Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
Mian
сообщение 12.2.2014, 11:22
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


CRM250AR с отремонтированным в Челябинске коленвалом собрали, сейчас он на обкатке. Посмотрим сколько он проходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.2.2014, 2:17
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Итак. Получил инвойс от ISICAR.
Они предлагают самые классные цены. Завтра должны уточнить по срокам поставки.

После выяснения всех подробностей выложу сюда инвойсы для понимания порядка цен на запчасти для AR версии.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.2.2014, 21:25
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(lisiy1986inh @ 12.2.2014, 5:36) *


Блин, ребята, на этом месте нет никакой маркировки.
Как понять какой размер?
Ещё на поршне проверю. Если и там нет, то вообще трындец непонятный получается.

Запросил у ISICARовцев точные размеры поршней по разным группам.




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 13.2.2014, 21:30
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Если нет маркировки бери размер C. Размер который твой мастер намерил ближе всего к нему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.2.2014, 21:55
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 13.2.2014, 18:30) *
Если нет маркировки бери размер C. Размер который твой мастер намерил ближе всего к нему.


А какой размер у группы С?
Группа С - это самый широкий поршень, верно?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 14.2.2014, 6:51
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


"С" это самый маленький. Размеры цилиндров и поршней в мануале на стр 1-10

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 14.2.2014, 8:42
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Я так понимаю ты про эти размеры говоришь, верно?


Но меня смущает следующее: если перевести то, что написано:
At "A" mark
At "B" mark
At "C" mark

Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.2.2014, 9:45
Сообщение #163


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(lisiy1986inh @ 14.2.2014, 5:42) *
Я так понимаю ты про эти размеры говоришь, верно?


Но меня смущает следующее: если перевести то, что написано:
At "A" mark
At "B" mark
At "C" mark

Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав?

Нет. Это групповые размеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 14.2.2014, 10:31
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(lisiy1986inh @ 14.2.2014, 11:42) *
Получается, что это размеры цилиндра в разных местах. Например, вверху, внизу и посередине где-нибудь. Я не прав?

А цилиндры А, В, С с разными парт номерами это по твоему одно и тоже но измеренное в разных местах?
Это групповые размеры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 14.2.2014, 23:44
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.2.2014, 0:26
Сообщение #166


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(maga846 @ 14.2.2014, 20:44) *
Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона

Привет.
Мусье читал мануал?
Мусье думает что он умнее тысячи маленкх ускоглазых инженеров хонды? )))

Все зависит от твое жадности и практичности)))


Про фильтра в разделе Воздушный фильтр, по этой ссылке
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 15.2.2014, 14:01
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


На поршне тоже нет маркировки, буду брать размер С.
Местный форумчанин подсказал человека в Украине, у которого хорошие цены и сроки доставки.
Когда всё будет хорошо, я скину сюда ссылки и всё подробно опишу.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.2.2014, 19:08
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(maga846 @ 15.2.2014, 2:44) *
Всем салют.Насчет размеров поршней- я думаю в тысячных париться не надо,сотки рулят.Подскажите кто знает оба поршневых кольца -одинаковы? В партномерах идет только один номер.И еще насчет прокладок при замене поршневой -какие брать оригинал,а что самому состряпать?И еще -можно ли использовать ХИФЛО 1015 на АР вместо оригинала (вроде сидит на АР плотно)-больщая ли между ними разница-качество,плотность,толщина поролона

Кольца разные. Прокладки можешь сам сделать. Под гловкой оставить старую и вобще головку цилиндра желательно не откручивать. Фильтр лучше HFF3017 а не 1015

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 15.2.2014, 19:34
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


спецы знают и отвечают.Спасибо хорошая инфа


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 26.2.2014, 20:09
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Делюсь новостями: сегодня заказал запчасти. Должны приехать в течении 2 недель.
Заказал все запчасти оригинал. Дорого, но надеюсь на то, что по итогу получу мот с новым двигателем. Жду.
По приходу сделаю фото.
Если кому-то нужны будут какие-то замеры - пишите, по приходу померяю.
Запы:

Сальник колена левый 91203-KAE-003
Сальник колена правый 91202-KAE-731
Подшипник колена левый 91008-KAE-771
Подшипник колена правый 91008-KAE-771
Сальник вала переключения передач 91203-KA4-772
Сальник вторичного вала (звезда ведущая) 91254-187-005
Подшипники в левую часть картера 91004-KAE-741, 96140-62030-00
Подшипники в правую часть картера 91003-KAE-871, 96140-62030-00
Подшипник вертикального вала сцепления 91053-719-005, 91053-719-005
Подшипники балансирного вала 91002-KAE-003, 91005-KAE-741
Подшипник копирного вала 91001-KAE-003
Поршень С 13103-KAE-770
Подшипник-сепаратор поршень-шатун 91015-KAE-003
Коленвал 13000-KAE-770
Комплект прокладок двигателя 06111-KAE-770
Кольца поршневые 13011-KAE-770
Палец поршневой 13111-KAE-870
Стопорные кольца поршневого пальца 94601-19000




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 27.2.2014, 6:37
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Ты бы еще цены написал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 27.2.2014, 9:17
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


В приложении табличка со спском, а здесь таблику, судя по всему, выложить нельзя, поэтому скриншот.
Цены в долларах. Включая доставку.
Кстати! Так же можно заказать новые мозги на ЦРМ: 635 долларов с доставкой.
Вот мои заказанные запы:



Ага, эксэелевские файлы загружать запрещено.
Тогда хотя бы в PDF.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.____..pdf ( 264.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 920
 




--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.2.2014, 20:20
Сообщение #173


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


с подшипниками вала погоряцчился acute.gif
они одинаковые с моим мотом)) в оригинале идёт койо взял себе с ебея висеко в упаковке висеко лежит койо 30 баксов пара с доставкой rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 27.2.2014, 21:47
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


VIT, ошибаешься, они не одинаковые с CR. Такие как на CRM250AR, ни на какие 2т хонды больше не ставились, но были на KX250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.2.2014, 22:03
Сообщение #175


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


разве они не одинаковые с мк 2 и 3 помоему на ар такиеже
у меня в ремонте был мк 3 недавно подшипники одинаковые с моими Koyо 63/28



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 27.2.2014, 22:19
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


На AR наружный диаметр подшипников не 68, а 72 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 28.2.2014, 8:37
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Я ещё с мопедов помню, что один и тот же Коё или СКФ стоит в пару раз дороже в упаковке Ямаха, чем в своей собственной упаковке.
Абсолютно все подшипники, которые заказал, естественно, сначала пробивал по подшипниковым магазинам Харькова и Николаева.
Большинства просто нет. А под заказ привезти можно, но придут через пару месяцев).
В наличии был только сепаратор шатун-поршень незнакомой мне фирмы и 6203 были везде, но не на много дешевле, кое где и дороже. Поэтому взял всё оригинал.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 12.3.2014, 23:01
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Приветствую, однодумцы!

Делюсь радостью! Пришли запчасти!
Рад как чёрт!
Вот пара фоток:









Но не без ложки дёгтя.
Человек, через которого покупал запчасти, как-то где-то что-то пропустил и один из подшипников для правой части картера придёт только через неделю. Соответственно, раскол и сбор двигателя откладывается ещё на неделю. Это огорчает, но хрен с ним, ничего уже не поделаешь. Жду!

Если у кого-нибудь будут вопросы по замерам или может надо более подробные фото какой-нибудь запчасти, пишите. Сделаю.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.3.2014, 7:53
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(lisiy1986inh @ 12.3.2014, 20:01) *
Приветствую, однодумцы!

Делюсь радостью! Пришли запчасти!
Рад как чёрт!
Вот пара фоток:









Но не без ложки дёгтя.
Человек, через которого покупал запчасти, как-то где-то что-то пропустил и один из подшипников для правой части картера придёт только через неделю. Соответственно, раскол и сбор двигателя откладывается ещё на неделю. Это огорчает, но хрен с ним, ничего уже не поделаешь. Жду!

Если у кого-нибудь будут вопросы по замерам или может надо более подробные фото какой-нибудь запчасти, пишите. Сделаю.

это же целое состояние!))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.3.2014, 8:27
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(металлург @ 13.3.2014, 4:53) *
это же целое состояние!))

Цены выше писал. В основном колено и поршень получились дорогими, остально - стандартные цены.
Просто покупая оригинал колено надеюсь, что его хватит на долго.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:11
Яндекс.Метрика