![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает у нас -40. Но краткосрочное похолодание на сутки или двое до -35 может быть, это значит в капитальном гараже опустится до -20, не ниже. Вот я и пытаюсь теперь узнать, может ли -20 опустошить до 4В аккум.
Знаю, что некоторые аккумы, особенно старые, и при -15 выпускают дух. У меня на машине такой. Заряжается при оттаивании нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бывает у нас -40. Но краткосрочное похолодание на сутки или двое до -35 может быть, это значит в капитальном гараже опустится до -20, не ниже. Вот я и пытаюсь теперь узнать, может ли -20 опустошить до 4В аккум. у некоторых аккумов - это ты про с электролитом? Вангую на неправильную плотность последнего.Знаю, что некоторые аккумы, особенно старые, и при -15 выпускают дух. У меня на машине такой. Заряжается при оттаивании нормально. А про литивые х.з. - дилетант,с Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу вообразить себе другую причину. Наверняка утечка. Что еще может быть? Токопроводящая психокинетическая энергия злых духов в темном ночном воздухе моего гаража? Конечно проверял. Я не настолько раздолбай, чтоб аккум за 12 косарей оставить на зиму, не приняв меры. Сто раз пытался уловить утечку до этого, еще убивая дешевые аккумы. Ниразу не удавалось засечь ее. Потом поменял генератор, что казалось бы решило проблему. Поставил вольтметр для постоянного контроля напруги. Признаков утечки не было, оставлял на недели и месяца все на моте, все держалось. Потом хоп! ...и 4В. В приборке есть часы и они идут если не снимать клемму. За пару месяцев съедают заряд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вангую на неправильную плотность последнего. А электролит продают в сельских магазинах? А то я тут один аккум от машины открыл - там ваще шиш, я его почти одной водой и залил. Пацаны говорят, что у меня ничо не получится )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А электролит продают в сельских магазинах? А то я тут один аккум от машины открыл - там ваще шиш, я его почти одной водой и залил. Пацаны говорят, что у меня ничо не получится )) Всё правильно сделал. Электролит в аккум заливается только единожды.По мере выкипания(испарения) доливают дист.воду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему единожды? А как плотность восстанавливать? Она же водой портится, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему единожды? А как плотность восстанавливать? Она же водой портится, не? Плотность оседает на пластинах, когда АКБ выкипает. А когда ты водичку доливаешь, она в раствор уходит снова -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ах вооотоночо! Доступно объяснил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долить воды до уровня, зарядить по манулу, потом смотреть плотность и выравнивать.
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что выравнивать, плотность? Как это? ага. в 12-вольтовом аккумуляторе 6 независимых ячеек ("банок") по 2,1 вольта, соединенных последовательно. Зарядили аккумулятор, поставили на стол (на клеенку), поставил рядом пустую баночку, баночку с дист.водой и баночку с электролитом. Взяли ареометр (измерение плотности электролита). Открываем первую пробку, засасываем из "банки" в ареометр, смотрим плотность. Я выравнивал (для лета) на 1,26. Если плотность ниже - "сплёвываешь" высосанное в пустую баночку, набираешь из баночки с электролитом и выливаешь в "банку". Несколько раз побулькать, опять набрать, посмотреть плотность.... Если плотность выше - "сплёвываешь" в пустую банку, набираешь из баночки с дистиллированной водой - и в "банку". Побулькать, набрать, посмотреть.... Повторять до достижения требуемой плотности и уровня электролита в "банке". Когда закончишь с одной "банкой", переходишь ко второй. По окончании всех "банок" можно повторно пройтись с первой до последней, для проверки. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Все-таки электролит продается, и заливать его можно, даже нужно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Все-таки электролит продается, и заливать его можно, даже нужно. Продается, но заливают его в сухозаряженные батареи. В ту что у тебя - я думаю смысла нет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил дис воды, зарядил проверил плотность, если пластины не осыпались, то можно "отхлебнуть" из банки электролит и добавить концентрат. и так догнать плотность до одинакового уровня в каждой банке.
Я когда был молодой и бедный делал именно так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э! Я не из этих )) Я лучше новый куплю )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В приборке есть часы и они идут если не снимать клемму. За пару месяцев съедают заряд. Не знаю как на джебеле, на иксэрке японской съест за год только половину заряда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо померить ток. При случае сделаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э! Я не из этих )) Я лучше новый куплю ) Лучше сразу мопед. Они заводятся с полоборота, потому ни акумуляторы ни стартеры не портят -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что Лексей на столько дремучий в электротехнике. Просто тонко стебется. Но, тем не менее. Может кто-то и не знает. В двух словах, буквально.
При работе свинцово-кислотного аккумулятора во время разряди кислота переходит из электролита в губчатую массу пластин. И наоборот, при зарядке из пластин переходит в электролит. При этом плотность его соответственно уменьшается-повышается. Для тропического климата плотность полностью заряженной исправной батареи 1.26, для умеренного 1.28, для арктического 1.30. Самый простой способ оценить степень разряженности, это померит плотность. Зная точно начальную, разумеется. (Вспомним фильмы про подводников на дизельных лодках, где вопрос плотности батарей один из самых животрепещущих). Но, с течением времени часть серной кислоты оседает на пластинах в виде нерастворимых соединений. Происходит так называемая судьфатация. И емкость батареи постепенно снижается. И ни чем ее уже не выправишь. Долговечность работы (при исправной электрике транспортного средства) в первую очередь зависит от банальной чистоты на участке изготовления аккумулятора. Те же окислы железа являются ядом для электролита. При эксплуатации убить батарею можно разовым глубоким разрядом. Когда произойдет та же сульфатация. Или большим током разряда, когда может произойти физическое разрушение пластин. Климатическая плотность необходима для того, чтобы на частично разряженной батарее в сильный мороз электролит тупо не замерз в лед. Что, помимо полного отказа (химические процессы не идут) может и привести к механическому разрушению. Льдом порвет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо померить ток. При случае сделаю. В мануале все написано. Ток при выключенном зажигании, я имею в виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале все написано. Ток при выключенном зажигании, я имею в виду. А, сколько должно быть? Без мануала не напомнишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менее 1mA.
Не думаю, что Лексей на столько дремучий Есть вещи, в которые лень или некогда вникать, даже если они сопровождают тебя всю жизнь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В приборке часы и энергозависимая память - это не просто копейки - это сущие копейки - 4Ач не месяц и не два - годы. Согласен с Астром, хоть и не мерил никогда
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 миллиампер за 24 часа= 24 миллиампер часа.
За 10 дней 240 миллиампер часов За 30 дней 720 миллиампер часов 4 ампер часа= 4000 миллиампер часов делим на 720 =5.5 зимних месяца, но это только ели акб заряжался14.2 вольтами. Обычно рр их не выдают если специально не заниматься. Так что месяца два-три до покупки нового акб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак получается, что все моты, прошедшие нелегкий путь "мерзавец_япошка-аукцион-паром-отстойник-поезд-расчетливый_российский_покупатель", должны оборудоваться новым аккумулятором сразу по приходу сюда? Просто некоторые старички тут писали, что у них японский аккум до сих пор жив, еще с тысяча девятьсот там какого-то года.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 16:37 |