юса китайский в скутерном магазине. Все остальные надо заказывать. Когда придут х.з. сезон в конце, холодно, надо хорошо заводиться и ездить. Думаю взять какой есть за 1-1,5т.р. до весны хватит, а там видно будет. Только вот какой из двух: Moratti YTX5L-BS (смущают характеристики - такие же как на "Moratti YT4L-BS"(MF) полу-китай , как говорят или "YUASA YTX5A-BS" Китай (MF) 114х71х106 ток холодной прокрутки 30 (вообще все смущает smile.gif )Главное, что бы в холод заводился и после пятидневного простоя не умирал??


РС: Нашел еще в другом источнике, что у этого моратти 5 стартерный ток 55, и на этом же сайте еще один моратти : http://www.evels.ru/catalog/accumulator/mo...to-5-ytz5s.html Размеры наши, Стартерный ток пишут 130. А еще на одном сайте: http://akb-servis.ru/info/akb/about-moratti в одной таблице Moratti YTX5L-BS в одной строчке указана емкость 4а\ч, а чуть выше 5 а\ч. Так какой же у них этот ток??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 14.9.2011, 10:28
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


я больше верю тому кто его изготовил



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikolay
сообщение 14.9.2011, 10:33
Сообщение #330


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Джебель 250 1999

Репутация:   0  


Цитата(Staff @ 13.9.2011, 18:22) *
Бери вот этот http://mazepper.ru/catalog/123338/125636.html
Аккумулятор 12V 6Ah (YTZ7S) "UNIFORCE" (VRLA) 113х70х105
У него емкость побольше, по размера как раз входит. У меня такой с весны, пока не подводил, крутит стартер резво и достаточно долго.


Да, похоже где обозначение YTZ, там стартерный ток выше. Нет у нас таких.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nikolay
сообщение 15.9.2011, 11:42
Сообщение #331


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Джебель 250 1999

Репутация:   0  


Вот такой поставил: http://scooter-zip.ru/Akkumulyatory/AKB-OU...x-70-x-105.html

Пока крутит хорошо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 15.9.2011, 13:22
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(Nikolay @ 15.9.2011, 8:42) *
Вот такой поставил: http://scooter-zip.ru/Akkumulyatory/AKB-OU...x-70-x-105.html

Пока крутит хорошо


Ну и на кой черт тебе гелевый, только летом кататься собираешся? Максимальный ток у него слабый, температуры низкие не переживет.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 16.9.2011, 20:56
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Цитата(alexgrey @ 15.3.2011, 10:22) *
NITRO YTZ7S - 6 A\H стартерный ток - х.з 1,5 - 2 т.р


ёмкость 6, стартерный ток - 130.

стоимость 1400-1650.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2011, 20:31
Сообщение #334


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Все темы про аккумы свёл в одну.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 29.9.2011, 2:32
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Народы,
а бывает YTZ7S (для джебела), но гелевый, а обычный?
Гедевый зимой не работает нифига....

Спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 29.9.2011, 7:34
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


обычный? какой это?
может тогда посмотреть акки для снегоходов, незамерзающие...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 5.2.2012, 11:11
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(Staff @ 13.9.2011, 17:22) *
Бери вот этот http://mazepper.ru/catalog/123338/125636.html
Аккумулятор 12V 6Ah (YTZ7S) "UNIFORCE" (VRLA) 113х70х105
У него емкость побольше, по размера как раз входит. У меня такой с весны, пока не подводил, крутит стартер резво и достаточно долго.


Брал свой байк неделю назад. В комплекте стоял такой же аккумулятор другого производителя. У знакомого какой-то на 5АЧ.

Вот что написано на моём:
YUASA YTZ7S. Electrolyte filled.
12V 6Ah (10HR)

Стандартная/нормальная зарядка 0.6Ах5~10часов
Быстрая/rapid зарядка 3Ах1час

Есть наклейка о том что батарея кислотная. Требует зарядки, если напряжение без нагрузки упадёт ниже 12,4 В. (Надеюсь перевод корректный)

Сейчас попробую фото приложить.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 18.6.2012, 19:51
Сообщение #338


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Купил сегодня себе такой аккум,
по совету Staff, ну и единственный аккум был, в магазине все только этой фирмы. Встал отлично, заводит отлично(по другому с новым и быть не могло)
Купил себя в городе, 979 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 25.6.2012, 11:20
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


Купил аккум Nitro YT5L-BS как его заряжать после заправки кислотой?

Там хитрая система заливки кислоты, в наборе специальный контейнер с кислотой, вставляется в аккумулятор, ждешь пока сольется, а отверстия в корпусе аккумулятора закупориваеш специальной крышкой. По рекомендациям нада после заливки подождать пол часа пока пройдет реакция, закрыть крышку. А нада ли заряжать его после этого. Вопросов несколько:

1) Каким током, думаю 0,1 от емкости, тоесть 0,4 ампера.
2) Сколько по времени заряжать, у меня зарядник древний есть, помоему может выдавать только стабилизированный ток, боюсь перезарядить аккумулятор.
3) При первом заряде нада ли закрывать крышки, исходя из описания к аккумулятору, крышки нужно закрыть после того как закончиться реакция после заливки кислоты и в дальнейшем крышки открывать нельзя, как тогда его потом заряжать не открывая непонятно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.6.2012, 18:53
Сообщение #340


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(demon1981 @ 25.6.2012, 12:20) *
Купил аккум Nitro YT5L-BS как его заряжать после заправки кислотой?

Там хитрая система заливки кислоты, в наборе специальный контейнер с кислотой, вставляется в аккумулятор, ждешь пока сольется, а отверстия в корпусе аккумулятора закупориваеш специальной крышкой. По рекомендациям нада после заливки подождать пол часа пока пройдет реакция, закрыть крышку. А нада ли заряжать его после этого...

Если напруга недостаточная, надо подзаряжать.
Цитата(demon1981 @ 25.6.2012, 12:20) *
...1) Каким током, думаю 0,1 от емкости, тоесть 0,4 ампера...

Ага. Или меньше.
Цитата(demon1981 @ 25.6.2012, 12:20) *
...2) Сколько по времени заряжать, у меня зарядник древний есть, помоему может выдавать только стабилизированный ток, боюсь перезарядить аккумулятор...

Контролировать напряжение, своевременно вырубать вручную.
Цитата(demon1981 @ 25.6.2012, 12:20) *
...3) При первом заряде нада ли закрывать крышки, исходя из описания к аккумулятору, крышки нужно закрыть после того как закончиться реакция после заливки кислоты и в дальнейшем крышки открывать нельзя, как тогда его потом заряжать не открывая непонятно.

За крайние лет 25 технологии ушли вперед, практически все современные АКБ закрываются с концами и в процессе эксплуатации не доливаются, плотность электролитан не контролируется, а мотоциклетные с связующим наполнителем и не позволят ни долить ни проверить плотность.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2012, 20:14
Сообщение #341


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(demon1981 @ 25.6.2012, 12:20) *
А нада ли заряжать его после этого.
Нет. Залил так несколько десятков аккумов, все были в норме.
Цитата(demon1981 @ 25.6.2012, 12:20) *
3) При первом заряде нада ли закрывать крышки, исходя из описания к аккумулятору, крышки нужно закрыть после того как закончиться реакция после заливки кислоты и в дальнейшем крышки открывать нельзя, как тогда его потом заряжать не открывая непонятно.
Крышку не открывай никогда.
Итог, залил кислоту, подождал 0,5 часа, закрыл крышку, поставил на мот, радуешься жизни.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 26.6.2012, 16:06
Сообщение #342


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Какой аккум нам подходит от bosch? Скачал их каталог, а там фига... размеров нет, DR250R нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2012, 16:09
Сообщение #343


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обозначение такое же, YT5L



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 26.6.2012, 16:41
Сообщение #344


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 26.6.2012, 13:06) *
Какой аккум нам подходит от bosch?

Купил 1,5 месяца назад: Bosch YTZ7S (0 092 M60 090) встал как родной. Купил за 1600 рэ в экзисте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 10.8.2012, 21:10
Сообщение #345


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


заказал такой акум LiFePo4 12v 8A/h

преимущества

- весит 444 грамма против штатного 1870 грам.
- стартерный ток до 3 раз выше
- срок жизни 3000 циклов заряд/разряд ( для сравнения у свинца 300) не боится мороза, саморазряд 3% в год
- 8 ампер часов


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.8.2012, 12:49
Сообщение #346


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Grevv @ 11.8.2012, 4:10) *
заказал такой акум LiFePo4 12v 8A/h
И сколько стоит, в У.Е? Вообще-то литий всегда мороза боялся.а также хранения в полностью заряженном виде и полностью разряженном. А литийполимер долговечностью не блистал. Но может, технологии вперед шагнули.Я не противник литиевых акков, ручной инструмент я только с ними и куплю. И пользуюсь таким шуруповертом.Но стартерное и тяговое использование- разные вещи.И рекламные обещания- это одно, а в жизни несколько по другому получается.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 11.8.2012, 15:41
Сообщение #347


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 11.8.2012, 9:49) *
Вообще-то литий всегда мороза боялся.а также хранения в полностью заряженном виде и полностью разряженном.


Откуда у Вас такая информация?
Есть разные типы акков:
-LiIon
-LiFePo4
-LiPo

И все они немного отличаются по характеристикам. Заряжать такие акки необходимо с использованием специализированного з/у со встроенным или отдельным балансиром. Очень важно, что бы в сборке такого акка из нескольких банок, не было расхождения по напряжению. Режим хранения Литьевых акков это 60% от их емкости, и в з/у есть такая программа.
ЛитийИонные акки не боятся мороза wink.gif Проверенно лично.

Так уж получилось, что у меня есть хобби, которое напрямую связано с использование Литьевых акков, большинство за зиму (при неиспользовании) вздувается, выкидываю.

Что касается более высокой токоотдачи, зимой с другом ездили во Владимир, пока дела делали, акк на авто замерз. С собой было 2 акка LiPo, так вот авто не завели smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.8.2012, 22:15
Сообщение #348


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 11.8.2012, 9:49) *
И сколько стоит, в У.Е? Вообще-то литий всегда мороза боялся.а также хранения в полностью заряженном виде и полностью разряженном. А литийполимер долговечностью не блистал. Но может, технологии вперед шагнули.Я не противник литиевых акков, ручной инструмент я только с ними и куплю. И пользуюсь таким шуруповертом.Но стартерное и тяговое использование- разные вещи.И рекламные обещания- это одно, а в жизни несколько по другому получается.


литий ферум полимер - это совсем не то что литий ион.)) Эти акумы характеризуются токоотдачей до 30С. Это обозначает что он может выдать ток равный своей емкости * 30 = 240 ампер тока. Этого хватит чтобы стартонуть жигуль)) они, в отличии от лиион и липоли не боятся разряда и не кретичны к перезаряду (лиион например может при перезаряде взрываться)

Баловался сборкой акумов 6Ач из желтых банок lifepo4 на ebay валом, около 2 долл штука, надо их 24 штуки, гемор с необходимостью правильной подготовки перед спайкой (а я паял) присутствует. Итого за 48 долларов я получил акум на 6 ач который кстати сказать стоит на моем семидесяти сильном (тюнинг) ктм 450SX уже второй год и крутит его как сидорову козу.))) Если акумулятор собирать самому - то при необходимости подзарядки потребуется спец зарядное для lifepo4 с возможностью балансировки акума.

прелесть акума по ссылке - он собран по технологии заряжен как положено и залит в корпус вместе с bms (battery management system) которая сама замечательно следит за зарядкой акума от генератора мота, или обычного внешнего зарядного. В результате - канфета))

приедет - поставлю отпишусь

немного смущает вес - КАК они умудрились 8 ампер часов вместить в 444 грамма?!! Я когда из желтых собирал 6 амперный то у меня вес выйшел 1050 грамм, а тут 8... Но фирма Американская. Солидная. Гарантию дают...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 12.8.2012, 16:41
Сообщение #349


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Очень интересно. Отпишись обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 12.8.2012, 18:18
Сообщение #350


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Grevv Похоже тебя слегка надули. Посмотри спецификацию на 16 Cell HD EVO2. На него они четко дают емкость Amperage: 9.2 Ah, приведенная к свинцово-кислотному Lead Acid Equivalent Amperage: 28 pb-eq/Ah. На том, что ты выбрал есть только 8 Pb-eq A/H, а реальную они стыдливо умалчивают, потому как она раза в три меньше. Вот и разница в весе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:08
Яндекс.Метрика