![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В норме 110. Если не затруднит помогите решить задачу. Хотел бы на своем моте немного снизить скорость (сейчас на первой комфортно ехать 10км/ч , а хотелось бы 6-7) , проверил цепь и звезды получилось следующее; Звезда ведущая 14 , ведомая 42 , цепь 108 звеньев , натяжитель в положении 2 (фото прикреплю) Вобщем то вопрос такой смогу ли я установить заднюю звезду 47 или 48 зубьев , без замены цепи и ведущей звезды т.к. они практически новые , а также поможет ли это снизить скорость до желаемой ? За рание спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поможет ли это снизить скорость до желаемой ? На километр с небольшим скорость снизится. Покупай плюсом 13 звезду, тогда уже ближе. 14 в запас положи. 13/54 по твоим запросам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем то вопрос такой смогу ли я установить заднюю звезду 47 или 48 зубьев Нет. При передней 14 и цепи в 108 звеньев, самая большая что влезет, это 44.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. При передней 14 и цепи в 108 звеньев, самая большая что влезет, это 44. Получается без замены цепи не обойтись ? Даже если ведущую на 13 поставить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первой странице этой темы, ссылка на калькулятор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. При передней 14 и цепи в 108 звеньев, самая большая что влезет, это 44. Потверждаю. Вчера вкорячил. Натяжитель где-то между 0 и 1 посередке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Кассиопея Мотоцикл: XR400R. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звёзду думаю перекинуть 14 на 13.без снятия замка цепи получитсь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звёзду думаю перекинуть 14 на 13.без снятия замка цепи получитсь? получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста.
Соотношение 13-44 лучше для всяких песков-лесов-какашек чем стоковые 14-42 (я понимаю, что это чистый асфальт и то, судя по написанным когда-то постам - не самое лучшее)? И как по асфальту могут себя вести? Вчера только поставил и даже не выезжал еще. И вообще, они нормально себя будут чувствовать в таком тандеме? Я то хотел по-больше назад поставить, но из имеющихся у меня звезд ни 49 ни 46 не влезли в имеющуюся цепь ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, 16 звезда на джебел 250 бывает? товарищ купил закачанный под хардЪ, но ему не надо. хочет меньшими вложениями вернуться к соотношению 3.
спасибо -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какой стороной звезда ставится, выпуклой на себя или к валу? где то отвечали, забыл и не могу найти
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Dr250r-s 1999г Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил назад звезду pbr 44 зуба и новую цепь did vx2 ведущая звезда 14 зубов
Ловушку цепи не трогал, разгонял до 131 по спидаку, единственно что беспокоит что натяжители в положении 0, цепь 108 звеньев Хочу поставить ведущую звезду на 13 или 12 зубов и попробовать тягу -------------------- Alex
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напомните, пожалуйста, может где-то было обсуждение: цепь с непонятным прошлым, вроде бы особо не изношенная (звенья относительно пинов не гуляют вперёд-назад), но ход звеньев очень тугой. цепь тупо держит форму, можно из неё бабу слепить. давно не трогал новую цепь, не помню уже как там двигаются звенья. может она ещё не расходилась типа? 21 пин не померил, не было под рукой деревянной линейки.
Соотношение 13-44 лучше для всяких песков-лесов-какашек чем стоковые 14-42 как тебе саппорт джебел-клаба? даже сбербанк установил срок обработки обращений на сайте в пять дней )) думаю, ты уже всё сам понял: 13-44 более низовое соотношение, чем сток, поэтому лучше для твоих какашек. Вчера только поставил и даже не выезжал еще. вот расскажи нам сам про это) Подскажите пожалуйста, 16 звезда на джебел 250 бывает? вроде как не встанет, слайдер на маятнике будет мешать, и наверное скоба-успокоитель будет мешаться. но в теории может и можно вколхозить с доработками. без пруфов, просто наблюдения. Подскажите какой стороной звезда ставится, выпуклой на себя или к валу? где то отвечали, забыл и не могу найти выступом наружу. единственно что беспокоит что натяжители в положении 0, цепь 108 звеньев само по себе положение натяжителей на 0 не должно беспокоить, если слэк цепи (ход от верхнего положения цепи до нижнего в нижней её ветке, когда мотик на стоит с боковой подставкой) в пределах 2-4 см. если меньше, тогда предлагаю беспокоиться. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как тебе саппорт джебел-клаба? даже сбербанк установил срок обработки обращений на сайте в пять дней )) думаю, ты уже всё сам понял: 13-44 более низовое соотношение, чем сток, поэтому лучше для твоих какашек. Ну не знаааю! По мне, так саппорт - зашибок! ![]() ![]() ![]() ![]() вот расскажи нам сам про это Рассказываю: Джебель плевал на эти звёзды. Поставь я там хоть 12-59....Джебель не ехал и судя по тем проклятиям которые доносились до меня из его большого горячего сердца, он явно желал мне всего хорошего, обвиняя в преждевременной кончине сцепы.... эх, она была так юна и красива.... ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь я там хоть 12-59....Джебель не ехал и судя по тем проклятиям которые доносились до меня из его большого горячего сердца, он явно желал мне всего хорошего, обвиняя в преждевременной кончине сцепы в рамках темы расскажи подробнее, что не так, что именно не ехало и в каких условиях с какой покрышкой? обсуждение натяжения цепи перенёс в подходящую тему. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Озадачился сменой цепи. Но не могу определиться. Сальниковые цепи имеют несколько разновидностей. Кто в курсе, поясните, в чем разница, чем спльник "O-Ring", отличается от сальников "X-Ring" ? И что обозначают цифирки и букавки указанных в названии; 520 MVXZ2 X-Ring, 520 VX2 X-Ring. 520SROZ2 O-Ring 520X1R X-Ring и т.д....Уточню, вопрос не в количестве звеньев, производителе.
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...поясните, в чем разница, чем спльник "O-Ring", отличается от сальников "X-Ring" ? Отличается формой этих самых сальников. Сальник O-Ring в сечении круглый, X-Ring, как можно догадаться, в сечении, напоминает букву Х. Легенды гласят, что цепи с иксрингами ходят дольше, т.к. буква О напоминает дырку.....от бублика, поэтому плохо задерживает смазку, а Х окутан древними силами и тайнами - X-Men, X-Files, X-Factor и т.п., в общем, притягивает к себе всё сверхъестественное и смазку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Вы пишите :"...Отличается формой этих самых сальников. Сальник O-Ring в сечении круглый, X-Ring, как можно догадаться, ..." Покупал два года назад цепь не помню, Х-ринг, или О-ринг... Но когда ставил замок, к ниму прилагались четыре круглых сальника (резиновых колечка), и маленький пакет смазки, которую надо было перед установкой нанести в колечки. Это мне понятно. (то, что колечко не даёт смазке вымываться и вылетать). А как Х образный резиновое уплотнение может(должно) удерживать самзку - не понятно. Кто уже ставил такие цепи (с сальником "Х-ринг" ) пож. поясните, что там за сальники?. Ну вопрос остаётся не раскрытым по остальным не русским буковкам. То, что цепь с разными буквами имеет разную цену, я уже понял.....
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Вы пишите :"...Отличается формой этих самых сальников. Сальник O-Ring в сечении круглый, X-Ring, как можно догадаться, ..." Покупал два года назад цепь не помню, Х-ринг, или О-ринг... Но когда ставил замок, к ниму прилагались четыре круглых сальника (резиновых колечка), и маленький пакет смазки, которую надо было перед установкой нанести в колечки. Это мне понятно. (то, что колечко не даёт смазке вымываться и вылетать). А как Х образный резиновое уплотнение может(должно) удерживать самзку - не понятно. Кто уже ставил такие цепи (с сальником "Х-ринг" ) пож. поясните, что там за сальники?. Ну вопрос остаётся не раскрытым по остальным не русским буковкам. То, что цепь с разными буквами имеет разную цену, я уже понял..... Для примера: ![]() Смысл в двух рабочих кромках вместо одной и большой эластичности за счет геометрии резинки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо InVader . Доходчиво и понятно.
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, ДИД, давно уже не выпускает О-ринги. Только Х-ринги и прочие изыски.
А по мне пофиг, какой сальник, лишь бы цепь нормально ходила. ДИДы с О-рингами ходили так же хорошо, как и с Х-рингами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
С февраля пересел на Djebel 250 2003 г.в. (вакуумный карб) после Serow 225. Резина Shinko E700. Мой вес 75 кг, рост 176, физ. подготовка средняя. Дальность поездок до 300 км в сутки. Мотоцикл в заниженной версии. На стоковых звездах было плохо в городе (когда нужно красться в междурядье или с краю) и на бездорожье, т.к. не хватало оборотов на низкой скорости. На трассе почти хорошо, но на 6 на максималку не выходил и после 110 шел вообще вяло. Крейсерская 100 - 110 с расходом 5.5. Поставил 13/42 (переднюю звезду заменил), в городе без проблем, на грунте получше, на трассе разгон на 5 и 6 стал бодрее, максималка та же но крейсерская 90 - 100. Пора менять цепь и заднюю звезду. Езжу 70% асфальт и 20% разные дороги, 8% песок, шебень и 2% грязь. Кроме собственно самого себя ехать на грунте быстрее мешает резина, потому как не держит и я вылетаю. Вариант = Michlein T63, в моем размере есть. Задний будет 130/80. Еще вариант резины - Pirelli MT21 Rallycross или бюджетный - Shinko 520. Нужна ли такая резины, если в грязь не лезть? Возможно предполагаемый вид резины стоит учесть при подборе звезд. Хотелось бы поставить боле менее универсальное передаточное соотношение с приоритетом на твердый грунт и любой асфальт. Езжу не часто и в рамках одной поездки трогать звезды не вижу смысла. Тем более что это не исключает замены ведущей звезды в принципе. Можно даже упростить вопрос: Какую ведомую звезду от 44 до 47 поставить? 3 варианта по степени важности. 1. Не плохой вариант к 44 или 47. Смысл есть, если на низких скоростях разницы с 13/42 не будет чувствоваться, т.е. минимальная скорость по ощущениям не увеличится (По калькулятору разница минимальна). Немного смущает крейсерская, чуть - чуть может не дотянуть до оптимума. Если нет принципиальный проблем с ловушкой, лишним весом и др. то брать 47, если есть, то 44. 2. Можно 15/46. По сути плюс один зуб на заднюю звезду. На трассе возможно будет самый раз. А вот как на низких скоростях ХЗ. Только проехать. Ощущение от цифр сильно отличаются, убедился в этом, когда поставил 13/42. Тут может разницы не быть, а может наоборот в самый раз. Будет три варианта с заменой ведущей звезды 13/46, 14/46 и 15/46. Этот вариант сейчас больше всего интересен. Если даст разницу по сравнению со стоком - значит угадал. Еще вопрос: количество зубьев на звездах на что кроме как на износ и передаточное соотношение влияет??? Про износ слайдеров цени и перенос ловушки я в курсе. И есть ли смысл в алюминиевой ведомой звезде? Прошу совета опытных товарищей. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня поставил себе вот такое оригинальное солнышко на 44 зуба, спереди 13, думаю это будет оптимальным соотношением для моих маршрутов ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штамповка. Прикольно.
Это для Джебела такое чудо? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На иксэре стояла такая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:16 |