Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Leksey
сообщение 9.3.2015, 23:29
Сообщение #751


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не бывает у нас -40. Но краткосрочное похолодание на сутки или двое до -35 может быть, это значит в капитальном гараже опустится до -20, не ниже. Вот я и пытаюсь теперь узнать, может ли -20 опустошить до 4В аккум.

Знаю, что некоторые аккумы, особенно старые, и при -15 выпускают дух. У меня на машине такой. Заряжается при оттаивании нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wingman
сообщение 9.3.2015, 23:39
Сообщение #752


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 295
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 9.3.2015, 23:29) *
Не бывает у нас -40. Но краткосрочное похолодание на сутки или двое до -35 может быть, это значит в капитальном гараже опустится до -20, не ниже. Вот я и пытаюсь теперь узнать, может ли -20 опустошить до 4В аккум.

Знаю, что некоторые аккумы, особенно старые, и при -15 выпускают дух. У меня на машине такой. Заряжается при оттаивании нормально.
у некоторых аккумов - это ты про с электролитом? Вангую на неправильную плотность последнего.
А про литивые х.з. - дилетант,с

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 14:36
Сообщение #753


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 9.3.2015, 7:53) *
Я не могу вообразить себе другую причину. Наверняка утечка. Что еще может быть? Токопроводящая психокинетическая энергия злых духов в темном ночном воздухе моего гаража?

Конечно проверял. Я не настолько раздолбай, чтоб аккум за 12 косарей оставить на зиму, не приняв меры. Сто раз пытался уловить утечку до этого, еще убивая дешевые аккумы. Ниразу не удавалось засечь ее. Потом поменял генератор, что казалось бы решило проблему. Поставил вольтметр для постоянного контроля напруги. Признаков утечки не было, оставлял на недели и месяца все на моте, все держалось. Потом хоп! ...и 4В.


В приборке есть часы и они идут если не снимать клемму. За пару месяцев съедают заряд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 14:44
Сообщение #754


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(wingman @ 10.3.2015, 1:39) *
Вангую на неправильную плотность последнего.

А электролит продают в сельских магазинах? А то я тут один аккум от машины открыл - там ваще шиш, я его почти одной водой и залил. Пацаны говорят, что у меня ничо не получится ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 10.3.2015, 15:23
Сообщение #755


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 16:44) *
А электролит продают в сельских магазинах? А то я тут один аккум от машины открыл - там ваще шиш, я его почти одной водой и залил. Пацаны говорят, что у меня ничо не получится ))

Всё правильно сделал.
Электролит в аккум заливается только единожды.По мере выкипания(испарения) доливают дист.воду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 15:33
Сообщение #756


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А почему единожды? А как плотность восстанавливать? Она же водой портится, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2015, 15:54
Сообщение #757


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 16:33) *
А почему единожды? А как плотность восстанавливать? Она же водой портится, не?

Плотность оседает на пластинах, когда АКБ выкипает. А когда ты водичку доливаешь, она в раствор уходит снова



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 16:22
Сообщение #758


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ах вооотоночо! Доступно объяснил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.3.2015, 16:23
Сообщение #759


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Долить воды до уровня, зарядить по манулу, потом смотреть плотность и выравнивать.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 16:24
Сообщение #760


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(dimag @ 10.3.2015, 18:23) *
выравнивать.

Что выравнивать, плотность? Как это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.3.2015, 16:31
Сообщение #761


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 18:24) *
Что выравнивать, плотность? Как это?

ага.
в 12-вольтовом аккумуляторе 6 независимых ячеек ("банок") по 2,1 вольта, соединенных последовательно.
Зарядили аккумулятор, поставили на стол (на клеенку), поставил рядом пустую баночку, баночку с дист.водой и баночку с электролитом. Взяли ареометр (измерение плотности электролита).
Открываем первую пробку, засасываем из "банки" в ареометр, смотрим плотность. Я выравнивал (для лета) на 1,26.
Если плотность ниже - "сплёвываешь" высосанное в пустую баночку, набираешь из баночки с электролитом и выливаешь в "банку". Несколько раз побулькать, опять набрать, посмотреть плотность....
Если плотность выше - "сплёвываешь" в пустую банку, набираешь из баночки с дистиллированной водой - и в "банку". Побулькать, набрать, посмотреть.... Повторять до достижения требуемой плотности и уровня электролита в "банке".
Когда закончишь с одной "банкой", переходишь ко второй.

По окончании всех "банок" можно повторно пройтись с первой до последней, для проверки.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 16:40
Сообщение #762


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну вот. Все-таки электролит продается, и заливать его можно, даже нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.3.2015, 17:29
Сообщение #763


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 16:40) *
Ну вот. Все-таки электролит продается, и заливать его можно, даже нужно.


Продается, но заливают его в сухозаряженные батареи. В ту что у тебя - я думаю смысла нет. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.3.2015, 17:36
Сообщение #764


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Залил дис воды, зарядил проверил плотность, если пластины не осыпались, то можно "отхлебнуть" из банки электролит и добавить концентрат. и так догнать плотность до одинакового уровня в каждой банке.
Я когда был молодой и бедный делал именно так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 17:37
Сообщение #765


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Э! Я не из этих )) Я лучше новый куплю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.3.2015, 18:49
Сообщение #766


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(200 @ 10.3.2015, 15:36) *
В приборке есть часы и они идут если не снимать клемму. За пару месяцев съедают заряд.

Не знаю как на джебеле, на иксэрке японской съест за год только половину заряда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 19:52
Сообщение #767


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Просто надо померить ток. При случае сделаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.3.2015, 19:58
Сообщение #768


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 17:37) *
Э! Я не из этих )) Я лучше новый куплю )

Лучше сразу мопед. Они заводятся с полоборота, потому ни акумуляторы ни стартеры не портят



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 10.3.2015, 20:06
Сообщение #769


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Не думаю, что Лексей на столько дремучий в электротехнике. Просто тонко стебется. Но, тем не менее. Может кто-то и не знает. В двух словах, буквально.
При работе свинцово-кислотного аккумулятора во время разряди кислота переходит из электролита в губчатую массу пластин. И наоборот, при зарядке из пластин переходит в электролит. При этом плотность его соответственно уменьшается-повышается. Для тропического климата плотность полностью заряженной исправной батареи 1.26, для умеренного 1.28, для арктического 1.30. Самый простой способ оценить степень разряженности, это померит плотность. Зная точно начальную, разумеется. (Вспомним фильмы про подводников на дизельных лодках, где вопрос плотности батарей один из самых животрепещущих).
Но, с течением времени часть серной кислоты оседает на пластинах в виде нерастворимых соединений. Происходит так называемая судьфатация. И емкость батареи постепенно снижается. И ни чем ее уже не выправишь. Долговечность работы (при исправной электрике транспортного средства) в первую очередь зависит от банальной чистоты на участке изготовления аккумулятора. Те же окислы железа являются ядом для электролита. При эксплуатации убить батарею можно разовым глубоким разрядом. Когда произойдет та же сульфатация. Или большим током разряда, когда может произойти физическое разрушение пластин. Климатическая плотность необходима для того, чтобы на частично разряженной батарее в сильный мороз электролит тупо не замерз в лед. Что, помимо полного отказа (химические процессы не идут) может и привести к механическому разрушению. Льдом порвет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 20:31
Сообщение #770


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(200 @ 10.3.2015, 21:52) *
Просто надо померить ток. При случае сделаю.

В мануале все написано. Ток при выключенном зажигании, я имею в виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 10.3.2015, 20:40
Сообщение #771


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 17:31) *
В мануале все написано. Ток при выключенном зажигании, я имею в виду.

А, сколько должно быть? Без мануала не напомнишь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 20:50
Сообщение #772


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Менее 1mA.

Цитата(KiselevAleksandr @ 10.3.2015, 22:06) *
Не думаю, что Лексей на столько дремучий

Есть вещи, в которые лень или некогда вникать, даже если они сопровождают тебя всю жизнь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.3.2015, 20:51
Сообщение #773


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В приборке часы и энергозависимая память - это не просто копейки - это сущие копейки - 4Ач не месяц и не два - годы. Согласен с Астром, хоть и не мерил никогда



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2015, 21:57
Сообщение #774


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


1 миллиампер за 24 часа= 24 миллиампер часа.
За 10 дней 240 миллиампер часов
За 30 дней 720 миллиампер часов
4 ампер часа= 4000 миллиампер часов делим на 720 =5.5 зимних месяца, но это только ели акб заряжался14.2 вольтами.
Обычно рр их не выдают если специально не заниматься. Так что месяца два-три до покупки нового акб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 22:09
Сообщение #775


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак получается, что все моты, прошедшие нелегкий путь "мерзавец_япошка-аукцион-паром-отстойник-поезд-расчетливый_российский_покупатель", должны оборудоваться новым аккумулятором сразу по приходу сюда? Просто некоторые старички тут писали, что у них японский аккум до сих пор жив, еще с тысяча девятьсот там какого-то года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 16:37
Яндекс.Метрика