![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь аналогичный по ёмкости. Ощутимо больший может сильно нагружать реле-регулятор при зарядке. 4-4,5 А/ч вполне достаточно, если качественный. Такого типоразмера выпускается довольно много вариантов. У всех обозначение типа YUASA (это название производителя) YT5L-BS или FTX5L-BC 12V, 4A/h. В общем, везде есть 5L, в т.ч. и на моём, другого производителя. Подскажите плиз как заряжать аккум? я новичОк. если это поможет вернуть его к жизни. он постоянно садистся. Или выход, только новый покупать? -------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СлабО всю тему прочитать?
Там есть ответы на твои вопросы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Сочи Мотоцикл: Djebel 250XC 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СлабО всю тему прочитать? Там есть ответы на твои вопросы. Ок. порылся нашел. Надо теперь зарядку где то взять (. И всё равно вопрос еще один остался) : Нужно ли его потом садить и снова заряжать, якобы для полного "выздоравления"? мне советовали так сделать.) -------------------- Самая крупная рыба в реке та , что не клюёт на приманку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно ли его потом садить и снова заряжать, якобы для полного "выздоравления"? мне советовали так сделать.) Очень сложно сказать. Если аккум нормальный и держит заряд, то не нужно или не повредит. Если дохлый, то бессмысленно.И ещё надо посмотреть, не садит ли аккум какая бяка в электрооборудовании, т.е. измерить ток утечки. Исправный аккум не должен подавать признаков разряда минимум месяц, при обычном простое мота (с учётом исправности электрооборудования). Если подаёт после полной зарядки - на выброс. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снова аккум сел в "ноль", всего неделю стоял то((( так же как и по приходу мота даже приборка не загорается, думаю значит аккум помер?
как вам такой вариант? http://crazyiron.ru/production/sajt/rashod...z7s_114h70h106/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный китай. Покупай. Минимум один сезон работают. А то и больше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если брать надолго и всерьез какой брать?
и это точно аккум? ни чего ведь не может замыкать и жрать аккум при простое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой.
Раньше были Яса и Шидо, Яса скурвилась, Шидо исчезли. Так что покупаем нормальный китай занедорого и радуемся, если пашет больше 1 сезона. Я сейчас буду ездить на Дельте, что белая, нового образца. Заодно потестирую. Пока нравится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снова аккум сел в "ноль", всего неделю стоял то((( так же как и по приходу мота даже приборка не загорается, думаю значит аккум помер? как вам такой вариант? http://crazyiron.ru/production/sajt/rashod...z7s_114h70h106/ Тут два варианта. Либо, мотоцикл не исправен. Хоть из серебра батарейку поставь, все равно умрет. Либо, родная батарейка от старости сдохла. Поставь любую НОВУЮ, хоть китайскую, хоть американскую, хоть египетскую. Цена у всех примерно одинаковая 1500 р на любом рынке или в любом магазине. При условии исправного мотоцикла, даже при эпизодическом сезонном использовании года на три,как минимум про батарею думать не придется. При условии ИСПРАВНОГО мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это точно аккум? ни чего ведь не может замыкать и жрать аккум при простое? Заряди аккум и измерь ток утечки (амперметр между клеммой аккума и клеммой, кторой аккум присоединяется к системе). Если больше 30 мА, то дело в проводке. Если до - в аккуме.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе. 30мА - это из каких заветов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вам такой вариант? У меня такой же, когда покупал - сказали это типа ринэйм конторы аутду, теже я...китайцы, цвет тока красный и пришлёпку текста сменили. Аутду предпредыдущий отработал 4 года. Фигасе. 30мА - это из каких заветов? Да опечатка наверное, мот без сигналки больше 1ма потреблять не должон, даже джебель. Если вдруг нет миллиамперметра предлагаю другой эффективный способ проверки - отцепи перед уходом любую клемму акка и посмотри что будет через неделю. Если тоже самое - акк хана. года на три,как минимум про батарею думать не придется. При условии ИСПРАВНОГО мотоцикла. Протестую, предыдущая сдохла за полгода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе. 30мА - это из каких заветов? Пардон, 3 мА, чего-то не то написал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг нет миллиамперметра предлагаю другой эффективный способ проверки - отцепи перед уходом любую клемму акка Отцеплять лучше минус. Банально безопаснее, на случай случайного задевания инструментом за раму мотоцикла. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что можете сказать про аккумулятор Nitro YTX5L-BS? стоит его брать для Джебеля?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот чайниковский вопрос, можно заряжать АКБ не снимая с мотоцикла?
После зимней стоянки АКБ сел в ноль, снимать и матерясь прикручивать обратно лень... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если доберешься до клемм, то можно. Если вам снять и поставить аккум на Джебел в тягость, то как же вы на нем вообще ездите?
У меня аккум переполюсованный, поэтому мне к плюсу крышечку снимать надо. А в стоке там плюс открыт, масса за кузов - никаких лишних движений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если доберешься до клемм, то можно. Если вам снять и поставить аккум на Джебел в тягость, то как же вы на нем вообще ездите? У меня аккум переполюсованный, поэтому мне к плюсу крышечку снимать надо. А в стоке там плюс открыт, масса за кузов - никаких лишних движений. Спасибо. Да не то чтобы в тягость, просто если что-то можно не делать - лучше это не делать ![]() А к клемам доступ нормальный - плюс за крышкой, но она снимается тремя винтами без отвертки. То есть плюс зарядки на плюс, а минус на массу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа того. И току не больше поламперы. Пустой аккум советуют заряжать нежно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, всем привет! Вопрос по АКБ. Кто-нибудь юзал АКБ достаточно нового бренда Red Energy? Ни одного реального отзыва в инете не нашел, решил сюда написать. Эти акумы типа гелевые, а стоят в размере для Цыклопа от 1300 руб. Короче, не знаю брать - не брать?! Если кто что слышал отпишитесь, пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё китай, и сейчас он вполне вменяемого качества. На сезон точно хватит, а дальше уже от кармы зависит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё китай, и сейчас он вполне вменяемого качества. На сезон точно хватит, а дальше уже от кармы зависит. Что не впечатляет на сезон выкидывать почти 2 тыры (это с доставкой). Кстати, столько же стоит известная всем Varta, но она не гелевая. А у Red Energy заявленные хар-ки вот такие http://energon.ru/upload/iblock/107/Red%20Energy%2012-05.pdf Меня, как профана, впечатляют. Вопрос: реально ли все это?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально то, что он или работает, или нет.
Несколько лет назад были хорошие аккумы, хоть и дорогие. Сейчас всё - как повезёт. Предпочитаю играть в рулетку с недорогими аккумами. Это дешевле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
известная всем Varta, но она не гелевая. А у Red Energy... Vartu лучше не покупать. С осени (вроде) катаю на ред энерджи, Все хорошо, запуск бодрый, мне в магазине сказали это ренэйм аутду, а на аутду проездил 4 года. Характеристики и графики не надо смотреть (хотя там прикольно, разрешают 7 минут 15-тью Амперами заряжать). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и как вам Red Energy гелевый?
прикупил сегодня,интересны первые впечатления поюзавших. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:36 |