Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
wingman
сообщение 9.3.2015, 1:09
Сообщение #726


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


На многие мотоциклы с 2000х ставят agm аккумуляторы. Узнал, что и на моем стоит agm. Есть зарядник, на котором можно выставить ток, но вот напряжение там 15В и не регулируется.

Почитав в интернете что такое agm пришел к выводу, что этой батарейке при зарядке, нужно какое то свое напряжение, а при превышении онного - кирдык батарее.

Кто нибудь заморачивался? какое напряжение надо выставлять или можно спокойно 15В заряжать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2015, 1:13
Сообщение #727


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мужики, подскажите, хочу собрать на А123 акб. родная села ниже плинтуса.
АКБ вскрыл, кроме балансирного разьема в ней ничего нет. Хочу всунуть BMS. Что брать посоветуйте.....
Батарея 8S1P



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 9.3.2015, 1:29
Сообщение #728


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 9.3.2015, 1:13) *
Батарея 8S1P

это из пальчиковых аккумуляторов чтоли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2015, 1:30
Сообщение #729


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(wingman @ 9.3.2015, 2:29) *
это из пальчиковых аккумуляторов чтоли?

да, только LiFePO4



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 9.3.2015, 1:48
Сообщение #730


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Вроде немного разобрался. Если кто знающий найдет ошибку - поправьте.

Для AGM (Absorbent Glass Mat) это не гель,таже самая свинцово-кислотная акб, но жидкость абсорбирована в "стекловате". Напряжение зарядки выше 14.4В убьет батарею. А вот по току, как я понял можно давать до 50% от емкости. Пишут - "что напряжение выше 14,8В способно за первые минуты убить батарею в конец".
Будьте аккуратнее!
Из плюсов пишут- батарея имеет почти нулевой саморазряд и может работать в любой плоскости. Проверил - с ноября по март батарея провела свою жизнь на холоде без заряда. На клеммах 12.7В . Заряжать буду вверх ногами.



Цитата(i-denis @ 9.3.2015, 1:30) *
да, только LiFePO4

А фишка в чем, вес?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2015, 1:52
Сообщение #731


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вес, зарядные токи, размер.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.3.2015, 4:54
Сообщение #732


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ваше желание в совершенстве хорошо конечно, но вот по поводу неприхотливости и практичности вопрос открыт.
АКБ кислотный с абсорбером или без него по старым технологиям возможно заряжать с меньшими вводными, то есть не критичен настолько к напряжению и к току, все современные завернутые, в спираль, на новых химических элементах требовательны к высокому заряду к низкому разряду, иначе вплоть до вщрыва...
Несколько раз попадал с кислотным на литровом мотаке, прикурил и поехал далее, а вот ДЕЛЬТА по новым технологиям отказалась работать срузу, разряд ниже нормы и АКБ сдох безвозвратно.
Ситуация с неисправной системой зарядки очень быстро выведет AGM АКБ из строя, в дали от цивилизации трудно придется...
И как бы встречный вопрос зачем вам эти прибамбасы, я не троллить или флудить, мне кажется я отстал от жизни, и если есть плюсы я тоже хочу ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2015, 7:49
Сообщение #733


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 4.2.2015, 15:40) *
Мой аккум сейчас обойдется тыщ в 12 минимум.
Но помойму он сдох.


Что ты с ним сделал для этого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2015, 8:57
Сообщение #734


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ничего. Он в очередной раз постоял пол зимы на моте и разрядился до 4 вольт. Я его сутки позаряжал, пока вроде держит что-то там больше 12В. Как будет работать - не знаю пока.

20-летний Джебел убивает аккумы. Вы ничего не сможете с этим сделать. Можете купить проводку целиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 9.3.2015, 9:09
Сообщение #735


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(wingman @ 9.3.2015, 3:48) *
Вроде немного разобрался. Если кто знающий найдет ошибку - поправьте.

Для AGM (Absorbent Glass Mat) это не гель,таже самая свинцово-кислотная акб, но жидкость абсорбирована в "стекловате". Напряжение зарядки выше 14.4В убьет батарею. А вот по току, как я понял можно давать до 50% от емкости. Пишут - "что напряжение выше 14,8В способно за первые минуты убить батарею в конец".
Будьте аккуратнее!
Из плюсов пишут- батарея имеет почти нулевой саморазряд и может работать в любой плоскости. Проверил - с ноября по март батарея провела свою жизнь на холоде без заряда. На клеммах 12.7В . Заряжать буду вверх ногами.


Чёто бред какой-то.
Откуда ? ссылку можно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2015, 10:18
Сообщение #736


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 9.3.2015, 10:57) *
20-летний Джебел убивает аккумы. Вы ничего не сможете с этим сделать.


В смысле, есть утечка? Прибором проверял? Мог бы минус отцепить на зиму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2015, 10:53
Сообщение #737


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не могу вообразить себе другую причину. Наверняка утечка. Что еще может быть? Токопроводящая психокинетическая энергия злых духов в темном ночном воздухе моего гаража?

Конечно проверял. Я не настолько раздолбай, чтоб аккум за 12 косарей оставить на зиму, не приняв меры. Сто раз пытался уловить утечку до этого, еще убивая дешевые аккумы. Ниразу не удавалось засечь ее. Потом поменял генератор, что казалось бы решило проблему. Поставил вольтметр для постоянного контроля напруги. Признаков утечки не было, оставлял на недели и месяца все на моте, все держалось. Потом хоп! ...и 4В.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2015, 10:57
Сообщение #738


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У вас за -40 тоже было в этом году? Гараж холодный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2015, 10:59
Сообщение #739


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Покупаешь 3м изоленту скотч33, снимашь проводку. Делаешь фотки. Берёшь пару стульев. Привязываешь один конец и частями разматываешь и перематываешь новой. Попутно визуально смотришь на состояние изоляции. Перед намоткой все очищаешь уайтспиритом. Все разъёмы прыскаешь очистителем контактов.

Да и это... Не покупай за 12 косарей. Лучше мне отдай, я тебе пришлю дельту с 5 летней гарантией. А то денег на графику для мота не хватает sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.3.2015, 11:30
Сообщение #740


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Алексей у меня мот стоит летом во дворе через пару недель высасывает АКБ, но там роса обычное дело, микротоков утечки не обнаружил.
И я думаю что дело не в том, что мот старый, например можно оставить АКБ на мотоцикле и отцепить РР, отцепить коммутатор и проверить что будет через 3 -4 недели, ибо если АКБ будет стоять на мотоцикле с отключенным минусом то он не сядет.
Я пока не вижу критической необходимости перебирать проводку, хотя это элементарно сделать, вот еще может быть при повороте руля в косе, вот это место проверить даже нужно, в моей практике уже 3 года периодически чиню косу в районе руля на КЛИИКС 250 все новые и новые продки кусками меняю, но в моей практике это единственный случай.
А вот у Дениса можно спросить как на хонде, высосет АКБ или нет за 4 недели простого стояния мота в гараже?
И я вопрос задал Денису и Wingman, зачем менять штатный АКБ на нечто ( AGM (Absorbent Glass Mat)) и элементы (LiFePO4 ), я без подколов, мне правда интересно?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.3.2015, 11:38
Сообщение #741


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На феррумфосфат тупо из-за массы. Плюс он у меня уже был и сдох. Счас банки недорогие так как лицензия а123 кончилась. Хочу перебрать и поставить. Жалко знаешь ли, расписаться в рукожопости и просто выкинуть 100$ smile.gif

За 4 недели однозначно высасывала с сигналкой старлайн мото. 4 недели уже наглухо. 3 недели - щелкает. 2 недели можно завести.
Без сигналки не проверял. Она была очень интегрированная smile.gif

На црфе стоит полудохлая яуса подаренная американцами вместе с мото. Она держит 2,5ач всего, имеет большой ток саморазряда. Но мне пофиг, он с кика заводится из любого положения, а через полчаса по катушки уже можно кнопку жать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2015, 11:43
Сообщение #742


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 9.3.2015, 12:57) *
У вас за -40 тоже было в этом году? Гараж холодный?

Капитальный, неотапливаемый, но не до -40 внутри. Может быть -20 и было на какие-нибудь ацкие сутки. Не помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.3.2015, 20:17
Сообщение #743


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Изоляция проводки через 20 лет становится ломкой. Даже на японских мотах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 9.3.2015, 21:26
Сообщение #744


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(rx9 @ 9.3.2015, 9:09) *
Чёто бред какой-то.
Откуда ? ссылку можно?

А что именно кажется бредом? Часть информации получил из брошуры от производителя батареи http://www.yuasabatteries.com/pdfs/TechManual_2014.pdf
Другую часть напрямую с гугла(сохраненные страницы).
Если напишешь, что именно прозвучало бредово. Мне проще и быстрее будет найти подтверждение. Чем копаться в истории браузера и выкладывать все ссылки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2015, 21:28
Сообщение #745


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Leksey @ 9.3.2015, 13:43) *
Может быть -20 и было

Так что, такое могло разрядить аккум?
А -40 могло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 9.3.2015, 21:39
Сообщение #746


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(kserv @ 9.3.2015, 4:54) *
а вот ДЕЛЬТА по новым технологиям отказалась работать срузу, разряд ниже нормы и АКБ сдох безвозвратно.

Ситуация с неисправной системой зарядки очень быстро выведет AGM АКБ из строя, в дали от цивилизации трудно придется...
И как бы встречный вопрос зачем вам эти прибамбасы, я не троллить или флудить, мне кажется я отстал от жизни, и если есть плюсы я тоже хочу ...

1) Друг, ты наверное про кальциевый акб. Они к сожалению жуткое говно. Напряжение при зарядке желательно до 16В(поэтому почти у всех они не до заряжены). Не терпят долгий разряд вообще(не восстанавливают емкость), и умирают при полном разряде. Разряженые кальциевые батареи при попытке зарядить даже малым током (сотые А) - показывают коротыша(тобишь безвозвратное сульфатирование), импульсная метода тоже не дает результата(вкл/выкл). При этом любят прикидываться исправными на хх, как только даешь нагрузку проседают до 8-10В.

2)У AGM самый большой минус, это не живет с большим перепадом температур и ниже -30Ц. Поэтому, если это автомобиль, акб переносят в багажник, либо делают термо-изоляционный бокс. Не переносит долгий заряд более 14.4В, ну и весит чуть больше. Плюсы, относительно не боится разрядов( не чему там сульфатироваться,только если выкипание), не боится больших зарядных токов. Меньшие размеры, нет вентиляционных отверстий, может работать в любой плоскости(хотя тут прочитал, что вверх тормашками лучше не надо). Глянул еще раз на акб. Написано - YTZ7S(родной) емкость 6.3Ач. Заряд 0.6А - 5-10ч, или 3А - 1ч.

Прибамбасов не надо. Батарея такая штатно стоит, вот дружусь с "нанотехнологиями" dirol.gif

Цитата(Leksey @ 9.3.2015, 21:28) *
Так что, такое могло разрядить аккум?
А -40 могло?

А Стофель чего говорит, могло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2015, 21:40
Сообщение #747


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(wingman @ 9.3.2015, 23:39) *
А Стофель чего говорит, могло?

Какой-то юмор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 9.3.2015, 22:00
Сообщение #748


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 9.3.2015, 21:40) *
Какой-то юмор?

Нет. Куда нам. Скучно просто без мнения эксперта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2015, 22:13
Сообщение #749


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Стофель эксперт? Может ты Далекоездячего имел в виду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 9.3.2015, 23:13
Сообщение #750


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 9.3.2015, 22:13) *
Стофель эксперт? Может ты Далекоездячего имел в виду?

smile174.gif
Как скажешь, но минус 40, в любом случае жестоко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:56
Яндекс.Метрика