![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На многие мотоциклы с 2000х ставят agm аккумуляторы. Узнал, что и на моем стоит agm. Есть зарядник, на котором можно выставить ток, но вот напряжение там 15В и не регулируется.
Почитав в интернете что такое agm пришел к выводу, что этой батарейке при зарядке, нужно какое то свое напряжение, а при превышении онного - кирдык батарее. Кто нибудь заморачивался? какое напряжение надо выставлять или можно спокойно 15В заряжать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, подскажите, хочу собрать на А123 акб. родная села ниже плинтуса.
АКБ вскрыл, кроме балансирного разьема в ней ничего нет. Хочу всунуть BMS. Что брать посоветуйте..... Батарея 8S1P -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде немного разобрался. Если кто знающий найдет ошибку - поправьте.
Для AGM (Absorbent Glass Mat) это не гель,таже самая свинцово-кислотная акб, но жидкость абсорбирована в "стекловате". Напряжение зарядки выше 14.4В убьет батарею. А вот по току, как я понял можно давать до 50% от емкости. Пишут - "что напряжение выше 14,8В способно за первые минуты убить батарею в конец". Будьте аккуратнее! Из плюсов пишут- батарея имеет почти нулевой саморазряд и может работать в любой плоскости. Проверил - с ноября по март батарея провела свою жизнь на холоде без заряда. На клеммах 12.7В . Заряжать буду вверх ногами. да, только LiFePO4 А фишка в чем, вес? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес, зарядные токи, размер.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваше желание в совершенстве хорошо конечно, но вот по поводу неприхотливости и практичности вопрос открыт.
АКБ кислотный с абсорбером или без него по старым технологиям возможно заряжать с меньшими вводными, то есть не критичен настолько к напряжению и к току, все современные завернутые, в спираль, на новых химических элементах требовательны к высокому заряду к низкому разряду, иначе вплоть до вщрыва... Несколько раз попадал с кислотным на литровом мотаке, прикурил и поехал далее, а вот ДЕЛЬТА по новым технологиям отказалась работать срузу, разряд ниже нормы и АКБ сдох безвозвратно. Ситуация с неисправной системой зарядки очень быстро выведет AGM АКБ из строя, в дали от цивилизации трудно придется... И как бы встречный вопрос зачем вам эти прибамбасы, я не троллить или флудить, мне кажется я отстал от жизни, и если есть плюсы я тоже хочу ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой аккум сейчас обойдется тыщ в 12 минимум. Но помойму он сдох. Что ты с ним сделал для этого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего. Он в очередной раз постоял пол зимы на моте и разрядился до 4 вольт. Я его сутки позаряжал, пока вроде держит что-то там больше 12В. Как будет работать - не знаю пока.
20-летний Джебел убивает аккумы. Вы ничего не сможете с этим сделать. Можете купить проводку целиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде немного разобрался. Если кто знающий найдет ошибку - поправьте. Для AGM (Absorbent Glass Mat) это не гель,таже самая свинцово-кислотная акб, но жидкость абсорбирована в "стекловате". Напряжение зарядки выше 14.4В убьет батарею. А вот по току, как я понял можно давать до 50% от емкости. Пишут - "что напряжение выше 14,8В способно за первые минуты убить батарею в конец". Будьте аккуратнее! Из плюсов пишут- батарея имеет почти нулевой саморазряд и может работать в любой плоскости. Проверил - с ноября по март батарея провела свою жизнь на холоде без заряда. На клеммах 12.7В . Заряжать буду вверх ногами. Чёто бред какой-то. Откуда ? ссылку можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20-летний Джебел убивает аккумы. Вы ничего не сможете с этим сделать. В смысле, есть утечка? Прибором проверял? Мог бы минус отцепить на зиму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу вообразить себе другую причину. Наверняка утечка. Что еще может быть? Токопроводящая психокинетическая энергия злых духов в темном ночном воздухе моего гаража?
Конечно проверял. Я не настолько раздолбай, чтоб аккум за 12 косарей оставить на зиму, не приняв меры. Сто раз пытался уловить утечку до этого, еще убивая дешевые аккумы. Ниразу не удавалось засечь ее. Потом поменял генератор, что казалось бы решило проблему. Поставил вольтметр для постоянного контроля напруги. Признаков утечки не было, оставлял на недели и месяца все на моте, все держалось. Потом хоп! ...и 4В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас за -40 тоже было в этом году? Гараж холодный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупаешь 3м изоленту скотч33, снимашь проводку. Делаешь фотки. Берёшь пару стульев. Привязываешь один конец и частями разматываешь и перематываешь новой. Попутно визуально смотришь на состояние изоляции. Перед намоткой все очищаешь уайтспиритом. Все разъёмы прыскаешь очистителем контактов.
Да и это... Не покупай за 12 косарей. Лучше мне отдай, я тебе пришлю дельту с 5 летней гарантией. А то денег на графику для мота не хватает ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей у меня мот стоит летом во дворе через пару недель высасывает АКБ, но там роса обычное дело, микротоков утечки не обнаружил.
И я думаю что дело не в том, что мот старый, например можно оставить АКБ на мотоцикле и отцепить РР, отцепить коммутатор и проверить что будет через 3 -4 недели, ибо если АКБ будет стоять на мотоцикле с отключенным минусом то он не сядет. Я пока не вижу критической необходимости перебирать проводку, хотя это элементарно сделать, вот еще может быть при повороте руля в косе, вот это место проверить даже нужно, в моей практике уже 3 года периодически чиню косу в районе руля на КЛИИКС 250 все новые и новые продки кусками меняю, но в моей практике это единственный случай. А вот у Дениса можно спросить как на хонде, высосет АКБ или нет за 4 недели простого стояния мота в гараже? И я вопрос задал Денису и Wingman, зачем менять штатный АКБ на нечто ( AGM (Absorbent Glass Mat)) и элементы (LiFePO4 ), я без подколов, мне правда интересно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На феррумфосфат тупо из-за массы. Плюс он у меня уже был и сдох. Счас банки недорогие так как лицензия а123 кончилась. Хочу перебрать и поставить. Жалко знаешь ли, расписаться в рукожопости и просто выкинуть 100$
![]() За 4 недели однозначно высасывала с сигналкой старлайн мото. 4 недели уже наглухо. 3 недели - щелкает. 2 недели можно завести. Без сигналки не проверял. Она была очень интегрированная ![]() На црфе стоит полудохлая яуса подаренная американцами вместе с мото. Она держит 2,5ач всего, имеет большой ток саморазряда. Но мне пофиг, он с кика заводится из любого положения, а через полчаса по катушки уже можно кнопку жать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас за -40 тоже было в этом году? Гараж холодный? Капитальный, неотапливаемый, но не до -40 внутри. Может быть -20 и было на какие-нибудь ацкие сутки. Не помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изоляция проводки через 20 лет становится ломкой. Даже на японских мотах...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёто бред какой-то. Откуда ? ссылку можно? А что именно кажется бредом? Часть информации получил из брошуры от производителя батареи http://www.yuasabatteries.com/pdfs/TechManual_2014.pdf Другую часть напрямую с гугла(сохраненные страницы). Если напишешь, что именно прозвучало бредово. Мне проще и быстрее будет найти подтверждение. Чем копаться в истории браузера и выкладывать все ссылки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть -20 и было Так что, такое могло разрядить аккум? А -40 могло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот ДЕЛЬТА по новым технологиям отказалась работать срузу, разряд ниже нормы и АКБ сдох безвозвратно. Ситуация с неисправной системой зарядки очень быстро выведет AGM АКБ из строя, в дали от цивилизации трудно придется... И как бы встречный вопрос зачем вам эти прибамбасы, я не троллить или флудить, мне кажется я отстал от жизни, и если есть плюсы я тоже хочу ... 1) Друг, ты наверное про кальциевый акб. Они к сожалению жуткое говно. Напряжение при зарядке желательно до 16В(поэтому почти у всех они не до заряжены). Не терпят долгий разряд вообще(не восстанавливают емкость), и умирают при полном разряде. Разряженые кальциевые батареи при попытке зарядить даже малым током (сотые А) - показывают коротыша(тобишь безвозвратное сульфатирование), импульсная метода тоже не дает результата(вкл/выкл). При этом любят прикидываться исправными на хх, как только даешь нагрузку проседают до 8-10В. 2)У AGM самый большой минус, это не живет с большим перепадом температур и ниже -30Ц. Поэтому, если это автомобиль, акб переносят в багажник, либо делают термо-изоляционный бокс. Не переносит долгий заряд более 14.4В, ну и весит чуть больше. Плюсы, относительно не боится разрядов( не чему там сульфатироваться,только если выкипание), не боится больших зарядных токов. Меньшие размеры, нет вентиляционных отверстий, может работать в любой плоскости(хотя тут прочитал, что вверх тормашками лучше не надо). Глянул еще раз на акб. Написано - YTZ7S(родной) емкость 6.3Ач. Заряд 0.6А - 5-10ч, или 3А - 1ч. Прибамбасов не надо. Батарея такая штатно стоит, вот дружусь с "нанотехнологиями" ![]() Так что, такое могло разрядить аккум? А -40 могло? А Стофель чего говорит, могло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель эксперт? Может ты Далекоездячего имел в виду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель эксперт? Может ты Далекоездячего имел в виду? ![]() Как скажешь, но минус 40, в любом случае жестоко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:56 |