![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кочерга то в комплекте не идет? Не так давно заводил похожей батарейкой машину у товарища которая даже не крутила. В целом если батарейка на мопеде после зарядки оставляет желать лучшего то проще купить новую и радоваться. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250xc '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кочерга то в комплекте не идет? Не так давно заводил похожей батарейкой машину у товарища которая даже не крутила. В целом если батарейка на мопеде после зарядки оставляет желать лучшего то проще купить новую и радоваться. кочерга есть...акум слаб...интересно стало, может есть у кого опыт...на черный день, как говорится))) мот идет...запасаюсь инфой для первого запуска...вдруг что то пойдет не так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живые аккумы от бесперебойников нормально заводят наши движки.
С клеммами обычно сложности, то отвалятся, то окислятся. А ещё дохнут неожиданно, без предупреждений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кочерга есть...акум слаб...интересно стало, может есть у кого опыт...на черный день, как говорится))) мот идет...запасаюсь инфой для первого запуска...вдруг что то пойдет не так... Не соврать ДЖ заводится и без батарейки. Так что ваши переживания напрасны. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кика заводится, но с TM28 могут быть сложности.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Живые аккумы от бесперебойников нормально заводят наши движки. С клеммами обычно сложности, то отвалятся, то окислятся. А ещё дохнут неожиданно, без предупреждений. Всем привет,у меня был "Maxima" 6Ач/10 h, сдох дней 5-6 назад, причём очень резко,из дома принёс,давай после зимы заводить, он 2-3 оборота двигателя сделал и сдох, всё сразу погасло и фара и сигнал не стал работать,киком пробуешь, фара моргает и всё. Обычно они начинают плохо заряд держать,слабо крутить, а тут резко помер. Сейчас купил оутдо как считаете ничего они или на 1 сезон? Максима с 2014года вместе с мотом приходила считай 3,5 года проработала без проблем хоть и написано Китай. Кто-нибудь может сказать "Максима" кислотный или какой-то другой? Я крышки снял с него, перевернул вверх дном, а от туда только 2 капельки жидкости капнуло и всё. Может надо было вовремя электролит долить а я проморгал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может сказать "Максима" кислотный или какой-то другой? Я крышки снял с него, перевернул вверх дном, а от туда только 2 капельки жидкости капнуло и всё если так же перевернуть новый Оутдо, то кислоты из него выльется столько же. Они оба свинцовые кислотные, но кислота в виде геля (т.н. гелевый аккум,H2SO4+загуститель,НЕ гелиевый!)Насколько хватит нового- ну, ты же уже купил его, вот нам и расскажешь))). -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот точно обычный свинцово- щелочной
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот точно обычный свинцово- щелочной ![]() Эмммм, может свинцово кислотный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли понять по маркировке на аккуме, гелевый он или обычный? Это не обычный и не гелевый. Это AGM - absorbed glass mat, поглотитель из минеральной ваты. Более перспективная технология чем гель.https://www.amazon.com/Yuasa-YUAM32X5B-YTX5...y/dp/B000N5R6VS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А его можно заряжать обычной зарядкой для авто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Только крайне желательно регулируемой.
Ибо для него норма 0,48А (допустимо вдвое больше), а автоматическая может влупить 5А. Что может привести к нехорошим последствиям. Или сразу, или со временем. И вообще, пошерсти тему: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2101 всё актуально для любого эндуро. Темы соединил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумуляторы технологии AGM боятся не тока зарядки, а напряжения- выше 14,4вольта. При использовании старинных зарядных устройств, без регулировки напряжения, вы рискуете загубить аккум, ибо происходит отслоение стекломатов от пластин. Поэтому, в принципе, аккумы технологии AGM лучше не ставить на старинную технику.
Знаю об этом не из интернетов) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор сам по себе отличный но,будь внимателен..Если «плюсовой вывод» — слева, то это прямая полярность, если справа – обратная. И при установке могут возникнуть некоторые трудности..Длинны клемм может нехватать.Соединяй строго +(красный) а минус - это черный .
У тебя обратная полярность.причем как правило в большинстве сегодняшних аккумуляторов это так,но вот по классике жанра наоборот.и большинство сегодняшних АКБ обратной полярности. -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А его можно заряжать обычной зарядкой для авто? По той ссылке что я дал, есть картинка с наклейкой сверху аккумулятора. На ней написано (перевожу сразу на русский язык): Метод зарядки: стандартный 0.5А 5-10 часов, быстрый 5А 30 минут.Основным методом зарядки аккумулятора в процессе эксплуатации является быстрый (или сверхбыстрый ![]() Предупреждение Главного о том, что автоматическая может влупить 5А. Что может привести к нехорошим последствиям. Или сразу, или со временем. абсолютно верно, ибо ни один аккумулятор не вечен и в конце концов придёт в негодность ![]() Так же как и то, что мы все умрём ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо для него норма 0,48А (допустимо вдвое больше), а автоматическая может влупить 5А. Что может привести к нехорошим последствиям. Или сразу, или со временем. Ух ты! А на разряженный мот , стоящий на мотоцикле, гена дает сразу все, что может, хоть 10 А.И ничего.Более того, в связи с постоянной ездой с фарами, многие автолюбители посадили аккумы своих авто по забывчивости до 0.( в принципе, та же история и у мотоциклистов, кто любит мот глушить кнопкой, а не ключом) После прикуривания , либо маслания киком, генератор заряжает севшую до упора АКБ максимально возможным током, который только может дать.В общем, вдвойне плохо- и посадили ниже всех пределов, и еще максимальный ток дали тут же. Тем не менее, после такого издевательства АКБ живет еще довольно длительное время.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный тип зарядки?Думай сам.Учти эта аксиома работает для классики..Старых АКБ (здоровых черных 50ти амперников)~визуально.А в новых все зависит от их (химико~технологического)процесса изготовления...Естественно надо учитывать что и принцип зарядки у них различный и время тоже,и отдача тока..А некоторые могут без специального (рр,рз)прсто так без переделок и неподойти на мотоцикл...и прежде чем читать инструкцию общего плана всегда Прочти конкретную инструкцию применения этого конкретно аккумулятора.
-------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое напряжение у полностью заряженного аккума?
Заряжал обычным устройством для авто, сейчас на клеммах 12,8 В Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1996г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если судить по напряжению, то 100% удавалось добиться только на автомобильном. Мотоциклетные обычно показывали напряжение равное 95% заряда.
-------------------- Шаллом шабат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти таблички очень приблизительные . Напряжение свинцового АКБ при одинаковой степени зарядки зависит еще от температуры ( чем ниже, тем напряжение БОЛЬШЕ), от изначальной плотности электролита, от материала пластин ( содержание в них кальция, сурьмы и пр).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какова цена панели и контроллера?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv, это просто панель. Контроллер в таком применении не нужен.
Невероятно, но все параметры соответствуют заявленным в описании! https://www.ebay.com/itm/12V-10W-Semi-Flexi...er/253350123089 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:35 |