Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
serg
сообщение 17.12.2012, 10:07
Сообщение #401


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chestar700 @ 17.12.2012, 9:44) *
от чего правильнее запитать вольтметр на джебе,шоб наиболее корректные данные показывал?возле приборки например,от аккума не хочется сопли тянуть.
Думаю, от замка зажигания.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.12.2012, 11:26
Сообщение #402


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 17.12.2012, 13:07) *
Думаю, от замка зажигания.

с этим разобрались.
может есть у кого наработки по герметизации такого вольтметра,и чем?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.12.2012, 12:01
Сообщение #403


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


А это надо или просто хочется? Уставший аккумулятор с 20% от номинальной емкости тоже будет тоже показывать нормальное напряжение. Думаю максимум что можно сделать - это индикатор неработы РР в виде мааааленького красненького светодиодика. Зачем такое табло, смотрится как хачтюнинг. IMHO

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.12.2012, 12:12
Сообщение #404


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(astr @ 17.12.2012, 15:01) *
Зачем такое табло, смотрится как хачтюнинг. IMHO

biggrin.gif
на фото кажется большим.
Цитата(astr @ 17.12.2012, 15:01) *
А это надо или просто хочется?

для себя выяснил,шо надо.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.12.2012, 19:04
Сообщение #405


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chestar700 @ 17.12.2012, 12:26) *
есть у кого наработки по герметизации такого вольтметра,и чем?
Разбираешь, заливаешь всё внутри... чем-то. Что влагу не впитывает. Да хоть эпоксидкой. И собираешь. Насовсем smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2012, 1:25
Сообщение #406


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Реальное состояние аккумулятора можно оценить только имея амперметр в разрыве. Будет видно, идет разряд или заряд акка. Тоже ставят на панель их иногда (в основном на всяких харлеях), но провода нужны толстые - как для прикуривания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.12.2012, 3:59
Сообщение #407


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(astr @ 17.12.2012, 19:01) *
А это надо или просто хочется?
Я так понимаю, что вольтметр не для оценки состояния АКБ, а для контроля исправности гены и РР. То же думал об этом.Завел двиг, включил/выключил фару и стоп, посмотрел на танцы стрелки или как циферки меняются, и сделал оценку.На 200-ки автомобилиный тахометр ставили, в них тож есть функция вольтметра.Про установку ЗДЕСЬ, с поста 65

Цитата(Huandi @ 18.12.2012, 8:25) *
Реальное состояние аккумулятора можно оценить только имея амперметр в разрыве. Будет видно, идет разряд или заряд акка

Странно, почему тогда на всех современных авто амперметры не ставят, а только вольтметры?Huandi, а ты табличку мою выше видел?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.12.2012, 5:26
Сообщение #408


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Huandi
для меня амперметр тоже информации больше несет,но под рукой только вольтметр.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2012, 6:40
Сообщение #409


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(skorp777 @ 18.12.2012, 6:59) *
Странно, почему тогда на всех современных авто амперметры не ставят, а только вольтметры?


Вольтметр намного проще и надежнее - не надо тянуть толстые кабели под панель как для амперметра (если это простой прибор). Да и вольтметры на современных авто это большая редкость. Лампочка слабого заряда аккумулятора есть - больше рядовому автомобилисту ничего не требуется.

Хотя, амперы уже можно мерять и не в разрыв.

Цитата(skorp777 @ 18.12.2012, 6:59) *
Huandi, а ты табличку мою выше видел?

У меня она была отпечатана лет 10-12 назад и валяется где-то. Эти цифры актуальны только для исправного аккумулятора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.12.2012, 8:40
Сообщение #410


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 18.12.2012, 13:40) *
Да и вольтметры на современных авто это большая редкость.
Я про профессиональную технику. Там или стрелочный, или на ЖК дисплей можно вывести.
Цитата(chestar700 @ 18.12.2012, 12:26) *
для меня амперметр тоже информации больше несет,
Может, нес раньше? Акумуляторы другие стали, да и то, что можно углядеть на 180-ке, не различишь на мото 4-8 а/ч.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.12.2012, 12:32
Сообщение #411


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Cлово "профессиональная техника" - крючок маркетологов, на кое-ком они заработали много бабла. В отношении автомобилей это вообще звучит нелепо. Какой хоть критерий? Шильдик "proffessional", вольтметр? smile.gif

Цитата(Huandi @ 18.12.2012, 2:25) *
Реальное состояние аккумулятора можно оценить только имея амперметр в разрыве.

Нельзя тчк

Нужно понять какая цель установки прибора. Для контроля напряжения аккумулятора и работы РР и генератора достаточно красного светодиода и схемы включающей его при напряжении менее ~12.5 вольт. Загорелся - неисправность, это информативно.

Цитата(skorp777 @ 18.12.2012, 9:40) *
Акумуляторы другие стали.

В автомобильных аккумуляторах за последние 50 лет поменялось не много.

Аккумулятор продиагностировать ни амперметром не вольтметром нельзя. А стартером можно. Вяло крутит - низкая токоотдача, - менять. Вяло и недолго крутит - низкая токоотдача, низкая емкость, - менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.12.2012, 13:39
Сообщение #412


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(astr @ 18.12.2012, 13:32) *
Cлово "профессиональная техника" - крючок маркетологов, на кое-ком они заработали много бабла. В отношении автомобилей это вообще звучит нелепо. Какой хоть критерий? Шильдик "proffessional", вольтметр?


предполагается, что skorp777 имел в виду всякие экскаваторы-краны-погрузчики-трубоукладчики-бульдозеры и прочие техногенные крабы. он же на них рулит.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.12.2012, 13:43
Сообщение #413


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(skorp777 @ 18.12.2012, 11:40) *
Может, нес раньше? Акумуляторы другие стали, да и то, что можно углядеть на 180-ке, не различишь на мото 4-8 а/ч.

почему ты так решил?
поставить не 50-ти амперный прибор,а 10-ти,все отлично увидишь.
разряженная 4-ка(наша батарейка)чуть не до 5А берет,при заряде.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.12.2012, 15:57
Сообщение #414


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(shupaltse @ 18.12.2012, 20:39) *
предполагается, что skorp777 имел в виду всякие экскаваторы-краны-погрузчики-трубоукладчики-бульдозеры и прочие техногенные крабы. он же на них рулит.
Совершенно верно!Ричстакер добавить забыл. biggrin.gif Кое-где в сервисном меню даже температуру топлива видно и мгновенный расход.
Цитата(astr @ 18.12.2012, 19:32) *
Нужно понять какая цель установки прибора. Для контроля напряжения аккумулятора и работы РР и генератора достаточно красного светодиода и схемы включающей его при напряжении менее ~12.5 вольт. Загорелся - неисправность, это информативно.
Вот как раз при пробое статора , когда напряжение больше 12,5 но меньше нужных 13,5 эта лампочка бесполезна.А вольтметр даст повод задуматься.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.12.2012, 16:17
Сообщение #415


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


долго можно дискутировать,но любой прибор из перечисленных,даст больше о состоянии в электросети,чем контролька.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.12.2012, 16:57
Сообщение #416


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По мне так проще регулярно проверять напряжение в бортовой сети на предмет проблем с РР и проверять АКБ, чем возить с собой вольтметр. Ибо, если вдруг у вас накроется АКБ или РР или еще что то в вашей электрике в вашем путешествии, ну покажет вам вольтметр не те вольты, а дальше то что? что на что менять в поле будем?
Т.е. возвращаемся к плановой проверке узлов мотоцикла...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.12.2012, 17:12
Сообщение #417


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(i-denis @ 18.12.2012, 19:57) *
По мне так проще регулярно проверять напряжение в бортовой сети на предмет проблем с РР и проверять АКБ, чем возить с собой вольтметр. Ибо, если вдруг у вас накроется АКБ или РР или еще что то в вашей электрике в вашем путешествии, ну покажет вам вольтметр не те вольты, а дальше то что? что на что менять в поле будем?
Т.е. возвращаемся к плановой проверке узлов мотоцикла...

не возить,установить.
именно так произошло в дальней поездке,подозреваю,гену спалил неисправным РР.
была возможность эвакуации при поломке,я же тулил вперед,пока явно видно не стало,шо зарядке опочка пришла.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.12.2012, 17:59
Сообщение #418


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(skorp777 @ 18.12.2012, 16:57) *
Вот как раз при пробое статора , когда напряжение больше 12,5 но меньше нужных 13,5 эта лампочка бесполезна.А вольтметр даст повод задуматься.

Даже если аккумулятор полностью заряжен, и у него 12.8 вольт на ХХ, после прокрутки стартера и горящей фаре(не менее 3 ампер), оно выше 12 вольт быть не может и индикатор загорится. Насчет плановых проверок сомневаюсь, электроника и генератор отказывают непредвиденно. Аккумулятор можно протестировать, но не видел никого кто этим занимается. На авто предверие кончины аккумулятора хорошо видно по стартеру, ещё лучше зимой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 19.12.2012, 12:55
Сообщение #419


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


По вольтметру достаточно просто определить смерть РР, поэтому я за вольтметр)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 24.12.2012, 22:11
Сообщение #420


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Купил себе такой:
VARTA FUNSTART AGM 7Аh 110А (507 902 011) YTZ7S-BS

Размеры(ДxШxВ): 113x70x105
У Дюбеля размер кажется как раз такой. Мой старый был на 2.5см выше, и на 1 А/ч меньше емкостью.
Цена вопроса 1349р.

По моему весьма неплохой вариант. Варта нормальный бренд и гарантия 2 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.12.2012, 22:32
Сообщение #421


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


xanypuk, а где купили?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 24.12.2012, 22:51
Сообщение #422


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Друзья, спешу отговорить от покупки китайских АКБ. Мне по наследству достался почти новый (месяц в эксплуатации) китайкий акб, не дешевый и вроде бы как какого-то порядочного китайца. Этикетка отвалилсь, не могу посмотреть какой именно. Сегодня от упал с высоты 0.5 метра на глиняный пол. После этого в нем появился звон и пропало напряжение с контактов. Тружно представить, что там может быть, но факт - акб на помойку. Минимальный удар - и опа. =(


Цитата(chestar700 @ 17.12.2012, 8:26) *
может есть у кого наработки по герметизации такого вольтметра,и чем?


Разбери, купи цапон-лака на радиорынке, иногда бывает в строй-маркетах, и кисточкой обильно в 2 слоя намаж печатку и детали. Если внутри есть разъемы - не отключать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.12.2012, 23:19
Сообщение #423


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


По вольтметрам и амперметрам: Чего вы паритесь, берите их в исполнении для катеров, они довольно спокойно относятся к заливу дождями, конторы Фариа, например. http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=...p;cid=&pid=



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 25.12.2012, 0:46
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


У меня была идея подключить цифровой вольтметр, но чтобы у него был выключатель. А то в темноте глаза будет мазолить, хотя можно сверху нанести тонировку =) но чет подумал, что будет слишком много лишнего и в итоге забил на этот вольтметр.

(Счастливые владельцы кика могут все что ниже не читать =)
А еще не забывайте, что под нагрузкой напряжение падает. в зависимости от того, насколько падает можно тоже понять подзаряжается он или нет. Должно быть 14в +\-0.8в. Если меньше 13в, то уже повод задуматься. да и от оборотов напряжение тоже будет меняться, я вот по трассе ехал с доп. фарами и все нормально, а катался ночью по пляжу, обороты небольшие, зарядки отрицательная, посадил акум. Особенно важно, если сеть перегружена лампочками или гаджетами, короче всякой не стоковой ерундой, которую мы любим вешать) Или еще полезно, когда на стоянке заряжаешь, если напряжение упало до 12, то лучше не продолжать зарядку, а то не заведешь. Точные значения не скажу, не помню, все зависит от мощности стартера, один раз замеришь, при каком на пряжении не завелся, больше не допустишь этого значения. Также запомнить напряжение, с которого зарядка начинается отрицательная и тоже запомнить цифру. В общем то все просто)
Простите, многа букв, поправьте, если что не так =) или можно точные значения для Джебеля написать, думаю у всех 250 эндур значение будет похожее)

В общем вольтметр даже полезней получается амперметра)



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 25.12.2012, 7:08
Сообщение #425


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(OttoFrija @ 24.12.2012, 19:32) *
xanypuk, а где купили?

Чтоб не обвинили в рекламе: по первой же ссылке выдаваемой яндексом на название модели smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:39
Яндекс.Метрика