Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 17 18 19 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
vlad83
сообщение 29.10.2018, 19:36
Сообщение #431


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Разница слишком большая, эти 3 с доставкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Евгений ЦРМ АР
сообщение 14.2.2019, 9:06
Сообщение #432


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(vovka.pk @ 2.10.2018, 9:33) *
Ребята, если есть у кого контакты Дмитрия из Новокузнецка по ремонту мозгов, дайте пожалуйста в личку. Заранее благодарен.

89133157606



--------------------
Honda CRM 250 AR 1999 г.в.
Husaberg TE 300 2014 г.в.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemio
сообщение 7.7.2019, 14:09
Сообщение #433


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2019
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребзя, хелп, нужен оригинальный поршень на CRM250R Mk3 (японец).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 7.7.2019, 16:48
Сообщение #434


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Artemio @ 7.7.2019, 16:09) *
Ребзя, хелп, нужен оригинальный поршень на CRM250R Mk3 (японец).

Таких не существует.Давно сняты с производства.
Чтоб получить ответы на имеющиеся вопросы советую почитать тут https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466
Если там нет нужных ответов,тогда уже спросить тут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 19.5.2020, 9:36
Сообщение #435


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Кто знает где делают защиту картера на CRM250AR? У сына первый мотоцикл, думаю, что падения неизбежны.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 19.5.2020, 18:49
Сообщение #436


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 19.5.2020, 11:36) *
Кто знает где делают защиту картера на CRM250AR? У сына первый мотоцикл, думаю, что падения неизбежны.

Попробуй обратиться к нему https://vk.com/strelkov.net88

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 20.5.2020, 7:38
Сообщение #437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


rx9 спасибо! Делает!

Ребята, а есть у кого защита рамы в районе мотобот. Снять бы примерку-лекало бумажное,




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 21.5.2020, 21:58
Сообщение #438


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Порвал патрубок с помпы на радиатор. Хорошо подеошёл по диаметру и изгибу патрубок печки 2114-8101200
Он толстостенный как в оригинале и армирован тканевым каркасом.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Sable
сообщение 8.6.2020, 18:47
Сообщение #439


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите кто-нибудь. Какое гидравлическое сцепление можно установить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 1.7.2020, 23:35
Сообщение #440


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Шатуна хот род хватило на 2 летних сезона и один зимний(шипы постоянно полный газ).
В видео я грешу на качество сепаратора, но возможно я и сам виноват. Месяца полтора назад я поставил вентилятор и проверял работоспособность датчика включения. Так вот перегрел я его в тот день до такой степени, что заскрипел левый подшипник коленвала. Я использую раздельную смазку и довольно сильно, на протяжении минут 15ти газовал, а масла на холостых поступает минимум. С тех пор появился небольшой шум и через месяц он заклинил.При разборе сепаратор этого подшипника был синий и поведен.
Вот пару видео об этом
https://youtu.be/kltnOY2r1E0
https://youtu.be/Ydv9qyhCfEU

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 2.7.2020, 9:33
Сообщение #441


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(vlad83 @ 1.7.2020, 23:35) *
Я использую раздельную смазку и довольно сильно, на протяжении минут 15ти газовал, а масла на холостых поступает минимум. С тех пор появился небольшой шум и через месяц он заклинил.При разборе сепаратор этого подшипника был синий и поведен.

раздельная это в бак мешать? а с какой целью ?
или раздельная это насос

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 2.7.2020, 11:49
Сообщение #442


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Насос

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tarantula
сообщение 2.7.2020, 13:20
Сообщение #443


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 16.6.2017
Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор
Мотоцикл: crm250

Репутация:   6  


Цитата(vlad83 @ 2.7.2020, 11:49) *
Насос

ну знач время пришло подшипникам умереть.
просто так если газовать их положить нельзя. иначе они бы и мёрли массово.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 2.7.2020, 15:29
Сообщение #444


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Нет. Оригинальный сепаратор Хонда не разрушился даже когда зазор в нгш был сильно выше лимита. Иголки были квадратные.
В данном случае зазор был нормальный, а сепаратор разнесло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
starygin
сообщение 2.7.2020, 21:37
Сообщение #445


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.7.2020
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: Crm 250R

Репутация:   0  


Цитата(vlad83 @ 1.7.2020, 20:35) *
Шатуна хот род хватило на 2 летних сезона и один зимний(шипы постоянно полный газ).
В видео я грешу на качество сепаратора, но возможно я и сам виноват. Месяца полтора назад я поставил вентилятор и проверял работоспособность датчика включения. Так вот перегрел я его в тот день до такой степени, что заскрипел левый подшипник коленвала. Я использую раздельную смазку и довольно сильно, на протяжении минут 15ти газовал, а масла на холостых поступает минимум. С тех пор появился небольшой шум и через месяц он заклинил.При разборе сепаратор этого подшипника был синий и поведен.
Вот пару видео об этом
https://youtu.be/kltnOY2r1E0
https://youtu.be/Ydv9qyhCfEU

привет,и что теперь думаешь делать,просто тоже сижу без шатуна,в поисках,думаю шатун поставить китай а вот нижний подшипник ,палец и упорные шайбы поставить хорошего качества

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 9.7.2020, 14:55
Сообщение #446


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Собрал коленвал, будем тестировать
https://youtu.be/AuF-EdMtl9E

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 11.7.2020, 20:59
Сообщение #447


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(vlad83 @ 9.7.2020, 11:55) *
Собрал коленвал, будем тестировать
https://youtu.be/AuF-EdMtl9E

Сегодня собрал, мот около двух часов на холостом молотил с вентилятором. При нагреве заедания не происходит, шумов и стуков нет. Видимо зазор пол сотки вполне приемлем для шатуна.
Масла 100 грамм на бак залил, в дополнение к раздельной смазке.
Завтра поеду на трассу проверять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 12.7.2020, 19:43
Сообщение #448


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(vlad83 @ 11.7.2020, 17:59) *
Сегодня собрал, мот около двух часов на холостом молотил с вентилятором. При нагреве заедания не происходит, шумов и стуков нет. Видимо зазор пол сотки вполне приемлем для шатуна.
Масла 100 грамм на бак залил, в дополнение к раздельной смазке.
Завтра поеду на трассу проверять.

Откатал 4 часа, все прекрасно работает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AnBan
сообщение 22.9.2020, 20:52
Сообщение #449


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2020
Вставить ник Цитата Из: МО Желдор, Гжель
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ привет.
Такая проблема - пережевывает шайбы на пальце колена. Мотор был собран на китай-зч до меня пред. владельцем и проехал после этого 200 км (со слов продавца). Мотора мне хватило на 15 мч харда, потом мотор заклинил, т.к. левую шайбу переживало в труху и крошки попали между роликами. Правая целая. Т.к. мне достался с мотом еще один новый китайский комплект: шатун, палец, подшипник, шайбы - колено было мной перепрессовано с новым комплектом, зазор выставил 0,4мм. Люфта на шатуне не было. Мот проехал 5 мч харда, и опять тоже самое - левой шайбы нет, остатки разбросаны по всему мотору, правая сильно поедена. Шатун чутка люфтит. Сильного перегрева не было (один раз только нагрел до появления пузырьков, но не обильного кипения), металл на колене и пальце не синий.

Сижу, туплю и не понимаю почему шатун так сильно елозит по пальцу влево-вправо.
Поделитесь опытом, по каким причинам происходит такое быстрое уничтожение шайб.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 8.11.2020, 15:30
Сообщение #450


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(КРЫНЯ @ 20.5.2020, 9:38) *
rx9 спасибо! Делает!

Ребята, а есть у кого защита рамы в районе мотобот. Снять бы примерку-лекало бумажное,

Есть такая алюминевая защита.В гараж пойду принесу сфоткаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djigurda
сообщение 23.12.2020, 15:25
Сообщение #451


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет! Кто нибудь пробовал ставить на CRM пластик с Vovantis,GR 7.В частности бак и седло меня интересуют(то что крылья любые прикрутить можно это понятно.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 24.12.2020, 10:13
Сообщение #452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(Djigurda @ 23.12.2020, 15:25) *
Всем привет! Кто нибудь пробовал ставить на CRM пластик с Vovantis,GR 7.В частности бак и седло меня интересуют(то что крылья любые прикрутить можно это понятно.)

Замир с канала эндуро кавказ
https://www.youtube.com/watch?v=wV34CNwg1kQ


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Djigurda
сообщение 25.12.2020, 19:25
Сообщение #453


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2020
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 24.12.2020, 7:13) *
Замир с канала эндуро кавказ
https://www.youtube.com/watch?v=wV34CNwg1kQ

Благодарю! Где то слыхал про это(как говорится слышал звон не знаю где он) всё более чем доходчиво!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Joker
сообщение 12.1.2021, 12:23
Сообщение #454


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2021
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 7.3.2017, 8:30) *
Лежит готовый коленвал и цилиндр кому надо дам почту мастера


Добрый день! Надеюсь вы все еще активны на форуме и интересуетесь тематикой. Недавно столкнулся с перепрессовкой коленвала на ЦРМ, перебираю свой мотор, понял что далеко не все мастера готовы работать с Хондовскими жестянками. На фото с виду все хорошо и жестянки не повреждены. Как мастер ваш производил перепрессовку и дальнейшую правку коленвала? Делает ли он все еще на заказ такие операции? И главное - имеет ли смысл это делать, если родной коленвал все еще жив без люфтов, чисто "ради красоты"? Откатал сезон на движке, до этого на нём катал неизвестно сколько прошлый хозяин, я делал все замеры - по боковому зазору между щекой и шатуном на грани превышения допуска, по радиальному люфту я так и не смог найти биение. Проверял индикатором 0.01мм, ну нет люфта и все. Движок до переборки был на родном поршне номинального размера, износ чуть больше допустимой нормы и лёгкое яйцо. 66.25 поршень спокойно ставить можно после расточки и ехать дальше, короч. Думается мне коленвал еще поживёт. В основном хочу обезопасить себя от поломок в будущем, поэтому и думаю о перепрессовке сейчас.

Буду рад любым мыслям от общества

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 12.1.2021, 14:34
Сообщение #455


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Joker @ 12.1.2021, 9:23) *
Добрый день! Надеюсь вы все еще активны на форуме и интересуетесь тематикой. Недавно столкнулся с перепрессовкой коленвала на ЦРМ, перебираю свой мотор, понял что далеко не все мастера готовы работать с Хондовскими жестянками. На фото с виду все хорошо и жестянки не повреждены. Как мастер ваш производил перепрессовку и дальнейшую правку коленвала? Делает ли он все еще на заказ такие операции? И главное - имеет ли смысл это делать, если родной коленвал все еще жив без люфтов, чисто "ради красоты"? Откатал сезон на движке, до этого на нём катал неизвестно сколько прошлый хозяин, я делал все замеры - по боковому зазору между щекой и шатуном на грани превышения допуска, по радиальному люфту я так и не смог найти биение. Проверял индикатором 0.01мм, ну нет люфта и все. Движок до переборки был на родном поршне номинального размера, износ чуть больше допустимой нормы и лёгкое яйцо. 66.25 поршень спокойно ставить можно после расточки и ехать дальше, короч. Думается мне коленвал еще поживёт. В основном хочу обезопасить себя от поломок в будущем, поэтому и думаю о перепрессовке сейчас.

Буду рад любым мыслям от общества

Катайся и ничего не делай. Если зудит Посматривай объявы о продаже коленвалов на Crm под переадресовку и сделай запас если хочешь. Я 7 лет катал пока колено сдохло, вообще не факт что оно тебе понадобится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 17 18 19 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 7:58
Яндекс.Метрика