Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

103 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Навигаторы, Помощь с неба
Kpka
сообщение 29.1.2011, 16:21
Сообщение #826


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Сегодня потыркал у знакомого Digma DM351 Allroad.
Из плюсов что понравилось:
Внешне понравился, выглядит крепким, воды бояться не должен.
Из минусов:
На касания реагирует медленнее моего Explay PN-435, экран меньше.
Будем посмотреть что и как он себя поведет за сезон, но себе пока оставлю Explay и буду колхозить OtterBox. Менять не собираюсь, но вот если убью свой навигатор, то куплю потом Digma.



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 2.2.2011, 16:01
Сообщение #827


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Выбираю навигатор. Решил взять гарминовский туристический аппарат.

Больше склоняюсь к сенсорному Орегону, но на одном инет-магазе натолкнулся на примерно такое перечисление:
"Туристические навигаторы:
-Простые Етрексы, простые 60ки, Орегоны
Навигаторы на основе сирф3:
-Навороченные Е-трексы, топовый жпсмэп60"

Тут же вспомнил, что на гарминовском сайте в описании приборов с сирф3 этот факт всячески выпячивается, в первых строках описания буквально. У Орегона о сирф"е ни слова, просто написано "высокочувствительный приемник бла_бла_бла...".
Значит топовые Легенда, Виста и жпсмэп60 имеют более современную и чувствительную начинку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.2.2011, 16:27
Сообщение #828


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сирф3 по нынешним временам далеко уже не крутизна.
Дохлый Тексет TN-301 спутники ловит быстрее и лучше моего Гармина с 3-м Сирфом.
Сейчас много высокочуствительных чипов.
Совет - бери то, что подходит, навигационный чип везде хороший.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 2.2.2011, 16:46
Сообщение #829


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


У парней на работе два тур Гармина: 70-т какой то серии и Орегон с сенсорным экраном. Разница в быстроте, чувствительности и точности у обоих - отсутствует. Оба могут работать на обычных батареях - офигительный плюс. У Орегона проще вводить данные на сенсорном экране, но он - дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 3.2.2011, 14:31
Сообщение #830


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Подумал.
Обзвонил несколько контор, 60SCx в наличии нету ни у кого.
Еще подумал и заказал Орегон 450.
Поглядим что за зверь sleep.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 8.2.2011, 18:56
Сообщение #831


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


может было у кого

Цитата(lexkiy @ 22.12.2010, 20:36) *
ставлю зелёный флажок на дом, а на Салехард финишный, начинает прокладку маршрута - %, сплывает окно: не достаточно свободной памяти

DIGMA_DM430B не то что до Салехарда вокруг Москвы маршрут проложить не может! Долго не мог это исправить, в итоге снес NaviTel-3.5.0.1481.DIGMA(с безусловно удобной минюхой) взятый с афициала и вернул NaviTel-3.2 который шёл с навигатором – и УРА! Всё заработало ! хоть до Владика хоть куда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.3.2011, 2:08
Сообщение #832


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 15.12.2008, 15:10) *
Русифицировать или перепрошить как-то ещё его в принципе НЕВОЗМОЖНО! Карты передаются в пределах Японии по РАДИОКАНАЛУ. И только там можно прокладывать треки и выбирать маршруты...
ЗДЕСЬ он показывает только текущие координаты. Но не точно, а со смещением небольшим, т.к. есть отличия около 500 м с обычным GPS в КПК. Буду разбираться.
Кстати, снимать не буду. Из принципа

извиняюсь за выдёргивания старого сообщения, но даже притацив в гараж человека знаюшего японский язык, несмогли заставить показывать текушее местположение, разобрались только как точки вбивать, но думаю вне японии это безполезно, карты то нет
впринцере если найти как заставит его выдавать координаты местроложения то прихватив с собой бумажную карту и помпас можно оприделять где ты есть и куда дальше, не самый удобный конешно спооб навигациивыходит=)
кстати некто невидел отдельно в прожаже хамут для крепления Garmin Etrex на руль ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2011, 8:47
Сообщение #833


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну дак потратил бы полчаса на чтение - не пришлось бы дни тратить на изобретение велосипеда. Про бесполезность японского навигатора было ясно сразу, потому и не обсуждается.
Хотя цитату же ты привел))) Не поверил? )))
Хомуты для навигаторов выпускаются, для оценки рынка можно начать с такого поиска:
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.3.2011, 8:52
Сообщение #834


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Diman @ 12.3.2011, 2:08) *
извиняюсь за выдёргивания старого сообщения, но даже притащив в гараж человека знаюшего японский язык, несогли заставить показывать текущее местоположение, разобрались только как точки вбивать, но думаю вне японии это безполезно, карты то нет
впринцере если найти как заставит его выдавать координаты местоположения то прихватив с собой бумажную карту и помпас можно оприделять где ты есть и куда дальше, не самый удобный конечно способ навигации выходит=)

Diman молодец, что пытаешься разобраться). Но это было общеизвестно). Могу порекомендовать снять его(японский навигатор) и использовать полочку на усмотрение. А если нужен внешний датчик GPS, то можно его и разобрать. Я его разобрал, датчик Denso два контакта.
Вообще Джебел с ЖПС ценен как раз полочкой под этот аппарат и ветровичком, больше отличий нет.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 12.3.2011, 12:23
Сообщение #835


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Diman @ 12.3.2011, 2:08) *
впринцере если найти как заставит его выдавать координаты местроложения то прихватив с собой бумажную карту и помпас можно оприделять где ты есть и куда дальше, не самый удобный конешно спооб навигациивыходит=)
кстати некто невидел отдельно в прожаже хамут для крепления Garmin Etrex на руль ?

Не так все просто.. Я небезосновательно предполагаю что Джебеловский ГПС выдает координаты в формате WGS, а отечественные карты, в частности генштаб исполнены с координатной сеткой в формате Пулково.. теоретически персчитывая поправку можно вычислить истинное значение на карте.. но вот на практике как это быдет выглядеть? ((((

На Ибее полно креплений под Етрекс но лучьшем вариантом считаю зкаолхозить свое.. Глянь на Мототрэвалс, там кто то ваял.. Кузьмич вроде тоже что то испонял.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2011, 12:30
Сообщение #836


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=811



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.3.2011, 13:35
Сообщение #837


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(Kpka @ 29.1.2011, 16:21) *
Сегодня потыркал у знакомого Digma DM351 Allroad.


на днях потрошил для знакомого этот навигатор. залил туда garmin и ozi.
докладываю, программный гармин - отстой, в управлении не удобен. ozi же фурычит нормально.

пришел к выводу, на нем надо держать комплект навител+ози.
навителовские карты очень даже ничего. топонагрузка есть, даже лесные квартала обозначены.
а если приспичит - переключился на ozi, поглядел растры.

по весу, коробочка чуть тяжелее oregon 450 с аккумуляторами.
экран примерно в полтора раза больше орегоновского.

про надежность пока непонятно, сезон покажет.

для себя же купил осенью на ebay oregon 450t.
залил туда растры (правда пришлось его немножко взломать для этого). теперь держу там спутниковый яндекс + генштабовские карты.
отстроил так, что при грубом масштабе отображаются только ДР, от 2км до 800м ДР+яндекс спутник, от 800м до 0 - ДР + генштаб.
так что, к сезону навигация готова! smile.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.3.2011, 15:27
Сообщение #838


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(metallizer @ 12.3.2011, 15:35) *
экран примерно в полтора раза больше орегоновского


Врешь! :-) Одна сторона почти такая же, вторая - на пяток миллиметров шире.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.3.2011, 15:51
Сообщение #839


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 12.3.2011, 5:47) *
Ну дак потратил бы полчаса на чтение - не пришлось бы дни тратить на изобретение велосипеда. Про бесполезность японского навигатора было ясно сразу, потому и не обсуждается.
Хотя цитату же ты привел))) Не поверил? )))
Хомуты для навигаторов выпускаются, для оценки рынка можно начать с такого поиска:
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories

в цитате serg ясно написано "ЗДЕСЬ он показывает только текущие координаты" я про них спрашиваю, или даже как их найти в меню на ироглифах, тему читал, и хотел именно их в меню найти,
Если знать как они включаются то достав бумажную карту и разлинованный кусочек плёнки узнать своё местороложения несоставит труда, так что штатный навигатор нетакой уж и бесполезный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.3.2011, 16:17
Сообщение #840


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(Leksey @ 12.3.2011, 15:27) *
Врешь! :-) Одна сторона почти такая же, вторая - на пяток миллиметров шире.


ну да, по ширине он такой же, как oregon в высоту.
но в высоту то он ширее, чем oregon в ширину. biggrin.gif
кто-нибудь!!! померяйте уже их и вычислите площадь в см2, а то я не усну теперь!!!



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.3.2011, 18:20
Сообщение #841


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Diman @ 12.3.2011, 15:51) *
Если знать как они включаются то достав бумажную карту и разлинованный кусочек плёнки узнать своё местороложения несоставит труда, так что штатный навигатор нетакой иж бесполезный если разобратся в нем

Пойду соберу и поставлю на место, нужная вещь.
Цитата(Diman @ 12.3.2011, 15:51) *
ЗДЕСЬ он показывает только текущие координаты

У координат разный формат. Не понятно? Цифры похожи, но буковки дают корректировку и может произойти разброс на месте.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.3.2011, 18:59
Сообщение #842


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


тут все дело в волшебной проекции.

например кажет он в wgs82, а карта у тебя в СК 1963 года. так хоть как там рисуй, она из-за искажений все равно точно не покажет.
ибо там не только в сдвиге, но и в повороте разница будет. smile.gif

срочно гуглим термин "Картографические проекции". wink.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.3.2011, 13:00
Сообщение #843


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Любую координату можно пересчитать из одной системы координат в другую. НО!
Надо знать формулу пересчета. Так как непрофессионалы этим фопросом не задавались, такие формулы люди соответствующих профессий (топографы, геодезисты, кадастровые инженеры) составляют сами и в общий доступ такие вещи не выкладывают, ибо конкуренция в бизнесе.
Произвести перевод по формуле - времязатратное мероприятие.
При определении на бумажной карте пересчитанной координаты в условиях похода - так же весьма времязатратно.
Овчинка выделки не стоит, в общем.
Можно просто произвести несколько параллельных замеров по ЖПС на мото и туристическому ЖПС. На бумажной карте определить положение точек и примерно прикинуть направление и расстояние смещения (определить различие). Но это очень неточный метод.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 13.3.2011, 14:09
Сообщение #844


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


У меня на работе есть модуль пересчета, но он написан под Линукс. Если кому интересно могу перевести под Винду. Но толку то... Копмьютер с сабой не потаскаешь. Если же для КПК то это надо юзать библиотеки под WIN CE, а с этим у меня опыта работы нет к сожалению.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.3.2011, 14:13
Сообщение #845


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(Grandtrek @ 13.3.2011, 11:00) *
Любую координату можно пересчитать из одной системы координат в другую. НО!
Надо знать формулу пересчета. Так как непрофессионалы этим фопросом не задавались, такие формулы люди соответствующих профессий (топографы, геодезисты, кадастровые инженеры) составляют сами и в общий доступ такие вещи не выкладывают, ибо конкуренция в бизнесе.
Произвести перевод по формуле - времязатратное мероприятие.
При определении на бумажной карте пересчитанной координаты в условиях похода - так же весьма времязатратно.
Овчинка выделки не стоит, в общем.
Можно просто произвести несколько параллельных замеров по ЖПС на мото и туристическому ЖПС. На бумажной карте определить положение точек и примерно прикинуть направление и расстояние смещения (определить различие). Но это очень неточный метод.

так если serg или кто ещё знает clapping.gif раскажут нам где миенно подраздел меню с координатами(и реально это координаты местроположения) то можно проверит в каком они вимде
может быть нужно забить в него месттоположение, а он уже поймёт где он и будет отслеживать перемещение?
ну согласитесь, такая информация небудет лишней, скажем залезли глубоко в дебри леса, свой навигатор сел/намок/его небыло и забледились , то почему бы непопробовать воспользоватся помощю в поисках далнейшего пути той огроменной коробкой которая всё время висит перед носом?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2011, 16:54
Сообщение #846


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я уже не помню, искал методом научного тыка.
Не вижу ни малейшего смысла в этом высокотехнологичном ящике.
Поставил вместо него Зумо и не знаю проблем. С тем же успехом ставится Дигма и т.д. по списку.
Координаты каждый раз надо вытаскивать из недр интерфейса. Во время езды на автомате не меняются.
Абсолютно бесполезный девайс, особенно в связи с огромной погрешностью показаний (из-за несоответствия систем координат).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.3.2011, 17:04
Сообщение #847


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 13.3.2011, 16:54) *
Абсолютно бесполезный девайс, особенно в связи с огромной погрешностью показаний (из-за несоответствия систем координат).

Я бы так не сказал! Если заблудишься, то он реально чем-нибудь поможет!
Diman Никого не слушай, вози его, он пригодиться. Потом только расскажи как пользовался им. Я тоже буду).




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.3.2011, 23:55
Сообщение #848


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Внимание ! ! ! Инструкция по ползовнию для владельцов штатного GPS на Djebele ! ! !
облазил всё меню, но всётаки нашол где живут координаты местоположения в даный момень
итак:

1)после поворота крюча в замче зажигания на экране оявляется картинки с планетой, далее вылезает окно с полоской для настройки чёткости переключаемся на экран полный ироглифов нажатием кнопку "RETURN" и нажимаем кнопку "SET"для перехода в меню
2)выбираем из двух вариантов правоеположение(с помощю клавиш с стрелками) и нажимаем кнопку "SET"


3) выбираем левое положение и нажимаем "SET"


4)выбираем строку с нулём и нажимаем "SET"


5)выбираем нижнее левое положение и нажимаем "SET"


6)Координаты вашеего местоположения перед вами, ура товарищи ! =)

(инзиняйте за качество фоток и цензуру на последней фотке)

ещё памятку навоял а пеинте:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 14.3.2011, 0:52
Сообщение #849


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Diman @ 13.3.2011, 23:55) *
Координаты вашеего местоположения перед вами, ура товарищи ! =)

Diman, палишься biggrin.gif



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.3.2011, 2:24
Сообщение #850


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 10.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г.

Репутация:   1  


Цитата(karmoran @ 13.3.2011, 22:52) *
Diman, палишься biggrin.gif

наверно ты прав, у него конешно погрешность есть и думаю немаленькая, но пожалуй сейчас подкороктирую картинку, будет обидно если гараж вскроют вычислив по этой фотке)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

103 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:31
Яндекс.Метрика